Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Чистим стеш...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#1 Adalon

Adalon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 41 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2018 - 10:52

Приветствую!

 

Столкнулся с проблемой - забит шмотом стеш.

Я старался не выкидывать все фиолетовые шмотки, что падали.

Вдруг пригодятся на другом персонаже.

Но стеш не резиновый.

 

Поэтому прошу помощи у более опытных игроков - какие шмотки являются трешем, а какие стоит оставить, т.к. они ключевые в каких-нибудь крутых билдах или просто мне посчастливилось выбить что-то редкое?

Stash1.jpg
Stash2.jpg
Stash3.jpg

 



#2 Gray

Gray

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 511 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2018 - 14:14

Скажу только за те 4 школы, что щупал сам.

Стражу ценны: комплект Битворожденного, комплект Кровожадного, комплект Крига (который тебе, впрочем, не упадет, если специально его не фармить); шмотки на физурон/кровоток/общий урон; особенно, если шмотки на физу сочетаются с отжором, даже если шмотки эти синие (а-ля Мифическая цепь тоски или Мощный деформирующий осколок). Если нет - только фиолет: Мифическая железная хватка владыки, Мифические краги правосудия, Багряные когти и особенно Мифический захват освобожденной мощи; Пояс мстителя, Мифический дикарский кушак; Медаль потребления.
Полезна даже зеленка (или, можно сказать - ОСОБЕННО зеленка), если у нее отжор (Вампирский и особенно Правящий страхом) сочетаются с приличным суффиксом (для бижутерии - гнева Олерона / нерушимости василиска / щедрости природы / сохраненных душ / дикости / обжигающих рун / дрангола / неукротимости). Беда, правда, в том, что редко можно встретить зеленый префикс с зеленым же суффиксом, так что я б сказал, что даже Правящий страхом ... готовности / атаки / защиты / здоровья - уже ВЕЩЬ.
При наличии Крушителя мстителя Плющитель потрохов уже не нужен (первое - главный суперэпик); впрочем, в билд на кровь идет Мифическая гильотина.

Магу ценны: комплект Уроборуука, комплект Агривикса, комплект Аллагаста... в каком комплекте ходят лучевики - еще сам не уверен; также Искра реальности, Декрет Алдрича (не упадет просто так), Мифический жезл ясновидца и главый суперэпик Мифический гнев вознесенного; из перчаток Мифический эфирный захват и главный суперэпик Мифические разломные перчатки; из поясов Мифический шнур духовного искателя и Мифический шнур неистового тлена; из сапог Мифические боты осквернителя (синька!), Мифические изгибатели времени или хотя бы Мифическая призрачная прогулка; из медалей суперэпична Мифическая брошь анафемы; кольца идут на эфир - мне больше всего нравится Мифическое кольцо вечного преследования.
Также неплохо заходит зеленка (бижа, в основном): наэлектризованный / испещренный рунами / генеральский / несгибаемый / гармоничный / магоштормовой ... аномалии / предсказателя / того же, что сказано насчет стража выше (кроме Олерона, ессессно). Очень ценны зеленые штаны Наголенники Александера с хорошими аффиксами (на физрез / рез к оглушению / элемрезы / атаку / защиту / броню), нооо... сам понимаешь, с кого они падают.

Из штанов всем классам заходит почти одно и то же: Восхитительные штаны, Мифические чапсы умиротворенного разума, магам еще Мифические рейтузы мистической гармонии; из ботинок весьма интересны Мифические боты штормового титана, Мифические боты-костоломы, Мифические сапоги голема, Мифические сабатоны защитных рун, Мифические наголенники верховного мага (синька), Мифические ботфорты из плоти демона, ну и главный суперэпик: Мифический последний марш (СИНЬКА). Также многим пригодятся предметы Демонобойца (шляпа и костюм), и пояса - Мифическая изобретательность лудильщика и Мифический заворот кишок.

По остальным классам есть лишь прикидки, но не продавай Мифический дикарский крушитель! Вообще по идее милишные пушки на витальный дамаг должны быть полезны, а из огнестрела - на огонь и хаос.

Лично я без сожалений разбираю любой шмот на лед и ядокислоту, кастерский шмот на огонь и хаос, физерский шмот на стихии (кроме огня) и эфир - что-то не видел еще, чтобы в таком шмоте фармили глад 150+ или селестиалов.

А вообще хорошая темка-то! Я бы тоже не отказался послушать, что люди за другие классы скажут. Можно было бы слепить общий гайд по "что оставлять и что разбирать / продавать".

#3 DenisMashutikov

DenisMashutikov

    Светоч знаний

  • Команда сайта
  • 2 134 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2018 - 14:30

 

Поэтому прошу помощи у более опытных игроков

 

Опытные люди скажут ровно 2,5 вещи (вот это шутейка  :D)

 

Светлая сторона:

1) Сделай пачку мулов и храни не более 2 копий каждого предмета

 

Тёмная сторона:

2а) Поставь стешер и экспортируй все шмотки во внешнюю базу данных. При необходимости будешь брать оттуда

2б) или также поставь стешер и забей на собирание вещей. Всё нужное будешь рисовать там.

 

К кому прислушаться - выбирай сам



#4 Gray

Gray

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 511 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2018 - 14:36

1) Сделай пачку мулов и храни не более 2 копий каждого предмета

Совет универсальный для всех дьяблаклонов, но если хранить ВСЕ - "пачка" будет на десятки персов... Ну, либо придется постоянно геморроиться с передачей мулам зеленки и желтизны на продажу, чтобы они могли купить себе дополнительные сундуки (деньги же передавать нельзя, так?) Плюс извечная проблема "где у меня что лежит?" (либо нужен мод а-ля Mule Manager для Дьяблы). ИМХО все-таки нужен некий список: либо "какие вещи строго хранить", либо "какие вещи строго уничтожать". Я б сказал - скорее первый.
  • Adalon это нравится

#5 Polo4ka

Polo4ka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 92 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2018 - 15:15

13 мулов вполне хватает, каждая броня 6+ 4одно/двуруч мили/рэнж +2 щит/офхэнд+аксесуары, в пустующие мулы можно будет доливать левак, типа сетов локары, элексиров, ордеров и тд.

Деньги на сундук быстро зарабатываются с продажи повторов предметов. Ну и офк каждый раз сравнивать предметы и оставлять лучший.



#6 DenisMashutikov

DenisMashutikov

    Светоч знаний

  • Команда сайта
  • 2 134 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2018 - 15:21

Ну будет пачка и что с того? Многих это не смущает, это тебе не ладдер Д2 с лимитом на 8 персонажей, Даже в облаке можно создать 50.
Деньги? В сингле - нельзя, но...

Деньги на сундук быстро зарабатываются с продажи повторов предметов.


Плюс извечная проблема "где у меня что лежит?"

Хм... наверное кольца лежат у персонажа с именем "Кольца"
Тут всё зависит от личных предпочтений в организации хранения.
  • SKAYNET это нравится

#7 Halbu

Halbu

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 820 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2018 - 15:22

Скоро боги выйдут, а там где-то ещё +200 предметов новых.



#8 Gray

Gray

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 511 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2018 - 15:47

Хм... наверное кольца лежат у персонажа с именем "Кольца"
Тут всё зависит от личных предпочтений в организации хранения.

Ххе... ну, может, в этом и есть свой смысл. Я просто изначально дал персам человеческие имена, и шмотки разбрасывал по классам - но, когда шмотка дает и огонь, и эфир, к примеру, ищешь ее в своем сундуке (ну, БЫЛА ЖЕ, точно помню!), а нету... потом оказывается, что она у [будущего] пироманта.

#9 Polo4ka

Polo4ka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 92 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2018 - 16:25

 

Ххе... ну, может, в этом и есть свой смысл. Я просто изначально дал персам человеческие имена, и шмотки разбрасывал по классам - но, когда шмотка дает и огонь, и эфир, к примеру, ищешь ее в своем сундуке (ну, БЫЛА ЖЕ, точно помню!), а нету... потом оказывается, что она у [будущего] пироманта.

 

Отличный гайд "как нифига не найти". Персам нужно давать имена типа ZzChest1Head, ZzChest2Torso, ZzChest3Legs... они тогда будут в пачке лежать, и среди них ориентироваться удобно, и мешать ориентироваться в нормальных персах не будут.



#10 Gray

Gray

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 511 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2018 - 18:47

Персам нужно давать имена типа ZzChest1Head, ZzChest2Torso, ZzChest3Legs

Тогда уж ZzChestHead, ZzChestTorso, ZzChestTorso2, ZzChestLegs, ZzChestLegs2 - потому как под тело и ноги вряд ли одного перса хватит. Но для хороших планировщиков, которые еще до начала игры проглядели все 8 школ, а также рекомендуемые билды - мой путь эффективнее: всего-то 4 перса - физа/проник/кровь/виталка (оружейник)/компоненты (ибо это мэйн, и у него больше всего табов куплено - потом будет поделено на трех персов), эфир/виталка (кастер), огонь/молния (оружейник), и по остаточному принципу - то, что не ушло первым трем (хаос и т.п.). Сбои случаются, но они скорее редкое исключение, чем правило. Но, правда, я и не храню все - половина идет в разбор / на продажу, ибо стеклянныеледяные пушки типа обсуждаемого тут рядом трикстера меня особо не интересуют, равно как и не отжирающиеся дотеры на разлаге, яде и травмах. Кровоток я поначалу тоже разбирал (поэтому у меня его поменьше), но потом меня убедили подкопить. Впрочем, до сих пор не нравится...

#11 Polo4ka

Polo4ka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 92 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2018 - 22:56

Тогда уж ZzChestHead, ZzChestTorso, ZzChestTorso2, ZzChestLegs, ZzChestLegs2 - потому как под тело и ноги вряд ли одного перса хватит. Но для хороших планировщиков, которые еще до начала игры проглядели все 8 школ, а также рекомендуемые билды - мой путь эффективнее: всего-то 4 перса - физа/проник/кровь/виталка (оружейник)/компоненты (ибо это мэйн, и у него больше всего табов куплено - потом будет поделено на трех персов), эфир/виталка (кастер), огонь/молния (оружейник), и по остаточному принципу - то, что не ушло первым трем (хаос и т.п.). Сбои случаются, но они скорее редкое исключение, чем правило. Но, правда, я и не храню все - половина идет в разбор / на продажу, ибо стеклянныеледяные пушки типа обсуждаемого тут рядом трикстера меня особо не интересуют, равно как и не отжирающиеся дотеры на разлаге, яде и травмах. Кровоток я поначалу тоже разбирал (поэтому у меня его поменьше), но потом меня убедили подкопить. Впрочем, до сих пор не нравится...

 

Я тебе точно скажу что хватит, потому что я давно этим способом пользуюсь и у меня есть почти весь фиолет в игре. Если уже зелень еще копить, можно сделать пару персов, но под синь и фиолет хватит. Сортировать по типу урона это лютейший бред. 1) Уменьшить значительно количество персов ты не сможешь из-за объема 2) ты не будешь знать, в какой из 2 стихий лежит шмотка, а даже если будет система - это куча времени и сил чтобы держать в голове 3) тупо неудобно сортировать, когда надо раскидать 5 сундуков мусора, хочется ноубрейн пройтись, собрать шлемы, тела и тд, это не требует особой концентрации и делается быстро, а разбираться что там чем бьет это тупо +миллиард времени и главное что преимуществ хранение по стихиям не дает никаких. То что ты не хранишь часть шмоток только указывает на ограниченность и недальновидность.



#12 Gray

Gray

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 511 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2018 - 00:29

Я тебе точно скажу что хватит, потому что я давно этим способом пользуюсь и у меня есть почти весь фиолет в игре.

Это если тебе не лень было всем им понакидать трэша на продажу, чтобы они могли себе купить все табы. Мне было не лень, но я все-таки планирую играть этими персами... а вот ради мулов - было бы лень, я б лучше больше персов создал.
 

2) ты не будешь знать, в какой из 2 стихий лежит шмотка, а даже если будет система - это куча времени и сил чтобы держать в голове

Половина стихий нафик не уперлась - если, конечно, ты не планируешь создавать слабые, но хитровывернутые билды по принципу "а шобы було!" или "авось чо прикольное слепится".
 

3) тупо неудобно сортировать, когда надо раскидать 5 сундуков мусора,

Ну так не копи 5 сундуков мусора. Почистил арену несколько часиков, набил сундук лута - рассортируй... делов-то на 5 минут. Ну, 10, если включить покупку матсов для изготовления динамита.
 

хочется ноубрейн пройтись, собрать шлемы, тела и тд, это не требует особой концентрации и делается быстро,

Кхыыы, а вот тут посмиялсо, спасибо. Что значит "собрать"? У тебя что, комбинаторка в голову вшита, чтобы в уме посчитать, где будет больше суммарной эффективности перса? Это не "собрать шлемы/тела" - это "собрать ВСЕ вещи на один класс" на одном персе. Ну, так а у меня они заранее собраны - переодевай-не-хочу!
 

То что ты не хранишь часть шмоток только указывает на ограниченность и недальновидность.

Да-да, расскажи мне о ледяном или ядовитом билде, который убивает Равагера - посыплю главу пеплом и признАю свою неправоту <_<

#13 Maeror

Maeror

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 64 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2018 - 01:05

Да-да, расскажи мне о ледяном или ядовитом билде, который убивает Равагера - посыплю главу пеплом и признАю свою неправоту <_<

Я ж кидал ссылку на китайские билды, там кем только этого Равагера не убивают. Трозанщиком в упор, например.
Недальновидности может и нет, зато ограниченность во все поля.



#14 Gray

Gray

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 511 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2018 - 01:30

Я ж кидал ссылку на китайские билды, там кем только этого Равагера не убивают. Трозанщиком в упор, например.

Это вообще-то был калидорщик - трозанщиком такой красоты (/быстроты) не сотворить. А так вообще и подрывником убивают, бегая 10 минут вокруг и закидывая всем попавшимся под руку... а смысл, если рекорд 2:42? Я вот даже сосальщика на полном Уроборууке забросил (как минимум до момента, когда шмот получше нападает), увидев, что даже первая половина его хитов 3 мин занимает...
 

Недальновидности может и нет, зато ограниченность во все поля.

А как по-твоему, почему алгоритмы типа альфа-бета-отсечения изобрели? Потому, что мы все ограничены. И жизнь наша ограничена - все не перепробовать, а одних только игрушек в мире много, на ГД свет клином не сошелся. Что не блещет уже при приближенном вычислении - то отсекается начисто, ибо нет смысла на оптимизацию оного время тратить (лучше уж - на что-то более перспективное).

Сообщение отредактировал Gray: 15 Октябрь 2018 - 01:36


#15 Halbu

Halbu

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 820 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2018 - 01:41

Через яд охотник на ведьм-кастер убивает спокойно. И неважно, что он от него бегает, яд - это про дот-урон. Ты какой-то упоротый, бегать вокруг нельзя, меньше 3 минут надо. Ну ёмаё, начитери статов в трейнере тупо и убивай сколько хочешь. Даже китайцы кастерами меньше, чем за 5 минут редко убивают, а они топ-геймеры.



#16 Maeror

Maeror

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 64 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2018 - 01:43

Дыкть и подрывником убивают, бегая 10 минут вокруг и закидывая всем попавшимся под руку... а смысл, если рекорд 2:42? Я вот даже сосальщика на полном Уроборууке забросил (как минимум до момента, когда шмот получше нападает), увидев, что даже первая половина его хитов 3 мин занимает...

Там это, за 1:14 Равагера убивают.
Трозанщиком за 4:21, инфильтратором через руну за 1:56.
Ну можно же зайти и посмотреть, до чего другие комбинаторы дошли, чтобы расширить границы немного.



#17 Prohozhiy

Prohozhiy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 855 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2018 - 01:45

Автору темы ваши рассуждения <censored> как помогут разобрать сундук.


Сообщение отредактировал Alk0zAuruS: 16 Октябрь 2018 - 23:25

  • Adsumus это нравится

#18 Halbu

Halbu

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 820 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2018 - 01:51

Твой мат ему тоже не поможет, но флудить прекращаю, ты прав.



#19 Gray

Gray

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 511 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2018 - 02:23

Ты какой-то упоротый, бегать вокруг нельзя, меньше 3 минут надо.

Можно! Бегай. Я - не буду. В этом разница между нами: тебе нравится просто убить, мне - убить быстрее остальных. Если быстрее там заведомо не получается - я и пробовать не буду.
 

Ну ёмаё, начитери статов в трейнере тупо и убивай сколько хочешь.

Начитерить умеет каждый, "почета и уважухи" это не принесет. И кстати, о читеринге...
 

Там это, за 1:14 Равагера убивают.

Так ты ж это... когда линк кидал - о рыцаре смерти говорил... ну, я дальше и не смотрел (решил: чего смотреть, если их китайский рыцарь убивает за 3 мин, а наш Райдер - за 2:42?)

А вот теперь глянул... и ты знаешь? меня не покидает ощущение нереальности происходящего. То есть все русское комьюнити не может убить быстрее 2:42, и дерется за считанные секунды разницы - но вот приходит китаез, и запросто увеличивает результат ВДВОЕ?? Мне вот интересно: это видео кто-то на читеринг проверял? Ну там: записать на уменьшенном фреймрейте, потом разогнать до нормы?
 

Ну можно же зайти и посмотреть, до чего другие комбинаторы дошли, чтобы расширить границы немного.

Кажется, сейчас придется идти "расширять"... серьезными напитками. "Спасибо", ты сделал мой вечер <_<
 

Автору темы ваши рассуждения <censored> как помогут разобрать сундук.

Ну, я-то хотя бы раз подробно на тему отписался. И даже способ предложил, но все равно никто не поддержал.



#20 Polo4ka

Polo4ka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 92 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2018 - 09:09

 

Опять теоретик учит практика как нужно жить. Последний раз отвечаю, ибо ты реально паришь уже

1) не нужно кидать трэш, просто делаешь для чего мул создан, а лишки продаешь. Все. 5 сундуков очень быстро

2) и 5) Ну ты так-то видимо эксперт билдостроения, что знаешь какие стихии явно не уперлись. Я,например не знаю. Во-вторых, ВНЕЗАПНО в билд можно вставлять не только шмотки с его стихией, прикинь да? У них же еще дофига полезных строчек в описании бывает, кроме % урона. Вот это я имел в виду под недальновидностью.

3) За пару часиков нормальные персы как раз все сундуки передачи и забивают, а рассортировать их дело точно не 5 минут. А с твоим алгоритмом я бы сортировал дольше, чем фармил :D






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных