Эм... А что не так то? "Мы все учились понемногу, чему-нибудь и как-нибудь". Естественно так и будет, пока не нафармит шмот. Есть какой-то тайный билд сорки, который фармит все, затанкованный и не требует шмота? Посвятите меня в него, будьте любезны.
Самый танкующий билд
#442
Отправлено 08 Январь 2017 - 14:55
Естественно так и будет, пока не нафармит шмот.
Так танковать надо бы уже вчера (с), а не через 1000 часов игры...
понятное дело что это все нафармится...
у буржуев есть в билдах градация по сложность сбора на него вещей g[1-5]
это можно понимать как:
g5 - только сташер
g4 - 2000 часов игры
g3 - 1000 часов игры
g2 - 500 часов игры
g1 - 250 часов игры
и все они практически под g3
и хорошо если автор озаботился синими альтернативами БИС вещям, это может снизить порог до g1-2, что уже хоть как-то делает билд Человеческим
#443
Отправлено 08 Январь 2017 - 15:04
#445
Отправлено 08 Январь 2017 - 15:18
#446
Отправлено 08 Январь 2017 - 17:02
Да нет, это типа где любые части являются незаменимыми (на блейдмасттера g7 были, коготь уховертки + три куска чистильщика + топор его же + медалька мастерсва на +5 и релик белготианский = g7)
а что все эти g1 g2 и тд.... значат , вопрос не по теме но в терминологии такого нету
Большое спасибо всем кто помог освоится в игре
#447
Отправлено 08 Январь 2017 - 17:18
а что все эти g1 g2 и тд.... значат , вопрос не по теме но в терминологии такого нету
Придуманная форумчанами градация по требовательности билда к шмоткам, g0, g1, g2....g7. G - gear. Чем выше ранг, тем требовательнее билд к шмоткам, если g0 не требователен и может быть собран из обносков, то g7 значит, что хотя бы без 1 шмотки из билда персонаж будет не так эффективен.
- Omine это нравится
Текущее положение дел на форуме:
"Claims like "the forum have lost touch of reality" and that we are just a bunch of elitists snobs, were made."
#448
Отправлено 08 Январь 2017 - 17:19
Без солдата вторым мастерством и тем более без шмоток фейстанчить бессмысленно
Смотрел, да.
Да даже каждый второй персонаж (пока искал, что приглянется) основан на Солдате.
Слишком уж нравились +200% урона и сейв-хилка.
Но вот именно это сочетание ледяной вспышки+огня очень понравилось.
Нет совершенно никаких проблем (во всяком случае, пока) с толпами, какие были у прошлых, эм, недобилдов.
А вот боссы-таки пробивают больно, приходится бегать. А какой же танк бегает. Тогда уж легче сделать чистого мага с парой сотен замедлений. : )
Спасибо за билд.
Взял оттуда некоторые интересные моменты.
И сразу образовалось ещё три вопроса:
1) Почему берут черепашку в созвездиях? На капе этот барьер на 2700, да ещё и с кд в 30 секунд...
Или он работает как щит у Подрывника? Блочит 2700 урона из каждого источника?
2) Не заапанный щит, получается, довольно бесполезен? Стоит делать упор на резисты для боссов/броню для мелкоты? Ну, и, конечно, броня на боссе тоже поможет.
3) Нет ли в игре углублённых настроек, или какого-нибудь мода - чтобы можно было видеть больше информации боевой? Полученный урон, полученный отхил, промах противника... Ну и кд созвездий тех же.
#449
Отправлено 08 Январь 2017 - 19:06
#450
Отправлено 08 Январь 2017 - 19:15
...
1) Здесь на форуме обсуждали как работает Черепаха и пришли к выводу что это просто дополнительные 2700 ХП
2) Вроде есть один щит, который сам по себе крут, эксперты подскажут
3) Иногда на экране от спецэффектов нельзя разобрать, что происходит и где ты сам есть, а тебе еще к этому мешанину из тьмы, по-сути, бесполезных цифр подавай
#451
Отправлено 08 Январь 2017 - 23:22
1) Почему берут черепашку в созвездиях? На капе этот барьер на 2700, да ещё и с кд в 30 секунд...
Или он работает как щит у Подрывника? Блочит 2700 урона из каждого источника?
2) Не заапанный щит, получается, довольно бесполезен? Стоит делать упор на резисты для боссов/броню для мелкоты? Ну, и, конечно, броня на боссе тоже поможет.
3) Нет ли в игре углублённых настроек, или какого-нибудь мода - чтобы можно было видеть больше информации боевой? Полученный урон, полученный отхил, промах противника... Ну и кд созвездий тех же.
1) Черепаха - это один из лучших проходных скилов к дереву, даёт синие и желтые кружочки. Она дает кучу оборонительной способности, немного хп и % брони и это все помимо неплохого щита, который может спасти жизнь. Чтобы покорять высокий контент(немезисы, специальные боссы) нужно много защиты, поскольку для мага наиболее опасные те враги, которые бьют вблизи, а именно Фабиус и Железная Дева. Если Гонзара ещё можно раскайтить, то от Девы никуда не сбежишь, все равно настигнет и ударит.
2) Ты про обычный щит, который в руке держат? Даже незаапанный он полезен. Вопрос лишь в эффективности. Естественно заапаный щит будет в разы полезнее и будет влиять на геймплей, становясь билдообразующим куском экипировки. У меня есть один упоротый билд блейдмастера петовода, который, взяв в руки щит, завалил Гонзара, а без щита просто умирал по кд. Причем на щит не было ни одного созвездия. Так что не всё так однозначно.
На ультимейте лучше иметь 80% резистов ко всему кроме стана(не касается немезисов и горнила, только обычный контент) и хотя бы 1800-2000 оборонительной способности, чтобы не ловить противные криты от боссов. Брони мне хватает 1200 со 100% поглощением(это важно!!!), поскольку есть ещё сфера поглощения и прочие щиты/сейв абилки. С такими параметрами на мелочь вообще не будешь обращать внимания, но достигаются эти статы только с топовым шмотом, который нужно фармить, конечно. Это моё субъективное восприятие Мрачного Рассвета и каким должен быть билд, чтобы считать его удачным. Кто-то предпочитает упарываться в урон и рашить отжор, кто-то затанковывается, аки консерва, кто-то находит баланс, кто-то рисует шмотки и смеётся над всеми выше перечисленными.
3) Такого я не видел, думаю, что пока не сделали.
Сообщение отредактировал customlp: 08 Январь 2017 - 23:22
Текущее положение дел на форуме:
"Claims like "the forum have lost touch of reality" and that we are just a bunch of elitists snobs, were made."
#452 Гость_Gogen_*
Отправлено 15 Февраль 2017 - 13:53
Итак, уважаемые господа-МИЛИШНИКИ (БОЕВЫЕ МАГИ) - КАИРН НАШ.
Я решил написать этот маленький гайд в надежде что кому-нибудь он принесёт небольшую пользу.
Во-первых, хочу сказать БОЛЬШОЕ СПАСИБО ТАНКУ-ТАНКОВ Пуффину (да и всем остальным пользователям) за его гайд и путь развития. Оно, как и учение коммунизма ВЕРНО!
Но если кому-то интересно я таки продолжу.
Чего может добиться МИЛИШНИК в Мрачном рассвете? Проще сказать, чего ему неподвластно, а неподвластен ему только один, всем нам известный, АВАТАР на сложности Абсолют!!!! И то, скажем проще, его ваншот МИЛИШНИК пережить может (под всеми склянками), но пробить его мне уже не по силам.
Начну с начала. Я познакомился с Мрачным Рассветом не так давно (начал с версии 1.0.0.5). Мене он немного зацепил (по первым ощущениям немного слабее Дьябло 2, но сильнее Титан), поэтому я решил разобраться с ним поподробнее. Я начал экспериментировать с созвездиями, ритмом, эликсирами и по чуть-чуть разбираться с механикой игры. Изначально собрать все достижения в игре целью не ставилось. После кучи своих собственных экспериментов (где-то на сложности Элита) – частями удачных, частями не особо - я наткнулся в инете на пример Пуффина. Большое ему спасибо. Я увидел то, что было близко к тому что я хотел увидеть у себя.
Но прошло ещё немало времени и смертей пока я добился того чего хотел.
Итак для открытия всех достижений мне потребовалось создать два персонажа (ссори три, третий мне был нужен просто для убийства коменданта Крига до 11 левела, чтобы не рисковать Смертным персонажем).
Версия 1.0.0.6 Достижения:
Почему-то Медальки, заработанные в версии 1.0.0.6 по сюжету и миру не были защитаны в версии 1.0.0.7 поэтому и выкладываю два скрина.
Коротко остановлюсь на двух медальках версии 1.0.0.7 которые являются для Милишника серьёзным Испытанием: это Убийство Ван Алдрича на абсолюте хардкор.
Проблема там заключается в том, что на эту зверюгу стандартный Вариант короткого разговора с использованием аннулирования не действует, и он с парой своих друзей постоянно себя регенят до половины здоровья. Для решения этого вопроса, пришлось очки вкладывать не в телосложение, а в искусность и использовать Созвездие вампирские клыки. Даже так этот бой по времени будет дольше убийства Аватара на Элите. Есть только 1 небольшая хитрость, нужно этого Голландца и его свиту, вытаскивать на свет из крипты и бить по одному.
Краткие характеристики 1- персонажа (без склянок):
Привязки:
Благословение Дриады на РИТМ;
Каменная форма на ОПЛОТ МЕНГИРА;
Молот Тарго на ПОЛЕВОЙ КОМАНДИР;
Кровь Гиганта на КОНТРУДАР;
Исцеляющий дождь на СВЕРХЗАЩИТА.
Крыса была нужна для получения 1 пункта и для убийства Королевы на Абсолюте (убивается немного быстрей, не любит она почему-то яда), а так на любителя.
Теперь опишу характеристики 2 персонажа. Он уже создавался более осознанно, при том он создавался для прохождения ХАРДКОРА и его долго пришлось холить и лелеять, покудова он не повзрослел.
Краткие характеристики 2- персонажа (без склянок):
Под склянками и баффами:
Сообщение отредактировал Gogen: 15 Февраль 2017 - 14:45
- Puffin44 это нравится
#453 Гость_Gogen_*
Отправлено 15 Февраль 2017 - 14:45
ПРОДОЛЖЕНИЕ
Мастерство и Звёзды
Привязки:
Благословение Дриады на РИТМ;
Каменная форма на ОПЛОТ МЕНГИРА;
Молот Тарго на ПОЛЕВОЙ КОМАНДИР;
Пара клыков на ПРЕИМУЩЕСТВО МАРКОВИВНА;
Кровь Гиганта на КОНТРУДАР;
Исцеляющий дождь на СВЕРХЗАЩИТА.
Имея эту сладкую парочку, я решил почувствовать себя США и принести Демократию ВСЕМ существам Каирна.
Что мене ЕЩЁ удалось, помимо получения всех медалек:
- Скрытый путь пройден на всех уровнях сложности (2 персонажа, 6 раз);
- Королева убита на всех уровнях сложности (2 персонажа, 6 раз);
- Бурбон убит обоими персонажами;
- Аватар убит на сложности ХАРДКОР ЭЛИТА;
- Горнило Гладиатор пройдено обоими персонажами;
Коротко остановлюсь еще на штурме Горнила ХАРДКОР с 6-ю точками респама. Мне особо понравилось Горнило глубин. Его я и штурмовал. Для штурма я запасся всеми склянками которые доступны. Путь для штурма следующий: на рекруте и бойце набиваем себе 100 подношений. Далее идём на гладиатора, изначально с 1-й волны строим ШТАНДАРТЫ АВАНГАРДА И КРАФТИМ ИХ ДО КОНЦА. Они очень нужны нам для увеличения нашего урона. Далее без особого напряга доходим до 100-й волны. А тут уже начинаются танцы с бубном. На 101-й волне берём Руководство Эмпириона и пытаемся на нём дотащиться до 130-й волны (при надобности покупаем ещё раз на 120-й волне). На 130-й волне берём всё что только можно (обычно получается взять все 4-е благословения). А дальше идём и убиваем всех плохих парней. Особо добра будет королева, настя, и две-три железные девы. Если всё сделано правильно, то появится ПРИЯТНАЯ картинка.
Сообщение отредактировал Gogen: 15 Февраль 2017 - 15:10
- Puffin44 это нравится
#455
Отправлено 28 Февраль 2017 - 17:08
Самый танк, жаль на очень короткое время, солдат с защитной ультимой. Вообще солдат получился очень неплохим танком в В25-В26. С упором в блок, хорошей прокачкой Воли Менхира, он живет просто прекрасно. Если дополнить это либо кровью Дрига, либо пламенем, я полагаю, что жить будет еще лучше.
Согласен. 47 лвл, хардкор. Ведьмак живучий оказался. У оккультиста кровь Дрига пока только на 7 пунктов прокачана, волю Менгира не брал.
Военная закалка, тренировка со щитом, награждённый солдат - макс. Тактика отряда на 7, оплот Менгира на 3... пока что. На урон: Круговой удар/Рваные раны - сделал макс...
#456
Отправлено 01 Март 2017 - 17:25
Немного игрового видео
#458
Отправлено 01 Март 2017 - 22:00
Повысили время отката. И это, разумеется, плохо.
#459 Гость_Gogen_*
Отправлено 02 Март 2017 - 14:46
по времени то сколько занимает подобное занятие как убийство бурбонов или аватара твоим билдом?Что мене ЕЩЁ удалось, помимо получения всех медалек:
- Бурбон убит обоими персонажами;
- Аватар убит на сложности ХАРДКОР ЭЛИТА;
Бурбоны убиваются очень быстро в диапазоне 10 минут. Аватар гибнет минут за 30-45. Так что не вижу сильного юмора...... Прохождние самого Горнила у тебя займёт больше времени....
А вот если ты играл чем то подобным, то знал бы что убийство Голландца (Ван Алдрича) для любого танка это куда более нервное занятие.
Сообщение отредактировал Gogen: 02 Март 2017 - 14:52
#460
Отправлено 02 Март 2017 - 15:09
Бурбоны убиваются очень быстро в диапазоне 10 минут. Аватар гибнет минут за 30-45. Так что не вижу сильного юмора...... Прохождние самого Горнила у тебя займёт больше времени....
А вот если ты играл чем то подобным, то знал бы что убийство Голландца (Ван Алдрича) для любого танка это куда более нервное занятие.
чет урона не увидел в твоем билде (как пассивного в виде рефлекта или ретала, так и активного в виде снижения физ.резиста - баттл край слабенько ведь вкачан, а 17к дпс под каденсом это оч мало) - потому и спросил, не понятна твоя нервозность при ответе на обычный вопрос
скрина с 3 закладкой нет?а то те что присутствуют, мягко говоря, не информативны насчет рефлекта, ретал и т.д.
Сообщение отредактировал Master: 02 Март 2017 - 15:15
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных