Если что и ставить в приоритет переделки - так это олехру.
Да и в целом, от меня ускользает смысл статусных эффектов, не работающих на боссах.
Отправлено 05 Октябрь 2018 - 01:45
Странно, у меня почти влазят даже в 130-150... а на 150-170 по идее должны больше очков давать:Они по ареновским очкам не влазят когда фармиш 151-170, да и в хорошем билде они не особо и нужны.
Отправлено 05 Октябрь 2018 - 11:33
большая переделка всех умений мистика.
луч, панетти, опустошение - в приоритете, ну и остальное тоже затронут
всё в патче будет
кой-что я знаю, но сказать не могу, соре, подписка
Ясно. будем ждать тогда. И полностью поддержу Прохожего, в том что именно с олехрой надо поработать, т.к. сейчас она самая бесполезная в игре.
Gray, вот зачем расписывать математику для волн ниже 150, когда я говорил по следующие двадцать. Там банально списывается больше поинтов. Да и флаг это привязка твоей тушки к конкретной местности, либо потеря эффективности. Не говоря про то, что на этих волнах очень много ребят с кучей резисторезов, так что обычно там с тремя бафами бегают, ради оверреза.
Отправлено 05 Октябрь 2018 - 13:06
если интересно вдруг будет
китаец
https://www.grimtool...m/calc/O2GwKEL2
переделка птерокадтелем
https://www.grimtool...m/calc/O2GwKEL2
Отправлено 05 Октябрь 2018 - 13:59
И полностью поддержу Прохожего, в том что именно с олехрой надо поработать, т.к. сейчас она самая бесполезная в игре.
Площадь действия - огромная. Урон - холодом и обморожением делает. Резисторез на огонь и физику накладывает. Да, героев и боссов не замедляет. Почему бесполезная?
Отправлено 05 Октябрь 2018 - 15:03
Потомму что резисторез накладывается ТОЛЬКО на замороженных противников.Резисторез на огонь и физику накладывает. Да, героев и боссов не замедляет. Почему бесполезная?
Сообщение отредактировал Safarel: 05 Октябрь 2018 - 15:04
Отправлено 05 Октябрь 2018 - 15:57
Странно, ну да ладно. Меня лично не пугает привязка (наоборот, я сам выбираю на каждой арене угол, куда обычно ныкаюсь ради снижения входящего урона и "разделяй и властвуй"), и я бы скорее переоделся в еще больше оверреза, чем сейчас, но вместо третьего благословления все-таки брал бы флаг: он хотя бы не заканчивается. Неужели буст дамага и атаки с флага не перевешивает потерю оных с переодевания? Ладно, смогу в 170ю волну - сам проверю.Gray, вот зачем расписывать математику для волн ниже 150, когда я говорил по следующие двадцать. Там банально списывается больше поинтов. Да и флаг это привязка твоей тушки к конкретной местности, либо потеря эффективности. Не говоря про то, что на этих волнах очень много ребят с кучей резисторезов, так что обычно там с тремя бафами бегают, ради оверреза.
Отправлено 05 Октябрь 2018 - 16:01
На самом деле, достаточно сделать, чтобы олехра вначале наносила урон, а потом только примораживала, как делает кольцо стали. А не завязывать все ее эффекты исключительно на факт заморозки. Тогда и абсолютный ноль будет по-человечески накладываться и соответствовать своему описанию. Эх, мечты...
Странно, ну да ладно. Меня лично не пугает привязка (наоборот, я сам выбираю на каждой арене угол, куда обычно ныкаюсь ради снижения входящего урона и "разделяй и властвуй"), и я бы скорее переоделся в еще больше оверреза, чем сейчас, но вместо третьего благословления все-таки брал бы флаг: он хотя бы не заканчивается. Неужели буст дамага и атаки с флага не перевешивает потерю оных с переодевания? Ладно, смогу в 170ю волну - сам проверю.
Если перса затачивать исключительно под арену, то вполне возможно. Но тут без хорошей зелени не обойтись. Я стараюсь ее вообще не использовать.
Зажиматься в уголок, не всегда правильно, т.к. при определенных сочетаниях тебя задавят под стакающимися резисторезами и дебафами. Куда выгоднее растаскивать быстрых немезид от медленных и маневрировать по всей площади. И встречать первую жертву сразу на месте респауна, т.к. при хорошем дпс вполне себе делается -1 до того, как к тебе остальные подтянутся.
Сообщение отредактировал Kambrian: 05 Октябрь 2018 - 16:20
Отправлено 05 Октябрь 2018 - 18:30
Рандомные спауны же ж! Ну, будешь ты ждать у разлома - а оттуда выйдет ЖД. И что, будешь мочить ее первой (главного танка всея немезид), пока немезид-дамагеры будут спокойно вливать?И встречать первую жертву сразу на месте респауна, т.к. при хорошем дпс вполне себе делается -1 до того, как к тебе остальные подтянутся.
Отправлено 05 Октябрь 2018 - 19:06
Надеюсь они добавят Олехре резисторез независимо от заморозки. Тогда я наконец реализую физического батлмага.
А что мешает сделать сейчас билд физического батлмага, а потом, если вспышку доработают, оптимизировать его?
Сообщение отредактировал Strannik: 05 Октябрь 2018 - 19:06
"Старости нет есть только усталость, от баррикад ничего не осталось ..."
"Живи ещё хоть четверть века — Всё будет так. Исхода нет."
"Я пришел на эту землю, чтоб скорей ее покинуть."
Отправлено 05 Октябрь 2018 - 19:25
Надеюсь они добавят Олехре резисторез независимо от заморозки. Тогда я наконец реализую физического батлмага.
А что мешает сделать сейчас билд физического батлмага, а потом, если вспышку доработают, оптимизировать его?
А зачем, когда есть куча билдов на нормально работающих механиках?
Отправлено 07 Октябрь 2018 - 02:38
Дааа... все-таки разница между плохо одетым заклом и заклом в 94м шмоте - колоссальная! Даже без полного комплекта Уроборуука - 130-150 глада делаются быстрее чем за 10 мин (стражу такое и не снилось). Дева / не Дева, Фибиус / не Фабиус - ложатся за милую душу. Вальдаран немного напрягает, но он скорее долгий, чем опасный. А вот на волнах выше - уже сносят... но, видимо, надо просто одеться получше (чем и займусь). А по этому билду несколько уточнений:Замечательно он выживает. Вот этот https://www.grimtool...m/calc/M2gvmrEN проходит 170 волн гладиаторского горнила с экстра спавном.
Отправлено 07 Октябрь 2018 - 09:55
1) Я правильно понимаю, что Камень разлома на скипетре - это такой экстренный съ**инг "куда угодно, к любому трэшу, лишь бы подальше от Жнеца", на случай когда Эректис уже на кд? Потому как для дамага есть и поинтереснее варианты.
Камень разлома дает мобильность. Это и возможность убежать, это и возможность догнать. В билде много страха, догонять убегающих скучно и долго. Вообще этот "боевой маг" по сути ближнего боя - все атакующие скиллы действуют недалеко. Особенно Поглощение душ - чтобы его полноценно и толком применять - нужно уметь с разбегу вломится в толпу мобья. С "набегаловкой" гораздо интереснее и приятнее играть. Скорость зачистки локаций с камнем разлома увеличивается раза в 3. Играбельность.
2) Резисторезы со скипетра и с Вечного преследования - работают и с Вытягивания сущности (и, видимо, стэкаются)?
Не понял вопрос, как то коряво написано.
3) У тебя есть вот такие ботинки? Моему в основном эфирному сосальщику они особо не уперлись, а эфирно-витальному, наверное, могли бы позволить дотянуть разлаг [почти] до максимума.
У меня такие ботинки есть, я ими долго пользовался и ДПС они действительно на 20-25К увеличат. Чистому эфирнику кстати тоже. На урон - лучшие сапоги. Но, Костоломы дают больше атаки, дают прок на порезку защиты (что по сути еще 70 атаки). Кроме того дают очень редкий резист к отжору. Не только ты умеешь отжираться, с тебя умеют тоже. По опытам встречи в горниле одновременно с Чупакаброй, Лидией, Аллюстрией и Костяным мозгляком я счел что такая защита нужна (плюс мазь от шрамов еще). Иначе бой слишком затягивается.
4) И самое главное: почему Заряды эфирной стали? У тебя ведь, как я понимаю, есть макрос, которым ты раз в секунду запускаешь Поглощение, Знамение и всю мегатонну скиллов с предметов. Но у Эфирной действие резистореза - только 3 сек, и сам скилл раскукливается через 2.5 сек... т.е. ты что, в середине цикла еще раз дополнительно ручками отдельно его жмешь? Почему не, к примеру, резисторезы со Священной стали или там с Печати искажения? Эти хотя бы по 5 сек действуют, и тем самым просто встраиваются в общий ряд.
У меня нет макроса. Все делается руками. Все по честному.
Почему Эфирная сталь.
1. Хороший резисторез 1 типа, т.е на все основные типы урона. У меня, напомню эфирно-витальный билд, а не чисто эфирный.
2. Вешается на левую кнопку мыши. Применять очень удобно.
3. Дальнее действие, профильный эфирный урон (кстати довольно неплохой урон). Вообще единственный скилл в билде который стреляет далеко.
Его ниша применения - резисторез против толстых и опасных врагов и средство убийства далеко стоящего стрелка/мага или убегающего одиночного трешака.
Священную сталь я даже не рассматриваю. Печать искажения... пассивные плюсы гораздо жирнее и умение без КД, но резисторез слабее и чисто эфирный. Плюс действует недалеко.
Отправлено 07 Октябрь 2018 - 15:08
Сам же ж такой билд сделал Ну, тогда понятно... у меня-то страха в билде нет вообще (но, правда, у меня и жезла еще нет). Были Восхитительные штаны, но так меня эта запугивалка задолбала (как раз по озвученной причине), что содрал со своего стража Чапсы. Не то чтоб мне антизамедлялка нужна была (при наличии антимагии), но лучше пока ничего нет.Камень разлома дает мобильность. Это и возможность убежать, это и возможность догнать. В билде много страха, догонять убегающих скучно и долго.
Ну, это я и сам понял - но я обычно жду, пока сами прибегут. Куда спешить? 20 волн все равно проходятся за 10 мин, а благословления висят 25 мин: три раза никак не успеть, а на два раза - спешить вообще некуда. Чисто реальное время экономить разве что... но c другой стороны опять же - потеря дпса ввиду отсутствия лишнего резистореза.Вообще этот "боевой маг" по сути ближнего боя - все атакующие скиллы действуют недалеко. Особенно Поглощение душ - чтобы его полноценно и толком применять - нужно уметь с разбегу вломится в толпу мобья.
Я имел в виду: чтобы эти резисторезы заработали, достаточно любой атаки (в т.ч. тем же Вытягиванием), или только атаки оружием (как в случае с отжорными кольцами)? А если последнее - то плохо понятно, зачем тебе вообще это кольцо...Не понял вопрос, как то коряво написано.2) Резисторезы со скипетра и с Вечного преследования - работают и с Вытягивания сущности (и, видимо, стэкаются)?
Каким образом?? Ладно, с полным Уроборууком - можно предположить, что ощутимо увеличивается урон эфиром за счет конверсии (но тогда пропадает их бонус к виталке). А сейчас мне бонус к виталке мало полезен - мне гораздо приятнее Мифическая призрачная прогулка (своих около +90% к эфиру, да еще +18% к эфиру с Призрачных уз, да еще +16 атаки, да еще прок на 30% защиты от всего, кроме дотов).У меня такие ботинки есть, я ими долго пользовался и ДПС они действительно на 20-25К увеличат. Чистому эфирнику кстати тоже.
о_О Странно, я даже Зантарина (с его грандиозным отжором и иммуном к отжору с него) перемалываю и даже не задумываюсь... Ну да как знаешь: наше дело - предложить, ваше дело - отказаться.Кроме того дают очень редкий резист к отжору. Не только ты умеешь отжираться, с тебя умеют тоже. По опытам встречи в горниле одновременно с Чупакаброй, Лидией, Аллюстрией и Костяным мозгляком я счел что такая защита нужна (плюс мазь от шрамов еще). Иначе бой слишком затягивается.
Вот эти три пункта как-то не вяжутся. Священная - и резисторез больше, и действует дольше, и тоже ко всем типам! Плюс сам же сказал, что против далеко стоящих у тебя есть Разлом. Что-то одно из этих двух понять можно - но оба одновременно?... Плюс я так и не понял: против боссов ты реально жмешь его почти нон-стоп, чтобы резисторез обновлять? Этж удар, у него анимация, т.е. он еще и не сразу срабатывает (как и Священная, конечно - но тут хотя бы достаточно раз в 5 сек).Почему Эфирная сталь.
1. Хороший резисторез 1 типа, т.е на все основные типы урона. У меня, напомню эфирно-витальный билд, а не чисто эфирный.
...
3. Дальнее действие
...
Священную сталь я даже не рассматриваю.
Ни фига у тебя шаловливые ручки ) Вытягивание + Метка + Эректис + Антимагия + Поглощение + Дурное + релик + Эфирные + Разлом, и это не считая расходников (хиты/мана/Настойка/Гроздь). 13-кнопочный билд без макроса - надо быть осьминогом Я так еще с Дьяблы особо не заморачиваюсь - мышу запрограммил, и вперед: одно нажатие вместо 4-5, к тому же выверенные тайминги.У меня нет макроса. Все делается руками. Все по честному.
...
2. Вешается на левую кнопку мыши. Применять очень удобно.
Сообщение отредактировал Gray: 07 Октябрь 2018 - 19:44
Отправлено 07 Октябрь 2018 - 19:12
у печати искажения метод распространения оспы, прокастовал на одного - заразилась вся аренаПлюс действует недалеко.
Отправлено 07 Октябрь 2018 - 21:04
Я имел в виду: чтобы эти резисторезы заработали, достаточно любой атаки (в т.ч. тем же Вытягиванием), или только атаки оружием (как в случае с отжорными кольцами)? А если последнее - то плохо понятно, зачем тебе вообще это кольцо...
Вот теперь понятно. Все прекрасно работает, не переживай.
Этж удар, у него анимация, т.е. он еще и не сразу срабатывает (как и Священная, конечно - но тут хотя бы достаточно раз в 5 сек).
Это не удар - это каст. Длинное такое белое щупальце протягивается через весь экран и тыкает в цель. Атака им Вытягивание не прерывает. Нажать по откату на ЛКМ труд не великий.
Ни фига у тебя шаловливые ручки
На самом деле это билд 7 кнопочный. Расположено все именно так как в гримтулзе. Кнопки мыши я не считаю. Первые 4 кнопки используются постоянно, следующие 3 гораздо реже. 8 кнопка - кристаллик - испльзуется совсем -совсем редко. Мана и жизнь тоже стоят, но не используются.
На походы на супербоссов - 1 кнопка (Удар хаоса) заменяется на Проклятую настойку ковена.
у печати искажения метод распространения оспы, прокастовал на одного - заразилась вся арена
сколько там тиков проков будет - даже считать не буду, ясно, что дофига
Не знал, спасибо за сведения.
Отправлено 07 Октябрь 2018 - 22:41
Как не переживать, если кольца-то у меня и нет... это я так, на будущее спрашивал. Но все равно спасибо!Вот теперь понятно. Все прекрасно работает, не переживай.
Да там ничего из четырех не прерывает (в т.ч. ни Священная, ни Искажения) - я их все попробовал... просто абилка Искажения - это в чистом виде каст (ну, как релик), он работает вообще всегда, тогда как Эфирные (как и Священная, впрочем) требуют целеуказания. Ну и потом: даже у меня (чисто эфирного сосателя с 2600%+ к эфиру) щупальце это бьет на 15к в среднем... этж никого в горниле не убьет. Та хосспаде, оно даже зомбиков 1го акта (ну, абсолюта, ессессно) далеко не всегда с 1го раза убивает! Не быстрее подбежать (/подлететь) и добить далекую цель Вытягиванием?Это не удар - это каст. Длинное такое белое щупальце протягивается через весь экран и тыкает в цель. Атака им Вытягивание не прерывает. Нажать по откату на ЛКМ труд не великий.
Ну, то есть с мышью - как я сказал: 9-кнопочный плюс расходники ИМХО это просто овердохрена, прям соната для клавиатуры с оркестром, хехехе.На самом деле это билд 7 кнопочный. Расположено все именно так как в гримтулзе. Кнопки мыши я не считаю.
Сообщение отредактировал Gray: 07 Октябрь 2018 - 22:41
Отправлено 07 Октябрь 2018 - 23:00
Отправлено 08 Октябрь 2018 - 09:49
Кстати, в гримтулзе нема ничего на панели - то ли не загрузилось, то ли не сохранилось. Ну и потом, панель же ж ни о чем не говорит - кнопки-то переназначаемые. Никто ж не оставляет дефолтные настройки (цифры от 1 до 0), надо думать - этж никакой растяжки пальцев не хватит. Или ты кисть левой руки отрываешь от клавы, когда нужно антимагию там или эректиса использовать? И вслепую попадаешь?...
Интересно. У меня ссылка со страницы сайта вытаскивает персонажа с кнопками. Настройки дефолтные. Вслепую попадаю. А ты разве вслепую печатать не умеешь?
А я вот тут чертеж капюшончика Уробороса выбил только что теперь только палка осталась. Кстати, я правильно понимаю, что заклинатели крафтят у Ангрима? У него хотя бы и %тела, и %брони - оба полезные бонусы, а у Дункана - только %тела.
Заклинатели (и не только они) крафтят у кузнеца Стэшера. Рандом он такой, не смотря за овердохрена часов игры, потрошений Горнила, забегов по взрывающимся сундукам, рандомного крафта мифических шмоток все равно показать тебе фигу. Шапка (рецепт) и амулет Уроборука, скипетр, пояс, ну и разумеется зеленые штаны с такими аффиксами - все эти вещи мне в игре до сих пор не попались.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных