Если с Могильным курганом заделаться врагом, то я так понимаю дверь в подвал закрытая Скорвом откроется и там будет данжик как и в случае с Изгнанницей?
Да
И если это так, то подскажите есть там какой то эксклюзивный дроп.
Отправлено 05 Ноябрь 2017 - 14:18
Если с Могильным курганом заделаться врагом, то я так понимаю дверь в подвал закрытая Скорвом откроется и там будет данжик как и в случае с Изгнанницей?
Да
И если это так, то подскажите есть там какой то эксклюзивный дроп.
Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 00:21
Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 02:42
давно хотел спросить что за дверь?
Репутация у Ковена и квест от ведьмы Ругии.
Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 11:10
давно хотел спросить что за дверь?
Репутация у Ковена и квест от ведьмы Ругии.
да вроде я там все выполнял, но пробегусь еще раз, спс за наводку
Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 10:01
Ульгрим дикий просто, пилить его пришлось минуты две наверное. Он в соло может таничить Лохгрена с Теоденом на изичах.
Познакомился с Чупакаброй - раз таки рипнулся, иза того что заспавнилась в пещере и вчетвером меня в узком проходе зажали. У них лужи что, до смерти висят? Пол локации в лужах, даже кайтить толком не получается.
Надеюсь скоро познакомиться с Гравой.
Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 10:32
Познакомился с Чупакаброй - раз таки рипнулся, иза того что заспавнилась в пещере и вчетвером меня в узком проходе зажали. У них лужи что, до смерти висят? Пол локации в лужах, даже кайтить толком не получается.
Нет. Но долго, и это вроде как будут фиксить.
Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 10:42
Познакомился с Чупакаброй - раз таки рипнулся, иза того что заспавнилась в пещере и вчетвером меня в узком проходе зажали. У них лужи что, до смерти висят? Пол локации в лужах, даже кайтить толком не получается.
Нет. Но долго, и это вроде как будут фиксить.
Это радует, потому что пока Чупа просто жесть. Грава злее своего собрата, но после Чупы впечатления не производит. Посмотрим что Сашка выдаст, но на него еще 6к репы фармить(
Думал набить репу кронли и пофармить этого вашего Дедушку, но она идет медленно до ужаса, по 500 очков за заход, аж грустно, после Бастиона Хаоса, где за раз набивается 3к.
Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 11:29
Ну ппц, походу я Sandina's Memento, амулет ведьмы, лутнул да и продал случайно бог знает когда, а теперь не могу продолжить квест Далии. Теперь только нового перса до абсолюта довести остается? Если да, то это полное расстройство. Ни у кого не валяется этот амуль? Буду очень признателен.
Отправлено 11 Ноябрь 2017 - 21:55
Ну ппц, походу я Sandina's Memento, амулет ведьмы, лутнул да и продал случайно бог знает когда, а теперь не могу продолжить квест Далии. Теперь только нового перса до абсолюта довести остается? Если да, то это полное расстройство. Ни у кого не валяется этот амуль? Буду очень признателен.
Подрубайся к сетевой игре любой открытой и пытайся найти амулет.
Отправлено 11 Ноябрь 2017 - 22:07
Отправлено 29 Ноябрь 2017 - 13:43
Ну что, всем доброго дня, товарищи. Давно я не возвращался в мир Мрачного Рассвета, да и на форум в частности. Смотрю тем стало куда больше, чем раньше и куда активнее стало сообщество, что не может не радовать Собственно я здесь просто так, на правах брюзжащего ветерана, зашёл поделиться впечатлениями мельком и спросить скромного совета: Что стоит сказать о DLC? Я, в целом, остался доволен. Так как я, преимущественно, визуально воспринимаю различные виды искусства ( в данном случае, игру) , то дизайн, моё почтение, на хорошем уровне, местами я был впечатлён ( если конкретно, то финальным подземельем DLC, сотканным из человеческих "ресурсов" и локацией Хтонцев с красными молниями, бьющими в сгустки кристаллов с кратерами, полными красной магмы. Эпичность на высоте и финальные противники тоже весьма феерично и пафосно появлялись, но об этом позже). Разнообразие локаций, разнообразие противников, разнообразие заданий - DLC насыщено контентом. Но если говорить о местах, которые мне не понравились, то финальный дизайн локации с Мальмутом мне показался затянутым по квестам и очень однообразным, как и Эфириальный СоТ, некогда вышедший с каким-то из патчей, когда я уже прекращал играть и так и не допрошёл его тогда ( Но прошёл его следом за DLC). Новые элементы механики с возможность всё откачивать и сбрасывать поднимать не буду, я пришёл со своим мнением тогда, когда все уже всё знают, потому опустим это. Перейдём к самому геймплею: Проходил я DLC своим Боевым магом, которые даже спустя все вышедшие фиксы и патчи, хоть и потерял сколько-то единиц восстановления здоровья, но всё ещё танк и способен потрошить( медленно, но верно) всё на своём пути. Скажу только то, что у моего Боевого мага в данном DLC возникло 4 ситуации, когда ему смогли опустить здоровье до "Воли Менгира"( Менхира? Не важно) : Я не заметил героя с препиской Аркейн или Мистический, который сбросил мне ауры и мне пришлось отступить, т.к. толпа нанесла слишком много единиц урона для моего восстановления; Я два раза не заметил новые "дебафы" у эфириалов, похожие на "дебафы" хтонцев, блокирующие восстановление здоровья, из-за чего мне пришлось отступить; Финальный босс DLC, который смог не сам, а своей локацией довести меня не только до состояния активации "Воли", но и вынудил прожать зелье восстановления здоровья, а это давно забытая техника спасения в сложных ситуациях для моего персонажа, между прочем И мне это понравилось, ведь появились противники, выжигающие ману, сбрасывающие ауры, блокирующие восстановление здоровье, наносящие колоссальный урон единовременно - это великолепно и я ощутил вновь чувство азарта в битвах с каждым из врагов и к слову об этом: Встретился мне сегодня....Немезида Грава'Тул, если я не ошибаюсь в его имени. Если вытащить его на бой один на один ( чтобы не было мерзких проходных демонов, накладывающих "Дебаф" на блок восстановления здоровья), то он мне ничего не смог сделать и я просто сломал ему лицо и из этого у меня вопрос с намёком на совет: Что мне стоит ждать от немезиды зверей? Поделитесь каким нибудь мнением или напутствием с скромным мимо проходящим путником
P.S. Немного об Эфириальном СоТе - Порт Валбури или как там он называется. Весьма неприятная локация по своей структуре, из-за чего на неё возвращаться нет ни малейшего желания. Ну и финальные противники для моего Боевого мага это, конечно, "песня длинною в жизнь". Т.к. Этот отряд из 3 реаниматоров, при падение определённого уровня здоровья, включает резкое восстановление с щитом, то мне пришлось поймать ритм, в котором бы я смог их своим уроном "загасить" и потребовалось мне на это всё 40 минут, т.к. финальный парень при мне успел активировать свой щит раз 10-15. Вот тебе и танк, способный выдержать всё, но самым сложным противником для которого являются какой-то эфирный "Бойсбенд".
Отправлено 29 Ноябрь 2017 - 13:52
Немезида Грава'Тул, если я не ошибаюсь в его имени. Если вытащить его на бой один на один ( чтобы не было мерзких проходных демонов, накладывающих "Дебаф" на блок восстановления здоровья), то он мне ничего не смог сделать и я просто сломал ему лицо и из этого у меня вопрос с намёком на совет: Что мне стоит ждать от немезиды зверей? Поделитесь каким нибудь мнением или напутствием с скромным мимо проходящим путником
Что Граву, что Чупу очень, ОЧЕНЬ сильно порезали в последнем патче, поэтому они сейчас в разу менее опасные, чем были тогда, когда Мальмут только вышел.
Чупа для танка - на одном примерно уровне с троицей из Валбури, Чупа постоянно кастует кровавые лужи, от которых она хиляется, так что стоять друг напротив друга вы можете почти бесконечно.
Отправлено 29 Ноябрь 2017 - 14:58
Puffin44, с возвращением!
Можешь поделиться кальком своего билда боевого мага?
P.S: Порт Валбери тоже особых восторгов не вызывает. Прошёл его на абсолюте своим боевым магом через двуручное оружие. С троицей разобрался достаточно быстро, пришлось правда повозиться немного с последним из них. Желание повторить не возникло.
"Старости нет есть только усталость, от баррикад ничего не осталось ..."
"Живи ещё хоть четверть века — Всё будет так. Исхода нет."
"Я пришел на эту землю, чтоб скорей ее покинуть."
Отправлено 29 Ноябрь 2017 - 15:31
Strannik, Могу, конечно же, но он не сильно изменился с тех пор, как я его выкладывал Сделаю так, как сейчас модно, если получится.
На калькуляторе накидал уже в Мифических легендарных вещах, но сам билд как валялся где-то в теме" Самый танкующий билд", так таким и остался, не считая перераспределения очков характеристик немного в угоду искусности и в руки выдал "колотушку" Warborn'а. Шанс выпадения вещей, кстати, просто космический ( Я так понимаю, шанс пофиксили или мне просто очень везло, но я склонен верить в фиксы, а то от такого везения, мне кажется, что я из своей реальной жизни запас удачи на год исчерпал )так что я почти всё себе собрал из нужных вещей и много навыбивал различных рецептов на новые компоненты, которые были весьма неплохими и я даже свои старые заменил. Потом могу показать скриншотами персонажа, если будет интересно.
Оффтопик →
Таверна →
Обзор Grim Dawn - Куда ведет дорожка диабломанаАвтор Chu330 , 03 мар 2018 Обзор, Взгляд, Мнение, Grim Dawn и 2 еще... |
|
|
||
Игровой процесс →
Библиотека →
Самые опасные монстры Каирна - DLC "Пепел Мальмута"Автор Safarel , 18 окт 2017 dlc, пепел, мальмута, монстры |
|
|
||
Игровой процесс →
Мастерства (классы) →
Опрос
Инквизитор (Inquisitor)Автор Samedi , 22 мар 2017 dlc, инквизитор |
|
|
||
Grim Dawn →
Общий →
Опрос
Горнило / Crucible Mode DLCАвтор Samedi , 07 авг 2016 горнило, dlc, crucible |
|
|
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных