Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Угнетатель (Хранитель Клятв+Некромант)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#21 someone

someone

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 364 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2019 - 17:31

Нафиг было резать амулет, если ответный урон и так порезали? Раньше амулет был имбовым, а как порезали - стал мёртвым. Отличный баланс. Они не пробовали делать так, чтобы вещи оставались нормальными?



#22 Prohozhiy

Prohozhiy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 080 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2019 - 18:42

Зентай в принципе в баланс не может. Любой нормальный повар прежде чем кормить гостей, сам пробует что получилось. Как Зентай и Грава в свою игру играют - известно. А без собственного опыта и понимая соотношения между затратами и результатами он так и будет рожать рандомайзные непришей уники и бомбить от билдов, выложенных на форуме, не учитывая ни опыт игроков, ни  того, что у него там представлен только срез аудитории, а многие новички этот же амуль еще хер когда увидят, ну и часть билдов вообще тупо рисованные (привет октавиус при выходе мальмута) и что-то такое собрать в реальности, а тем более повторить - это задача на сотни часов с негарантированным решением.

 

Добавь сюда непонятное взаимодействие с бета-тестерами, богов с полгода тестили, если не больше, а как выкатил, так и с производительностью не пойми чего (хотя у меня все ок, был только один краш) и с баланса у зантая резко припекать стало.

 

А еще имеются игроки, которые сами какой-то сборкой не играли, но смотрят на чужие презентации и начинают про имбу и палом, не особо учитывая, что авторы свои билды стараются показать с лучшей стороны, и в реале все не так радужно. К примеру тот же раталятор на прошлом патче в шардах, когда у тебя спавнится пак кастерских боссов как-то резко переставал показывать свою имбовость, так им и мансить особо нельзя, так как механика у него такая.

И это как раз нормальный баланс, когда билд в чем-то хорош, а где-то и нет,  добавляет разнообразность геймплея.

Но у Зентая чары должны быть одинаково бриты под ноль, и никак не выделаться. А разнообразие - это пятнадцать видов силовой волны, хотя по сути - это все таже волна. И с волной еще не худший вариант, тут хотя б разница между КДР и кастспид вариантами присутствует.


Сообщение отредактировал Prohozhiy: 18 Июнь 2019 - 18:55

  • someone это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных