Как вы все, наверное, уже знаете, Близзард объявили о выходе Диабло4. А буквально на днях "самая лучшая контора в мире" заанонсила Path of Exile 2. Обе игры обещают стать новой классикой и новыми эталонами жанра. Графика выходит на новый уровень, переделывается всё то, что работало плохо, а то, что работало хорошо, переделывается, чтобы работать ещё лучше.
А что же Crate Entertainment? Как думаете, будет ли у Grim Dawn вторая часть? Нужна ли она вообще? Нужны ли вообще игры данного поджанра? Станут ли Крейты реагировать на сиквелы конкурентов чтобы не отстать от игровых реалий и как можно раньше объявлять продолжение своей игры? Смогут ли сделать лучше первой части? Есть ли у них на это возможности как финансовые так и ментальные?
ЗЫ: лично я жду ГД2 как манну небесную, и на возможный сиквел возлагаю самые большие надежды. Но есть опасения. Впрочем, если нет, то поиграть уже точно будет во что.
Когда ждать Grim Dawn2?
#1
Отправлено 17 Ноябрь 2019 - 13:24
#3
Отправлено 19 Ноябрь 2019 - 15:04
Zantai (гейм дизайнер) отвечал на подобный вопрос в Reddit:
We don't have anything to announce at this time.
If we do a Grim Dawn 2, we will want to do it right which means we won't be rushing it out the door.
As for future Grim Dawn content, let's just say v1.1.5.0 isn't the last patch, although it will be the largest free content update Grim Dawn will ever have!
Перевод:
Нам пока нечего анонсировать на текущий момент.
Но если мы начнём разработку Grim Dawn 2, то будем стремиться сделать всё правильно, а значит торопиться точно не будем.
А что касается будущих обновлений GD, то v1.1.5.0 - не последний патч, хотя он и станет крупнейшим бесплатным обновлением за всю историю GD!
#5
Отправлено 09 Декабрь 2019 - 21:41
Под Grim Dawn 2 скорее всего потребуется новый движок, так как существующий уже давно морально устарел. И где же его взять?
Взять деньги с продаж первой игры и взять движок в аренду. Или купить. Или создать свой, новый. Допилить старый до новых стандартов. Попросить у родителей чтоб купили. Варианты есть, было бы желание. У GGG это желание есть. У Близзард тоже. В любом случае, Грим2 пилить придётся, ибо на продажах первой части долго не протянешь, а градостроительный симулятор большие деньги вряд ли принесёт.
#6
Отправлено 10 Декабрь 2019 - 23:28
Под Grim Dawn 2 скорее всего потребуется новый движок, так как существующий уже давно морально устарел. И где же его взять?
логично, что сейчас движки есть и развиваются и цена прогрессивная.
без онлайна и социума такие игры вымрут, грим давн живет просто из за отсутствия альтернатив. Мне не нравиться что я например чтобы протестить билд должен его прокачать и посмотреть все этапы развития, а кто то тупо через стеш закидал вышел на арену и сказал - фикс прайс.
Прикрутить чат можно было уже давно вручную и сохранения, пофиг какой движок. Собствено поэтому отсутсвтую ладеры и прочие соревновательные фишки.
ГД2 Это как халфа3, не имеет смысла ждать в принципе. Они живут на старых корнях, просто переработав и развивая их, а запала делать с нуля.... был бы - начали бы сразу.
Кому нафиг нужны эти 6000 изменений? это бред. Это портит игру как и раньше внося в нее не стабильность. Дали конструктор, зачем его править? Уберите билды тогда сделайте китайщину если решаете как игрок должен играть.
В общем я вижу путь в никуда. Хотя все равно еще поиграю. Ласт эпох вообще в тхт сохранения хранит, можно и опыт и скилы и сменить класс прокачанного персонажа из них любому любопытному пятиклашке, но есть надежда что локальный клиент отработка механик игры, и парально идет сетевой клиент, а это в принципе другой код игры. Но есть подозрение что они растянут на год два, а там с их ценой... можно и забить.
