Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

[1.0.6.1] Гайд для пауэргеймера по Grim Dawn вообще, и по Рыцарю смерти / Death Knight (Солдат + Некромант) в частности


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

#1 Gray

Gray

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 741 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2018 - 04:53

Прежде, чем начать, сделаю весьма немаловажную оговорку: этот гайд - именно что в первую очередь для пауэргеймера (нас еще называют манчкинами, но это не очень-то корректно, как я поясню ниже). Если вы - казуал, и любите играть "как б-г на душу положит, а еще чтобы было красиво, сюжетно и отыгрышно", то этот гайд вам не понравится. Я предупредил, если что.


Часть 1. Краткий словарик.

Скрытый текст

Более полная информация по поводу большинства вышеупомянутых явлений и механик есть в Библиотеке. Ну и, опять же, гугл никто не отменял...


Часть 2. Общие советы по игре.

Скрытый текст



Часть 3. Рыцарь Смерти / Death Knight, и прохождение в целом.

Скрытый текст



Часть 4. Полезные ссылки.

Проходилка с квестами (без Мальмута, правда).
Интерактивная карта Каирна ответит на вопрос новичка "и куда мне теперь бежать?"
Гайд по нахождению алтарей.
Скрытые локации, включая самые главные - относящиеся к квесту "Скрытый путь".
Гайд по данжам-"рогаликам".
Краткий гайд по арене.
"Супер секретное задание Дайлы" и Локарр.


Часть 5. Техническая информация.

Ваши сохраненки, настройки, скрины и прочие файлы по игре хранятся здесь: C:\Users\<имя>\Documents\My Games\Grim Dawn\ (может отличаться в зависимости от версии винды, но суть вы поняли). В подпапке Save - все то, что вы создали (или создадите) "потом и кровью" в течении многих недель (как минимум), а именно:

gacache.bin - достижения; этот файл может быть поврежден (обнулен), если у вас криво поставится аддон с ареной, а посему либо храните резервные копии ДО момента первого захода на арену, либо не ставьте арену вовсе, либо не плачьте по утраченным достижениям.
formulas.gst - все чертежи и формулы, которые вы нашли в основной кампании (для модов - отдельный файл с таким же именем, но в соответствующей папке).
transfer.gst - это ваш сундук передачи, и лучше в нем ничего [долго] не хранить.
transmutes.gst - а вот тут я сам хз, что это, но этот файл тоже растет по мере накопления трофеев (компоненты, возможно?)

А также подпапки:
main - персонажи основной кампании и Горнила,
user - персонажи модов,
<имя_мода> - чертежи и сундук передачи соответствующего мода.

И мой вам совет на прощание: архивируйте и бэкапьте куда-нибудь на флэшку всё содержимое вот этой папки игры, чтобы потом не рвать себе волосы на всех местах. А то и диски имеют свойство сыпаться со временем, да и просто глюки случаются, в результате которых все нажитое трудом [не]праведным может быть стерто в один момент...


Сообщение отредактировал Gray: 13 Декабрь 2018 - 17:37


#2 Gray

Gray

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 741 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2018 - 04:56

Просьба к остальным: репортите очепятки и фактические ошибки (буду править основной текст, пока я еще тут), но ПЛИЗ! не начинайте новых срачей на субъективные темы по типу "кто должен стоять в списке выше - Некрос или Оккультист". Также буду благодарен, если кинете линк на видео с абсолютными рекордами зачистки этой вашей арены (вставлю в 2й раздел к кожуре, а то сам не могу найти это видео).


Сообщение отредактировал Alk0zAuruS: 13 Декабрь 2018 - 10:23
Перенесено


#3 customlp

customlp

    Добрый чародей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 775 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 13 Декабрь 2018 - 10:55

Предложу тактику для пауэрстарта новым персонажем. С некоторых пор всегда начинаю раскачиваться именно так.

Начинаем компанию, получаем 3 лвл, чтобы появилась возможность взять в 1 АоЕ навык с 5 лвл мастери, либо с 1 уровня мастери в зависимости от персонажа. Далее идем в горнило и фармим подношения. На мой взгляд для старта вполне достаточно 3*5+5*5 = 40 очков подношений, чтобы получить 10 очков набожности. За время фарма получается набрать около 20 уровня, компоненты для стартовых квестов(хлам, шарды), зелёный шмот, в котором можно спокойно пробежать 1 акт, отвлекаясь лишь на алтари и сюжетку. 

Можно подробно расписать пауэрстарт для каждого класса, наиболее оптимальный стартовый навык(форсвэйв для солдата, олехра для мистика, праймал с ружьем для шамана и так далее).

Самый главный профит - это 10 очков набожности, во-первых получаем до двух активных проков на старте, что позволяет быстрее пробежать надоевшие акты, во-вторых получаем 55 очков раньше, чем если бы открывались только алтари в кампании. Второстепенный профит - это 90% скип первого акта.


Сообщение отредактировал customlp: 13 Декабрь 2018 - 17:34

Текущее положение дел на форуме:
"Claims like "the forum have lost touch of reality" and that we are just a bunch of elitists snobs, were made."


#4 Heretic

Heretic

    Гуру вжухов

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 868 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2018 - 14:07

Мировые рекорды:

 

Не-петовод спеллдбиндер экстраспавн:

 

Кобальтист-петовод:

 

Кожура-петовод:


  • someone и Gray это нравится

Видосы    Мои билды    Гайд по игровой механике   Мировые рекорды   Весь шмот на халяву    ГРАФОН!   Идеальный шмот

Скрытый текст


#5 Gray

Gray

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 741 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2018 - 15:20

Предложу тактику для пауэрстарта новым персонажем. С некоторых пор всегда начинаю раскачиваться именно так.

Не поверишь, но именно так я и качал того самого ДК, о котором идет речь выше в гайде :) Ну, с поправкой на то, что меня хватило лишь на фарм не то 5, не то 6 звезд (с прицелом на +28 с нормы основной кампании, еще +5 с Мальмута на норме и еще +17 с элиты, что дает полный комплект как раз к выносу элитного Логхорреана). А вот Ритуалистом проходил для сравнения обычным способом (без арены), причем в том же самом шмоте (я не старался его сразу чисто витальным сделать)... и ты знаешь - разницы практически не заметил. Просто в течении первых двух актов трэш и так разлетается только в путь, а после 2го акта в любом случае уже будут и Медвед, и классовые АоЕшки.

Не, я могу вставить и этот вариант тоже - но он подойдет лишь тем, у кого есть арена, и кому она нравится (а их не так много). Все-таки ИМХО вряд ли человек, который только-только пришел в игру (а именно для новичка и написан гайд), захочет круг за кругом гриндить маленькую площадку вместо того, чтобы уже начать смотреть мир (даже если он - пауэргеймер).
 

Самый главный профит - это 10 очков набожности, во-первых получаем до двух активных проков на старте, что позволяет быстрее пробежать надоевшие акты, во-вторых получаем 55 очков раньше, чем если бы открывались алтари в кампании. Второстепенный профит - это 90% скип первого акта.

Строго говоря, я и так предлагаю "90% скип первого акта" (а также 80% скип второго, и далее по убывающей) - см. мои советы в начале 2й части! Другое дело, что большинство новичков не будет следовать этим советам, просто из любопытства: у них-то эти акты еще не "надоевшие".
 

Мировые рекорды:

Вооо, спасибо - сейчас вставлю линки! Забавно: а каббалист, оказывается, буквально "дышит в спину" кожуре... внезапно. Вот уж не думал, хехе (но, впрочем, я и вообще о петоводах почти не думал, если быть совсем точным).

#6 rowdy

rowdy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 107 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2018 - 04:54

Ну, кстати, насчет термина "твинк" можно позанудствовать. Настоящие твинки качаются под определенный левел и предполагают остановку в наборе опыта, если брать вов времен ванилы это были 19, 29, 39 и тд уровни для бг. А любой другой персонаж, кроме мейна, называется альт, потому что не предполагает остановку в развитии, а просто временно пользуется благами мейна.



#7 Gray

Gray

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 741 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2018 - 15:54

На самом деле оба термина примерно равноправны в рамках данной игры. Тут просто нет строгого разделения на альтов и твинков (как, к примеру, в EVE Online, где твинки находятся на одном акке с мэйном или альтами, но не могут качаться в силу того, что одновременно на одном акке может качаться лишь один перс) - и, поэтому, видимо, игроки тут используют и тот, и другой термин вперемешку.

#8 Otis

Otis

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 52 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2018 - 01:13

Интересное руководство. Может как-нибудь потестирую на своем солдафоне. Спасибо за старание.

Есть только вопрос про созвездие Тифос. Оно реально так нужно этому билду? Урон оно бафает как-бы несовсем профильный, тут больше физа. Резисты и так собрать можно. А бонусы петам тут и вовсе ненужны.. Так ради чего оно, ради 5% крита? Может ошибаюсь, но дакачать Менгира/часы и то более профитно.



#9 Gray

Gray

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 741 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2018 - 16:35

Для любого класса у Тифоса аж два важных бонуса сразу, причем крит среди них отсутствует (это скорее средний бонус, в силу механики работы критов). Это +5% брони и +4% физреза (ну и еще из средних бонусов - +5% хитов и резисты, позволяющие скинуть одну Угденскую кожу и взять вместо нее одну Зачарованную землю, которая суть те же %брони и %хитов). Конечно, для какой-нибудь тряпки-кастера этот бонус малозаметен, ибо какая разница - влупят по тебе на 7к или на 7200? Так и так надо поглощать абсорбами, без них не выжить. Но чем больше у тебя физреза и брони, тем важнее каждый следующий процентик (в отличие от всех остальных статов, в случае которых чем больше у тебя этого стата, тем меньше роляет прибавка). Пример:

У персонажа 25% дамагореза, 40% физреза и 3500 (2000 * 1,75) брони. Входит удар физой на 9к (средний дамаг боссов и немезид). Проходит 9000 * 0,75 (дамагорез) * 0,6 (физрез) - 3500 = 550 дамага.
Теперь добавили Тифоса: стало 44% физреза и 3600 брони (2000 * 1,8). Теперь 9к дамага превратятся в 9000 * 0,75 * 0,56 - 3600 = всего 180.

В этом фишка данного билда - он весь построен на физрезе и броне. Какое-то другое созвездие может увеличить его дпс на несколько процентов, но Тифос может запросто порезать входящий дамаг на 66% (читай: в ТРИ РАЗА), поэтому Тифос и Астролябия приносят ему больше пользы, чем что бы то ни было другое.

И кстати, куда ему докачивать Менгира? Он же без щита, и он не заточен под ответку (а обычные бонусы к физе со шмота не бустят ответный урон). Часы, конечно, время от времени давали бы два Круговых подряд, но прибавка к дпсу будет значительно меньше, чем прибавка к живучести от Тифоса. К тому же Тифос дает звезды, необходимые для Колесницы и для Менгира, а фиолетово-желтых созвездий у нас не шибко до фига, и Тифос из них - наиценнейшее.

#10 Halbu

Halbu

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 135 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2018 - 18:20

Добавь 1 часть секретного квеста Далии, бурбоны - тоже неплохой челлендж.



#11 Gray

Gray

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 741 сообщений

Отправлено 22 Декабрь 2018 - 02:29

Это же секретка еще оригинальной игры (без аддона). Она (и другие секретки ванильки) есть по четвертому линку в списке.

#12 Halbu

Halbu

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 135 сообщений

Отправлено 22 Декабрь 2018 - 10:12

Вижу. Думал будет в линке вместе с квестом дайлы.



#13 Annihiliator

Annihiliator

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 367 сообщений

Отправлено 25 Декабрь 2018 - 22:07

глянул сие чудо ...значит если упороться не в броню..а в да..то можно получить тоже неплохую срезку дамага до действия дамагореза на 15%..и вопросец ..получается все эти мелкие прибавки в виде флет урона физикой типа +8-12 урона физикой можно назвать бесполезной? так как скорее после всех манипуляций они срежутся броней практически любого босса?



#14 Gray

Gray

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 741 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2018 - 21:45

значит если упороться не в броню..а в да..то можно получить тоже неплохую срезку дамага до действия дамагореза на 15%

Армор поглощает дамаг в абсолютных единицах (физические удары подавляющего большинства мобов поглощаются вчистую, в ноль), тогда как дамагорез от высокой защиты - в процентах (и 15% - это не шибко до фига). Опять же, шанс, что враг попадет по игроку, никогда не будет ниже 60%, а значит - см. сказанное во второй части гайда про танк на уклонах.
 

и вопросец ..получается все эти мелкие прибавки в виде флет урона физикой типа +8-12 урона физикой можно назвать бесполезной? так как скорее после всех манипуляций они срежутся броней практически любого босса?

Полностью не срежутся, т.к. ни у одного босса нет 100% поглощения брони... но так - да, ценность их невелика. К сожалению, какая-то "умная" голова из "коробчатых" додумалась добавлять именно плоские бонусы к физе на многие БИС-предметы физера, тогда как было б гораздо эффективнее дать им побольше процентного дамага физой.

#15 Annihiliator

Annihiliator

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 367 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2018 - 22:37

 

значит если упороться не в броню..а в да..то можно получить тоже неплохую срезку дамага до действия дамагореза на 15%

Армор поглощает дамаг в абсолютных единицах (физические удары подавляющего большинства мобов поглощаются вчистую, в ноль), тогда как дамагорез от высокой защиты - в процентах (и 15% - это не шибко до фига). Опять же, шанс, что враг попадет по игроку, никогда не будет ниже 60%, а значит - см. сказанное во второй части гайда про танк на уклонах.
 

и вопросец ..получается все эти мелкие прибавки в виде флет урона физикой типа +8-12 урона физикой можно назвать бесполезной? так как скорее после всех манипуляций они срежутся броней практически любого босса?

Полностью не срежутся, т.к. ни у одного босса нет 100% поглощения брони... но так - да, ценность их невелика. К сожалению, какая-то "умная" голова из "коробчатых" додумалась добавлять именно плоские бонусы к физе на многие БИС-предметы физера, тогда как было б гораздо эффективнее дать им побольше процентного дамага физой.

 

да не важно какой там % поглощения...допустим моб 70% поглощения тех же и 1200 к своей брони.(840 армора).мы бьем впс аля марковиан..допустим флет урон 10..на марковиане 13*3000%(аддиктивный бонус к физике)что ровняется 390 урона которые блокнуться броней в 840 армора..как то так?



#16 Gray

Gray

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 741 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2018 - 17:47

Не так. Армор всегда поглощает свой процент урона, но не более своего капа. Если у моба 1200 брони с 70% абсорба, и по нему какой-то источник дамага бьет физой на 390 - поглотится 70% и пройдут оставшиеся 30% (390*0,3 = 117). Если другой источник бьет на 2000 физы - 800 пройдут сразу (т.к. они выше капа в 1200), из оставшихся 1200 пройдут 30% (360), итого влетит 800+360 = 1160.

#17 Polodans

Polodans

    Новичок

  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2018 - 23:04

Почему не открывается калькулятор талантов из 3 части по рыцарю смерти?



#18 Halbu

Halbu

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 135 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2018 - 23:25

Попробуй сейчас, сегодня сайт не работал.



#19 Polodans

Polodans

    Новичок

  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2018 - 23:52

Попробуй сейчас, сегодня сайт не работал.

Всё заработало, спасибо.



#20 Annihiliator

Annihiliator

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 367 сообщений

Отправлено 28 Декабрь 2018 - 00:58

в теории если под баффами собрать 5.5 к брони то по идее физрезист теряет свою актуальность?если есть дамагорез с боевого крика:?...и 2й вопрос у ритуалиста дамагорез работает 5 сек дурное знамение..значит ли это что моб будет 5 сек ослаблен им?






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных