Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Скрытые свойства парного оружия

dual wielding парное оружие

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2014 - 14:46

Я закончил наконец-то с тестированием парного оружия и его сочетания с различными скиллами. Просто приведу результаты:

 

1. Шанс на выполнение двух атак с 1 очком в умении "Парные клинки" не 5%, а порядка 30%

 

2. При атаке любым скиллом ближнего боя, взятым с оружейного компонента, есть шанс (порядка 30%, см. п. 1) нанести два удара за атаку и удвоить повреждения.

 

3. Поведение парного оружия с Каденсом - вообще темный лес. В результате долгого и занудного просмотра снятого мной видео, выяснилось следующее:

- Парные клинки, Ножницы Белготиана, Вихрь смерти (Whirling Death), Казнь (про Казнь - информация с английского форума, сам не тестировал) дают 2 заряда Каденсу

- Если у Каденса в момент срабатывания этих триггеров уже есть один (и только один) заряд - триггер одну из цифр повреждений заменяет повреждениями Каденса, анимация Каденса при этом не проигрывается. Если же Каденс уже готов к разрядке - всегда срабатывает только он

- Быстрый рез Амарасты дает похоже 3 (!) заряда, если срабатывают все три удара. Соответственно может включить Каденс из "нулевого" состояния за одно срабатывание.

 

4. Теневой удар при использовании двух клинков наносит удар сразу обоими (как правило, но не всегда). Соответственно с удвоением повреждений по основной цели.

 

5. Блиц (вот уж чего не ожидал!) наносит в случае парных клинков два удара последовательно (гораздо реже, чем Теневой удар, если ТУ дает две атаки примерно в 80% случаев, по моему опыту, то у Блица - порядка 30-40%, скорее всего 30%, см. п. 1). При этом второй удар может наноситься по другим (!!!) целям - итого до 6 целей на Блиц без Удара вслепую. Вторая атака никогда не выполняется, если первая убила все цели (может быть только основную цель, проверить это точно так и не смог).

 

6. Вихрь смерти (Whirling Death) один раз (во всяком случае в моем видео) показал вместо 5 цифр с повреждениями 10 ( :o ???). Означает ли это, что он тоже может совершить две атаки? Без понятия. Нужно еще тестить... :unsure:

 

Все описанное выше можно увидеть на видео. Для хорошего понимания, что именно происходит, рекомендую видео просматривать медленно или тормозить в нужных точках. Я именно так и выявлял описанные выше свойства парных клинков.

 

Вообще выявленные вещи оставляют солдата в очень невыгодном положении. Получается, что ему сам доктор прописал мутировать в Фехтовальщика (Blademaster) и пользоваться парными клинками, потому что преимущества настолько велики, что перевешивают любой щит. Всего 2 очка (одно в мастери, второе в дуалы) позволяет ему увеличить ДПС раза в 1,5-2,5. Хорошо бы аналогичное поведение прикрутить к триггерам Солдата...



#2 Konsul11

Konsul11

    Эфирный Странник

  • Команда сайта
  • 640 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2014 - 14:11

Я думаю - это упущение, просто это действительно уже тонкая механика, и пока разработчикам, видимо, не до неё. Вполне возможно, что разработчики вообще пока не знают о таком расхождении (внутрисолдатовых триггеров VS триггеры Ночного клинка).

Я думаю, что самым лучшим вариантом будет сообщить результаты этих тестов разработчикам, чтобы они знали о состоянии дел и смогли внести нужные коррективы.

А то на самом деле, получается дикий разнос в ДПС между триггерами Клинки и триггерами Солдата + Каденси.



#3 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2014 - 14:56

Уже сообщил :) Артур даже ответил про увеличенный шанс прока DW. Я специально заострил внимание на разнице в триггерах солдата и ночного клинка, надеюсь что-то с этим сделают. Вообще я предложил солдату дать ветку щитовых ударов, куда упихать Марковиана и Золхана (может еще добавить "включающий" скилл, что-нибудь типа "шилд страйка"), ну и для этой ветки сделать так же два удара на каждый прок. Тогда будет нормально. Может и другое что-то придумают. Очень надеюсь, что как есть не оставят - я ради эксперимента провел блэйдмастера, причем от ночного клинка там ровно три скилла. По единичке в дуал блэйде и белготиане, 12 в пневматике. Остальное от солдата (в основном упор на Каденс). Это жесть какая-то, пробежал до Вардена на одном дыхании, без фарма и на селф-фаунде, персонаж не боится практически ничего, сносит все влет. При том, что он еще не докачан как следует и использует желтое оружие, которое нашел где-то в первых локациях. Что будет при полной прокачке и нормальном шмоте - представить страшно.



#4 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2014 - 03:36

Хм. Люди пишут, что насчет Золхана я не вполне прав, и что он дает два заряда Каденсу. Интересно... в этом случае он скорее всего должен добавлять второй удар и Блицу тоже. Возвращаюсь к своему солдату, буду тестировать.



#5 Konsul11

Konsul11

    Эфирный Странник

  • Команда сайта
  • 640 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2014 - 07:49

Ну тут надо править механику - на мой взгляд. Надо не давать двойной заряд Каденси при срабатывании триггера, а просто позволить триггеру срабатывать при разрядке Каденси, а сами триггеры считать за 1 заряд. Все триггеры всех школ.

То что ты опробовал на практике Каденси+триггеры ночного клинка - и так было ясно из тестирования, что это просто перебафанная имба, от которой будет лопаться всё живое с одной тычки. Такого в игре не должно быть.

Надо переделывать механику триггеров при взаимодействии умений с разрядкой.

Также мне кажется, что Каденси при разрядке с веткой триггеров дуалов должен давать урон от оружия в правой руке, а не двойной Каденси.

Иначе, как я уже сказал, выходит слишком жирно, гиперимбожирно.



#6 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2014 - 21:29

Каденс двойной никогда и не бывает - цифра урона от него всегда одна. Второй удар, если и происходит - то либо стандартный, либо от дуального скилла.



#7 Grohuf

Grohuf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 537 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2014 - 23:41

Сейчас Blitz не получает бонусов от парного оружия. Всегда один удар. Shadow Dance всегда бьет обоими клинками (удары правда могут мазать раздельно)



#8 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2014 - 10:49

Хм. Это точно? Про блиц я имею в виду. Ладно, это я сам проверю, блэйдмастер пока остался :)



#9 Grohuf

Grohuf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 537 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2014 - 11:41

Да. Я просто взял жирную тушку и бил ее blitz. Всегда один удар. Вообще я ни раз не заметил, чтобы было два удара от блиц. 



#10 Grohuf

Grohuf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 537 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2014 - 14:13

Также проверил работу с техникой золтана. Тоже не работает. Точнее работает еще хуже, чем со щитом, так как нет второго удара.

 

То есть единственной абилкой солдата, которая очень хорошо сочетается с двумя оружиями, является Cadence.







Темы с аналогичным тегами dual wielding, парное оружие

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных