Собсна, интересно мне стало, что будет, если скомбинировать снижение скорости передвижения врага из разных источников. Если добить суммарный дебафф до 100+ - враги не смогут ходить?
Проклятие слабости + винтовка Охотник = неподвижность врага?
#2
Отправлено 26 Ноябрь 2017 - 20:33
Резист к эффектам контроля передаёт привет
#6
Отправлено 27 Ноябрь 2017 - 09:33
Собсна, интересно мне стало, что будет, если скомбинировать снижение скорости передвижения врага из разных источников. Если добить суммарный дебафф до 100+ - враги не смогут ходить?
Данный девайс сурово замедляет треш, включая желтых и боссов. Но не всех. В Мальмуте практически не ощущается. Эфирные громадины/титаны и иже с ними запинаются на 0.5 сек и далее здрасти. А треш замедлять не надо за неимением смысла. Если, как говорит Drax, замедления не стакаются, то пользы в сей винтовке особой нет.
Щас прохожу илиту как раз Стражем через кровоток и физику. В пару к Гильотине взял сию винтовку, чтобы не скучно было. Самое ценное у нее для меня - это кровоток.
#7
Отправлено 27 Ноябрь 2017 - 19:42
Если добить суммарный дебафф до 100+ - враги не смогут ходить?
Для начала, дебаф вычитается из текущей скорости врага. Если она у моба 200% - враг будет всего лишь ходить и бегать с обычной скоростью. Плюс дебаф режется резистом. В итоге овчинка выделки не стоит.
Немного игрового видео
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных