Честно скажу, эту мастери я не очень люблю. Не то чтобы у меня она плохо готовится, нет. Очень даже хорошо, задорно и весело. Но вот душа не лежит. Какая-то она на мой вкус плосковатая по сравнению с остальными. Но что делать, на вкус и цвет дуракам закон не писан.
На самом деле это не совсем подрывник, а скорее разрушитель. Поскольку взрывная деятельность у него прорезается далеко не везде. К примеру, у этой мастери есть единственная в игре ветка спецатаки для стрелкового оружия (Fire Strike). Ветка довольно странная, я бы даже сказал, местами очень загадочная, но тем не менее. У других и этого нет. С учетом того, что в Fire Strike нет большого смысла качать четвертый скилл, да и третий под большим вопросом, лучший стрелок в игре получается из Коммандо. Добавьте выживательские плюшки и прибавку к урону солдата к АОЕ подрывника - получите вполне достойный билд.
Ну а из любимых взрывпакетов у нас целых три основных варианта. Коктейль Молотова (Blackwater Cocktail), Граната (Grenado) и Кассетная Бомба (Canister Bomb). Все три довольно похожи, все три много промахиваются, если не прокачан cunning, все три несколько отличаются по назначению. Коктейль Молотова - наиболее универсальный, на нем с легкостью можно пройти всю игру, ни разу не вспотев. Статы делят между cunning и spirit по вкусу. Я кладу обычно все в spirit, кто-то наоборот, утверждает, что cunning - наше все. Судя по всему, принципиальной разницы нет. Граната - тяжелый аргумент против боссов. Судя по тому, что у нее сделали с повреждениями в последних билдах, ваншотнуть Вардена ей - раз плюнуть. Кассетная бомба - огромный АОЕ, но все сводится практически на нет временем перезарядки.
Немного особняком стоят Электрошокеры (Stun Jacks) и Термитные Мины (Thermitt Mine). Это не прямая атака и не гранаты, а скорее ловушки. Требуют определенного навыка и грамотного тайминга, но потенциально очень мощные штуки - сносят практически все, дают неплохой АОЕ, хорошо справляются с боссами.
Световая Граната (Flashbang) - типичный 1-point wonder. Точнее 2-points wonder Брать надо с дополнением. Хорошо и безопасно
Мстительное Пламя (Vindictive Flame) - уникальный скилл, приводящий меня лично в щенячий восторг. За него (а появился он в В15) я простил данной мастери всю ее "плоскость". Во-первых, это пока единственный отражающий урон скилл в игре, работающий по таймингу. Каждые 2 секунды - получите и распишитесь. Так мало того, это еще и чуть не единственный отражающий скилл в игре, который работает и против врагов в ближнем бою, и против стрелков. Единственное ограничение - кольцо огня должно хоть кого-то зацепить, иначе молнии не вылетят. В сочетании с пассивками и аурами солдата и его Контрударом - будет совершенно убойная штука. Если еще не видели - посмотрите на скилл обязательно. Главное - сначала качать не основной скилл, а его вторую часть.
Бронежилет (Blast Shield) и Мортиру (Mortat Trap) я оставил напоследок, как скиллы-выкидыши. Пока они никуда не пригождаются. У Бронежилета слишком много очков требуется, чтобы он держался достаточно долго (а брать его нужно не из-за защиты, а из-за бонуса к урону), а Мортира с ее временем перезарядки пригодится раз в год на боссе (если он ее не снесет парой ударов). Ну и вообще - любого босса можно завалить куда меньшими усилиями и куда более полезными скиллами. Пока еще идей, что с этими скиллами сделать, ни у кого нет. Предлагают варианты, но разработчики ничего не говорят. Если Бронежилет я скорее рассматриваю как скилл для хайлевела - он сам по себе полезен, просто сейчас нерентабельно в него вкладываться, то вот Мортира полезной станет только при очень-очень большом снижении времени перезарядки. Пока не увидим высокоуровневый шмот - ничего про нее толком сказать нельзя, поскольку никто ей не пользуется. Мазохисты, которые пробовали, быстро от идеи отказались.
Вот такая вот мастери. В принципе неплохая, даже я бы сказал хорошая. Просто изюминки в ней нет - на мой вкус, конечно. А, нет, вру! Мстительное пламя же появилось Надо опять Коммандо качнуть...