#1282
Отправлено 16 Февраль 2018 - 18:59
Если Nightfall специфичный модификатор это не значит что конвертация не станет работать со всеми модификаторами.
Скрытый текст
Это касается только Наступления темноты, Взрывного удара и Стремительного потока, которые являются независимыми от основного скилла абилками.
Был не прав. Любопытно однако выходит. Возникает вопрос, каким критерием мы пользуемся для определения "независимости" абилки от основного скилла? В обоих случаях чтобы вложить очко умений в абилку, нужно сначала взять базовый скилл ...
Сообщение отредактировал Strannik: 16 Февраль 2018 - 19:00
"Старости нет есть только усталость, от баррикад ничего не осталось ..."
"Живи ещё хоть четверть века — Всё будет так. Исхода нет."
"Я пришел на эту землю, чтоб скорей ее покинуть."
#1284
Отправлено 16 Февраль 2018 - 19:19
Ясно. Интересно сколько всего таких абилок.
P.S: Еретик, если в библиотеке нет такой информации в разделе конвертации урона, то можешь добавить?
"Старости нет есть только усталость, от баррикад ничего не осталось ..."
"Живи ещё хоть четверть века — Всё будет так. Исхода нет."
"Я пришел на эту землю, чтоб скорей ее покинуть."
#1285
Отправлено 16 Февраль 2018 - 19:32
Критерием является тип шаблона модификатора. У Эксплозив страйка и Найтфола это SkillSecondary_AttackRadius, у Торрента SkillSecondary_ChainLightning (О чём собственно и говорит Зантай в сообщении по твоей ссылке). Хотя и тут не всё однозначно: Дедли моментум имеет шаблон SkillSecondary_BuffSelfDuration и бонусный урон не конвертируется для других атак, но конвертируется для самого Ритма лишь потому, что добавлется к урону оружием.
#1286
Отправлено 16 Февраль 2018 - 19:37
Денис, спасибо за пояснения. Как говорится "Devil is in the details".
Сообщение отредактировал Strannik: 16 Февраль 2018 - 19:38
"Старости нет есть только усталость, от баррикад ничего не осталось ..."
"Живи ещё хоть четверть века — Всё будет так. Исхода нет."
"Я пришел на эту землю, чтоб скорей ее покинуть."
#1287
Отправлено 16 Февраль 2018 - 19:45
Совершенно другой случай. То же касается Смертельного нападения и Урожая душ.Хотя и тут не всё однозначно: Дедли моментум имеет шаблон SkillSecondary_BuffSelfDuration и бонусный урон не конвертируется для других атак, но конвертируется для самого Ритма лишь потому, что добавлется к урону оружием.
#1288
Отправлено 16 Февраль 2018 - 19:57
#1289
Отправлено 16 Февраль 2018 - 20:57
Если речь идёт о конвертации урона с модификатора навыка, то ответ да - модификатор влияет только на сам навык. Например миф. перчатки правосудия сконвертируют физический урон с Силовой Волны, но оставят дот у навыка "Внутренняя травма".
А ты пробовал?
P.S. Уже пояснили. Тогда добавлю, что если взять кулак и эти перчи, что физика с его модификатора силовой волны тоже вполне конвертится в огонь.
P.P.S. В пати огненный пиромант-коктельщик хорош - ведро плоской атаки, резисторезов, плоские уроны, флешка и хилка.
Сообщение отредактировал Prohozhiy: 16 Февраль 2018 - 21:16
#1293
Отправлено 09 Апрель 2019 - 15:05
Я в GD недавно, купил только на недавней распродаже, когда добавили DLC FG. Игра затянула, действительно достойная современная ARPG. Я уже прошёл основной контент на ветеране, не считая DLC. Играл, изучая все подробно и с интересом. И вот играл я, играл, и все думал с самого начала, как качаться, какого перса себе сделать по итогу. Уже 55 лвл, а я до сих пор обычный солдат. Посидел я тут на форуме, почитал, не нашёл ничего интересного. И понял я, что это мне нравится, что и так все выходит неплохо. Я конечно ещё не пробовал элиту и абсолют, но что-то мне подсказывает что это будет вполне реально. И для меня это уже как челендж, пройти игру на одном классе, не разбавляя профессию какой-нибудь там некромантией (как я понял, DK популярен) или ещё чем-то.
Из чего у меня вытекает вопрос, на который я очень сильно захотел узнать развёрнутый ответ от продвинутых игроков, прошедших игру десятки раз: почему же так сталось, что одноклассовый персонаж не в моде, и никто не пробует такое развитие?
#1294
Отправлено 09 Апрель 2019 - 15:57
Всем привет!
Я в GD недавно, купил только на недавней распродаже, когда добавили DLC FG. Игра затянула, действительно достойная современная ARPG. Я уже прошёл основной контент на ветеране, не считая DLC. Играл, изучая все подробно и с интересом. И вот играл я, играл, и все думал с самого начала, как качаться, какого перса себе сделать по итогу. Уже 55 лвл, а я до сих пор обычный солдат. Посидел я тут на форуме, почитал, не нашёл ничего интересного. И понял я, что это мне нравится, что и так все выходит неплохо. Я конечно ещё не пробовал элиту и абсолют, но что-то мне подсказывает что это будет вполне реально. И для меня это уже как челендж, пройти игру на одном классе, не разбавляя профессию какой-нибудь там некромантией (как я понял, DK популярен) или ещё чем-то.
Из чего у меня вытекает вопрос, на который я очень сильно захотел узнать развёрнутый ответ от продвинутых игроков, прошедших игру десятки раз: почему же так сталось, что одноклассовый персонаж не в моде, и никто не пробует такое развитие?
Потому что, шкала мастери даёт много статов. Твоему солдату банально не хватит здоровья. Кроме того, солдат неплохо совмещается со всеми остальными мастери. Особенно с кипером, который его делает вообще непробиваемым, если ходить со щитом.
Сообщение отредактировал brax: 09 Апрель 2019 - 22:40
#1295
Отправлено 09 Апрель 2019 - 16:24
Из чего у меня вытекает вопрос, на который я очень сильно захотел узнать развёрнутый ответ от продвинутых игроков, прошедших игру десятки раз: почему же так сталось, что одноклассовый персонаж не в моде, и никто не пробует такое развитие?
Потому что гибридные двухклассовые персонажи всегда будут в десятки раз мощнее одноклассового
У них больше скилпойнтов (за чистого солдата вопрос про дух стоит очень остро, потому что его требует вся бижутерия)
У них больше дамага из-за сочетания умений
Они лучше живут опять же из-за скилов из двух школ
Да, солдат может пройти игру без дополнительного класса, но это только и исключительно потому, что солдат - это чудовищно имбалансный класс сам по себе, у которого есть прям совсем всё в рамках 1 мастери - и атака, и защита, и резисторезы
#1296
Отправлено 09 Апрель 2019 - 18:48
На счет шкалы мастери, не так уж и много она даст, мне кажется. Я же не смогу ее полностью вкачать, ну может очков на 20, а это по 80 тела и духа, ну и искусности 20.
Вот тут не понял. Почему это больше скилпоинтов? Или ты имел ввиду характеристик?
У них больше скилпойнтов
Ну и с другой стороны, смотрел я гайд на дк, там с ветки некра добавляется немного урона эфмиром и резисторезы эфиру и физике. Вот и вся роль некра в дк. Неужели это так сильно усилит персонажа.
#1297
Отправлено 09 Апрель 2019 - 19:32
Ты просишь советов
Тебе их дают люди, у которых в десятки (если не в сотни) раз больше опыта в игре
Ты начинаешь спорить и говорить что тебе там чего-то кажется
Играй как хочешь, тебе всё сказали
немного. всего раз в 5 из-за плоского эфира и (особенно) резистореза. экая фигня.Ну и с другой стороны, смотрел я гайд на дк, там с ветки некра добавляется немного урона эфмиром и резисторезы эфиру и физике.
Сообщение отредактировал Safarel: 09 Апрель 2019 - 19:34
#1299
Отправлено 09 Апрель 2019 - 20:10
Выбор тут состоит только в том, "как" и "через что" ты хочешь играть
как - это тип геймплея, боец ближнего боя (2 одноручки, одноручка + щит, двуручка), стрелок (2 пистолета, пистолет+щит, двуручка) или маг
через что - через какой тип урона хочется собрать
#1300
Отправлено 09 Апрель 2019 - 20:32
Сообщение отредактировал FaceR: 09 Апрель 2019 - 20:34
Темы с аналогичным тегами солдат
Игровой процесс →
Мастерства (классы) →
Страж (солдат+шаман) или давайте поговорим о солдаманахАвтор TEO , 01 мар 2016 солдат, шаман, страж, солдаман и 1 еще... |
|
|
||
Игровой процесс →
Мастерства (классы) →
Опрос
Помощь новичкуАвтор pointce , 17 окт 2015 новичек, помощь, солдат и 3 еще... |
|
|
||
Игровой процесс →
Игровая механика →
Помогите разобраться в механике ближних ударов.Автор Ultrawarrior , 13 сен 2015 ближний бой, солдат, шаман |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных