Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 4 Голосов

Самые опасные монстры Каирна - DLC "Пепел Мальмута"

dlc пепел мальмута монстры

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 141

#1 Safarel

Safarel

    Let It Burn

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 210 сообщений
  • Discord:discord.gg/Z3b4bp7
  • ГородЯрославль

Отправлено 18 Октябрь 2017 - 16:18

Самые опасные монстры dlc "Пепел Мальмута"


Данная тема - продолжение предыдущей темы "Самые опасные монстры Каирна".

В этом небольшом справочнике я решил собрать самых опасных монстров из dlc, чтобы встреча с каждым из них не стала для вас смертельной неожиданностью.

Для того чтобы не было путаницы я в самом начале введу классификацию, которая поможет быстро вам понять, что может тот или иной злодей:

Урон 
> средний - за несколько ударов может опустить вашу полоску здоровья наполовину
> сильный - за несколько ударов может опустить вашу полоску здоровья на 3/4
> очень сильный - может убить за несколько ударов
> экстремальный - может убить за один удар (=ваншот)

Опасность
То, насколько нужно обращать внимание на того или иного монстра (рейтинг опасности от средней до высокой - просто иметь в виду; от высокой до очень высокой - этот монстр будет приоритетной целью, максимальная  - забить на всех остальных и быть предельно внимательным, экстремальная -в первую очередь думать о выживании, смерть при встрече с экстремально опасным противником крайне вероятна)

Гуманоид 
Существо близко по строение к человеку (или является человеком) и может использовать любое оружие (включая синее и фиолетовое), что сгенерировалась у него в руках; зеленое оружие может генерироваться с любым набором префиксов и суффиксов.

Шотган
Монстр владеет способностью, которая работает по принципу дробовика, то бишь состоит из нескольких "осколков"; на любой шотган крайне не рекомендуется "набигать" любыми умениями, которые позволяют повысить скорость передвижения персонажа (теневой/спектральный/хаоса удары, блиц), в случае "набигания" весь пак из "дробинок" вы примете в лицо, отчего обычно следует разлом последнего.

Резисторез
Многие враги владеют способностью понижать ваши резисты, но не все делают это одинакового эффективно.
Те, у кого в профиле есть отметка "резисторез" умеют понижать ваши резисты (некоторые или все) наполовину или даже более.
Снять эффект порезки резистов можно или нуллификацией, которая есть в школе мистика, либо проком "очищающие воды" с созвездия хранитель вод Уло, либо они сами пройдут, когда закончится время действия резистореза.



#2 Safarel

Safarel

    Let It Burn

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 210 сообщений
  • Discord:discord.gg/Z3b4bp7
  • ГородЯрославль

Отправлено 18 Октябрь 2017 - 16:18

I. Обычные враги и чемпионы

 

Ядоцвет
19068984_m.jpg

Принадлежность: Жуткие
Места обитания: Болота и пещеры, повсеместно
Опасность: средняя
Урон: от среднего до высокого
Особенности: снижение общей скорости, ядовитый взрыв (только бутоны)
Тактика:  Эти милые цветочки своими плевками пробивают даже резист в 80% к яду (даже 180%), опасны замедлением и снижением урона, которые они накладывают при каждом попадании. Бутоны нужно убивать два раза (первый раз для раскрытия), каждый раз они взрываются ядовитыми шарами.
   
Угденский древень/громадень/исполин
19068985_m.jpg

Принадлежность: Жуткие
Места обитания: Болота и пещеры, повсеместно
Опасность: высокая
Урон: от среднего до высокого
Особенности: взрыв корней (сниижение общей скорости), двойная волна, призыв ядоцветов
Тактика: не недооценивайте этих существ, они вешают очень сильное замедление взрывом корней и наносят хороший урон в рукопашной
   

Древний дух
19068986_m.jpg

Принадлежность: Нежить
Места обитания: Болота, некоторые пещеры
Опасность: средняя
Урон: средний
Особенности: окаменение, резисторез
Тактика: первый, но далеко не последний в этом списке враг, умеющий вешать окаменение.
Приятным "бонусом" идут срезка резистов к элементльному урону, эфиру и витальке при смерти призрака.

 

ВНИМАНИЕ! В отличие от многих иных врагов смерть нескольких призраков накладывает суммирующийся, а не перезаписывающий друг друга резисторез, так что не удивляйтесь, если после смерти 5-6 призраков ваши резисты будут на нуле.
   
Хтонийский сборщик/кровяной мешок
19068969_m.jpg

Принадлежность: Хтоницы
Места обитания:: оба хтонийских разлома, Долина Скорби
Опасность: высокая
Урон: средний
Особенности: аура поддержки, кровавый дождь (требуется подтверждение), кровавый взрыв
Тактика: это бойцы поддержки, которые вешают на союзных хтоницев ауру, увеличивающую их атаку и скорость атаки. Убивайте самыми первыми в любом хтонийском паке.
Очень болезненно взрываются после смерти (урон кровотечение и уменьшение здоровья)
   

Каннибал - певец крови
19068978_m.jpg

Принадлежность: культисты Вендиго
Места обитания: Темнолесье (повсеместно) и Угденбог
Опасность: высокая
Урон: средний
Особенности: кровавя сфера, ловушка, лечение
Тактика: очень противные бойцы поддержки, которые кидают на вас ловушку, больно продамаживают кровотечением и (главное) очень хорошо лечат союзыне войска (каннибалов и низших вендиго).
Убивайте, как только увидите, иначе всё может кончиться для вас очень плохо, особенно в одновременной битве с каким-либо героем.
   
Пустотный угнетатель
19079619_m.jpg

Принадлежность: хтоницы, высшие райлоки
Места обитания: Тёмная Долина и оба хтонийских разлома
Опасность: очень высокая
Урон: средний
Особенности: аура подавления
Тактика: убивайте, как только увидите

Аура подавления - срезка вашего здоровья на 30%, действует постоянно, пока угнетатель рядом с вами.
   
Мирмидон вознесённых
19217805_m.jpg

Принадлежность: эфириалы
Места обитания: весь Мальмут и окресности
Опасность: низкая
Урон: низнкий
Особенности: отхил, щит, резиторез
Тактика: вы будете их ненавидеть за то, что они хилят и дают поглощение урона ближайшим союзникам. Если вы видите, что ваш урон по неизвестный причинам крайне просел - ищите мирмидонов рядом.

Отхил - цепная молния отхила (такая же, как у шаманов гробблов), мгновенное полное исцеление

Щит - мирмидон накладывает на союзника щит, который поглощает урон в %

Молниевая нова - разлетающиеся во все стороны от мирмидона шары молнии, при попадании накладывают резиторез к стихийному урону, 15%


  • Maksias и someone это нравится

#3 Safarel

Safarel

    Let It Burn

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 210 сообщений
  • Discord:discord.gg/Z3b4bp7
  • ГородЯрославль

Отправлено 18 Октябрь 2017 - 16:18

II. Герои

 
Явос Костекол
19099065_m.jpg

Принадлежность: культисты Вендиго
Места обитания: Тёмная Долина
Опасность: высокая
Урон: от среднего до очень высокого
Особенности: кровавые сгустки (шотган), бросок метеора
Тактика: не ловите метеор лицом

Кровавые сгустки - несколько сгустков, летящив в вашу сторну. Приличный урон.

Бросок метеора - такой же, как и у каменных тихоходов и у некоторых героев. Огромный урон и оглушение.


Воллариус - мистический (а так же любой другой мистический)
19099066_m.jpg

Принадлежность: различная, в зависимости от героя
Места обитания: где угодно
Опасность: максимальная
Урон: различный, зависит от героя
Особенности: магическая стрела (нуллификация)
Тактика: Будьте готовы к нуллификации.

Магическая стрела - медленно летящий заряд, при попадании смывает все ваши ауры, а так же выжигает ману.
Несложно понять, что снятие всех аур (и привязанных к ним эффектов набожности, соответственно) чревато для хардкорных персонажей внезапной смертью, для нехардкордных - как минимум проигранным боем.


Смертоносная мантикора
20710576_m.jpg

Принадлежность: Звери
Места обитания: Роща Могдрогена
Опасность: максимальная
Урон: от высокого до очень высокого
Особенности: аура тьмы
Тактика: помните, что с данного противника невозможно отжираться

Аура тьмы - постоянно действующий резисторез, -25% общей скорости, -16% сопротивления физическому урону, -16% сопротивления яду и кислоте, -16% сопротивления кровотечению

Сообщение отредактировал Safarel: 24 Февраль 2018 - 03:20

  • Maksias и someone это нравится

#4 Safarel

Safarel

    Let It Burn

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 210 сообщений
  • Discord:discord.gg/Z3b4bp7
  • ГородЯрославль

Отправлено 18 Октябрь 2017 - 16:18

III. Боссы

 

Карраксус Вонючий
19217739_m.jpg

Принадлежность: Жуткие
Места обитания: Пещера карраксуса. Обязательный босс
Опасность: средняя
Урон: средне-высокий
Особенности: плевок, подпрыг, призыв
Тактика:

Плевок - Карраксус запускает в вас 3 ядовитых шара. Урон приличный.

Подпрыг - босс переворачивается в воздухе, и от него отлетают во все стороны ядовитые шары, при попадании они режут все резистына 13%

Призыв - иногда призывает мелких крабов, они не опасны, но могут задержать вас.
   
Эккет'Зул, Прародитель Тьмы
19068987_m.jpg

Принадлежность: Хтоницы, высшие райлоки
Места обитания: аттарь Раттоша. Обязательный босс
Опасность: от средней до высокой
Урон: высокий
Особенности: дыхание Хаоса, ветер Хаоса, призыв вулканов
Тактика: Не стойте на вулканах, они наносят слишком большой урон. В остальном это простой босс.
   
Сильваррия, Королева Подлесья
19068992_m.jpg

Принадлежность: Жуткие
Места обитания:: Подлесье
Опасность: высокая
Урон: средний
Особенности: очень (ОЧЕНЬ) тесная арена, призыв големов угденбога, ядовитый плевок
Тактика: Для неподготовленного героя это очень сложный босс во многом благодаря тому, что босс своей тушей занимает большую часть арены, ту что не занимает он, занимают корни, которые наносят урон при приближении и которые невозможно убить.

Призыв голевов - Сильваррия призывает три голема сразу. Прибавьте это к тому, что написано выше и вы получите всю арену, забитую всякой дрянью, и где невозможно маневрировать.

Лучшая тактика - найти место, где вас не бьют корни, убить големов и потом бить Сильваррию.
   
Барголл, Гнилой Холм
19099062_m.jpg

Принадлежность: Жуткие
Места обитания: Угденбог. Случайно вылезает при попытке обыскать пень.
Опасность: очень высокая
Урон: от среднего до очень высокого
Особенности: шары яда (шотган), двойная волна, лихорадка Угденской топи, призыв
Тактика: опасайтесь шотгана

Шары яда - множественные шары яда, летящие во все стороны от босса. Огромный урон.
При попадании шанс на неуклюжие атаки, 30% и срез всех резистов, 22%

Двойная волна - снижение навыка защиты на 160, урон ядом

лихорадка Угденской топи - с некоторым шансом накладывается при любой атаке. долгоиграющий урон ядом, резисторез к яду, 25%

Призыв - Барголл постоянно призывает несколько хищных растений, которые бомбардируют вас ядовитым дождём и делают все, что они обычно делают (срезают ваш урон и общую скорость)
   
Каменный василиск
19069007_m.jpg

Принадлежность: ???
Места обитания:: Ковен ведьм. Обязательный квестовый босс.
Опасность: очень высокая
Урон: от высокого до очень высоко
Особенности: ядовитый плевок, таран (окаменение), удар хвостом
Тактика: Сложный противник, несмотря на некоторую медлительность. Опасайтесь яда и тарана.

Ядовитый плевок - медленно летящий сгусток яда, при попадании наносит ОЧЕНЬ много урона (резист к яду не помогает)

Таран - анимация силовой волны, вешает окаменение.

Удар хвостом - вешает 30% шанс на неуклюжие атаки.
   
Габал'Тунн, Лик Безумия
19079633_m.jpg

Принадлежность: Хтоницы, высшие райлоки
Места обитания: Пепельная путошь
Опасность: высокая
Урон: высокий
Особенности: Двойная волна, аура смерти, нова Хаоса, кристаллы Хаоса
Тактика:

Двойная волна - анимация такая же, как и у Гравы, снижение резистов на 28%

Аура смерти - действует постоянно, понижение навыка защиты и скорости атаки

Кристаллы Хаоса - босс ставит на землю кристалл Хаоса, кристалл увеличивает все показатели скорости босса (оа?)

Нова Хаоса - разлетающиеся во все стороны заряды Хаоса.
   
Лунал'Вальгот, Распорядитель тьмы
19072873_m.jpg

Принадлежность: Хтоницы
Места обитания: Второй уровень блаждающего хтонийского разлома в Долине Скорби. Для его появления необходимо поговорить с пленными культистами крови.
Опасность: высокаая
Урон: от высокого до очень высокого
Особенности: кровавый плевок, призыв трутней, волна хаоса, кровавое пятно
Тактика: не стойте под кровавым обстрелом, плевки данного босса сносят очень много здоровья

Волна хаоса - накладывает на вас снижение общего урона на 41%

Призыв трутней - босс призывает трёх трутней, они не опасны, но могут задержать вас, не давая выйти из лужи

Плевок - босс выстреливает три заряд одновременно, они очень болезненно дамажат кровотечением

Лужа крови - босс помещает на поле боя лужу крови, она снижает ваш навык атаки и защиты на 235 и даёт очень серьёзный урон кровотечением (900/секунду при резистах к блиду 80%)
   
Аврис, Костяной Мозгляк
19079598_m.jpg

Принадлежность: культисты Вендиго
Места обитания: любой из подвалов Чернолесья, изредка бывет на поверхности
Опасность: экстремальная
Урон: от высокого до экстремального
Особенности: кровавые сгустки (шотган), кровавая звезда (шотган), вопль (окаменение)
Тактика: никогда не недооценивайте этого босса, умереть на нём крайне легко.

Аврис обычно ходит в сопровождении певцов крови, так что обязательно избавьтесь от них, иначе вы рискуете попасть в ситуацию, когда вы будете до бесконечности либо в ловушке певцов (постоянно поливаемые кровавыми сгустками от них же), либо в окаменении от босса, ничем хорошим это не закончится.

Кровавые сгустки - пять сгустков, летящих по прямой, мощный урон, можно уклониться.

Кровавая звезда - "коронное" умение Авриса, несколько сгустков крови разлетаются во все стороны от босса и затем возвращаются к нему. Урон наносится два раза. Если вы в окаменении и стоите близко к боссу - атака вас с высокой долей вероятности сваншотит.

Вопль - анимация боевого крика, стан и окаменение. Смертельная комбинация с предыдущими атаками
   
Джанаксия, Изменница
19099064_m.jpg

Принадлежность: культисты Вендиго
Места обитания: пещера в Ундебоге, близко к Ковену
Опасность: очень высокая
Урон: от среднего до очень высокого
Особенности: витальные заряды, щупальце, призыв, взрыв, печати
Тактика: опасайтесь взрыва из центра, его резисторез складывает с резисторезом духов

Витальные (предположительно витальные) заряды - самая частая атака

Щупальце - замедление скорости атаки, 30%

Призыв - босс призывает 3-4 духа, после смерти они накладывают резсторез к стихийке, эфиру и витальке

Взрыв - множественные шары, разлетающиеся из центра комнаты, где свалены трупы.
При попадании накидывают общее замедление, 46% и общий резисторез , 41%

Печати - Джанаксия ставит на пол кровавую печать, урон существенный (700/секунда при резистах к блиду 80%)
   
Валакстерия
19099063_m.jpg

Принадлежность: Эфириалы
Места обитания: здание рядом с алтарём в Дворцовом районе Мальмута
Опасность: очень высокая
Урон: от высокого до очень высокого
Особенности: горящие камни (шотган), метеоритный дождь, метеор, пламенное дыхание
Тактика: опасайтесь метеора. Валакстерия может телепортироваться к вам.

Горящие камни - выстрел 5 горящих камней по горизонтали. Сильный урон

Метеоритный дождь - нексолько мелких метеоров, падающих с неба. Средний урон.

Метеор - гигантский метеор с неба. Огромный урон. Долгий стан после попадания даже с резитом к стану 80%

Пламенное дыхание - Валкстерия дышит огнём, существенный урон горением.


  • Maksias и someone это нравится

#5 Safarel

Safarel

    Let It Burn

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 210 сообщений
  • Discord:discord.gg/Z3b4bp7
  • ГородЯрославль

Отправлено 18 Октябрь 2017 - 16:18

III. Боссы (продолжение)



Ракка'Вальгот, Испивающий Плоть
21284253_m.jpg

Принадлежность: Хтонийцы
Места обитания: Долина Скорби, случайное появление при осмотре любого трупа
Опасность: средняя
Урон: от среднего до высокого
Особенности: резисторез
Тактика: ничего особенного, это просто жирный таракан с ядом. Главная проблема - его найти


Плевок - урон кислота, яд, у лужи от плевка снижение вашего ОА и ДА на 251

Разлетающиеся снаряды - урон кислота, яд, резисторез 30 единиц

 


Бандрагос, Невольник Дрависа
19217885_m.jpg

Принадлежность: Нежить
Места обитания: Пепельная пустошь
Опасность: высокая
Урон: высокий
Особенности: двойная волна, поглощение души, костяная волна, завывание ветра
Тактика: убейте сначала его союзников и ближайших хтонийцев

Двойная волна - стандартная анимация всех скелетных големов, снижение общей скорости

Поглощение души - анимация сифона душ, накладывает резиторез к эфиру

Костяная волна - накладывает замедление скорости бега

Завывание ветра - клубящееся вокруг босса облако, снижение скорости атаки на 50%
   
Повелитель Плоти Теодин Марцелл
19079698_m.jpg 19079699_m.jpg 19079700_m.jpg

Принадлежность: Эфириалы
Места обитания: Сердце. Финальный босс длц
Опасность: очень высокая
Урон: от высокого до очень высокого
Особенности: три стадии, плевок эфира, возвращающиеся снаряды эфира, призыв во всех стадиях (в том числе героев), волна костей эфира, эфирное пламя, шогган, вихри эфира, опустошение, орбитальный удар, струи эфира, осколки эфира
Тактика: приготовьтесь к долгому и тяжёлому бою. Резисты к стану и эфиру критически важны. Закупитесь этим и по кд прожимайте во время боя
  
Первая стадия
Марсель неподвижен, призывает во множестве раздутых тваерй и эфирных колоссов, плюётся эфиром и кастует снаряды эфира

Плевок - три сгустка эфира, урон средний

Возвращающиеся снаряды эфира - опаснейшее умение, Марсель кастует расходящиеся от него "струи" эфира, которые потом к нему возвращаются. Сильно не рекомендуется стоять рядом с ним, когда они возвращаются, безопаснее всего быть на средней дистанции.
  
Вторая стадия
Марсель освободился и теперь весьма бодро вас преследует, по поведению являя собой нечто среднее между кадавром и командующим Люцием

Призыв - на второй стадии Марсель может призывать двух героев сразу("творения Марселя"), это могут быть огненный голем, грозовой имп, ядовитый раздутый, молниевый формирователь плоти, мистический эфирный титан

Волна костей эфира - по анимации похожа на волну костей у некроманта, урон существенный

Эфирное пламя - Марсель топает, и из пола в разных частях начинают бить струи эфирного огня (всё точно так же, как делал кадавр)

Шогган - Марсель выстреливает несколько сгустков эфира по горизонтали (умение Люция), легко уклониться

Вихри эфира - босс призывает три вихря эфира, преследующих вас (радостно вспоминаем порт Валбури)

Опустошение - несколько огромных эфирных метеоров, что падают с неба, преследуя вас. Мощный урон и большой шанс на оглушение. Легко увернуться, если просто быть в движении.
  
Третья стадия
Марсель показывает свою истинную эфирную сущность, становясь похожим на призрака

Орбитальный удар - Марсель взмывает в воздух чтобы через секунду приземлиться с огромной ударной волной, расходящейся по площади. Опустошительный урон и долгий стан. При опыте можно увернуться.

Струи эфира - от колон в вашу сторону начинают идти тонкие лучи эфира. Урон существенный. Легко уклониться, летят они долго.

Осколки эфира - опаснейшая атака, колонны, стоящие на арене начинают хаотично извергать множественные осколки эфира. Главное - не паниковать и найти безопасное место, не двигаясь.

Сообщение отредактировал Safarel: 07 Апрель 2018 - 13:22

  • Maksias и someone это нравится

#6 Safarel

Safarel

    Let It Burn

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 210 сообщений
  • Discord:discord.gg/Z3b4bp7
  • ГородЯрославль

Отправлено 18 Октябрь 2017 - 16:18

III. Боссы (продолжение)

Рагаррот Замученный
20710665_m.jpg

Принадлежность: Хтонийцы
Места обитания: Роща Могдрогена, охраняет вход
Опасность: средняя
Урон: от среднего до высокого
Особенности: телепорт, призыв хтонийских воронок и хтонийских демонов
Тактика: главная опасность от босса - мощное снижение навыка защиты (430)

Призыв воронок - воронки немного снижают здоровье и навешивают серьёзный шанс на прокосить

Призыв демонов - в целом не опасны, но вешают мощные дебафы:
-23% общего урона
увеличивает восстановление здоровья на -500%
-20% скорости атаки
-10% скорости колдовства
-10% скорости бега

 

Слатсарр эфирный взор
20710684_m.jpg

Принадлежность: Звери
Места обитания: Роща Могдрогена
Опасность: от максимальной (для стрелков и магов) до экстремальной (для милишников)
Урон: очень высокий
Особенности: плевок, ядовитая лужа, шотган
Тактика: Невероятно опасный враг с фантастическим количеством дебаффов. Дайте ему чуть больше здоровья - и будет новая немезида

Обычная атака (плевок 3 зарядами, урон эфир+яд) - снижение урона на 30%

Токсичное облако (урон кислота+яд) - шанс на прокосить (50%), снижение здоровья (23%)

Атака по области (урон эфир+горение+молния) - резисторез 1 типа, 25 единиц

Шотган во все стороны (урон физика+огонь+эфир+горение) - снижение ДА на 295

Таран (анимация силовой волны) - снижение здоровья на 15-35%, окаменение на 1.4 сек, 40% общее замедление на 3 сек

Атака при получение урона (урон физика+эфир) - снижение здоровья на 20%

 

Гульгазор
20710736_m.jpg

Принадлежность: Звери
Места обитания: Роща Могдрогена
Опасность: Средняя
Урон: от среднего до высокого
Особенности: аура, призыв
Тактика: Большой толстый краб, не опасен, но баффает врагов рядом и дебаффает нас (рядом случайно может проходить смертоносная мантикора, это может быть смертельно)

Аура - 167 физический урон союзникам, -8% навыка атаки и защиты нам

Призыв - призывает ядовитых василисков, они не опасны, но режут ваш урон на 30%

 

Вильгазор
20710749_m.jpg

Принадлежность: Звери
Места обитания: Роща Могдрогена
Опасность: Средняя
Урон: от среднего до высокого
Особенности: аура
Тактика: Брат - близнец Гульгазора, только дамажит огнём и никого не призывает, не опасен, но баффает врагов рядом и дебаффает нас (рядом случайно может проходить смертоносная мантикора, это может быть смертельно)

Аура - 167 физический урон союзникам, -8% навыка атаки и защиты нам

 

Гаргабол Дикое сердце
20710759_m.jpg 20710753_m.jpg

Принадлежность: Растения - Жуткий
Места обитания: Роща Могдрогена. Финальный босс
Опасность: от очень высокой (для стрелков и магов) до максимальной (для милишников)
Урон: от высокого до экстремального
Особенности: две стадии, волна корней, аое волна, огненная волна, призыв растений, призыв вулканов (ваншот), горящая кровь
Тактика: вулканы наносят огромный урон и могут мгновенно убить вас, избегайте их всеми силами. Чем меньше здоровья будет у босса - тем боле мощными будут его атаки. Запаситесь оверкапами к огню и хаосу.

 

Первая стадия

Гаграбол в первой стадии наносит сильный урон кислотой и ядом, запаситесь резистами. В целом первая стадия в разы проще второй.

Обычная атака - работает по принципу дикости, 20 стаков. Каждая атака снижает ДА на 240 единиц

Шотган - умение Баргола, разлетающиеся множественные шары яда. Мощный урон, фрумбл (33% шанс на прокосить атакой ближнего боя и 50% - дальнего)

Волна корней - снижение здоровья на 15%, снижение резистов на 30 единиц

 

Вторая стадия

Гаргабол значительно увеличивается в размерах, его кора начинает пылать, из огонёчков по центру арены вырываются струи пламени. По сути, началась настоящая битва с боссом

Обычная атака - работает по принципу дикости, 20 стаков. Каждая атака снижает ДА на 240 единиц

Огненная волна  - несколько волн огня в вашу сторону, физика+огонь+хаос+горение

Аое волна - снижение здоровья на 25%, снижение резистов на 30 единиц

Призыв растений - призывает обгорелые мальмутские растения ,которые обстреливают вас, резисторез 20 единиц при попадании
 
Призыв вулканов - призывает два вулкана, которые наносят чудовищный урон (огонь+хаос+горение+снижение здоровья на 14%+резисторез 16 единиц)
 
Горящая кровь - резисторез (25% к огню и хаосу, 15% к физике)

  • Maksias это нравится

#7 Safarel

Safarel

    Let It Burn

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 210 сообщений
  • Discord:discord.gg/Z3b4bp7
  • ГородЯрославль

Отправлено 18 Октябрь 2017 - 16:18

IV. Немезиды  и супербоссы

Точные места спавна немезид

  
Грава’Тул, Испивающий Пустоту
19068949_m.jpg

Принадлежность: Хтонийцы
Места обитания: Пепельная пустошь, иногда первый уровень, иногда второй. Первый уровень разлома алтаря Раттоша. Редко на поверхности в Долине Скорби.
Опасность: экстремальная
Урон: от очень высокого до экстремального
Особенности: нуллификация (ваншот), аура подавления, рывок, двойная волна, воронка Хаоса, резисторез
Тактика:  не вздумайте танковать, Грава наносит фантастический урон в ближнем бою. Будьте готовы к нуллификации и к снижению здоровья.

Статы Гравы: у него по 110% резиста к огню и молниям(?), 18% уклонения от снарядов.
 
Нуллификация - точно такая же, как и у Локсмера, смывает все ваши ауры, кастует когда вы далеко от него, 1 раз в 8 сек, урон значению жизни и сжигание маны (в данный момент нуллификация Гравы забагована, у неё невероятно огромное значение сжигания энергии, так что сейчас это ваншотящая атака. Будет поправлено в патче.)
 
Аура подавления - порезка вашего здоровья на 35% и общей скорости на 25%, действует постоянно, пока вы рядом с Гравой
 
Рывок - Грава разбегается и делает мощный апперкот. Многих эта атака отправила в могилу. Можно избежать кайтом.
 
Двойная волна - анимация атаки такая же, как и у Шар'Зула. Огромнейший урон. Снижает ваш общий урон на 80% на 3 сек. Так же можно избежать кайтом.
 
Воронка Хаоса - точно такие же кидает Логхореан, дамаг и шанс прокосить, порезка всех сопротивлений на 30 на 3 сек
   

 

 

Жнец потерянных
19072781_m.jpg

Принадлежность: Нежить - Звери, немезида Барроухельма (Могильного Холма)
Места обитания: Темнолесье, место, где спавнится Пакла, обратившаяся; и к северу от шахты Барроухолма
Опасность: экстремальная
Урон: очень высокий
Особенности: аура (отхил), магическая стрела (резисторез), призыв духов (резисторез)
Тактика: Жнец - это призванный силами Баррохельма дух Вендиго, если он бы это делают с вашей помощью - то появляется супербосс, Опустошитель

Аура - время по времени Жнец кастует зелёную ауру, которая лечит его (нужно подтверждение механики работы ауры)

Магическая стрела - медленно летящий снаряд, при попадании срезает ваши резситы

Призыв духов - призывает до шести духов, каждый из которых накладывает собственный резсторез после смерти (к стихийному урону, эфиру и витальке), который складывается друг с другом и с резисторезом босса. 
   

 

 

Архимаг Александр
19072833_m.jpg

Принадлежность: Авангард эфириалов
Места обитания: Мальмут и окрестности
Опасность: очень высокая
Урон: от высокого до экстремального
Особенности: метеор (ваншот), опустошение, призыв кристаллов, залп панетти (шотган), телепорт
Тактика: Александера бывает непросто заметить в толпе эфириалов, так что будьте внимательны, его метеор может быть последним, что вы увидите.
Бой с данной немезидой - это как бой с Зантарином, только наоборот - на Занти нельзя набигать, с Александером наоборот нельзя стоять на одном месте.
 
Телепорт - Александер телепортируется к вам. Если до этого он успел выпустить залп панетти - то они вернутся к нему (они в любом случае вернутся к нему), и есть риск шотгана
 
Опустошение - каст нескольких "углей", падающих с неба. Данное умение похоже на умение Анастерии и архимага Телона, но у них оно гораздо больнее, и углей там гораздо больше падает.
 
Призыв кристалов - время по времени Александер ставит кристалл на поле боя, они мешают вам маневрировать, они немножко дамажат при приближении к ним, они взрываются слабенькими панетти во все стороны, если их уничтожить, и они усиливают Александера.
 
Залп панетти - выстрел расходящимися все стороны ракетами панетти, урон сильный, резисторез. Залп всегда возвращается к Александеру.
 
Метеор - главная и самая опасная атака данной немезиды, огромный эфирный метеор, который может убить вас на месте (снимает от 8000 до 12000 при резистах к эфиру 80% и физике 20%). Атака довольно легко читается (Александер поднимает руку), и метеор летит медленно. что облегчает возможность избежать встречи с ним.
   

 

 

 

Кубакабра, Вечная Угроза
19072817_m.jpg

Принадлежность: Звери
Места обитания: ???
Опасность: высокая
Урон: от высокого до очень высокого
Особенности: клонирование, кровавые лужи (лечение), кровавое дыхание (~ваншот), волна костей
Тактика: в бой возьмите любые вещи, которые замедляют регенерацию здоровья (печать аннигиляции, сокрушитель духа)
 
Клонирование - самая неприятная особенность данной немезиды, благодаря которой она и заслужила имя "вечное преследование". 
Сначала кубакабра одна, большая. Убиваете её - она разделяется на две, поменьше, каждая из "новых" кубакабр тоже разделяется на две.
Главный совет - любыми средствами пытайтесь разделить кубакабр, не деритесь с двумя и более сразу, это самоубийство.

Кровавые лужи - кубакабра много и часто любит кастовать кровавые лужи, пока вы в них стоите - она получает лечение. Эта особенность делает эту немезиду почти непроходимой для танков и петоводов.
 
Волна костей - в целом аналогична навыку из школы некроманта, урон - проникающий (?) и долгое кровотечение
 
Кровавое дыхание - экстремально опасная атака, наносящая невероятный урон. Даже дыхание от одной кубакабры крайне болезненно, дыхание двух и более кубакабр  - быстрый путь в могилу. Лучше всего отбегать от дыхания назад (дышит по дуге, отбегание в стороны неэффективно, так как можно получить больше "тиков" дамага, чем стоя на месте).
   

 

 

 

Опустошитель, аватар Вендиго
19072748_m.jpg

Принадлежность: Божественные.
Места обитания: Алтарь Опустошителя, в Могильном Холме
Опасность: экстремальная. Это супербосс.
Урон: от очень высокого до экстремального
Особенности: В зависимости от того, какую форму Опустошителя вы призвали
Тактика
 
Опустошитель - супербосс, невозможный для убийства для 99.99% билдов на последней сложности .
Для ачивки по убийству Опустошителя есть смысл вернуться на первую или вторую сложность полностью прокачанным персонажем последнего уровня.

Скрытый текст


Сообщение отредактировал Safarel: 26 Март 2018 - 16:05

  • Matvei, ox77777, kos9k01569 и еще 1 это нравится

#8 goodcat

goodcat

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2017 - 19:55

подогнал скринов чутка
Скрытый текст

  • ox77777, kos9k01569 и Safarel это нравится

#9 Halbu

Halbu

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 135 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2017 - 20:19

Места обитания: ???

 

 

Reaper of the Lost можно встретить в темнолесье, место, где спавнится Пакла, обратившаяся и к северу от шахты барроухолма.


  • ox77777 и Safarel это нравится

#10 Strannik

Strannik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 941 сообщений

Отправлено 20 Октябрь 2017 - 19:49

Подвёз несколько скриншотов на интересного противника раздва, три и четыре.

Находится недалеко от входа в убежище Сопротивления - ответвление вправо (нужен динамит для разбора завала). На Элите чувствительно пробивает моего Боевого Мага с базовым DA 2854 и броней в 1727 единиц. Из умений заметил ядовитое облако, призыв и вроде усиленная физическая атака.


  • Safarel это нравится

"Старости нет есть только усталость, от баррикад ничего не осталось ..."

"Живи ещё хоть четверть века — Всё будет так. Исхода нет."

"Я пришел на эту землю, чтоб скорей ее покинуть."


#11 Strannik

Strannik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 941 сообщений

Отправлено 20 Октябрь 2017 - 20:01

Ещё один герой-эфириал: раз, два и три.
Находится на Венценосном холме  - встречаю каждый раз, в одном и том же здании по пути к фабрике плоти. Поклонник творчества Еретика на уровне падавана - любит баловаться огненной магией: дыхание и метеоры. Последние могут ощутимо ударить по вам, если прилетело несколько штук за раз - можно исхитриться и избежать всех или почти всех встав в дверном проёме.


  • Safarel это нравится

"Старости нет есть только усталость, от баррикад ничего не осталось ..."

"Живи ещё хоть четверть века — Всё будет так. Исхода нет."

"Я пришел на эту землю, чтоб скорей ее покинуть."


#12 Strannik

Strannik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 941 сообщений

Отправлено 20 Октябрь 2017 - 20:08

На десерт - данный противник интересен прежде всего тем, что является вашей второй половинкой.
Находится в Infestation (доступен после выполнения квеста Ругии) и имеет две формы. Собственно сами скриншоты: раз, два, три и четыре.


  • Safarel это нравится

"Старости нет есть только усталость, от баррикад ничего не осталось ..."

"Живи ещё хоть четверть века — Всё будет так. Исхода нет."

"Я пришел на эту землю, чтоб скорей ее покинуть."


#13 Halbu

Halbu

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 135 сообщений

Отправлено 20 Октябрь 2017 - 20:16

Подвёз несколько скриншотов на интересного противника раз,  дватри и четыре.

Находится недалеко от входа в убежище Сопротивления - ответвление вправо (нужен динамит для разбора завала). На Элите чувствительно пробивает моего Боевого Мага с базовым DA 2854 и броней в 1727 единиц. Из умений заметил ядовитое облако, призыв и вроде усиленная физическая атака.

 

 

Этот товарищ моему танку через все абсорбы хорошие пинки отвешивал кстати, даже отбегал от него пару раз прохилиться.



#14 Strannik

Strannik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 941 сообщений

Отправлено 20 Октябрь 2017 - 20:19

Старина Криг собственной персоной: раз, два , три и четыре.

Находится в самом сердце Утробы. Может призывать эфириалов и кажется использовать кристаллы вокруг для атаки. На Элите особых проблем не вызвал.

P.S: Судя по второму и третьему скриншотам он безмерно рад встретиться с нами вновь.  ;)


Сообщение отредактировал Strannik: 20 Октябрь 2017 - 20:23

"Старости нет есть только усталость, от баррикад ничего не осталось ..."

"Живи ещё хоть четверть века — Всё будет так. Исхода нет."

"Я пришел на эту землю, чтоб скорей ее покинуть."


#15 DenisMashutikov

DenisMashutikov

    Светоч знаний

  • Команда сайта
  • 2 555 сообщений

Отправлено 20 Октябрь 2017 - 20:27

И ты  с ним бился? он же изи абузится  :P



#16 Strannik

Strannik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 941 сообщений

Отправлено 20 Октябрь 2017 - 20:30


И ты  с ним бился? он же изи абузится  :P

Криг? Моим Боевым Магом - легко. Но в своё время его первая версия доставила много головной боли варлоку. 
Заодно хорош тем, что со второй версии падают ценные вещи из его сета.  :P


Сообщение отредактировал Strannik: 20 Октябрь 2017 - 20:30

"Старости нет есть только усталость, от баррикад ничего не осталось ..."

"Живи ещё хоть четверть века — Всё будет так. Исхода нет."

"Я пришел на эту землю, чтоб скорей ее покинуть."


#17 Safarel

Safarel

    Let It Burn

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 210 сообщений
  • Discord:discord.gg/Z3b4bp7
  • ГородЯрославль

Отправлено 20 Октябрь 2017 - 20:34

Галакрос всем хорошо отвешивает, особенно во второй фазе, и особенно без мифический вещей

Но дроп с него стоит усилий.



#18 Halbu

Halbu

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 135 сообщений

Отправлено 20 Октябрь 2017 - 20:35

Галакрос всем хорошо отвешивает, особенно во второй фазе, и особенно без мифический вещей

Но дроп с него стоит усилий.

 

 

 
А с него что-то особенное дропается? Мне один зелёный хлам упал.


#19 Strannik

Strannik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 941 сообщений

Отправлено 20 Октябрь 2017 - 20:37

Один из двоих охранников (боссов?) в Утробе - фигурируют в основном квесте. По ощущениям на Элите - крепкий орешек, способный доставить неприятностей. Скриншоты: раз, два и три.


"Старости нет есть только усталость, от баррикад ничего не осталось ..."

"Живи ещё хоть четверть века — Всё будет так. Исхода нет."

"Я пришел на эту землю, чтоб скорей ее покинуть."


#20 korsar

korsar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 273 сообщений

Отправлено 20 Октябрь 2017 - 20:45

На Абсолюте тоже. А еще рядом точка спавна Санька, что не делает бой легче.





Темы с аналогичным тегами dlc, пепел, мальмута, монстры

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных