Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Ваше мнение о Forgotten Gods


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 120

#1 Tolstiy

Tolstiy

    Имперский цензор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 109 сообщений
  • ГородТольятти

Отправлено 27 Март 2019 - 23:12

Вихрь расплаты - и этим всё сказано)))

В Diablo 3 всегда играл варваром в комплекте Пустошей, а тут в Grim Dawn подвезли ту же самую механику, я в восторге)

Дервиш мой выбор, посмотрим как Ночной клинок с Вихрем расплаты себя покажет)

Ещё один класс с несколькими умениями Titan Quest с ветки Ратное дело, как и Ночной клинок)

Жаль только, что Праведное дело с Вихрем расплаты не катит, тоже хороший скилл) Пассивку и ауру ещё не прочувствовал у Хранителя клятв)

А вам как новый герой?)


  • WilburBleal это нравится

#2 Artraiden

Artraiden

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 302 сообщений
  • ГородБелгородская область

Отправлено 29 Март 2019 - 13:51

визуально FG мне нравится больше всего остального контента,реально постарались,музыкальная составляющая тоже весьма впечатлила,играя ты понимаешь,что это вроде и тот же GD,но с частичкой другого мира,как-то так)



#3 Halbu

Halbu

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 135 сообщений

Отправлено 29 Март 2019 - 16:05

Мне не понравилось, как они на глобальную карту запилили локи нового длц, смотрится по-уродски, будто это заплатка какая-то, с этим нужно что-то делать.


Сообщение отредактировал Halbu: 29 Март 2019 - 16:05

  • sub, Limkey и someone это нравится

#4 TRoЯN

TRoЯN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 сообщений

Отправлено 29 Март 2019 - 16:32

1. Локации очень красивые, музыка шик. Вообще не придраться, нравится абсолютно всё. Традиционные секретки. Вернувшая часть мобов из титанки не может не радовать) Новый красиво нарисованный в большинстве случаев шмот 

2. Кипера пока не распробовал. Чтобы сказать точнее, нужно попробовать абсолютно всё. Сейчас пока играю за воителя (заблаговременная болванка ^_^), совмещая волну и мощь Вайр. В целом, ощущения от класса пока положительные

3. Никогда не нравились порталы в д3, потому как не видел в них смысла. Здесь же они ввели то же самое... ну только что с модификаторами. Пока ещё не распробовал, надо прочувствовать этот момент, может потом изменю своё мнение. Вот "Горнило", например, норм, есть к чему стремиться, т.к. имеет конец; а тут рано или поздно ты сдуешься (я же так понимаю, уровень порталов не ограничен?). Тогда в чём смысл? Если всё же есть какой-то максимальный портал, то тогда беру свои слова обратно

4. Не нравится упрощение со шмотом за счёт введения возможно преобразования. К примеру, для "посмотреть" положил рандомную синюю сетовую шмотку - на выходе получил кольцо из сета Алкамоса 94 лвл(!!!). С первого раза! Сет у меня есть, но сколько я усилий приложил, чтобы его выбить. А тут в игре про гринд они упрощают гринд. Именно ряд подобный упрощений убил для меня д3. Надеюсь, с GD такого не случится


Сообщение отредактировал TRoЯN: 29 Март 2019 - 16:47


#5 Tolstiy

Tolstiy

    Имперский цензор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 109 сообщений
  • ГородТольятти

Отправлено 29 Март 2019 - 16:34

Мне не понравилось, как они на глобальную карту запилили локи нового длц, смотрится по-уродски, будто это заплатка какая-то, с этим нужно что-то делать.

Абсолютно согласен, я думал новые локи будут на юге, через сломанный мост возле ветряка) Как-то не эпичненько с картой получилось))


Сообщение отредактировал Tolstiy: 29 Март 2019 - 16:36


#6 Alk0zAuruS

Alk0zAuruS

    Верховный жрец русскоязычного бреда

  • Команда сайта
  • 2 799 сообщений
  • Discord:Alk0zAuruS
  • ГородДесна

Отправлено 29 Март 2019 - 17:04

 

Мне не понравилось, как они на глобальную карту запилили локи нового длц, смотрится по-уродски, будто это заплатка какая-то, с этим нужно что-то делать.

Абсолютно согласен, я думал новые локи будут на юге, через сломанный мост возле ветряка) Как-то не эпичненько с картой получилось))

 

Эту карту можно было просто вписать в существующую, а не накладывать. Места ещё навалом.


Вы вправе высказывать свое мнение о переводе, но просим учитывать, что мнение тех, кто предлагает свои варианты (особенно, если такие варианты оказываются удачными) будет всегда иметь больший вес, чем мнение тех, кто "я не знаю как надо, но вы делаете неправильно", при этом люди, выполняющие основную работу по переводу всегда оставляют за собой право на решающее мнение независимо от любых других обстоятельств.

Вся информация по локализации Grim Dawn со ссылками и инструкциями

Мой канал YouTube со стримами

 

Я перевожу игру на русский потому, что на английском ничего в ней не понимаю   :)


#7 Artraiden

Artraiden

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 302 сообщений
  • ГородБелгородская область

Отправлено 29 Март 2019 - 18:55

Мне не понравилось, как они на глобальную карту запилили локи нового длц, смотрится по-уродски, будто это заплатка какая-то, с этим нужно что-то делать.

да кстати,я не понял,почему они тогда не сделали вкладки миров,как в TQ,чтобы не уродовать действующие карты. Ещё меня опечалило,что награды за квесты в этом дополнении нет,даже хотя бы традиционной легендарки



#8 rowdy

rowdy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 107 сообщений

Отправлено 29 Март 2019 - 19:31

Вкладки в TQ были, может быть, из-за того, что локации находятся физически далеко друг от друга Греция, Египет, Вавилон. Нужно было бы большую карту делать. Ну и там можно было не возвращаться на предыдущую вкладку, когда прошел ее, так как все необходимые нпс есть уже в новой. То есть щелкать туда-сюда по вкладкам не нужно было. А в ГД предполагается постоянное возвращение в Перекресток дьявола или в инсты и постоянно нажимать разные вкладки было бы неудобно. Как Корван вписали тоже не очень понравилось, но опять же, он далеко на востоке и делать его просто рядом с Перекрестком как-то не комильфо, да и рельеф там - горы вокруг, намека на пустыню никакого. А если вписывать на расстоянии, то пришлось бы постоянно туда-сюда прокручивать карту, что тоже неудобно. Мне такое объяснение видится.

 

Скрытый текст


Сообщение отредактировал rowdy: 29 Март 2019 - 19:49


#9 Monarh

Monarh

    Стример

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 467 сообщений

Отправлено 30 Март 2019 - 22:52

Пойдет  но слишком короткое.
Да и за 500р могли-б 2 класса запилить новых)
А то как в д3 за 700 некр
Мальмут был по ярче )


  • SKAYNET это нравится

Ссылки на трансляцию http://www.twitch.tv/monarhll
                                       

Ютуб канал - https://www.youtube....awqSdTBCfCzGKjg

 

Группа с анонсами https://vk.com/club110853844


#10 spaaace

spaaace

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 31 Март 2019 - 01:44

Пойдет  но слишком короткое.
Да и за 500р могли-б 2 класса запилить новых)
А то как в д3 за 700 некр
Мальмут был по ярче )

некр был, во-первых, за 800 (в начале продаж), сейчас 1000 (!). и это за одного перса и немного косметичской ху**ни. здесь же полноценное дополнение с: новым сюжетом, новым персом (один, и? уже хорошо), новым эндгейм-контентом (расколотый мир), кучей новых шмоток. цени, что 500, а не вдвое больше.


  • TRoЯN это нравится

#11 bibliary

bibliary

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 43 сообщений

Отправлено 31 Март 2019 - 11:56

Для тех кто уже не раз прошел - в чем профит от выбора франкции в начале DLC?



#12 Deimos

Deimos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 211 сообщений

Отправлено 31 Март 2019 - 12:21

 

 

Да и за 500р могли-б 2 класса запилить новых)

На самом деле "запилили" 8 классов - потому что в данной игре "класс" - это сочетание 2х мастери. И все это надо потестить со старым и кучей нового шмота, отбалансировать. Адова работа. И каждое новое мастери вводить будет все сложнее и сложнее.


  • spaaace это нравится

#13 Necassalmor

Necassalmor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 717 сообщений
  • ГородПервоуральск

Отправлено 31 Март 2019 - 12:40

С выходом FG, вернулся на форум чтобы почитать отзывы, а тут такая тема.

Оставлю свои пять капель.

1. Пустынная тематика была популярна всегда и везде. В большей части диаблоподобных рпг всегда есть пустыня. Не миновала сия чаша и GD. И надо сказать что мне очень понравилось. Если в первой половине AoM меня жутко раздражали узенькие, зеленые (у меня создается впечатление, что у разрабов особенно трепетное отношение к зеленому цвету, уж больно его много) изогнутые тропинки леса, то широкие локации FG просто радуют взгляд. Не стоит понимать меня превратно, я не противник зелени и AoM получился по своему шикарен, но вот переигрывать я его не люблю. Максимум на что меня хватает это город. В FG все по другому, я готов бегать еще и еще и еще. Изучать локации, рассматривать монстров, коих тут хватает и получать удовольствие.

2. Музыка. No comment, В GD музыкальное сопровождение везде шикарное. Эмбиент тоже на высоте.

3. Сюжетка. No comment. Как всегда захватывающе.

4. Квестовая составляющая. Сложно ожидать каких либо вычурных квестов от подобных игр. Но честно не хватает парочки квестов в стиле Бурбона.

5. Графика. Тут мне сложно судить. Я не графодрот и меня устраивает даже пиксельная графика. Здесь красивые спецэффекты, все взрывается сверкает, персонажи выглядят более менее правдоподобно, по крайней мере пятками вперед не бегают и это радует.

6. Новый класс. Это не совсем то что я ожидал, но еще один возможный кислотник меня порадовал. Я вообще люблю кислотные классы, поэтому теперь у меня будет два кислотных танка.

7. Созвездия. Про новые нечего почти говорить, что то понравилось, как альтернативные пути прокачки, что то нет. Тут на любителя.

8. Куча новых шмоток, новые фракции, а значит фарм, фарм, фарм. То за что мы и любим такие игры.

9. Последние локации вообще бомба.

В общем, ИМХО, вполне качественное и очень удачное дополнение. На мой взгляд лучше чем Мальмут.



#14 spaaace

spaaace

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 31 Март 2019 - 13:13

мне кажется при разработке "космической" карты разрабы вдохновлялись миром Зен. очень похоже)



#15 Safarel

Safarel

    Let It Burn

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 210 сообщений
  • Discord:discord.gg/Z3b4bp7
  • ГородЯрославль

Отправлено 31 Март 2019 - 13:18

4. Квестовая составляющая. Сложно ожидать каких либо вычурных квестов от подобных игр. Но честно не хватает парочки квестов в стиле Бурбона.

он там есть, финал супер-секретного квеста
как всегда очень хорошо запрятан

#16 falkton

falkton

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 31 Март 2019 - 14:31

Вихрь расплаты без остановки
У кого-нибудь получилось сделать пассивную регенерацию энергии больше,чем требует это умения у хранителя клятв? Чтобы по всей карте двигаться в постоянном вихре. Если установить мод grim iternals, то наклоняться надо будет только за легендарками.


#17 Necassalmor

Necassalmor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 717 сообщений
  • ГородПервоуральск

Отправлено 31 Март 2019 - 16:06

 

Вихрь расплаты без остановки
У кого-нибудь получилось сделать пассивную регенерацию энергии больше,чем требует это умения у хранителя клятв? Чтобы по всей карте двигаться в постоянном вихре. Если установить мод grim iternals, то наклоняться надо будет только за легендарками.

 

Получилось. Реген нужен небольшой, всего 70 ед в сек. Это только на вихрь расплаты. И надо сказать что персонаж не становится неубиваемым или убернагибатором. В большинстве случаев нагибаешься, но не ЗА легендарками, а от особо жирных мобов или от рефлекторов по неосторожности. Для такой абилки нужен хороший набор шмота. Имхо.



#18 philin

philin

    Новичок

  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 31 Март 2019 - 16:20

Приветствую всех!
Вопрос знатокам и прошедшим секретные квесты дополнения.
Пока нашел только 4 священные печати (в ящиках). Может подскажете, в каких локациях искать их? Спрятали, похоже, неплохо. Или, мб ссылку, где пишут об этом.
И еще, кому отдать подвеску матери, полученную после смерти Уроборуука?



#19 Safarel

Safarel

    Let It Burn

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 210 сообщений
  • Discord:discord.gg/Z3b4bp7
  • ГородЯрославль

Отправлено 31 Март 2019 - 17:15

Нельзя ничего говорить про суперсекретный квест в эти 2 недели после выхода длс
Подвеску - Дайле

#20 philin

philin

    Новичок

  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 31 Март 2019 - 17:19

Нельзя ничего говорить про суперсекретный квест в эти 2 недели после выхода длс
Подвеску - Дайле

Благодарю! Будем искать 2 оставшиеся коробки)






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных