Подскажите как в игре ограничить пропуск кадров например до 60-ти при этом не включая вертикальную синхронизацию ? Спасибо.
Ограничение фпс
#2
Отправлено 10 Май 2018 - 23:52
Я использую Bandicam. Можно выставить любое количество кадров в секунду. Но, по моему опыту, 25-30 в Фоллауте идут нормально, а вот 40 в Гриме - уже не комфортно, слишком много мелких деталей на картинке, дёргается как-то...
На исходе века взял и ниспроверг злого человека добрый человек.
Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла!
#4
Отправлено 13 Май 2018 - 19:54
А можно как то изменять размер отдельных элементов интерфейса, а не весь сразу, например только журнал увеличить, а то крайне мелковат ???
Нельзя.
Вы вправе высказывать свое мнение о переводе, но просим учитывать, что мнение тех, кто предлагает свои варианты (особенно, если такие варианты оказываются удачными) будет всегда иметь больший вес, чем мнение тех, кто "я не знаю как надо, но вы делаете неправильно", при этом люди, выполняющие основную работу по переводу всегда оставляют за собой право на решающее мнение независимо от любых других обстоятельств.
Вся информация по локализации Grim Dawn со ссылками и инструкциями
Я перевожу игру на русский потому, что на английском ничего в ней не понимаю
#6
Отправлено 02 Декабрь 2018 - 03:14
Подскажите как в игре ограничить пропуск кадров например до 60-ти при этом не включая вертикальную синхронизацию ? Спасибо.
В общем заморочился немного =) это просто было быстрее сделать 1 дублем чем расписывать здесь на форуме что и куда тыкать и качать.
Вот скорее всего самая подробная и универсальная инструкция для всех ( и для нвидиа карт и для радеон).
Рад если помог =) сам лично ставлю ограничение в 45 фпс (примерно такой же при загрузке в городе ну может на 10 кадров выше), но во время путешествия видел раньше 100+ и когда резкий наплыв монстров приходил падало до 30 кадров. Советую, крайне советую - посмотреть какой фпс вы видите при старте игры в городе, если это допустим 55-60 кадров, тогда выставить ограничение в 40-45 фпс, если это 30-35 кадров, тогда ограничение в 27-28 фпс - ниже 24 лучше не ставить будете чувствовать анимацию.
Само собой если в стартовом городе вы видите 100+, но в замесах просадки к 30-40 кадрам, тогда вам тоже поможет данный ролик - выставите примерно 70-80 фпс и тогда ресурсы железа которые до этого работали, чтоб обрисовать те самые 100+ и в замесах просто были заняты, будут свободны и по итогу в замесах не будет падать фпс к таким низким значениям, а будет ну к 50-60 фпс проседать, а не как до этого 30-40.
На первый взгляд, это не существенно 30-40 или 50-60 проседания. На деле это очень существенно и заметно, наш глаз хорошо замечает разницу в картинке именно поэтому мы ощущаем разницу между 30 и 60 фпс, но когда по отдельности дать посмотреть на 2 разных ролика с 30 фпс и с 60 фпс без быстрых сцен оба покажутся одинаково плавны за исключением того если это сделать подряд. Именно поэтому 100+ фпс и просадки к 30-40 кадрам дискомфортней чем 80 ограничение с просадками к 50-60.
- Как ограничить фпс без вертикалки - для большей стабильности Скрытый текст
- Гайд по AssetManager, модинг игры https://www.twitch.tv/videos/106526382
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных