Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Нет функции сохранения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#1 Ingvarg

Ingvarg

    Новичок

  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2015 - 13:22

Привет! Ответьте на мой вопрос.

Купил в Steam'е, установил (версия 0.3.3.1 В24). Игра идёт, но при нажатии ПКМ или "G" в меню отсутствует "Сохранить игру". Поэтому при следующем запуске игры герой начинает со стартовой локации, временный телепорт пропадает (хотя все открытые локации, найденный лут, апгрейды остаются).

Видел обзоры Grim Dawn, там есть это сохранение.

Ещё одна непонятка: при каждом старте игры идет загрузка Microsoft VC Redist Package, хотя это уже установлено и от Windows, и от Grim Dawn.

Установлено Win7, ноутбук ASUS.

Зараннее благодарю.

 

 



#2 SlayerM

SlayerM

    Старший имперский цензор

  • Переводчики
  • PipPipPip
  • 427 сообщений
  • ГородСПБ

Отправлено 27 Февраль 2015 - 13:31

Всё так и должно быть.

 

p.s, Пункт "ноутбук ASUS" улыбнул =) За эти 20+лет ASUS их навыпускала великое множество.


Challenge the Legend


#3 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2015 - 14:28

Видел обзоры Grim Dawn, там есть это сохранение.

Раньше было, потом убрали. Потому что пункт бессмысленный.

Ещё одна непонятка: при каждом старте игры идет загрузка Microsoft VC Redist Package, хотя это уже установлено и от Windows, и от Grim Dawn.

А вот так быть не должно. Запуск игры идет из-под учетки админа? Возможно, VC не может поставиться, а игра работает, т.к. уже установлена рабочая версия (не игрой).

#4 Ingvarg

Ingvarg

    Новичок

  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2015 - 18:18

Ну, если отменили, то ничего не поделаешь, хотя было бы удобней, как по мне.

Файлу в папке (Grim Dawn.exe) делал запуск от имени администратора, всё по-прежнему.

Это у меня первая Steam-игра. Может, попробовать позже ставить на чистую ось.

 

P.S. И ещё одно заметил: прошёл часть локации, разрушил, например, двери в здание, вышел из игры, снова захожу - двери целые.

Как-то это неправильно или это только у меня? 



#5 Kildor

Kildor

    Продвинутый пользователь

  • Переводчики
  • PipPipPip
  • 220 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2015 - 18:50

И кстати, замечание.
Поведение "при следующем запуске игры герой начинает со стартовой локации, временный телепорт пропадает (хотя все открытые локации, найденный лут, апгрейды остаются)" является нормальным для игр такого стиля. И кнопка "Сохранить" ничего в этом плане не помогла бы, ибо персонаж сохраняется каждые несколько секунд в любом случае.

#6 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2015 - 09:13

Ну, если отменили, то ничего не поделаешь, хотя было бы удобней, как по мне.

Отменили потому, что, как Килдор писал, этот пункт не нес вообще никакой смысловой нагрузки. Обычный выход тоже сохранял весь прогресс.

Файлу в папке (Grim Dawn.exe) делал запуск от имени администратора, всё по-прежнему.
Это у меня первая Steam-игра. Может, попробовать позже ставить на чистую ось.

"Чистота" оси тут вряд ли имеет значение. Надо просто почитать, как Стим-игры правильно ставить на свою ось. Возможно, от имени администратора надо сам Стим запускать, а не игру. В общем, если установить правильно - то все вспомогательные софтины поставятся только один раз. 

P.S. И ещё одно заметил: прошёл часть локации, разрушил, например, двери в здание, вышел из игры, снова захожу - двери целые.
Как-то это неправильно или это только у меня?

Ну ты уж слишком много хочешь от игры такого типа :) Это конечно не очень реалистично, но не более, чем респаун.

#7 Samedi

Samedi

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 252 сообщений
  • ГородДонецк

Отправлено 28 Февраль 2015 - 10:09

а по мне пункт бы не помешал, хз как автосейвы работают, а игра вылетает и крашиться частенько.

кому хочется найдя приличную шмотку, после краша, не найти ее.



#8 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2015 - 11:46

Ну не так уж частенько она и вылетает :) У меня в основном это происходит на выходе - т.е. уже после сохранения.



#9 Ingvarg

Ingvarg

    Новичок

  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 01 Март 2015 - 19:04

To ravengd

 

 Я ставил игру, наверное, как и все: оплатил, зашел в библиотеку, установил, поставил где возможно запуск от имени администратора и игра пошла. Вроде, других вариантов нет.

А по поводу принудительных сохранений - удобно было бы перед серьезной дракой или выбором варианта действий сделать сейв.

 

И подскажите: в стартовом окне у меня только кнопка "Начать", у вас нет другой типа "Продолжить" или "Загрузка", как в других играх?



#10 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 02 Март 2015 - 09:11

To ravengd

 

А по поводу принудительных сохранений - удобно было бы перед серьезной дракой или выбором варианта действий сделать сейв.

 

И подскажите: в стартовом окне у меня только кнопка "Начать", у вас нет другой типа "Продолжить" или "Загрузка", как в других играх?

В том-то и дело, что игра автоматически сохраняется каждые несколько секунд. Новая игровая сессия начинается всегда в городе. Поэтому сохранение бессмысленно, сохраниться ты можешь, а вот воспользоваться результатами сохранения после того, как сделал какие-то действия - нет.

 

По установке - ну я не специалист по Стиму, про описанную ситуацию слышу впервые. Попробуй поискать решение, наверняка ты не один такой. Я лишь сообщил, что так быть не должно :)



#11 Ingvarg

Ingvarg

    Новичок

  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 02 Март 2015 - 13:05

Спасибо всем!



#12 MadOne

MadOne

    Новичок

  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 21 Март 2015 - 20:22

Насчет телепортов. Я заметил, что если ты открыл новый вейпоинт, то надо обязательно через него пройти, иначе не сохраняется.



#13 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 21 Март 2015 - 20:57

Пройти не обязательно. А вот пробежать рядом, чтобы он сменил цвет с зеленого на фиолетовый - обязательно.

#14 dmitriyrams

dmitriyrams

    Новичок

  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2015 - 15:13

а по мне пункт бы не помешал, хз как автосейвы работают, а игра вылетает и крашиться частенько.

кому хочется найдя приличную шмотку, после краша, не найти ее.

 

Как уже говорилось, игра сохраняется каждые несколько секунд. А точнее при любом действии с инвентарем или NPC. Подобрал шмотку - игра сохранилась. Инвентарь\личный банк, общий банк, прогресс в диалогах\квестах, открытая карта - все сохраняется автоматически при изменении состояния. И каждому пункту - свой save.

Так что это надо очень умудрится, чтобы после лутания шмотки - просрать её =) 

 

To ravengd

 

А по поводу принудительных сохранений - удобно было бы перед серьезной дракой или выбором варианта действий сделать сейв.

Никто не мешает забэкапить файлы сохранений и при неудачном исходе - восстановить их и попробовать снова. Да и все равно после смерти перса бой можно повторить (кроме хардкора конечно). Но и там это тоже решаемо, как я уже написал выше.



#15 Alk0zAuruS

Alk0zAuruS

    Верховный жрец русскоязычного бреда

  • Команда сайта
  • 2 799 сообщений
  • Discord:Alk0zAuruS
  • ГородДесна

Отправлено 14 Июнь 2015 - 15:39

а по мне пункт бы не помешал, хз как автосейвы работают, а игра вылетает и крашиться частенько.

кому хочется найдя приличную шмотку, после краша, не найти ее.

Сходи в город через портал, в этом случае принудительно сохранит


Вы вправе высказывать свое мнение о переводе, но просим учитывать, что мнение тех, кто предлагает свои варианты (особенно, если такие варианты оказываются удачными) будет всегда иметь больший вес, чем мнение тех, кто "я не знаю как надо, но вы делаете неправильно", при этом люди, выполняющие основную работу по переводу всегда оставляют за собой право на решающее мнение независимо от любых других обстоятельств.

Вся информация по локализации Grim Dawn со ссылками и инструкциями

Мой канал YouTube со стримами

 

Я перевожу игру на русский потому, что на английском ничего в ней не понимаю   :)


#16 dolmatint

dolmatint

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 178 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2015 - 22:41

Всем привет ! начал сегодня играть и игра понравилась , давно в такое хорошее РПГ не играл ! Поиграл пару часиков , очистил от монстров часть территории , вечером захожу в игру и о чудо ! все живы здоровы как ни в чем не бывало дальше бродят , сундуки и бочки снова все на месте и снова с подарками ! Это ужас как в такое можно играть ? На мой взгляд это бред и недоработка разрабов ! я перед выходом дошел до главаря думаю а потом замочу, теперь мне что снова всех по новой убивать каждый раз когда я буду возвращаться в игру ? или это только у меня такой глюк ? помогите ! 



#17 Ivanchan

Ivanchan

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений
  • ГородЧудово

Отправлено 14 Июнь 2015 - 22:57

Нет тут никакого глюка так всегда будет  :)


Я дурак мне все можно!! 
ASUS G750Jx Core i7-4700HQ 2.4 Geforce GTX 770M 3gb 12 GB Memory 750 HDD 
Win 8.1


#18 Goon

Goon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 289 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2015 - 22:59

О боже. dolmatint, человек, ты откуда? +)) Это НОРМАЛЬНО для этого жанра

#19 dolmatint

dolmatint

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 178 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2015 - 23:01

О боже. dolmatint, человек, ты откуда? +)) Это НОРМАЛЬНО для этого жанра

ну а смысл в этом ? я не пойму , также теряется смысл прохождения , сюжетной линии и т... 



#20 dolmatint

dolmatint

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 178 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2015 - 23:05

Где же наш старый добрый NOX , почему не сделали как в ней с нормальным сюжетом , прошел убил монстров - очистил территорию ) , а так какая то бесконечно цикличная игра без смысла в прохождении ! 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных