Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Обзор мастерства оккультиста (occultist)

оккультист

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 798

#41 Samedi

Samedi

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 252 сообщений
  • ГородДонецк

Отправлено 08 Июль 2014 - 18:27

ох. а как тогда усилить урон пентаграммы и стрелы рока?



#42 Konsul11

Konsul11

    Эфирный Странник

  • Команда сайта
  • 640 сообщений

Отправлено 08 Июль 2014 - 23:22

Заметил интересность, связанную с петоводством

Если в первом акте ВСЕ типы мобов действовали так: Завидев вас с собакой, они стремились к вашему тщедушному тельцу, чтобы придушить его, но как только получали первый урон от собаки, сразу разворачивались к ней и сражались уже только с ней(При условии, что вы не вступали в непосредственный бой - чистый саммонер), то есть присутствовала система, близкая к системе агро.

Однако во втором акте все мобы просто игнорируют собаку, завидев вас первым. И получаются весёлые карусели: Вы бегаете от мобов по кругу, они за вами, а замыкает цепь собака.

Более того, если вы берёте ручное управление собаки, и выходите на границу зоны паков мобов, запуская туда собаку вручную, гуманоиды "солдаты"(Люди со щитами, скелеты со щитами, призраки со щитами и дуалами), всё равно не реагируют на собаку, игнорируя её, несутся вас убивать.

И совсем интересная интересность: Встречая во втором акте мобов из первого акта(Зомби там временами встречаются), они реагируют на собаку как и положено в первом акте, полностью. подчиняясь предыдущей системе агро. Итог: Во втором акте танковать собакой не выходит совершенно, и вся петоводческая система просто рушится.

Второй акт просто не даёт жить петоводу, даже при условии, что собака толком не выдерживает больше одного серьёзного боя, а бывает не выдерживает даже и один бой. Сама собака не является какой-либо имбой, чтобы её игнорировать.

Как-то несправедливо.



#43 hotdog666

hotdog666

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 158 сообщений

Отправлено 09 Июль 2014 - 00:25

интересное наблюдение



#44 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 09 Июль 2014 - 03:47

Заметил интересность, связанную с петоводством
Если в первом акте ВСЕ типы мобов действовали так

Не все :) Даже в А1 есть мобы, предпочитающие персонажа. Но их очень мало. В основном это самые продвинутые виды полуразумных рас.
 

Однако во втором акте все мобы просто игнорируют собаку, завидев вас первым.

Это результат их большей разумности. И опять же, далеко не все. Рядовые типы мобов прекрасно переключаются на собаку, как у людей, так и у нежити. Животные вообще как правило с собаки не слезают.
 

Второй акт просто не даёт жить петоводу, даже при условии, что собака толком не выдерживает больше одного серьёзного боя, а бывает не выдерживает даже и один бой.

Не знаю, что вы такое умудряетесь с собакой делать, чтобы она у вас прям вот так с полпинка дохла. У меня она спокойно живет несколько боев и обычно умирает при небольшой полоске жизни от намеренного подрыва перевызовом. Очень помогает жить в А2 проклятие бренности. Рекомендую :) Побегать иногда приходится, но вовсе не много, т.к. собака сносит мобов с 2-3 ударов максимум, рядовые мобы ложатся с одного. Билд что-то типа такого прекрасно живет во втором акте. Последний пойнт можно вместо стрелы рока вбросить куда угодно, по вкусу.



#45 Konsul11

Konsul11

    Эфирный Странник

  • Команда сайта
  • 640 сообщений

Отправлено 09 Июль 2014 - 04:53

Я не сказал, что она умирает с полпинка, но серьёзного боя всё равно не держит, у меня полностью вкачан баф Бисмиэля с его апгрейдом, а также шмот на +к питомцам, как на ХП, так и на ДМГ, однако, скажем, в бою против пятка големов, пара из которых чемпионы, она всё равно сдуется, причём пару раз.

Насчёт разумности скелетов, я бы посомневался(вряд ли разумнее зомби), но всё же ведут они себя, как гении тактических манёвров, в данном случае :(

А то что собака сносит треш с 2-3х ударов, у меня и без проклятий, даже частенько ваншотами, так как описано выше, я просто упорот в питомцев бафами и шмотом. Однако есть оказия: Если цель движется, то она быстро уходит из мили зоны поражения пса, пока он замахивается(несмотря даже на расчкаченный Тотал спид), а цели движутся, потому что движусь я от этих целей, дабы не сдохнуть. Вот и получается, стоит собака, я бегаю вокруг собаки с мобами, чтобы ей бегать не приходилось за этими мобами.

Просто мне не сильно нравится данный стиль саммонера. Весёлые кружева выходят. Что-то по типу Д3.....

Я немного не так себе представляю классического саммонера. Мне также, как и тебе, ближе идея Д2 в данном вопросе.



#46 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 09 Июль 2014 - 05:04

скажем, в бою против пятка големов, пара из которых чемпионы, она всё равно сдуется, причём пару раз.

Ну ты нашел пример, конечно :) Приведешь персонажа, который их оттанкует, не отходя от кассы? :) Естественно, исключая тех, у кого ДА>1500, таких немного. Подобное сочетание встречается 1-2 раза за весь А2. С големами еще и другая неприятность - подрыв собаки до них просто не достает (уже писал о радиусе скиллов 1,5-3,5 метра - они часто не достают до противников, доступных для удара оружием ближнего боя). Но это скорее исключение, чем правило. Оперировать им в качестве аргумента неэтично :)

В большинстве случаев собаки хватает на 3-5 довольно больших паков, прежде чем требуется перевызов. Иногда она минут по 5-10 может бегать и драться. Абсолютно бессмертные петы, как это было со скелетами в Д2, тоже не очень хорошо. Мне наоборот понравилось, что петы стали более смертными в В18 - по крайней мере саммонер перестал быть мегаимбой, которая раскладывает все, что движется, вообще не напрягаясь.
 

Однако есть оказия: Если цель движется, то она быстро уходит из мили зоны поражения пса, пока он замахивается(несмотря даже на расчкаченный Тотал спид), а цели движутся, потому что движусь я от этих целей, дабы не сдохнуть. Вот и получается, стоит собака, я бегаю вокруг собаки с мобами, чтобы ей бегать не приходилось за этими мобами.
Просто мне не сильно нравится данный стиль саммонера. Весёлые кружева выходят. Что-то по типу Д3.....

Про эту проблему разработчикам уже сказали, надеюсь, они что-то с ней сделают. Одна из немногих реальных проблем, оставшихся для саммонера в GD. Бегать в данном случае эффективнее не совсем кругами, а скорее по типу челночного бега, чтобы мобы по возможности двигались прямо навстречу собаке. Тогда она успевает ударить почти всегда. Но в этом я с тобой согласен, этот момент нужно фиксить обязательно. Саммонер и так убивает не быстро, еще больше замедлять процесс нет никакого смысла.

Я кстати вообще бы собаке вместо одного из скиллов добавил что-то типа блица :) Ну это так, в идеале... :D

#47 Grohuf

Grohuf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 537 сообщений

Отправлено 09 Июль 2014 - 09:28

ох. а как тогда усилить урон пентаграммы и стрелы рока?

Скиллом Second Rite усиливается хаос урон. Курсой можно усилить Vitality урон (лучше фокусироваться на одном типе урона). Поднимая Spirit, усиливаешь все виды урона. Не стоит только ломиться и все вкладывать в Spirit - получишь персонажа, дохнущего за два тычка.

 

PS Не понимаю, чего вы тут обсуждаете. В GD нельзя сейчас нормально играть саммонером. Петы идут как суппорт персонажу.


  • hotdog666 это нравится

#48 Konsul11

Konsul11

    Эфирный Странник

  • Команда сайта
  • 640 сообщений

Отправлено 09 Июль 2014 - 14:05

 

скажем, в бою против пятка големов, пара из которых чемпионы, она всё равно сдуется, причём пару раз.

Ну ты нашел пример, конечно :) Приведешь персонажа, который их оттанкует, не отходя от кассы? :) Естественно, исключая тех, у кого ДА>1500, таких немного. Подобное сочетание встречается 1-2 раза за весь А2. С големами еще и другая неприятность - подрыв собаки до них просто не достает (уже писал о радиусе скиллов 1,5-3,5 метра - они часто не достают до противников, доступных для удара оружием ближнего боя). Но это скорее исключение, чем правило. Оперировать им в качестве аргумента неэтично :)

В большинстве случаев собаки хватает на 3-5 довольно больших паков, прежде чем требуется перевызов. Иногда она минут по 5-10 может бегать и драться. Абсолютно бессмертные петы, как это было со скелетами в Д2, тоже не очень хорошо. Мне наоборот понравилось, что петы стали более смертными в В18 - по крайней мере саммонер перестал быть мегаимбой, которая раскладывает все, что движется, вообще не напрягаясь.
 

 Ну, во-первых, скелеты там не такие и бессмертные на последнем уровне сложности, даже если у тебя по 30 управление скелетами и сами скелеты, хороший чамп, с хорошей аурой(Ну, скажем на заморозку), да физ. иммуном, да с сопровождением, рвал всю эскадру по 3-4 вновь вызванных пака:) Просто саммонерами всегда легче играть в начале(на первых сложностях), а вот к последним сложностям всегда всё выравнивалось, просто потому, что бойцы прямого контакта, скажем, зависят от эквипа, и когда начинает сыпать ультра эквип с ультра бонусами, там на отжор, рефлект, снижение дамага и прочее, с мегарунами вставленными. то петы всегда имеют один и тот же набор характеристик, который просто можно повысить их раскачкой, так что, на Hell мой паладин чувствовал себя комфортнее по выживаемости и выпиливании мобов, чем некр.....но это отступление.

 

А вот насчёт мощи собаки: Я скажу так, я не утверждаю что она слабенькая, ниии, я просто хочу танка:) Я даже согласен на ослабление собаки, пусть даже на треть(или вдвое там), чтобы заставить петоводов, если они действительно хотят петоводить, упарываться в петоводческие шмотки(как я), иначе пет будет просто фамильяроподобным созданием. Или пусть наделают ещё 3 ауры, а саму собаку сделают дном, и её жизнеспособность, как танка, будет зависеть от 7-ми скиллов-аур..я не знаю....я просто хочу танка, с любыми нерфами. Я хочу петовода классического:)

Просто с данной механикой, сколько бы школ они в будущем ни вводили, петовода, получается, нет, в моём видении.



#49 Grohuf

Grohuf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 537 сообщений

Отправлено 09 Июль 2014 - 16:54

С одним петом ты не получишь петовода. Нужен скилл по аналогии с волками TQ. Возможность призвать несколько петов, которые атакуют разных мобов и создают шорох. Одна собака может либо тупо танковать, либо медленно вырезать все по одному. Это слишком долго. На мой взгляд неплохо было бы сделать для собаки трансмут скилл, который давал бы ей агроабилку, которая превращала бы ее в танка, по аналогии с големом из огненной ветки TQ, но снижала бы урон. То есть можно было бы взять собаку для доп дамага и небольшого снижения урона (она тупо поглощает кучу всего просто стоя на пути монстров или босса) или же взять собаку как полноценный заслон, но с низким уроном.



#50 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 09 Июль 2014 - 20:08

Не понимаю, чего вы тут обсуждаете.

Это я вижу :) Мне только непонятно, зачем ты нас опять учить взялся, раз не понимаешь :)

#51 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 09 Июль 2014 - 20:19

Ну, во-первых, скелеты там не такие и бессмертные на последнем уровне сложности, даже если у тебя по 30 управление скелетами и сами скелеты, хороший чамп, с хорошей аурой(Ну, скажем на заморозку), да физ. иммуном, да с сопровождением, рвал всю эскадру по 3-4 вновь вызванных пака :) Просто саммонерами всегда легче играть в начале(на первых сложностях), а вот к последним сложностям всегда всё выравнивалось, просто потому, что бойцы прямого контакта, скажем, зависят от эквипа, и когда начинает сыпать ультра эквип с ультра бонусами, там на отжор, рефлект, снижение дамага и прочее, с мегарунами вставленными. то петы всегда имеют один и тот же набор характеристик, который просто можно повысить их раскачкой, так что, на Hell мой паладин чувствовал себя комфортнее по выживаемости и выпиливании мобов, чем некр.....но это отступление.

Ну я в классику уже очень, очень давно не играл :) После того, как нашел BFE, я ваниллу не запускал больше. Поэтому у меня впечатления малость "подпорченные". Опять же, саммонер в Д2 это были не только скелеты, но еще и АД+СЕ на весь экран :) Самым чистым саммонером я, как ни странно, играл в TQ - даже норму прошел на петах, причем не так уж сложно, как поначалу казалось.
 

А вот насчёт мощи собаки: Я скажу так, я не утверждаю что она слабенькая, ниии, я просто хочу танка :) Я даже согласен на ослабление собаки, пусть даже на треть(или вдвое там), чтобы заставить петоводов, если они действительно хотят петоводить, упарываться в петоводческие шмотки(как я), иначе пет будет просто фамильяроподобным созданием. Или пусть наделают ещё 3 ауры, а саму собаку сделают дном, и её жизнеспособность, как танка, будет зависеть от 7-ми скиллов-аур..я не знаю....я просто хочу танка, с любыми нерфами. Я хочу петовода классического :)

Ну собака танкует порядка 70% времени, поэтому не сказал бы, что все так уж мрачно. А если упороться в саммонерский шмот - ботинки рифтхаунда, корона управления, +олл скиллс шмотки - собака и убивает сравнительно быстро. Будет левелкап повыше, чтобы можно было остальные скиллы докачать - будет убивать еще быстрее. Сейчас нужен фикс задержки удара и небольшой твик АИ (это вообще в идеале), чтобы собака во-первых не перемещалась постоянно (из-за этого тоже много атак срывается), а во-вторых АОЕ абилки применяла либо против очень жирных мобов, либо когда возле нее хотя бы 3 тушки. Не знаю, насколько это реально сделать.

Самое смешное - "классических" петоводов в играх раз-два и обчелся. Либо пианиста пытаются сделать, либо вообще петы только для косметики. Кроме Д2 и TQ навскидку даже и не вспомню, где еще можно было так бегать. GD пока где-то посерединке.

#52 Konsul11

Konsul11

    Эфирный Странник

  • Команда сайта
  • 640 сообщений

Отправлено 09 Июль 2014 - 20:43

 

Ну собака танкует порядка 70% времени, поэтому не сказал бы, что все так уж мрачно.

Ну как сказать, тут-то и проблема, что те самые 30%, являются самыми жёсткими, потому что тельце тщедушно у оккультиста, а мобы, обладающие гением тактических наступательных методов против саммонеров, являются слишком опасными, на грани ваншота, ну или тушота, если так можно вырзиться :)

 

Самое смешное - "классических" петоводов в играх раз-два и обчелся. Либо пианиста пытаются сделать, либо вообще петы только для косметики. Кроме Д2 и TQ навскидку даже и не вспомню, где еще можно было так бегать. GD пока где-то посерединке.

 

Это да :(



#53 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 10 Июль 2014 - 03:56

Ну как сказать, тут-то и проблема, что те самые 30%, являются самыми жёсткими, потому что тельце тщедушно у оккультиста, а мобы, обладающие гением тактических наступательных методов против саммонеров, являются слишком опасными, на грани ваншота, ну или тушота, если так можно вырзиться :)

Да ладно?  :blink: Чистый классический саммонер чем хорош - тем, что у него нет дилеммы, куда статы пихать. Это мало не единственная версия оккультиста, у которой вагон здоровья, толстая броня, неплохой ДА и резисты без ущерба боеспособности. Нет, это не заточенный в танкинг солдат, конечно. Но получить безболезненно пару-тройку плюх от босса он вполне в состоянии. И это я еще так и не добрался до Devil's Grin, который саммонеру просто просится на замену Malformed Effigy. И вообще шмот очень слабый. У саммонера высвобождаются тело, плечи, перчатки под чисто защитную одежку. Плюс компоненты можно смело брать защитные. Второй вопрос, что чистый саммонер часто ленится себе собирать подогнанный экип, ходит в чем придется... ;) Поскольку может себе это позволить, в отличие от всех других :D



#54 DeDvAtake

DeDvAtake

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 297 сообщений

Отправлено 06 Сентябрь 2014 - 16:19

Ребята, извините что прерываю вашу дискуссию по поводу суммонера, просто возник вопрос: стоит ли свеч улучшение "fevered rage" у умения bloody pox? Урон оно увеличивает не кисло, но на мой взгляд, монстры получают куда большую прибавку, в связи с чем, общая эффективность умения падает относительно урона/защиты.



#55 Grohuf

Grohuf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 537 сообщений

Отправлено 06 Сентябрь 2014 - 16:58

Ребята, извините что прерываю вашу дискуссию по поводу суммонера, просто возник вопрос: стоит ли свеч улучшение "fevered rage" у умения bloody pox? Урон оно увеличивает не кисло, но на мой взгляд, монстры получают куда большую прибавку, в связи с чем, общая эффективность умения падает относительно урона/защиты.

Пока сложно сказать. Многие трансмутеры от баланса далеки как от луны. По-моему от них больше вреда, чем пользы



#56 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 07 Сентябрь 2014 - 09:44

Вообще трансмутеры похожи на очень сырую пре-альфу :) Некоторые явно оп, другие вообще непонятно, зачем брать. По поводу BP - я бы не брал. Он ведь кулдаун не самого BP снижает до 0, насколько я понимаю. А основная проблема BP не в уроне, а как раз в том, что оно убивает слишком быстро и не успевает распространяться. Хотя вообще - возьми да попробуй. Не понравится - откатишь.

Трансмутеры я бы хотел видеть не в таком виде, а полноценными двумя ветками развития скилла. Но понимаю, что вряд ли это случится, во всяком случае к релизу. В лучшем случае получим еще по 1-2 трансмутера на скилл, чтобы их выбор не был игрой в одни ворота.

#57 Grohuf

Grohuf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 537 сообщений

Отправлено 07 Сентябрь 2014 - 19:34

По факту есть два вида трансмутеров. Балансящие - предназначенные чтобы сместить баланс для некоторых скиллов в нужную сторону. В основном - это для оружия ближнего боя. И что-то реально меняющие. Вот с этими меняющими баланса пока не особо видать.



#58 Flar

Flar

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2014 - 15:44

Начал качать петовода, вчера до 30лвл добил, на данный момент какая-то "асфальто-каталка" получается. Есть пару вопросов.

1) Есть ли где-то опция по общему (массово для всех сразу) управлению режимов петов? Выставил один раз агрессивный режим и все, а то каждый раз для всех петов устанавливать режимы как-то неудобно.

2) Сколько петов на данный момент имеется, не упустил ли я кого из виду? Из тех что вижу:

+4 на постоянной основе 2-ве гончие, таракан, ворон (2 из веток скилла, амулет, артефакт). Будет ли призываться  штормовая гончая с арта при активной адской гончей? просто описание абилки двоякое и указано о запрете призыва более одной гончей

+1 управляемый на 30 сек призыв Салазара с меча

+1 не управляемый, рандомный с кольца



#59 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 09 Октябрь 2014 - 03:42

1) Нет, и это меня тоже бесит :)

2) Еще бывают на щитах, такие же, как на кольцах. Все, что написано на пете, относится в основном к нему самому. Во всяком случае это точно касается количества призываемых существ.

 

Петовод очень мощная штука - но расслабляет, зараза. И без отличного шмота ему в SoT тяжеловато.



#60 Flar

Flar

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений

Отправлено 09 Октябрь 2014 - 19:40

У меня петовод получился не просто мощный, а сверх мощный. Первый визит в SoT на 33лвл (35 уже взялся на 4 уровне SoT) - 20 мин фаст ран получился. Вечерком еще второй забег сделал в SoT, мобы уже все по макс лвл сгенерировались, то ран был ~ 25 мин, 3 комнаты "страха" прошлись как обычные паки мобов, для меня самый неприятный "вечный страж" из двух забегов один раз удалось его увидеть на пару сек, а так: "двери закрываются - двери открываются".

 

Я бы не сказал, что петовод сильно зависим от шмота, естественно первым персонажем его качать нельзя, так как крайне необходимо заполучить амулет с тараканом!!!, и желательно салазаровский меч и уже опционально ботинки гончей и петовский шлем (которые, кстати, очень часто падают), петовский артефакт заполучить крайне тяжело (мне за два месяца активного фарма еще не дропнулася ни одна часть компонента Dread Skull ilvl которого 40, и, соответственно дропнуться может только в SoT), поэтому на артефакт рассчитывать не стоит :) А в остальном шмот подойдет любой, главное собирать резисты от элементального урона, яда, пирс и кровотечение, что без проблем собирается в самом прохождении игры, так как нет необходимости выбирать между атакой и защитой. Во всяком случая, я выбрал все в резисты + защита, ОА и дамага нет вообще, сейчас у персонажа собственный дпс около 140, но дпсить только ради развлечения, так как смысла в дпс персонажа нет.

По сегодняшней механике и с учетом капа в 35 лвл, особых проблем куда распределять очки в мастери Окультист для петовода не было. Из расчета того, что только 3 умения можно замаксить, поэтому в нижние три ветки Окультиста кинуто по 1 поинту и прокачено в макс первый скилл Гончей и второй скилл петовского бафа, а вот куда распределить оставшиеся 13 поинтов и какую выбрать вторичную мастери вот тут пришлось хорошенько подумать, и, приняв во внимание, ощутив во время прокачки персонажа, что петы агро не держат выбор пал на очень интересное (но раньше казавшееся бесполезное с позиции депеэсера) первотировское умение подрывника "Ослепляющая граната". В итоге ни один моб в независимости от их количества не представляет никакой угрозы, ну а оттанчить босса или героев до 4 шт (играю только на ветеране) особых проблем не составляет, очень редко когда персонаж получает урон, а 3 пета просто разрывают всех.

 

Из всех прокаченных персонажей получился самый выживаемы и самый легкий в управлении, а также самый быстрый в виде фарма за единицу времени и это выводы по персонажу, который очень далек не то что от идеально одетого (без артефакта петовского даже и речи не может быть про какой-либо идеал) , а даже о нормально одетом персонаже еще речи не идет.

 

Вполне можно использовать в ветеранском хардкорном режиме.







Темы с аналогичным тегами оккультист

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Google (1)