Перейти к содержимому

Фотография
* * * * - 5 Голосов

Обзор мастерства солдата (soldier)

солдат

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1305

#1281 korsar

korsar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 273 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2018 - 18:52

Это касается только Наступления темноты, Взрывного удара и Стремительного потока, которые являются независимыми от основного скилла абилками.

#1282 Strannik

Strannik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 941 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2018 - 18:59


Если Nightfall специфичный модификатор это не значит что конвертация не станет работать со всеми модификаторами.

Скрытый текст

 

 


Это касается только Наступления темноты, Взрывного удара и Стремительного потока, которые являются независимыми от основного скилла абилками.

 

Был не прав. Любопытно однако выходит. Возникает вопрос, каким критерием мы пользуемся для определения "независимости" абилки от основного скилла? В обоих случаях чтобы вложить очко умений в абилку, нужно сначала взять базовый скилл ...


Сообщение отредактировал Strannik: 16 Февраль 2018 - 19:00

"Старости нет есть только усталость, от баррикад ничего не осталось ..."

"Живи ещё хоть четверть века — Всё будет так. Исхода нет."

"Я пришел на эту землю, чтоб скорей ее покинуть."


#1283 korsar

korsar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 273 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2018 - 19:14

Никакими. Абсолютный рандом.

Сообщение отредактировал korsar: 17 Февраль 2018 - 10:17


#1284 Strannik

Strannik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 941 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2018 - 19:19

Ясно. Интересно сколько всего таких абилок.

P.S: Еретик, если в библиотеке нет такой информации в разделе конвертации урона, то можешь добавить?


"Старости нет есть только усталость, от баррикад ничего не осталось ..."

"Живи ещё хоть четверть века — Всё будет так. Исхода нет."

"Я пришел на эту землю, чтоб скорей ее покинуть."


#1285 DenisMashutikov

DenisMashutikov

    Светоч знаний

  • Команда сайта
  • 2 555 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2018 - 19:32

Критерием Пирсена (шутка)
Критерием является тип шаблона модификатора. У Эксплозив страйка и Найтфола это SkillSecondary_AttackRadius, у Торрента SkillSecondary_ChainLightning (О чём собственно и говорит Зантай в сообщении по твоей ссылке). Хотя и тут не всё однозначно: Дедли моментум имеет шаблон SkillSecondary_BuffSelfDuration и бонусный урон не конвертируется для других атак, но конвертируется для самого Ритма лишь потому, что добавлется к урону оружием.

#1286 Strannik

Strannik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 941 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2018 - 19:37

Денис, спасибо за пояснения. Как говорится "Devil is in the details". 


Сообщение отредактировал Strannik: 16 Февраль 2018 - 19:38

"Старости нет есть только усталость, от баррикад ничего не осталось ..."

"Живи ещё хоть четверть века — Всё будет так. Исхода нет."

"Я пришел на эту землю, чтоб скорей ее покинуть."


#1287 korsar

korsar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 273 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2018 - 19:45

Хотя и тут не всё однозначно: Дедли моментум имеет шаблон SkillSecondary_BuffSelfDuration и бонусный урон не конвертируется для других атак, но конвертируется для самого Ритма лишь потому, что добавлется к урону оружием.

Совершенно другой случай. То же касается Смертельного нападения и Урожая душ.

#1288 DenisMashutikov

DenisMashutikov

    Светоч знаний

  • Команда сайта
  • 2 555 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2018 - 19:57

Абсолютно тот же случай того-же Вторичного скилла, только другого типа (И да, ты забыл Lightning Tether и Foul Eruption) Но это уже тема не для этого топика.

#1289 Prohozhiy

Prohozhiy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 133 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2018 - 20:57

Если речь идёт о конвертации урона с модификатора навыка, то ответ да - модификатор влияет только на сам навык. Например миф. перчатки правосудия сконвертируют физический урон с Силовой Волны, но оставят дот у навыка "Внутренняя травма".

 

 

А ты пробовал?

 

P.S.  Уже пояснили. Тогда добавлю, что если взять кулак и эти перчи, что физика с его модификатора силовой волны тоже вполне конвертится в огонь.

 

P.P.S. В пати огненный пиромант-коктельщик хорош - ведро плоской атаки, резисторезов, плоские уроны, флешка и хилка.


Сообщение отредактировал Prohozhiy: 16 Февраль 2018 - 21:16


#1290 Artisto

Artisto

    Новичок

  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2018 - 19:52

Всем привет. Народ кому не сложно, подкиньте раскладку звезд для чистого солдата. Заранее благодарен!!!



#1291 Prohozhiy

Prohozhiy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 133 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2018 - 20:28

Кому надо угадывать, что в твоем понимании есть чистый солдат?



#1292 brax

brax

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 893 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2018 - 22:37

Одноклассовый? Не советую.



#1293 FaceR

FaceR

    Новичок

  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2019 - 15:05

Всем привет!
Я в GD недавно, купил только на недавней распродаже, когда добавили DLC FG. Игра затянула, действительно достойная современная ARPG. Я уже прошёл основной контент на ветеране, не считая DLC. Играл, изучая все подробно и с интересом. И вот играл я, играл, и все думал с самого начала, как качаться, какого перса себе сделать по итогу. Уже 55 лвл, а я до сих пор обычный солдат. Посидел я тут на форуме, почитал, не нашёл ничего интересного. И понял я, что это мне нравится, что и так все выходит неплохо. Я конечно ещё не пробовал элиту и абсолют, но что-то мне подсказывает что это будет вполне реально. И для меня это уже как челендж, пройти игру на одном классе, не разбавляя профессию какой-нибудь там некромантией (как я понял, DK популярен) или ещё чем-то.
Из чего у меня вытекает вопрос, на который я очень сильно захотел узнать развёрнутый ответ от продвинутых игроков, прошедших игру десятки раз: почему же так сталось, что одноклассовый персонаж не в моде, и никто не пробует такое развитие?

#1294 brax

brax

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 893 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2019 - 15:57

Всем привет!
Я в GD недавно, купил только на недавней распродаже, когда добавили DLC FG. Игра затянула, действительно достойная современная ARPG. Я уже прошёл основной контент на ветеране, не считая DLC. Играл, изучая все подробно и с интересом. И вот играл я, играл, и все думал с самого начала, как качаться, какого перса себе сделать по итогу. Уже 55 лвл, а я до сих пор обычный солдат. Посидел я тут на форуме, почитал, не нашёл ничего интересного. И понял я, что это мне нравится, что и так все выходит неплохо. Я конечно ещё не пробовал элиту и абсолют, но что-то мне подсказывает что это будет вполне реально. И для меня это уже как челендж, пройти игру на одном классе, не разбавляя профессию какой-нибудь там некромантией (как я понял, DK популярен) или ещё чем-то.
Из чего у меня вытекает вопрос, на который я очень сильно захотел узнать развёрнутый ответ от продвинутых игроков, прошедших игру десятки раз: почему же так сталось, что одноклассовый персонаж не в моде, и никто не пробует такое развитие?

Потому что, шкала мастери даёт много статов. Твоему солдату банально не хватит здоровья. Кроме того, солдат неплохо совмещается со всеми остальными мастери. Особенно с кипером, который его делает вообще непробиваемым, если ходить со щитом.


Сообщение отредактировал brax: 09 Апрель 2019 - 22:40


#1295 Safarel

Safarel

    Let It Burn

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 210 сообщений
  • Discord:discord.gg/Z3b4bp7
  • ГородЯрославль

Отправлено 09 Апрель 2019 - 16:24

Из чего у меня вытекает вопрос, на который я очень сильно захотел узнать развёрнутый ответ от продвинутых игроков, прошедших игру десятки раз: почему же так сталось, что одноклассовый персонаж не в моде, и никто не пробует такое развитие?

Потому что гибридные двухклассовые персонажи всегда будут в десятки раз мощнее одноклассового
У них больше скилпойнтов (за чистого солдата вопрос про дух стоит очень остро, потому что его требует вся бижутерия)
У них больше дамага из-за сочетания умений
Они лучше живут опять же из-за скилов из двух школ

Да, солдат может пройти игру без дополнительного класса, но это только и исключительно потому, что солдат - это чудовищно имбалансный класс сам по себе, у которого есть прям совсем всё в рамках 1 мастери - и атака, и защита, и резисторезы



#1296 FaceR

FaceR

    Новичок

  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2019 - 18:48

На счет шкалы мастери, не так уж и много она даст, мне кажется. Я же не смогу ее полностью вкачать, ну может очков на 20, а это по 80 тела и духа, ну и искусности 20. 

Вот тут не понял. Почему это больше скилпоинтов? Или ты имел ввиду характеристик? 

У них больше скилпойнтов

Ну и с другой стороны, смотрел я гайд на дк, там с ветки некра добавляется немного урона эфмиром и резисторезы эфиру и физике. Вот и вся роль некра в дк. Неужели это так сильно усилит персонажа. 



#1297 Safarel

Safarel

    Let It Burn

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 210 сообщений
  • Discord:discord.gg/Z3b4bp7
  • ГородЯрославль

Отправлено 09 Апрель 2019 - 19:32

Я не понимаю тебя.
Ты просишь советов
Тебе их дают люди, у которых в десятки (если не в сотни) раз больше опыта в игре
Ты начинаешь спорить и говорить что тебе там чего-то кажется
Играй как хочешь, тебе всё сказали

Ну и с другой стороны, смотрел я гайд на дк, там с ветки некра добавляется немного урона эфмиром и резисторезы эфиру и физике.

немного. всего раз в 5 из-за плоского эфира и (особенно) резистореза. экая фигня.

Сообщение отредактировал Safarel: 09 Апрель 2019 - 19:34


#1298 FaceR

FaceR

    Новичок

  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2019 - 19:48

Ну да, ты прав. Я просто может не понимаю насколько это усиливает персонажа. 
Ну хорошо, посоветуйте просто дополнительный класс для солдата, наиболее интересный или актуальный. 



#1299 Safarel

Safarel

    Let It Burn

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 210 сообщений
  • Discord:discord.gg/Z3b4bp7
  • ГородЯрославль

Отправлено 09 Апрель 2019 - 20:10

Для солдата абсолютно все классы актуальны, это универсальное мастерство
Выбор тут состоит только в том, "как" и "через что" ты хочешь играть
как - это тип геймплея, боец ближнего боя (2 одноручки, одноручка + щит, двуручка), стрелок (2 пистолета, пистолет+щит, двуручка) или маг
через что - через какой тип урона хочется собрать

#1300 FaceR

FaceR

    Новичок

  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2019 - 20:32

Я играю сейчас с двуручный и делаю упор на вампиризм и скорость атаки, мне просто нравится влетать в толпу рубить всех и выживать на отжоре. Хотел бы именно в таком направлении и развиваться. Но какой класс подойдёт к подобному геймплею лучше всего я не смог понять. Тут наверное может шаман какой-нибудь либо некр тот же. А может и убийца ради сопротивления к станам, ведь если через отжор играешь нельзя долго в контроле стоять. В общем, я не могу решить что будет более правильным.

Сообщение отредактировал FaceR: 09 Апрель 2019 - 20:34






Темы с аналогичным тегами солдат

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных