В обновлении b24 разработчики проделали большую работу над оптимизацией игры "для большинства систем". Опишите, пожалуйста, ваши ощущения от игрового процесса после обновления: остались ли фризы, баги и т.д. или теперь все идеально идет?
#2
Отправлено 28 Февраль 2015 - 14:11
Ну сказать что все стало летать я не могу, но заметно что слегка изменилась сама графика, а точней, персонажи выглядят более блестящими или нынче игра света-тени стала лучше, не могу говорить с уверенностью, но раньше точно не бросалось такое в глаза. А насчет оптимизации: удивительно то, что старые локации стали немного стабильней в целом, но с фпс на новых локациях не идут ни в какое сравнение. Почему то вот от усадьбы и все поблизости просто пархает, фпс выдает выше 30 или 40 и все стабильно и плавно и подлагивания если и есть, то они на долю секунды и крайне редки. Все настройки на максимальном уровне, кроме теней и анизотропная фильтрация и сглаживание на X2 и еще выключена вертикальная синхронизация. Сам компьютер - amd athlon 64 x2 6000, 3gb ram, geforce GTX 550 ti 1gb( Думаю видно, что компьютер равен ведерку по современным стандартам )
#3
Отправлено 02 Март 2015 - 20:13
Меня только не устраивало, что фпс сильно просаживался при большом количестве мобов на экране, поэтому обращал внимание только на это. Если за милишника ты почти всегда находишься на одном месте и это не доставляло особых неудобств, то при кайте кастером всё действо превращалось в "слайд-шоу". К сожалению, эта проблема не решилась, но верю, надеюсь, жду.
#9
Отправлено 04 Март 2015 - 21:24
У меня вылетает только в мультиплеере, в сингле всё нормально. Ещё заметил, что после обновы не ко всем удается подключиться с первого раза. Либо "не удалось подключиться к серверу" пишет, либо загрузка переходит в бесконечное ожидание сервера и проблема исправляется только ребутом игры.
#15
Отправлено 13 Март 2015 - 13:29
Стоит отметить, что последний фикс привнес в игру графические изменения, например, добавил новые осенние деревья, но из-за этих пней мой фпс теперь в начальных 3 порталах 16. Честно, даже 16 не критично, не шутер все же, но для разницы в 3 акте у меня стабильные 45-50 фпс. Разница ощутима
#17
Отправлено 27 Март 2015 - 17:55
Ну игра как работала на одном ядре, так и работает.
При задаче соответствия на 3 ядра немного нагружается второе ядро, третье спит, первое по-прежнему впахивает.
CPU Control задачу не решает.
Что касается ингейм ощущений - играется лучше, как-то все же пошустрее стало.
- hadahan это нравится
#18
Отправлено 23 Май 2015 - 20:22
До обновы 25 не замечал: дело в том, что при повороте модельки персонажа в игре (т.е. "кругом", либо просто вправо-влево) анимация чуток проседает в производительности, движения становятся не плавными. Это именно в игре, а не на кукле в инвентаре либо в меню. Кто-нибудь сталкивается с этим?
#19
Отправлено 24 Май 2015 - 04:32
Что касается ингейм ощущений - играется лучше, как-то все же пошустрее стало.
Печаль. 7 фпс при минимальных настройках.
QuadCore AMD Phenom II X4 Black Edition 965, 3415 MHz (17 x 201)
4096 МБ
AMD Radeon HD 6800 Series (1 ГБ)
OCZ-VERT EX3 SATA Disk Device (SATA-III)
#20
Отправлено 05 Июнь 2016 - 17:10
Ну игра как работала на одном ядре, так и работает.
При задаче соответствия на 3 ядра немного нагружается второе ядро, третье спит, первое по-прежнему впахивает.
CPU Control задачу не решает.
Что касается ингейм ощущений - играется лучше, как-то все же пошустрее стало.
Игре крайне не хватает поддержки многоядерных процессоров, из-за этого хорошие видеокарты и многоядерные процессоры ограничиваются в производительности.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных