да и шмотки с рецептами и реликвиями, всё это только в ХК режиме...
Простое переименование нескольких файлов решит проблему. Сташ, рецепты и визуальные конверсии...
Если перс сдох на ХК, то он слабый,
Ну, с учетом того, что в игре лютый, несбалансированный рандом - я даже представить себе не могу, какой персонаж будет "сильным". Абсолютный танк? Не всем интересно играть такими.
Вообще, если б в игре было больше абилок для перемещения и сейва (не прокающих, а прожимаемых вручную), краудконтроля (в т.ч. и для боссов, пусть с ограничениями), и возможность увидеть под кучей вжухов анимацию мобов - дамагеры имели бы больше шансов выжить на ХК. Но графика и механика игры к этому не располагает, увы.
А так... больше смотришь не на сам замес, а на полоску хп и откат скилов. И пытаешься успеть выпить банку/отбежать.
стешер - не умеет сохранять для русскоязычных имен папок - у меня и игра и юзер виндовский на русской.
Странно. Он написан на яве, ява из коробки поддерживает юникод.
Проверил - русскоязычный персонаж отлично изменился сташером. Создавать англоязычного пользака в винде лень. Но как вариант, можно создать у тебя - скопировать сейвы в его профиль, и открыть сташер под ним. Потом, после редактирования - кинуть сейвы обратно. Геморно малость, но сработает.
И кодировки UTF-16g не существует. Есть 16BE и 16LE, и все НЕХ редакторы поддерживают и ту, и другую.
Содержимое файла сейва замаскировано (не зашифровано, именно замаскировано), и имеет бинарный формат. Искать чтото вроде death.count - глупо.
Стешер после редактирования сохраняет демаскированный файл.
Вот изменение счетчика смертей с 0 на 1. https://imgur.com/YSATKpH
У вас смещение (и размер файла) будут другими.