Сообщение отредактировал AbstractGaze: 10 Декабрь 2019 - 23:34
melee, vitality, dual wield druid
#7
Отправлено 11 Декабрь 2019 - 02:14
Под Grim Dawn 2 скорее всего потребуется новый движок, так как существующий уже давно морально устарел. И где же его взять?
логично, что сейчас движки есть и развиваются и цена прогрессивная.
без онлайна и социума такие игры вымрут, грим давн живет просто из за отсутствия альтернатив. Мне не нравиться что я например чтобы протестить билд должен его прокачать и посмотреть все этапы развития, а кто то тупо через стеш закидал вышел на арену и сказал - фикс прайс.
Прикрутить чат можно было уже давно вручную и сохранения, пофиг какой движок. Собствено поэтому отсутсвтую ладеры и прочие соревновательные фишки.
ГД2 Это как халфа3, не имеет смысла ждать в принципе. Они живут на старых корнях, просто переработав и развивая их, а запала делать с нуля.... был бы - начали бы сразу.Кому нафиг нужны эти 6000 изменений? это бред. Это портит игру как и раньше внося в нее не стабильность. Дали конструктор, зачем его править? Уберите билды тогда сделайте китайщину если решаете как игрок должен играть.
В общем я вижу путь в никуда. Хотя все равно еще поиграю. Ласт эпох вообще в тхт сохранения хранит, можно и опыт и скилы и сменить класс прокачанного персонажа из них любому любопытному пятиклашке, но есть надежда что локальный клиент отработка механик игры, и парально идет сетевой клиент, а это в принципе другой код игры. Но есть подозрение что они растянут на год два, а там с их ценой... можно и забить.
То положение с билдами, которое сейчас в ГВ, считаю оптимальным. И билд перестроить можно (но не бесплатно) и новых персонажей тоже интересно создавать. Если бы можно было за 3 секунды поменять и класс и билд и все очки умений, вряд ли я задержался бы в этой игре так долго. Наигрался бы уже давно и не сделал бы 100500 персонажей "чтобы попробовать это и вот то". Привязывать к сети игру тоже не считаю нужным. Я очень рад что тут есть пауза, которую можно нажать и отойти от компа не боясь что-то упустить или быть выкинутым из игры.
От ГД2 я бы хотел новый сюжет (можно даже приквел про древние времена) с новыми глобальными проблемами. Новый графон (но не визуал, визуал мне нравится). Новые качественные анимации. Новые механики и улучшение старых. Лучшую подачу сюжета (ролики, режиссуру). Новые режимы для энд-контента. Чтобы вторая часть взяла всё сильное от первой, дополнила, улучшила и добавила новых вкусняшек.
Сообщение отредактировал Slovorub: 11 Декабрь 2019 - 02:17
- Asturias и Dron-66 это нравится
#8
Отправлено 15 Декабрь 2019 - 22:19
логично, что сейчас движки есть и развиваются и цена прогрессивная.
без онлайна и социума такие игры вымрут, грим давн живет просто из за отсутствия альтернатив. Мне не нравиться что я например чтобы протестить билд должен его прокачать и посмотреть все этапы развития, а кто то тупо через стеш закидал вышел на арену и сказал - фикс прайс.
Прикрутить чат можно было уже давно вручную и сохранения, пофиг какой движок. Собствено поэтому отсутсвтую ладеры и прочие соревновательные фишки.
ГД2 Это как халфа3, не имеет смысла ждать в принципе. Они живут на старых корнях, просто переработав и развивая их, а запала делать с нуля.... был бы - начали бы сразу.Кому нафиг нужны эти 6000 изменений? это бред. Это портит игру как и раньше внося в нее не стабильность. Дали конструктор, зачем его править? Уберите билды тогда сделайте китайщину если решаете как игрок должен играть.
В общем я вижу путь в никуда. Хотя все равно еще поиграю. Ласт эпох вообще в тхт сохранения хранит, можно и опыт и скилы и сменить класс прокачанного персонажа из них любому любопытному пятиклашке, но есть надежда что локальный клиент отработка механик игры, и парально идет сетевой клиент, а это в принципе другой код игры. Но есть подозрение что они растянут на год два, а там с их ценой... можно и забить.
А зачем нужна очередная онлайн-гриндилка? Примера той же D3 недостаточно? Херовые сервера, ошибки. А если с провайдером проблема, или его тупо нет? Ладдеры и прочее - на любителя. Что там вымрет без онлайна и социума? D2 жив по сей день (привет, Median). TQ, Sacred, DS2 - кому хочется, тот играет.
Скоростная прокачка? Опять привет от D3 - персонаж готов за 3-4 часа, а дальше только шмотки менять. Неинтересно.
Правки и изменения - ну да, попытки состряпать баланс. Что в этом плохого?
ГД живёт из-за отсутствия альтернатив? Ну да, потому что делать хорошие сингл игры в жанре H`n`S нынче практически некому.
#9
Отправлено 15 Декабрь 2019 - 23:53
#13
Отправлено 20 Январь 2020 - 21:03
без онлайна и социума такие игры вымрут, грим давн живет просто из за отсутствия альтернатив. Мне не нравиться что я например чтобы протестить билд должен его прокачать и посмотреть все этапы развития, а кто то тупо через стеш закидал вышел на арену и сказал - фикс прайс.
Прикрутить чат можно было уже давно вручную и сохранения, пофиг какой движок. Собствено поэтому отсутсвтую ладеры и прочие соревновательные фишки.
ГД2 Это как халфа3, не имеет смысла ждать в принципе. Они живут на старых корнях, просто переработав и развивая их, а запала делать с нуля.... был бы - начали бы сразу.Кому нафиг нужны эти 6000 изменений? это бред. Это портит игру как и раньше внося в нее не стабильность. Дали конструктор, зачем его править? Уберите билды тогда сделайте китайщину если решаете как игрок должен играть.
В общем я вижу путь в никуда. Хотя все равно еще поиграю. Ласт эпох вообще в тхт сохранения хранит, можно и опыт и скилы и сменить класс прокачанного персонажа из них любому любопытному пятиклашке, но есть надежда что локальный клиент отработка механик игры, и парально идет сетевой клиент, а это в принципе другой код игры. Но есть подозрение что они растянут на год два, а там с их ценой... можно и забить.
Представь себе, в мире существует много людей, которые ложили болт на социум в играх и приоритеты у них совершенно другие. На рынке куча, как онлайн, так и оффлайн проектов. И ни тот, ни другой вид, не вымрут. Также, как и люди, которые ценят в первую очередь качественный геймплей, а не возможность виртуального писькомерства. Именно благодаря таким людям сейчас есть огромное количество отличнейших инди-проектов, которые приносят своим создателям неплохую прибыль в сравнении с затраченными ресурсами. То, что тебе что-то не нравится в игре и ты хотел бы видеть ее по-другому - лишь твоя собственная проблема, а не проблема концепции игры. Делать выводы о том, что Грим популярен только благодаря отсутствию альтернативы все равно, что говорить, будто айфоны популярны, потому что нет альтернативы. Тот, кто хочет, тот альтернативу всегда найдет. Видимо дело не только в этом, но и в том, что ГД - качественный проект, который заслужил свою, пусть не огромную, но все же преданную аудиторию. И таким он стал в том числе благодаря бескомпромиссности в вопросах реализации новомодных онлайн примочек, которые превратили в безликую серую массу не один потенциальный шедевр и способствовали в свое время выливанию не одного ведра говна на пресловутый Д3. Потому что мало кто задумывается, что реализация онлайн составляющей это всегда серьезная работа с балансом, которая далеко не всем удается. И ресурсы потраченные на эту работу забираются у других составляющих игры. Онлайн популярен среди разработчиков лишь потому, что это отличная дойная корова, а не потому что это обязательный признак качества.
Сообщение отредактировал Masquerade: 21 Январь 2020 - 00:21
- Dron-66 это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных