Такие проги как Автохоткей ( https://autohotkey.com/ ) или кей менеджер ( http://atnsoft.ru/keymanager/ ) позволют назначать макросы, то есть последовательности команд, привязанные к определённым кнопкам клавы и мышки.
Здесь обсудим, каким образом лучше всего это делать, чтобы добиться самого удобного и ленивого геймплея.
Вот небольшой пример использования макросов:
Использована прога Key Manager
Макросы:
Правая кнопка:
1) слово боли
2) задержка 100 мс
3) флешка
Это 2 наших основных дебаффа. Они очень схожи: оба быстро применяются, оба работают около 5 секунд, оба накрывают всю толпу, оба могут кидаться на дальнюю дистанцию. Поэтому проблемы при их объединении минимальны.
Средняя кнопка:
1) граната
2) задержка 100 мс
3) кластерка
4) задержка 200 мс
5) коктейль
6) задержка 300 мс
7) мины
Это наши активаторы набожности, спецэффекты, дамагорез (коктейль) и резисторез (мины). Когда в связке всего 2 умения, их можно увязывать и без задержки: игра прожмёт обе кнопки сразу, и они оба успеют активироваться. Но со связкой в 3-4 умения такой номер не пройдёт. После игрового прожатия кнопки игра ждёт примерно 100-150 мс, и если за это время анимации прожатых в первую очередь скиллов успеют проиграться, то будет активирован и следующий скилл. а если не успеют – то не будет. Поэтому в макрос надо добавлять существенные задержки примерно по 200-300 мс на каждую анимацию.
Колёсико вверх
1) слово обновления
2) зелье на 30 секунд
3) задержка 2 секунды
4) ещё одно зелье на 30 секунд.
Это макрос для наших длительных бафов. Всё по 30 секунд – удобно. После каждого принятия зелья запускается кд около 1.3 секунды (с учётом просадок фпс), поэтому задержку стоит выставить ещё большую.
Важно учесть, что задержка будет считаться по реальному времени, а анимации и кд скиллов – по игровому. То есть микрофризы и просадки фпс тоже нужно зашивать в макрос, добавляя больше задержки чем при идеально ровной игре в 60 фпс.
Также с макросами очень хорошо зайдут билды на различных ударах с компонентов и шмота. Можно увязать в макрос и смену панелей навыков с последующим прожатием дополнительных скиллов (если первой панели вам мало) - но это уже гораздо более сложная операция, требующая точных расчётов задержек.
Сообщение отредактировал Heretic: 01 Ноябрь 2017 - 14:31