Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 2 Голосов

Лазутчик (Инквизитор + Ночной Клинок)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 275

#41 Safarel

Safarel

    Let It Burn

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 210 сообщений
  • Discord:discord.gg/Z3b4bp7
  • ГородЯрославль

Отправлено 20 Ноябрь 2017 - 19:10

Хм понятно =( значит с агром фейл. (если только не выставить пета итемом)

как думаете есть ли смысл брать созвездие "Иштак. Дева весны" в качестве защитного созвездия (вроде неплохие бонусы к ХП + процентное поглощение), если у меня нет петов?

а то у меня билд под него прям тютелька в тютелька подогнан.

или лучше поискать альтернативы на процетное ХП в проходных звездах?

Иштак неплоха... кхм, ну то есть в принципе неплоха, если абстрактно смотреть на звёзды.
В паре с деревом (благо они там рядом) выйдет отличный хиляще-защитный тандем, только нужно думать, чем дамажить.



#42 EttinE

EttinE

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 37 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2017 - 19:03

   Доброго времени суток всем!

"Дорогие знатоки.." (С) прошу покритиковать билд.  http://www.grimtools.com/calc/62azA7mV Предвосхищая вопросы, скажу сразу - кольца Алкимоса не рассматриваю, поскольку их а) не выбить (не надо кричать, что у Вас они есть - предлагайте сразу торг ;) и б) резисты проседают, ну просто адски, а колличеством хп тушка этого перса хвастаться долго неможет - съедят. Остальной шмот имеется, а Кронли и Солаэль с немного другими суффиксами и аффиксами, лень было искать, да и некоторых нет в калькуляторе. Шапка - ради бонуса на вуаль, да и на самом деле вменяемых шапок на холод лишь две нашел. Тапки, если вдруг кто удивится, то выбирал исходя из следующего - +рез на стан, +ХП, +ХП%, +резы, если есть варианты лучше - буду рад выслушать. 

Вопросы, которые интересую:

1. Релик - Игнафар, конечно крут, но вызывает у меня ощущение, что он тут не нужен, хз почему, прошу предложить вариант получше, если можете.

2. Медалька - отличные бонус на вуаль, но все же может есть предложения лучше? Исходил из того, что пока мы ждем кд Амарасты надо бегать, а вуль работает и помогает кайтить (опять же бонус на - 40% скорости бега на короне), да и урон там со всеми бонусами приличный у нее становится.

3. Руна Хагадра, мне она не нравится - медленно срабатывает, надо смотреть куда поставить, что б моб подбежал к ней и активировал, но очень уж вкусные бонусы у нее. Так вот возникала мысль - может слить руну и вкинуть все в ветку слова обновления и оверкапнуть холод ночи с вуалью..?

   Заранее, спасибо, за конструктивную критику!



#43 Safarel

Safarel

    Let It Burn

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 210 сообщений
  • Discord:discord.gg/Z3b4bp7
  • ГородЯрославль

Отправлено 24 Ноябрь 2017 - 01:26

1.Ну разве что нидалу 

Хотя по идее на холодного инквизитора есть месть, но я хз насколько оно хорошо.



#44 Kambrian

Kambrian

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 511 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2017 - 03:08

Для арбалетчика хорош арбитр, ибо и урон с прока большой и уменьшение урона по себе любимому на 20%

В созвездиях стоит перо на жабку поменять, т.к. 3% вампирика на дороге не валяются

Руну хагарда не стоит менять пока не найдешь где-то 300-400 ОА, т.к. твоих базовых 2300 точно не будет хватать для активации дедлиайма на немезидах и прочих боссах. А так конечно можно ее на печать инквизитора поменять, там много плоского и крит. урона.(Но руна все равно будет давать больше урона по боссам)

Шапочку можно сменить на шляпу ясновидца или синенькую опустошителя (по желанию)


Сообщение отредактировал Kambrian: 24 Ноябрь 2017 - 03:19


#45 EttinE

EttinE

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 37 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2017 - 22:02

Жабку брать не буду, поскольку остальные бонусы созвездия выглядят сомнительно, как и релик арбитр, а вот на счет ОА соглашусь, как бы мне не нравилась руна хагарда - придется ее юзать.

Релик месть довольно интересен, но надо тестить, главное, что он дает к инку бонус - очень не хотелось терять этот бонус с Игнафара.



#46 Prohozhiy

Prohozhiy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 133 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2017 - 22:49

5% на стихийный шторм, 6% на пучину, мало ОА, нет печати.

Танковать на 400 хп регена и 3% ЛЛ - думаю эфирные коллосы продемонстрируют свое компетентное мнение.



#47 Halbu

Halbu

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 135 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2017 - 01:43

Если эти колоссы с морозного вспышкокольца 40 уровня на ульте так же будут морозиться как и на ветеране, то пофиг, что 400 регена и 3% отжора. 



#48 EttinE

EttinE

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 37 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2017 - 11:15

5% на стихийный шторм, 6% на пучину, мало ОА, нет печати.

Танковать на 400 хп регена и 3% ЛЛ - думаю эфирные коллосы продемонстрируют свое компетентное мнение.

Не понял, что ты имеешь ввиду, когда пишешь о шторме и пучине. По ОА - согласен, что мало, но ее взять особо неоткуда больше, хотя еще посмотрю варианты с другими компонентами, ну и аффиксами на кольцах, возможно возьму вторым кольцо Кронли аргерссивное готовности вместо синьки. По печати - для чего рэнжевику скилл, который заставляет его стоять на месте? ПОсмотри, пожалуйста, на бонусы Вуали - да там толь замедление бега 65% - кайти-не хочу, зачем вкладываться в скилл, который тебя заранее ставит раком  в невыгодное положение? Тоже самое по лайф стилу, которого мало, то же самое по регену - я не собираюсь стоять и впитывать, перс держать 1 удар не умирая, для этого апнул навык защиты и поглощение брони, на сколько смог, потому и потери в навыке атаки такие. Выдержал один удар (тот же ШС Фабиуса) - снова разорвал дистанцию, если ситуация еще хуже, то прожа 2 хилки (45%+500 ХП лек за 2 клика), ну и в конце концов есть браьер. Возможно, я не понимаю фишки печати, мне кажется в ней так же пробивают, как без нее )


Сообщение отредактировал EttinE: 25 Ноябрь 2017 - 11:51


#49 Prohozhiy

Prohozhiy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 133 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2017 - 12:10

 Ты, вероятно, в курсе, что и вуаль и аура цензуры действуют вокруг персонажа и что некоторые мобы имеют чардж?

 

А еще есть такая штука, как теория вероятности, которая (если не вдаваться в подробности) учит что вероятность одновременного наступления двух событий определяется  перемножением вероятности каждого из них.

 

Я бы для начала поменял на так http://www.grimtools.com/calc/xZybXPbN.

И, если шипы с печати на абсолюте тащат - давно про них думаю на СБ как аналог ножей - то можно попробовать сочетать АББ и скилл с печати, забив на впс'ки - заодно освободятся свободные поинты.


Сообщение отредактировал Prohozhiy: 25 Ноябрь 2017 - 12:33


#50 Vokunix

Vokunix

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 71 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2017 - 12:14

По печати - для чего рэнжевику скилл, который заставляет его стоять на месте?

Мобы в мальмуте на абсолюте доходчиво объяснят, что в игре нет рэнджевиков, никуда ты не убежишь, а печать ты зря не качал. :)


  • Safarel это нравится

#51 Halbu

Halbu

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 135 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2017 - 13:47

Ага, попробуй тех же вендиго замедлить на 65% скорость бега, когда они носятся как угорелые.



#52 EttinE

EttinE

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 37 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2017 - 15:13

 Ты, вероятно, в курсе, что и вуаль и аура цензуры действуют вокруг персонажа и что некоторые мобы имеют чардж?

 

А еще есть такая штука, как теория вероятности, которая (если не вдаваться в подробности) учит что вероятность одновременного наступления двух событий определяется  перемножением вероятности каждого из них.

 

 

 

По печати - для чего рэнжевику скилл, который заставляет его стоять на месте?

Мобы в мальмуте на абсолюте доходчиво объяснят, что в игре нет рэнджевиков, никуда ты не убежишь, а печать ты зря не качал. :)

 

 

 

Ага, попробуй тех же вендиго замедлить на 65% скорость бега, когда они носятся как угорелые.

 

Хз, ребят, у меня есть перс на примал через ракаджакс, играю в рэнже, кайт\тотемы. Даже со старой Чупой на абс и фабиусом не испытавал проблем, если вы не умеете кайтить - это ваша проблема. О том, что тотемы можно использовать, как препятствия для мобов я вообще молчу. Чарж - скилл с кд, даже у мобов, потому я и говорил - перс долже держать минимум 1 удар с того же чаржа, а дальше опять кайтить. 

 

Я бы для начала поменял на так http://www.grimtools.com/calc/xZybXPbN.

 

Ммм, изменения минимальны и не необходимы... Апнул 60 ДА, но потерял 30 ОА и 500 ХП, не вижу особого смысла. Так же считаю, что 1 сэкономленный поинт на Экспертизе не стоит потери 4% скорости атаки.

 

P.S. Если можно, посоветуйте по шмоту и особенно кольцам. Пытался играться с Алкимосами - выходит лажа, нужно менять плечи на более защитные или тапки с резами и терять хп и рез на стан, а блин очень не охото это делать ((


Сообщение отредактировал EttinE: 25 Ноябрь 2017 - 15:16


#53 Vokunix

Vokunix

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 71 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2017 - 15:47


Хз, ребят, у меня есть перс на примал через ракаджакс, играю в рэнже, кайт\тотемы. О том, что тотемы можно использовать, как препятствия для мобов я вообще молчу.

Предлагаю добавить в билд тотемы, чтобы прикрываться ими и постреливать, ой тут же нету мастерства шамана, мда проблемка... :D Шучу, дело твое, не хочешь качать печать не качай, тебе же играть потом, не нам. <_<
 



#54 Heretic

Heretic

    Гуру вжухов

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 868 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2017 - 16:32

Печать для стрелка-кайтера - тот ещё бред  :D


  • EttinE это нравится

Видосы    Мои билды    Гайд по игровой механике   Мировые рекорды   Весь шмот на халяву    ГРАФОН!   Идеальный шмот

Скрытый текст


#55 korsar

korsar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 273 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2017 - 16:50

Только для кайтера-слабака.
  • EttinE это нравится

#56 Halbu

Halbu

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 135 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2017 - 16:57

если вы не умеете кайтить - это ваша проблема. О том, что тотемы можно использовать, как препятствия для мобов я вообще молчу. 

 

 

То есть игровой эксплойт или баг выдаётся как собственное умение кайтить. Ну ок - тогда я не умею кайтить. :(

 

Чарж - скилл с кд, даже у мобов, потому я и говорил - перс долже держать минимум 1 удар с того же чаржа, а дальше опять кайтить. 

 

 

Поговори мне ещё тут, когда в толпе окажется 5 колоссов с 2 героями - они тебе объяснят как дрищеру-мансеру выдержать один чардж, а после него ещё пяток и надеяться, что за это время из тебя не сделают котлету.

 

Уж про всякие порты валбери с их огнями вообще скромно промолчу.



#57 EttinE

EttinE

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 37 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2017 - 17:18

 


Хз, ребят, у меня есть перс на примал через ракаджакс, играю в рэнже, кайт\тотемы. О том, что тотемы можно использовать, как препятствия для мобов я вообще молчу.

Предлагаю добавить в билд тотемы, чтобы прикрываться ими и постреливать, ой тут же нету мастерства шамана, мда проблемка... :D Шучу, дело твое, не хочешь качать печать не качай, тебе же играть потом, не нам. <_<
 

 

Я о том, что я вижу этот билд, как кайт стрелка и стоять на месте под печатью.., ну хз, по мне так крайне опасно ) движение - жизнь  :D

 

 

 

если вы не умеете кайтить - это ваша проблема. О том, что тотемы можно использовать, как препятствия для мобов я вообще молчу. 

 

 

То есть игровой эксплойт или баг выдаётся как собственное умение кайтить. Ну ок - тогда я не умею кайтить. :(

 

Чарж - скилл с кд, даже у мобов, потому я и говорил - перс долже держать минимум 1 удар с того же чаржа, а дальше опять кайтить. 

 

 

Поговори мне ещё тут, когда в толпе окажется 5 колоссов с 2 героями - они тебе объяснят как дрищеру-мансеру выдержать один чардж, а после него ещё пяток и надеяться, что за это время из тебя не сделают котлету.

 

Уж про всякие порты валбери с их огнями вообще скромно промолчу.

 

Да, уважаемый, тебе лучше помолчать, ты прав, а то ты крайне кислотный и не приятный человек. Очень надеюсь, что общаться научишься. По игре даже не хочу с тобой ничего обсуждать.



#58 Heretic

Heretic

    Гуру вжухов

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 868 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2017 - 18:21

В реальности столкновение дрыщемансера с паком эфирных калососов происходит примерно так: от первого чарджа спасает флешка, второй чардж сносит полхари и дрыщемансер тут же прожимает зелье лечения, затем третий чардж сносит ещё полхари и дрыщемансер начинает кайтить. И это ещё очень неудачный расклад! Обычно флешка спасает от большего числа ударов, сами чарджи влетают как-то криво и сами не всегда достигают цели (из-за кривого наведения, а не защиты или уворотов), при этом дрыщемансер может получив чардж тут же отожраться на весь столб.


Сообщение отредактировал Heretic: 25 Ноябрь 2017 - 18:21

Видосы    Мои билды    Гайд по игровой механике   Мировые рекорды   Весь шмот на халяву    ГРАФОН!   Идеальный шмот

Скрытый текст


#59 EttinE

EttinE

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 37 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2017 - 19:29

Отжирать так то особо нечем, но была мысль на свап поставить что-то с заговоренной сталью. Флешки нет, но чаржи имеют одну особенность - видишь моб с чаржем - остановись на секунду, дай ему скастить, после этого отойди самую малость - чарж урона не нанесет, работает не всегда, но порт я прохожу именно так рэнжом. Да и отхила у этого билда, просто туева гора, так же имеется сэйв. Я если честно не знаю че вы так хайпаете на эти чаржи, ну да бывает больно, ну че поделать, я так же как и вы все это проходил, граммотная позиционка перса и использование местности решает. Да даже если умру - фиг с ним, я ж не на хц, думаю, что все дохнут, так или иначе. Опять же цель персонажа не нагиб всея ГД, а просто проход основного контента, включая немезисов, пока не вижу объективных причин, что бы он не смог это сделать. Буду рад, если ткнете носом в косяки, которые могут не дать достичь этой цели, я в этом случае все равно буду в плюсе - время не потрачу на раскачку ;)


Сообщение отредактировал EttinE: 25 Ноябрь 2017 - 19:30


#60 Halbu

Halbu

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 135 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2017 - 20:24

Да, уважаемый, тебе лучше помолчать, ты прав, а то ты крайне кислотный и не приятный человек. Очень надеюсь, что общаться научишься. По игре даже не хочу с тобой ничего обсуждать.

 

 

Go home and be a family man. Пожалуйста.

 

В реальности столкновение дрыщемансера с паком эфирных калососов происходит примерно так: от первого чарджа спасает флешка, второй чардж сносит полхари и дрыщемансер тут же прожимает зелье лечения, затем третий чардж сносит ещё полхари и дрыщемансер начинает кайтить. И это ещё очень неудачный расклад! Обычно флешка спасает от большего числа ударов, сами чарджи влетают как-то криво и сами не всегда достигают цели (из-за кривого наведения, а не защиты или уворотов), при этом дрыщемансер может получив чардж тут же отожраться на весь столб.

 

 

Я напоминаю, что перс лазутчик и фумбл возможен разве что только с кольца стали(ну не будет же дамагер таскать пояс шарпшутера в надежде, что он прокнет).

 

Да даже если умру - фиг с ним, я ж не на хц, думаю, что все дохнут, так или иначе. Опять же цель персонажа не нагиб всея ГД, а просто проход основного контента, включая немезисов, пока не вижу объективных причин, что бы он не смог это сделать.

 

 

С этого и нужно было начинать, если пофиг на смерти и не на харде, то можно и стеклом играть без отжора. Когда-то думал собрать ганса-инфиля, выглядел он примерно так, но передумал и играю сейчас пирс-инфилем.


Сообщение отредактировал Halbu: 25 Ноябрь 2017 - 20:29





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных