Перейти к содержимому

Фотография
* - - - - 1 Голосов

Обзор Grim Dawn - Куда ведет дорожка диабломана

Обзор Взгляд Мнение Grim Dawn Crucible Ashes of Malmouth

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 Chu330

Chu330

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений

Отправлено 03 Март 2018 - 13:04

Обзор Grim Dawn

 Введение
А ведь раньше трава действительно была зеленее. Вспомните то чувство и впечатления после первых часов в Diablo... Вот и я о том же. Про эту игру, будучи еще школьником я узнал из журнала game exe, который частенько листал у знакомого и там-же иногда удавалось поиграть в компьютерные игры. И однажды попробовав ее на вкус, пока не был повержен повелитель ужаса и не сломалась мышка остановиться было не возможно.

После была Diablo II, по сути тоже самое, но шире, больше, красивее и удобнее во много раз. Много лет мне не удавалось достать нормальной версии. Продавались тогда только пиратки с переводами сомнительного качества, без последних патчей (которые все равно на пиратку не ставились) и почти всегда обрезанные (то музыки нет, то роликов, то еще какая-то хрень). Но все это не мешало в нее рубится. Поэтому лицуху я прикупил гораздо позже, когда официально появилась в продаже. Правда к тому времени уже перегорело, но все-же DII заняла свое достойное место среди лучших компьютерных игр того времени и для меня остается таковой по сей день.

С тех пор я искал для себя более современную диаблоподобную игру, но безуспешно. Безусловно были и другие хорошие игры, такие как Titan Quest, Torchlight II, Sacred, но все это было не то, и дорожка диабломана возвращала меня к DII. Были большие надежды на Diablo III, но не случилось, игра получилась совсем другой, да и требование постоянного онлайна в играх меня очень напрягает. Чтобы убедиться что DIII не торт и ничего общего с DII не имеет, мне потребовалось около двести часов. Чем дольше я в нее играл, тем больше себя уговаривал что не все так плохо и дальше будет лучше. Окончательно убедившись, что DIII совсем не та игра, которую я ждал, снес ее к чертям в ад и никакие дополнения, изменения в патчах и сказки какой она стала классной, не заставили меня к ней вернуться.
Больше я не надеялся на годную Action/RPG, которая смогла бы мне заменить Diablo II и оставалось только довольствоваться старыми играми.
 
 
Начало
Но все же, вопреки всем моим опасениям, звезды встали на свои места, и настало время Мрачного Рассвета - Grim Dawn, а чуть позже время пришло для дополнения Пепел Мальмута - Ashes of Malmouth (Далее AoM). За рождение и создание Grim Dawn скажем спасибо разработчикам из Crate Entertainment, которые показали что не все потеряно и хорошие игры еще будут. Ни недостаток ресурсов, ни сопутствовавшие проблемы, ни технически устаревший движок от Titan Quest не помешали им прорваться вперед и выпустить отличную игру достойную встать в один ряд с другими титанами. Игра которая наконец-то утолила мой голод и смогла заменить Diablo II. Надеюсь игроки ее оценят (многие уже) по достоинству и смогут сойти с дорожки diablomana, хоть дорожка вытоптанная и давно известная.

Мне повезло вдвойне, так-как я начал играть уже в готовый продукт со всем контентом, который добавлялся постепенно со времени раннего доступа и патчами, которые неустанно выходили и исправляли пойманные баги. По моему мнению игра получилась отличная и заслуживает гораздо большего внимания. И да, я буду ее хвалить как можно больше, хотя она не идеальна и имеет свои недостатки. Цель обзора поделится своим впечатлением от игры и если вы прошли мимо нее, немедленно это исправить.
 
 
Завязка
На сюжетной части заострять особое внимание я не буду, игра не про сюжет, но он есть и очень даже не плохой. Сперва нам мало что известно, ничего не понятно и не особо интересно - “где моя большая дубина и монстры которым надо накостылять”. Но чем больше играешь, тем больше проникаешься и познаешь этот мрачный мир, где катастрофа уже произошла и смерть стоит на вашем пороге, а вы тянетесь за ручкой двери, чтобы ей открыть так-как вы уже не мы. Повсюду видны следы былых сражений и отрывки сообщений прошлого.

Действия игры происходят в разрушенном, раздираемой войной мире Каирн, где вокруг только боль и страдание, а человечество доживает последние дни. Ведь две мощные потусторонние силы Эфириалы и Х’тонийцы схлеснулись не на шутку в мире Каирн, где люди всего навсего ресурс, который надо использовать или уничтожить. Наш герой пережив смерть, решительно с этим не согласен и настроен объединить остатки выживших чтобы напинать по всем чувствительным местам и тем и этим. Да и вообще всем, кто встанет у него на пути.
 
 
Про графон, звук и музон
Для создания Grim Dawn было решено использовать улучшенный движок от игры Titan Quest, который разработчики оставили себе, после работы в  Iron Lore, где и ковался  TQ.

Графическая часть игры не подкачала и разработчики выжали из движка TQ все что только можно и картинка очень радует глаз. Titan Quest до сих пор смотрится неплохо, но проделанная работа Crate поражает. Мир игры выглядит наконец-то мрачно и сурово, а не мультяшно и няшно, как например в DIII или Torchlight II. Тонны красивых эффектов от которых иногда получается адд и буйство красок. Все еще лучше стало, когда подключился DX11, фпс стало больше(хотя не у всех), игра стабильнее, но все таки краши, вылеты и зависоны при загрузке игры или выборе персонажа в меню иногда случаются, что неприятно, но происходит крайне редко. Крайне не приятная особенность оставшаяся от TQ, это не частые, но неприятные фризы при подгрузке карты. Похоже разработчикам, а может лично мне побороть их не удалось.

Музыка на мой вкус, слабая, и часто просто не подходит под то, что творится на экране, а иногда и просто уныла. Может я придираюсь и вам понравится больше чем мне. При таких замесах как в этой игре, хочется чтобы она была быстрей, динамичней и более напряженной. А вот звуковые эффекты отличные и вызывают только положительные эмоции. Будь то фоновый звук или чей-то стон, вон в том углу.
 
 

Геймплей и немного механики
Так- как за базу был взят движок от  Titan Quest, то и многие геймплейные составляющие переехали из него, впоследствии переделанные, переработанные и улучшенные. Так-же три сложности игры(хардкор прилагается), где все самое вкусное естественно на последней. Темп игры был значительно увеличен, что сказалось на весь геймплей и оказалось верным решением. Геймплей протекает быстро и динамично с приятной анимацией и кровью с расчлененкой по желанию, а главное процесс крошения монстров в капусту доставляет массу удовольствия и вы не замечаете как время несется неумолимо вперед. Усмирением монстров вам предстоит заниматься большую часть игры. На другую же часть вы потратите не меньше (а кто-то и больше) времени, а именно, это копание в шмоте, созвездиях и навыках персонажа, дабы создать идеальный комбайн по переработке и перемалыванию всей нечести мира Каирн.

Так-же как и в TQ мы выбираем два мастерства из шести(с дополнением AoM восемь) и получается класс персонажа. У каждого мастерства свое дерево навыков. При повышении уровня вы получаете очки характеристик и очки навыков, которые распределяете по своему усмотрению до восемьдесят пятого (сто с дополнением AoM) уровня и при желании и соблюдению некоторых требований (наличие дополнения AoM, предмета и нпс) можно откатить или сбросить все, кроме выбранного мастерства.
Рецепты и крафт были основательно переделаны и улучшены для удобства игрока. Куча рецептов, возможность крафтить реликвии (аля артефакты), материалы, предметы (оружие, броня, медали, кольца-амулеты) в том числе легендарные и все это в удобном компактном меню. Кстати масштаб интерфейса можно настроить под себя в настройках игры.

В одном из патчей раннего доступа были введены в игру созвездия набожности, при выборе которых получаешь нехилые плюшки, будь-то прибавка к характеристики или метеор на чью-то голову. На созвездия тратишь очки набожности, которые добываются в процессе прохождения игры с алтарей, разбросанных по всему Каирну.
Ну и конечно, тонны шмота не ограниченные мастерством или классом, а только уровнем. Все шмотки улучшаются компонентами, которые собираются в основном с побежденных монстров и не ограничиваются только зеленкой как это было в TQ. Шмотки как и полагается разделяются по категориям: Обычные - белые; Магические - желтые; Редкие - зеленые, которые при хорошей удаче могут быть очень крутые; Эпические - синие, которые могут быть сетовыми и при этом мощными или мифическими (только с дополнением AoM) в зависимости от уровня и сложности игры;Легендарные - фиолетовые которые могут быть сетовыми и при этом мифическими (только с дополнением AoM) в зависимости от уровня и сложности игры.

Фракции так-же заслуживают внимание. И монстры и нпс делятся на союзные и вражеские фракции. У союзных получаешь плюс к репутации за квесты и ликвидацию особо опасных монстров, которая открывает доступ к покупке различных редких и полезных ништяков. Главный из которых, это примеси наделяющие предмет новыми свойствами, но делая при этом предмет именным и как следствие, невозможность передать предмет другому персонажу до тех пор,  пока не удалишь примесь. У вражеских фракций получаешь минус к репутации, которая при максимально низкой открывает особо сильных представителей врагов именуемой немезида,  которая при встречи с вами, расскажет где место раков и где они зимуют.

Все выше сказанное дает широкий выбор и свободу при строении различных билдов и направлений. Вас не загоняют в тесные рамки, например из мастерства боец+ подрывник можно получить как отличного контактного бойца, так и стрелка (с уроном физическим, огненным, стихийным) и обоих можно сделать танком и дамагером с большой дубиной или двумя маленькими мечами, с щитом и мечом или палить с двух рук как с пулемета во все что движется. Возможности добавляют предметы с конвертом урона в другие типы урона, которых здесь немало. Ясно что определенные классы подходят больше для конкретного вида деятельности, шмота, но до этого надо дорасти-найти-понять, так что оставим это для манчкинов, которым тоже есть чем заняться и померятся, кто и за какое время ублажил Убербоссов, которых новичку никак не осилить. Первые две сложности особого труда не вызывают, третья будет зависеть от вашего уровня шмота и билда. Так что, если вы сильно не тупили (поняли базовую механику и обзавелись шмотом соответствующий своему уровню), игра проходится и так страдать как DII не приходится. Благо шмот валится как надо и после задушевной беседы, монстры всегда готовы им поделится.

Если вам этого оказалось мало, идите в специальные подземелья которых в игре четыре штуки и испытайте удачу в них или откройте охоту на особо редких и опасных монстров боссов.

Если вы убедились,что игра вам по вкусу, но все еще мало, тогда добро пожаловать в Мальмут - уж это дополнение ваш пукан подорвет. Именно с этим дополнением игра раскрывается во всей красе. Но об этом как нибудь в другой раз.
 
 
Пару слов о дополнении Ashes of Malmouth (Пепел Мальмута)
Ashes of Malmouth (Пепел Мальмута) по истине масштабное, отличное и шикарное дополнение, которое добавляет кучу контента. Дальнейшее развитие сюжета, которое приоткроет завесу тайны Эфириалов и города Мальмут. Увеличивает максимальный уровень до 100, новые созвездия, сотни новых предметов, два новых мастерства, расширенный сундук, больше рецептов, новые фракции. Новые огромные охотничьи угодья, в которых обитают и бесконечно быстро размножаются новые отборные, самые жирные, отвратительные и жуткие монстры. Новые Боссы и Немезиды не оставят вас без внимания и не дадут вам заскучать. Они быстро  вас успокоят и отправят обратно в город за покупками.

 
 
Пару слов о дополнении  The Crucible (Горнило)
 
Если вам оказалось недостаточно, то добро пожаловать на арену и дополнение Горнило. Три сложности в ваших руках. Уж тут-то вас заставят применить весь накопленный опыт и умения дабы выжить, ведь сюда пригласили всех монстров со всего Каирна, где ступала ваша нога. И очереди из монстров в горнило нет конца, ибо они все пришли сюда, чтобы подать на вас жалобу о плохом обращении хозяину горнила и поквитаться с обидчиком раз и навсегда. Сто семьдесят (150 без дополнения AoM) волн откормленных, вылеченных и ухоженных монстров только для вас и если вы выстоите награда будет велика, а вашему тщеславию не будет предела.
 
 
 
Итого: Grim Dawn = Успех   9  /  10
 

Так что Grim Dawn и два дополнения строго рекомендуется к приобретению.

Большое спасибо энтузиастам переводчикам grimdawn.ru за перевод этой игры, который до сих пор поддерживают и правят.


Сообщение отредактировал Chu330: 31 Декабрь 2019 - 03:49

  • Alk0zAuruS, CyBear, oROCKuro и 5 другим это нравится

#2 Slovorub

Slovorub

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 147 сообщений

Отправлено 05 Март 2018 - 23:19

Я тут уже писал как то. Чтобы сместить с трона Д2 Грим Давну нужен бюджет побольше http://grimdawn.ru/f...e-16#entry49830 но игра безусловно затягивает не хуже Диабло, на второе место её поставлю


  • Exforce это нравится

#3 FerroShi

FerroShi

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 149 сообщений

Отправлено 08 Март 2018 - 04:24

А что такого есть в дьябле 2, чего нет, например, в том же ТК? Я лично не смог и полчаса в д2 находится, все уже очень старо, криво и косо (и я не про графон).



#4 Heretic

Heretic

    Гуру вжухов

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 868 сообщений

Отправлено 08 Март 2018 - 12:14

Причина любви к Д2 только одна - повальный синдром утёнка  :D


Видосы    Мои билды    Гайд по игровой механике   Мировые рекорды   Весь шмот на халяву    ГРАФОН!   Идеальный шмот

Скрытый текст


#5 Slovorub

Slovorub

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 147 сообщений

Отправлено 08 Март 2018 - 13:12

А что такого есть в дьябле 2, чего нет, например, в том же ТК? Я лично не смог и полчаса в д2 находится, все уже очень старо, криво и косо (и я не про графон).

Ну, раз ты не смог сам увидеть, то в Д2 есть:
1) Красивое анимированное меню выбора персонажа
2) ВЕЛИКАЯ музыка Мэтта Ульмана
3) Сокеты в вещах
4) Руны и рунные слова
5) Хорадрический куб с рецептами
6) Шикарные CG ролики между актами
7) Классы, кардинально отличающиеся по внешнему виду, анимациям, озвучке и вещам.
8) Спутники
9) Чармы
10) Бэттлнет с мировым ладдером
Это к вопросу о том что есть в Д2 такого, чего нет в ТК. За полчаса, конечно, это всё не увидеть.
Кроме того, ТК вышел на 5 лет позднее и не стеснялся черпать идеи из Д2.
И ничего кривого и косого там нет. Так что твои претензии скорей всего именно из-за устаревшего графона.


  • Chu330 это нравится

#6 Heretic

Heretic

    Гуру вжухов

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 868 сообщений

Отправлено 08 Март 2018 - 13:15

2 активных способности времён Д2 это конечно тот ещё лол) Как вспомню, так ужасаюсь  :lol:


Видосы    Мои билды    Гайд по игровой механике   Мировые рекорды   Весь шмот на халяву    ГРАФОН!   Идеальный шмот

Скрытый текст


#7 dowerast101

dowerast101

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 08 Март 2018 - 13:34

А в чём проблема? Там же были бинды на Ф1-Ф8. При сноровке вполне себе можно было танцевать и за волшебницу неплохо.



#8 Рикардио

Рикардио

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 938 сообщений

Отправлено 08 Март 2018 - 16:17

:wub: первые полчаса в ГД и ТК для новичка это тот еще ужас, мобы еле закликиваются, дизайн вещей на данном этапе ужасный, герои выглядят как бомжи, в ТК еще и откаты даже у простых абилок кучу времени занимают и присутствует такой же дабл клик (если с панели кастовать таргет скилл) для каста как в д2, в общем все в разы лучше чем в "кривой и косой д2".


"В общем, ты, похоже, над билдом думал мало. Но это не страшно. Можно идти хоть чем хоть в чем. Начнут убивать постоянно - либо будешь думать и читать, либо возьмешь готовый билд. Каждому свое." - ©


#9 Chu330

Chu330

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений

Отправлено 10 Март 2018 - 01:11

Как мне жаль тех, кто не поиграл в свое время D1-2 в силу различных причин, но тогда Diablo просто взрывал мозг и это чувство не передать. Сейчас такого уже не бывает и игры редко, так крепко как Diablo захватывают твою душу, наверное старею. Diablo 2 гениальна во всем и споры бессмысленны.  Как выше написали музыка божественна, звуки супер, ролики супер(гриму не хватает, финальных вообще нет), графон и на сегодня годный (повыше бы разрешение, и широкий экран...и сундук побольше.......и дроп получше.....и интерфейс поудобней....... с кнопками красивыми....... и чтобы они мигали......... и кожу, на все тело .....и  плащ, чтобы как волшебник :D )  , но главное это отличный геймплей-механика и неповторимая атмосфера игры.

 



#10 Рикардио

Рикардио

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 938 сообщений

Отправлено 10 Март 2018 - 09:48

повыше бы разрешение, и широкий экран...и сундук побольше.......и дроп получше.....

1) Есть моды на увеличение разрешения, но они скорее ломают игру из-за более дальнего тп и неизменности агро-радиуса у паков мобов, раньше рипы на конвосоулах были классикой, а с такими модами их заранее можно увидеть и обойти/перезайти в игру. Возможно в будущем ремастереде (о котором уже столько слухов) близзарды сделают умнее, например дальность прыжка ограничат и мобам увеличат агрорадиус 

2) Сундук = plugy, и еще куча полезных функций типо респеков (кому лень перекачиваться, хотя они и так в игре есть), прописывания ппл при заходе в игру, вызова ди-клона и т.д. Ну или играй в Path of Diablo, о этом моде много чего в сети написано и часто стримы идут на твиче.


Сообщение отредактировал Рикардио: 10 Март 2018 - 09:48

"В общем, ты, похоже, над билдом думал мало. Но это не страшно. Можно идти хоть чем хоть в чем. Начнут убивать постоянно - либо будешь думать и читать, либо возьмешь готовый билд. Каждому свое." - ©


#11 rivas

rivas

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 43 сообщений

Отправлено 14 Март 2018 - 21:05

В Д2 были сокеты в вещах, а в ГД невероятная гибкость в формировании билда. Музыка в ГД тоже отличная. Записывать в кардинальные преимущества меню выбора персонажа и сиджей ролики, я хз... Это же не часть гемплея. Привязка мастерства к полу для меня - недостаток.

И вообще, сравнивать современную и старую игры не совсем правильно. Для многих игроков Д2 это вкус детства. Например, готика 1 и ведьмак 3, это как старый жигуль и новый мерседес, но когда я играл в готику, лет 16 назад, у меня замирало сердце, а играю в Ведьмак, ничего не замирает...



#12 Kusya

Kusya

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 283 сообщений

Отправлено 28 Март 2018 - 19:53

 прошел первую диабло в 10лет  поиграл во вторую и забил ничего особенного плюс дебильное управление 

сокеты в вещах это вобще атас в гд ты можешь впихнуть почти что угодно почти куда угодно плюс присыпки 

короче д2 это синдром утенка в вакууме завязывайте уже


  • FerroShi это нравится

Мой друг, не опускай из жопы руки,  Не прячь пустую голову в кусты, Ведь сможешь все, все, все, любые штуки, Но не сейчас, Не здесь, Да и не ты.


#13 Slovorub

Slovorub

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 147 сообщений

Отправлено 29 Март 2018 - 20:44

 прошел первую диабло в 10лет  поиграл во вторую и забил ничего особенного плюс дебильное управление 

сокеты в вещах это вобще атас в гд ты можешь впихнуть почти что угодно почти куда угодно плюс присыпки 

короче д2 это синдром утенка в вакууме завязывайте уже

авторитетное мнение, ничего не скажешь. А если придумать ещё всяких порошков и смазок для вещей то игра вообще станет эталонной, видимо.



#14 mangal

mangal

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 255 сообщений

Отправлено 29 Март 2018 - 23:51

Что за синдром утенка ? Каждый человек выбирает что то для себя, взвесив плюсы и минусы, нравится не нарвится. Я лично бывает переигрываю в старушку д2, просто потому что нравится музыка, атмосфера и ролики. Систему развития персонажа не считаю выдающейся, но на норме можно пройти игру довольно таки легко, получив необходимые ощущения.



#15 Chu330

Chu330

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений

Отправлено 17 Август 2018 - 08:41

del


Сообщение отредактировал Chu330: 31 Декабрь 2019 - 03:50


#16 Heretic

Heretic

    Гуру вжухов

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 868 сообщений

Отправлено 17 Август 2018 - 13:47

Все 3 основных игры взяли что-то важное от легендарной Диаблы 2. Но в то время как Диабло 3 взяла сеттинг, а Гримчанский атмосферу, то ПоЕ - и атмосферу, и однокнопочный геймплей, и общую всратость  :D

Так что истинному диабломану для раскорма настоящей ностальгии стоит задрачивать именно в ПоЕ<CENSORED>   ;)


Сообщение отредактировал Alk0zAuruS: 17 Август 2018 - 14:08

Видосы    Мои билды    Гайд по игровой механике   Мировые рекорды   Весь шмот на халяву    ГРАФОН!   Идеальный шмот

Скрытый текст


#17 Chu330

Chu330

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений

Отправлено 05 Апрель 2019 - 19:36

del


Сообщение отредактировал Chu330: 31 Декабрь 2019 - 03:50


#18 Бритва

Бритва

    Новичок

  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 07 Июль 2019 - 19:40

1) Красивое анимированное меню выбора персонажа

2) ВЕЛИКАЯ музыка Мэтта Ульмана
3) Сокеты в вещах
4) Руны и рунные слова
5) Хорадрический куб с рецептами
6) Шикарные CG ролики между актами
7) Классы, кардинально отличающиеся по внешнему виду, анимациям, озвучке и вещам.
8) Спутники
9) Чармы
10) Бэттлнет с мировым ладдером

Я бы еще добавил особенный подход к навыкам персонажей. Молотки паладина, копья фуризонки, друид с торнадо - везде интересные механики,а не так, чтобы нажать кнопку и убить всех вокруг при помощи "Божьего Суда", "Калидора" или "Взрыва Клинков". А аналогов ассасину нет даже близко.







Темы с аналогичным тегами Обзор, Взгляд, Мнение, Grim Dawn, Crucible, Ashes of Malmouth

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных