Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Памятка перфекциониста

Полное прохождение Изучение

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

Опрос: Памятка перфекциониста (21 пользователей проголосовало)

Заслуживает права на существование?

  1. Было бы неплохо (19 голосов [90.48%])

    Процент голосов: 90.48%

  2. Незачем (1 голосов [4.76%])

    Процент голосов: 4.76%

  3. Я думал, тут инфа о новой заметке по ЛоРу >:( (1 голосов [4.76%])

    Процент голосов: 4.76%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Jiwfahu

Jiwfahu

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2019 - 23:23

   Не уверен, что все оценят; напротив, уверен: многие подумают, что это пустое дело. Но мне показалось правильным наличие темы, в которой самые заядлые любители прохождения на 110% смогут понять, где, чего и почему они могли упустить и пропустить.
   На форуме полно тем, где то о тех же алтарях рассказывают, то о секретных квестах и т. п. (полудохлых, зачастую, тем), и ничьих заслуг присваивать никто не собирается, как и сердиться на возможное удаление этого треда в принципе   :lol: 
   Тем не менее, простая компиляция позволит сильно упростить процесс ползания по всему форуму. Не нужно тупо копировать чужие сообщения - достаточно, к примеру, указать, что во 2-ом акте N алтарей набожности, а ссылкой на ранее существовавшую тему всё оконкретизировать. Как и дублем расписывать прохождение всем-известных-квестов-Дайлы-на-ультимэйте тоже не надо - снова-таки спасёт ссыль.
   Т. е. речь о своего рода чеклисте GrimDawn.ru, где можно сухо и скупо описать ВСЕ точки интереса и потенциальные упущения по полстрочки текста, дополняемые ссылками на другие (соответствующие) ветви обсуждений.
   Ведь оплошать или недовыполнить что-либо можно не только там и в том, о чём составляются многие чеклисты. Я, например, как и немалое число людей, поначалу и не додумался обегать все локации после прохождения AoM повторно. И квест "Другой ты" с Аллострией нашёл, по сути, случайно и отнюдь не сразу.
   Точно также, "по фану", можно снести в кучу все отсылки и пасхалки, встречаемые в игре.
   

   Пока мне в голову пришли и / или оказались слизанными следующие идеи наполнения информатория (с подклассификациями по актам и / или локациям):
- Алтари набожности;
- Одноразовые сундуки;
- Точки "подрыва" динамитом или строительства / восстановления;
- Перечень квестов; тут с оговоркой - мне кажется, правильнее будет обозначить их число в позициях "+", которые можно всем нам увидеть в журнале при текущей версии файла локализации; простое деление на "основные" и "побочные" слишком утрированно, и некоторым трудно сверить общее их число, сравнивая свой журнал и данные из этих ваших интернетов;
- Суперсекретные квесты;
- Квесты / действия (на перспективу) с наградой в виде очков характеристик / умений;
- Квесты, которые можно не обнаружить при прохождении сразу ("Спасение бродяг") или "всплывающие" тогда, когда можно смотреть на, казалось бы, пустой non-done квест-лог ("Другой ты" или "Пасть Энахта" (англ.));
- Выборы, оказывающие безусловное влияние на некоторые микросюжетные линии в последующих квестах (которых, вследствие выбора, может и не быть); пример - квест "Плата дани" в акте II и последующий квест "За детей", который открывается при выборе только одного из 3 вариантов решения проблемы в предыдущем; сюда же можно отнести способы "воззвания" к альтернативам в поведении, которое рандомом, порой, просто навязывается: я не хотел убивать в VI-ом акте Нико Эрина в Свечном квартале, хотя диалог сводился только к такому исходу, а значит отошёл, перезашёл, перепереговорил - спас;
- Переходы, но не просто "за стеночку на три шага" за унылым сундуком, а в полноценные области, как с тем же Энахтом или плюс/минус соотносимые по размерам с областями "Скрытого пути" или пасти вышеназванной ктулхической сволочуги;
- Особые, возможно, не сразу понятные, механики открытия некоторых достижений, в т. ч. и будущих (мало ли что дальше разрабы запилят), в частности - секретных;
- Расположение неписей-одиночек, чья роль очень туманна, неясна (пока или в принципе), кого можно спасти / убить / просто потрепаться и т. д. (Харви (англ.) из Чертополоха, который мало ли какую по факту роль сыграет в будущем, Хагаронд в Инкубаторе и другие); 
- Пасхалочки и отсылочки (тут захлебнуться можно, их не счесть; на Толкиенов сеттинг - вражины Голлус или Унголиант; на Игру престолов - меч ДракаррисГерб лютоволкаФос'Дарот - герой-хтониец (Fos'Daroth), который, как по мне, очень Fus-Ro-Dah'шно проименован; Кровавый лорд Талонис - и правда очень даже отсыль на Варкрафтовского кровавого эльфа-мага Талноса; и это не говоря о Лавкрафтщине   :rolleyes:  ...)

   Короче, просто как пышная идея. Дополнения, комментарии, даже недружелюбные, приветствуются. Почему бы и нет?


                         Мрачнорассветный информаторий                                 
Алтари набожности

Скрытый текст


Одноразовые изысканные (возвышенные) сундуки
Скрытый текст


Точки "подрыва" динамитом или строительства / восстановления
Скрытый текст


Перечень заданий (подлежит редактированию)
Скрытый текст


Суперсекретные квесты
Скрытый текст


Квесты с особой наградой: в виде очков характеристик или умений, прочих плюх
Скрытый текст




[... К доработке ...]

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  BlowPS2.jpg   172,52К   3 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Jiwfahu: 28 Апрель 2019 - 14:53


#2 spaaace

spaaace

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 04 Апрель 2019 - 00:27

серьезный подход. я за  :)



#3 DenisMashutikov

DenisMashutikov

    Светоч знаний

  • Команда сайта
  • 2 555 сообщений

Отправлено 04 Апрель 2019 - 00:29

- Алтари набожности;
- Одноразовые сундуки;
- Точки "подрыва" динамитом или строительства/восстановления;
- Квесты/действия (на перспективу) с наградой в виде очков характеристик/умений;


Т. е. речь о своего рода чеклисте GrimDawn.ru

GrimTools


  • Jiwfahu и Iceman это нравится

#4 Jiwfahu

Jiwfahu

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 04 Апрель 2019 - 01:14

 

Т. е. речь о своего рода чеклисте GrimDawn.ru

GrimTools

Я имел в виду, здОрово иметь такой же компилят тут, прямо на форуме, где будет прям всё и откуда будет вести куча инфоссылок. Весь форум целиком представляет из себя нечто подобное, но здесь не ожидается болтологии о шмоте, более подходящих билдах или тактиках на убийство зомбей. Только то, из-за чего прохождение в итоге может оказаться неполноценным и не безупречным.
И да,

...и/или оказались слизанными следующие идеи наполнения информатория...

Что с Grimtools'а взята мысль сразу ясно  :D  :P  Вот и первая гиперссылка на очень чётко и лаконично сложенный источник инфы.


Сообщение отредактировал Jiwfahu: 04 Апрель 2019 - 22:11

  • ValeraMXM это нравится

#5 zLok

zLok

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 08 Апрель 2019 - 12:00

Люблю всякие достижения, поэтому часто лажу по всей карте в поисках сайд квестов. Очень интересная тема.


  • ValeraMXM это нравится

#6 Jiwfahu

Jiwfahu

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 28 Апрель 2019 - 14:58

   Понемногу выдираю свободное время и продвигаюсь  B)  :lol: Заранее прошу помощи со стороны комьюнити по части:

- квестов, которые можно не обнаружить при прохождении сразу ("Спасение бродяг") или "всплывающих" тогда, когда можно смотреть на, казалось бы, пустой non-done квест-лог ("Другой ты" или "Пасть Энахта");
- выборов, оказывающих влияние на последующие события и задания (пример - квест "Плата дани" в акте II и последующий квест "За детей", который открывается при выборе только одного из 3 вариантов решения проблемы в предыдущем);
- переходов, но не просто "за стеночку на три шага" за унылым сундуком, а в полноценные области, как с тем же Энахтом или плюс/минус соотносимые по размерам с областями "Скрытого пути" или пасти вышеназванной ктулхической сволочуги;
- расположения неписей-одиночек, чья роль очень туманна, неясна (пока или в принципе), кого можно спасти / убить / просто потрепаться и т. д. (Харви (англ.) из Чертополоха, который мало ли какую по факту роль сыграет в будущем, Хагаронд в Инкубаторе и другие).
   
   Конечно, есть что настрочить, но тут достаточно многочисленно и не-всегда-легко-вспоминаемо. Так что спасибо за Ваши напоминания!


Сообщение отредактировал Jiwfahu: 29 Апрель 2019 - 22:28





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных