Не будет там больше отжора
- Unknown Soldier: increased Health to 220, reduced Pierce damage to 10, removed % Damage Converted to Health bonus
ну зато не будем себя упрекать, что не насобирали звезд на солдата
Выбор гораздо легче когда выбора нет
Отправлено 27 Январь 2017 - 09:43
Не будет там больше отжора
- Unknown Soldier: increased Health to 220, reduced Pierce damage to 10, removed % Damage Converted to Health bonus
ну зато не будем себя упрекать, что не насобирали звезд на солдата
Выбор гораздо легче когда выбора нет
"В общем, ты, похоже, над билдом думал мало. Но это не страшно. Можно идти хоть чем хоть в чем. Начнут убивать постоянно - либо будешь думать и читать, либо возьмешь готовый билд. Каждому свое." - ©
Отправлено 27 Январь 2017 - 10:59
неизвестный солдат ради атак спида и отжора
Не будет там больше отжора
- Unknown Soldier: increased Health to 220, reduced Pierce damage to 10, removed % Damage Converted to Health bonus
Опять нужно будет думать откуда брать отжор
"Фарм шмота является суть какой-нибудь дьяблы. Суть ГД - поиграться в конструктор. А играя в конструктор, не охота стеснять себя отсутствием деталек.;)" © Kappapride
Отправлено 27 Январь 2017 - 11:01
Распределение навыков более-менее. Правда, я не знаю, почему ты пожадничал хотя бы 1 очко на upheaval. А вот в звёздах много странных решений. Из очевидного: гарпия, сова, неизвестный солдат и свеча. Странные они потому что вообще практически ничего тебе не дают из нужных характеристик. Я бы как-то так сделал http://grimcalc.com/build/1007-7LCbwH
Ну рукардио уже тебе обо всем сказал. Ты не заметил что с таким распределением зеленых у тебя всего 3 (кракен требует 5). Но спасибо все равно
Сообщение отредактировал ilsss: 27 Январь 2017 - 11:44
"Фарм шмота является суть какой-нибудь дьяблы. Суть ГД - поиграться в конструктор. А играя в конструктор, не охота стеснять себя отсутствием деталек.;)" © Kappapride
Отправлено 27 Январь 2017 - 19:24
Отжор на палке берётся оттуда, откуда и всегда - сталь. Странные вопросы.
вот начнет сталь конвертить физу в витальку....
Отправлено 27 Январь 2017 - 20:59
Ну от Крейтов ещё не то можно ожидать. Но вариантов с отжором всё же, не так чтобы много.
In the Soviet Union, Summer 1943, Tanks line up in thousands, as far the eye can see. Ready for the onslaught, ready for the fight. Waiting for the Axis, to march into the trap!
Отправлено 21 Февраль 2017 - 13:24
Как лучше всего собрать солдата от физического урона?
Воевать планирую этим http://gracefuldusk....tonefist-Rebuke ритмом. Ещё в планах крик и форсвейв для резки брони.
Теоретически у подрывника и шамана есть бонус у физике + подрывник умеет резать броню. С другой стороны - у оккультиста и мистика хороший резисторез + оккультисту проще сделать высокий отжор.
Отправлено 21 Февраль 2017 - 13:40
Классика жанра же (левиафан, кстати, более дамажный)
У меня его нет, а стешером я не пользуюсь. Что выбил - с тем и бегаю. Собсно идея собрать бойца на физике проистекает от огромного количества барахла на него. Я так почти всегда выбираю следующий билд. Касательно классики - может взять весы и одержимость? В целях выживаемости. Или не оправдает себя?
Сообщение отредактировал brax: 21 Февраль 2017 - 13:41
Отправлено 21 Февраль 2017 - 13:44
Гуль сейчас выглядит куда как лучше, весы нормально будут работать у персонажа, упоротого в витальку (да, у неупоротого они тоже будут хилять, но далеко не так эффективно).
Если одержимотсть - то с этим бревном, я пробовал, норм было, хотя один фиг кулак и левиафан с яростью валерона будут выигрывать по урону.
Сообщение отредактировал Safarel: 21 Февраль 2017 - 13:47
Отправлено 21 Февраль 2017 - 15:43
Да не сказал бы, милишнику через витальку нужны весы для выживания в толпе, у виталити кастера я вообще давно привык ко скачкам в 12к здоровья раз в секунду.Парадокс, весы нормально работают у упоротого в витальку, то ему они не сильно нужны.
Сообщение отредактировал Safarel: 21 Февраль 2017 - 15:43
Отправлено 21 Февраль 2017 - 19:16
Да не сказал бы, милишнику через витальку нужны весы для выживания в толпе, у виталити кастера я вообще давно привык ко скачкам в 12к здоровья раз в секунду.Парадокс, весы нормально работают у упоротого в витальку, то ему они не сильно нужны.
Наверное ушли от темы, в конце концов я хочу физика, успешный виталити касетр у меня уже есть. Форсвейв для снижения брони себя оправдывает или проклятья + крика хватит с головой?
Отправлено 21 Февраль 2017 - 19:19
Форсейф себя оправдывает всегда. Не представляю себе физика без оного. Хотя бы ради быстрого exit.
In the Soviet Union, Summer 1943, Tanks line up in thousands, as far the eye can see. Ready for the onslaught, ready for the fight. Waiting for the Axis, to march into the trap!
Отправлено 21 Февраль 2017 - 19:27
Форсейф себя оправдывает всегда. Не представляю себе физика без оного. Хотя бы ради быстрого exit.
Блиц*
"В общем, ты, похоже, над билдом думал мало. Но это не страшно. Можно идти хоть чем хоть в чем. Начнут убивать постоянно - либо будешь думать и читать, либо возьмешь готовый билд. Каждому свое." - ©
Отправлено 22 Февраль 2017 - 09:56
Хватит проклятия с криком. При тех цифрах урона броня ничего уже особо не снизит. Как по мне (ну лодырь я, да) - крик тоже опционален, можно без особых изысков заменить мантикорой - и резисторез, и порезка брони в одном флаконе.Форсвейв для снижения брони себя оправдывает или проклятья + крика хватит с головой?
Немного игрового видео
Игровой процесс →
Мастерства (классы) →
Страж (солдат+шаман) или давайте поговорим о солдаманахАвтор TEO , 01 мар 2016 солдат, шаман, страж, солдаман и 1 еще... |
|
|
||
Игровой процесс →
Мастерства (классы) →
Опрос
Помощь новичкуАвтор pointce , 17 окт 2015 новичек, помощь, солдат и 3 еще... |
|
|
||
Игровой процесс →
Игровая механика →
Помогите разобраться в механике ближних ударов.Автор Ultrawarrior , 13 сен 2015 ближний бой, солдат, шаман |
|
|
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных