Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 2 Голосов

Самые опасные монстры Каирна


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 114

#1 Safarel

Safarel

    Let It Burn

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 561 сообщений
  • ГородЯрославль

Отправлено 24 Март 2017 - 17:37

Самые опасные монстры Каирна


В этом небольшом справочнике я решил собрать самых опасных монстров Каирна, чтобы встреча с каждым из них не стала для вас смертельной неожиданностью.

Для того чтобы не было путаницы я в самом начале введу классификацию, которая поможет быстро вам понять, что может тот или иной злодей:

Урон 
> средний - за несколько ударов может опустить вашу полоску здоровья наполовину
> сильный - за несколько ударов может опустить вашу полоску здоровья на 3/4
> очень сильный - может убить за несколько ударов
> экстремальный - может убить за один удар (=ваншот)

Опасность
То, насколько нужно обращать внимание на того или иного монстра (рейтинг опасности от низкой до средней - прото иметь в виду; от высокой до очень высокой - этот монстр будет приоритетной целью, максимальная - забить на всех остальных и быть предельно внимательным)

Гуманоид 
Существо близко по строение к человеку (или является человеком) и может использовать любое оружие (включая синее и фиолетовое), что сгенерировалась у него в руках; зеленое оружие может генерироваться с любым набором префиксов и суффиксов.

Шотган
Монстр владеет способностью, которая работает по принципу дробовика, то бишь состоит из нескольких "осколков"; на любой шотган крайне не рекомендуется "набигать" любыми умениями, которые позволяют повысить скорость передвижения персонажа (теневой/спектральный/хаоса удары, блиц), в случае "набигания" весь пак из "дробинок" вы примете в лицо, отчего обычно следует разлом последнего.

Резисторез
Многие враги владеют способностью понижать ваши резисты, но не все делают это одинакового эффективно.
Те, у кого в профиле есть отметка "резисторез" умеют понижать ваши резисты (некоторые или все) наполовину или даже более.
Снять эффект порезки резистов можно или нуллификацией, которая есть в школе мистика, либо проком "очищающие воды" с созвездия хранитель вод Уло, либо они сами пройдут, когда закончится время действия резистореза.

*Список врагов будет пополняться по мере необходимости*

Сообщение отредактировал Safarel: 26 Март 2017 - 23:02


#2 Safarel

Safarel

    Let It Burn

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 561 сообщений
  • ГородЯрославль

Отправлено 24 Март 2017 - 17:37

I. Обычные враги и чемпионы


Огненные скелеты - ревенанты
16582003_m.jpg
Принадлежность: нежить
Места обитания: любые локации, где обитает нежить
Опасность: от низкой до средней
Урон: от низкого до среднего, в количестве от двух и более - высокий
Особенности: шотган
Тактика: как только видите, что ревенант поднял руку - отходите от него
Стандартная для любых встреч с нежитью - вначале убивайте скелетов - жрецов. Основной урон в шотгане - физика, так что поможет поглощение урона, высокое значение брони, резисты от физики, а так же все остальные методы защиты (уворот, кайт, шанс на прокосить)
 
 
Каменные тихоходы
16582017_m.jpg
Принадлежность: жуткие
Места обитания: Арковианские Предгорья
Опасность: очень высокая
Урон: от высокого до очень высокого, в количестве трех штук урон может быть экстремальным
Особенности: медленное передвижение, бросок метеоров, оглушение
Тактика: не ловите метеор лицом. Крайне важно наличие высокого резиста к стану.

Метеоры, брошенные тихоходами являются одной из самых опасных атак в игре в принципе, так как они наносят огромный физ урон и каждое попадание ещё и станит, поэтому запаситесь сопротивлением оглушению и всем тем, что написано про огненных ревенантов.
 
 
Жуткая многоножка
16581999_m.jpg
Принадлежность: жуткие
Места обитания: Нижний Перекрёсток, внутри и снаружи Храма Троих
Опасность: от средней до высокой
Урон:  высокий, в количестве трех штук очень высокий
Особенности: ядовитый взрыв
Тактика: при встречах с жуткими многоножками (не путайте их с обычными, жуткие больше по размеру и взрываются после смерти огромным полем яда) не давайте себя окружить, их карающие клыки наносят очень много урона.
 
 
Мясная громадина / отважная громадина
16581992_m.jpg
Принадлежность: изменённые эфиром
Места обитания: внутри и снаружи Форта Икон, Равнины Раздора, Некрополис, внутри и снаружи Порта Валбури
Опасность:  от средней до высокой
Урон: высокий
Особенности: оглушение, сопротивление эффектам контроля
Тактика: Запаситесь сопротивлением к оглушению, при некоторой практике от эфирной волны можно просто успевать отходить в сторону. В обществе нескольких громадин (стандартная картина для порта) помогает отжор здоровья.

 
Эфирная тварь
16582020_m.jpg
Принадлежность: изменённые эфиром
Места обитания: внутри и снаружи Форта Икон, Поле Жуткой Жатвы, Равнины Раздора, Некрополис, внутри и снаружи Порта Валбури
Опасность: от средней до высокой
Урон: от среднего до высокого
Особенности: двойной удар, призыв, волны эфира
Тактика: В целом старайтесь избегать двойного удара (сверху вниз) передними лапами, данная атака наносит очень много урона. От волн эфира можно уклониться кружением по или против часовой стрелки. Так же тварь призывает обычных зомби, которые не представляют никакой опасности, единственное, что они могут - помешать вам уклоняться, загораживая проход.

 
Мутировавший пустынник
16582001_m.jpg
Принадлежность: изменённые эфиром
Места обитания: Пожарище, внутри и снаружи порта Валбури
Опасность: высокая
Урон: очень высокий
Особенности: удар с телепортом
Тактика: просто имейте ввиду что мутировавшая мантикора наносит очень большой урон, так что при их виде будьте готовы и не дайте себя окружить. Любые мантикоры, что обычные, что эфирные уязвимы к эффектам контроля (заморозка, оглушение, опрокидывание).


Сообщение отредактировал Safarel: 29 Март 2017 - 14:58

  • Konsul11, ravengd, ox77777 и 8 другим это нравится

#3 Safarel

Safarel

    Let It Burn

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 561 сообщений
  • ГородЯрославль

Отправлено 24 Март 2017 - 17:37

II. Герои


 
 
Гастрис, грязный / Игния, раздвоенный язык
16581991_m.jpg
Принадлежность: изменённые эфиром
Места обитания: любые локации, где обитают изменёныне эфиром
Урон: средний
Опасность: от низкой до средней
Особенности: облако яда с шансом на неуклюжие атаки
Тактика: не стойте в ядовитых лужах

Хотя это два разных героя, суть у них одна - они покрывают ядом значительную часть поверхности, и в этих ядовитых облаках у вас практически напрочь убивается возможность попасть по кому-то. Не сложные сами по себе, они скорее выступают в качестве весьма эффективной поддержки другим монстрам, которые вас и прибьют.
 
 
 
Пульв'Дарот/Пожиратель трупов
16582004_m.jpg
Принадлежность: хтонийцы
Места обитания: любые локации, где обитают хтонийцы
Опасность: средняя
Урон: средний
Особенности: гуманоид, облако яда с шансом прокосить + со снятием навыков
Тактика: не стойте в ядовитых лужах
Всё то же самое, что и про Гастриса и Игнию, приятным бонусом так же выступает хтонийское проклятие.  Нахождение в ядовитой луже от Пульв'Дарота так же приведёт к тому, все ваши навыки будут в состоянии бесконечной перезарядки (от этого помогают любые вещи со свойством "защита от снятия навыков")
 
 
 
Холос Дред, Проклятый
16582018_m.jpg
Принадлежность: нежить
Места обитания: любые локации, где обитает нежить
Опасность: средняя
Урон: высокий
Особенности: гуманоид, щит, оглушение
Тактика: избегайте волны и станящих зарядов
Пожалуй, из обычных героев нежити Холос Дред является самым опасным, комбинируя щит (такой же, как на созвездии черепаха, рассеивается после получение некоторого количества урона или путем снятия через нуллификацию/уло), оглушение (запуск трех снарядов по прямой) и хороший урон (волна по прямой и волна, расходящаяся от него с уроном физикой и травмами)
 
 
 
Ровенна Кюр
16582007_m.jpg
Принадлежность: нежить
Места обитания: второй уровень Арковианских Подземелий
Опасность: средняя
Урон: средний
Особенности: гуманоид, заморозка, дальний бой, виталити нова, призрачные лезвия (шотган)
Тактика: запаситесь мазью от заморозки
У  Ровенны Кюр может заспавнится хороший зелёный арбалет, и тогда проблем будет гораздо больше.
 
Виталити нова - урон здоровью и % от вашего здоровья
 
Призрачные лезвия - опасны тогда, когда вы заморожены, урон ходод/проникающий
 
 
 
 
Хтонийский расщепитель/Тал’Нош, Ослабляющий/Галлар'Баргок, Чёрный изверг
16607723_m.jpg
Принадлежность: хтонийцы
Места обитания: Бастион Хаоса
Опасность: очень высокая
Урон: от высокого до очень высокого
Особенности: двойной резисторез, щупальца хаоса, бассейн хаоса
Тактика: не стойте в лужах
Главная опасность хтонийского расщепителя - в его умении накладывать двойной резисторез (вначале над вами появляется череп, потом пентаграмма), всё это очень сильно режет вашу сопротивляемость к хаосу/витальке

Щупальца хаоса - расщепитель втыкает свои конечности в землю, и вокруг него появляются извивающиеся щупальца. Атака наносит средний урон, но во время ‘втыкания’ по расщепителю проходит меньший урон, чем в обычной ситуации.

Бассейн хаоса - расщепитель делает движение конечностями снизу вверх, и под вами появляется лужа, наносящая сильный урон хаосом/виталькой. Чем ‘круче’ расщепитель - тем больше луж будет (у обычного одна, у Тал'Ноша две, у чёрного изверга три).
 
 
 
 
Баллар, Камнеед
16581996_m.jpg
Принадлежность: тролли
Места обитания: любые локации, где обитают тролли
Опасность: максимальная
Урон: от высокого до экстремального
Особенности: гуманоид, оглушение, бросок метеора, тройной бросок метеора
Тактика: не ловите метеор лицом
Опаснейший герой троллей, который наносит броском метеора (метеор такой же, как у тихоходов) и расходящейся от себя волной значительный урон; после потери половины здоровья начинает кидать по 2-3 метеора, что может быть смертельно.
 
 
 
 
Локсмер, Клинок Ночи
16590561_m.png
Принадлежность: эфириалы
Места обитания: Равнины Раздорра, нижний правый угол карты, где много заражённой эфиром земли
Опасность: максимальная
Урон: от высокого до экстремального (зависит от оружия)
Особенности: гуманоид, нуллификация, теневой удар, дух клинков, ловушка
Тактика: Будьте максимально внимательными или просто не ходите в место, где он проживает

Локсмер проживает в крайнем правом углу карты на локации, что расположена между фортом Икон и Некрополисом, и, будучи неподготовленным, встреча с Локсмером заканчивается обычно очень быстро и очень печально.

Специализация Локсмера - спелбрейкер, и это единственный враг в игре, который использует нуллификацию, что мгновенно смывает все ваши ауры, защиты от этого нет никакой, кроме... кинуть нуллификацию на самого Локсмера первым, пока он ещё на успел её кинуть на вас. Так же нуллификация Локсмера при применении её на вас примерно наполовину выжигает вашу ману и наносит % урон здоровью пропорционально от количества сгоревшей маны.

Помимо нуллификации Локсмер использует ловушку с лезвиями (вы обездвижены и ваш навык защиты падает в % эквиваленте), дальнобойный дух клинков (над вашей головой начинают крутиться кинжалы + появляется синий череп, это обычно и выдает присутствие Локсмера), и теневой удар (если у Локсмера его профильные клинки с хорошими аффиксами и если вы в ловушке - он может вас и сваншотить).

Сообщение отредактировал Safarel: 06 Июнь 2017 - 23:37

  • SKAYNET, ox77777, customlp и 7 другим это нравится

#4 Safarel

Safarel

    Let It Burn

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 561 сообщений
  • ГородЯрославль

Отправлено 24 Март 2017 - 17:37

III. Боссы


Салазар, Клинок Х’тона
16582008_m.jpg
Принадлежность: люди, культисты крови
Места обитания: святилище культитов на окраине Чертополоха
Опасность: от низкой до средней
Урон: от среднего до высокого
Особенности: гуманоид, отжор, призыв, проклятие, одержимость
Тактика: не стойте в печатях

Отжор - Салазар кидает вам под ноги печать поглощения, урон хаос/виталити, некоторая часть урона возвращается к нему в виде отхила

Призыв - в начале боя рядом с Салазаром находится его именной предвестник, так же по ходу боя он может призывать обычных демонов, которые не представляют опасности кроме той, что кидают на вас хтонийское проклятие (иконка черепа над вами)

Проклятие - такое же, как и в ветке оккультиста (иконка пентаграммы над вами)

Одержимость - после снятия некоторого количества здоровья Салазар станет одержимым, это даст ему поглощение урона в % и увеличение его собственного урона

 
 
Сестра Бравна, Ломающая Небо
16582009_m.jpg
Принадлежность: избранные Кимона
Места обитания: Форт Харон
Опасность: высокая
Урон: высокий
Особенности: гуманоид, молниевые шары при ударе (минишотган)
Тактика: При каждом ударе по сестре Бравне есть немалый шанс на то, что она произведёт взрыв из расходящихся во все стороны молниевых шаров, и, если стоять в упор, можно поймать 3-4 шара в лицо, что весьма болезненно; после снятия некоторой части здоровья шанс на взрыв сильно возрастает, могут идти несколько взрывов подряд.
 
 
 
Икрис, Пожиратель
16581995_m.jpg
Принадлежность: разломные
Места обитания: горные глубины
Опасность: высокая
Урон: от среднего до высокого
Особенности: заморозка
Тактика: запаситесь мазью от заморозки
Помимо немалого урона, что наносят любые мокрицы - герои Икрис обладает парой атак (волна и запуск кристаллов) которые могут заморозить вас, так что приготовьте мазь от заморозки
 
 

Кирлиан, Раздробленная Душа
18289686_m.jpg
Принадлежность: нежить
Места обитания: третий уровень Арковинаских Подземелий
Опасность: высокая
Урон: от среднего до высокого
Особенности: лужа пламени, тёмная стрела, тёмное извержение, пламя Кирлиана
Тактика: не ловите стрелу лицом, не стойте в лужах

Лужа пламени - время от времени Кирлиан кастует лужу огня, урон огнём/виталкой, снижение брони

Тёмная стрела - Кирлиан запускает один быстрый заряд, при попадании у вас почти полностью убивается шанс попасть по любому врагу, к тому же на время действия стрелы вам постоянно наносится небольшой урон

Тёмное извержение - из груди Кирлиана вылетает множество зарядов с уроном огнём/виталкой. Легко уклониться.

Пламя Кирлиана - Кирлиан выпускает в коротком радиусе фиолетовое пламя, урон огонь/виталити, часть урона возвращается к нему в виде отхила.
 
 
 
Лагот’ак, Предвестник Крови
16581990_m.jpg
Принадлежность: хтонийцы
Места обитания: Анархия (второй уровень Бастиона Хаоса)
Опасность: средняя
Урон: средний
Особенности: призыв, кровавая печать, самокопирование
Тактика: Убедитесь, что обладаете достаточным уроном, затягивание сражения не приведёт ни к чему хорошему. Так же урон проходит только по самому боссу, а не по его копиям. Не дайте себя одурачить.

Призыв - босс может призывать как мелких пожирателей и обычных демонов, так и пустотных пиявок, что может быть проблемой, так как его копии тоже умеют призывать.

Кровавая печать - босс ставит на землю печать, откуда вырываются струи крови, урон кровотечением, пока стоишь в луже. Копии босса тоже могут ставить кровавые печати.

Самокопирование - босс призывает две свои точные копии с теми же умениями, что и у основного босса. Легко запутаться, так как в момент призыва босс может оказаться не в том месте, что был ранее, и возможно посчитать копию за настоящего босса.
 
 
 
 
Вестник Звёзд
16581989_m.jpg
Принадлежность: эфириалы
Места обитания: перед воротами в Порт Валбури
Опасность: высокая
Урон: от среднего до высокого
Особенности: заморозка, призыв эфирных громадин, две стадии
Тактика: запаситесь мазью от заморозки
 
На любой стадии Вестник Звёзд кастует метель, которая имеет немалые шансы заморозить вас
 
Две стадии - как только здоровье Вестника  упадёт наполовину он вытащит свои конечности из земли и начнёт медленно передвигаться в вашу сторону, так же у него появятся атаки, обычные для всех остальных терраморферов - вертушка (сильный урон) и шлепок на землю (средний урон). 
 
Призыв - основная опасность у данного босса, Вестник постоянно призывает двух эфирных громадин, когда вы убили одну пару - почти мгновенно вылезает ещё одна. Имейте ввиду, что когда Вестник перейдёт на вторю стадию громадины мгновенно умрут, что не помешает ему тут же призвать новых. Когда умрёт вестник - громадины тоже умрут.
 
 
 
 
Страж Дрига
16582011_m.jpg
Принадлежность: жуткие
Места обитания: Нижний Перекрёсток
Опасность: высокая
Урон: от среднего до высокого
Особенности: резисторез, взор хранителя
Тактика: в самом начале сосредоточьтесь на уничтожении глаз

Страж Дрига время по времени призывает глаза Дрига. которые стреляют по вам ядовитыми дротиками, каждое попадание снижает все ваши резисты наполовину (эффект нескольких попаданий не суммируется)

Взор Хранителя - вокруг Стража Дрига начинают вращаться по кругу несколько глаз, урон ядом и хаосом
 
 
 
 
Страж Солаэля
16582012_m.jpg
Принадлежность: жуткие
Места обитания: Изломанные Холмы
Опасность: очень высокая
Урон: от высокого до очень высокого
Особенности: жуткое пламя, думболт, ветер смерти
Тактика: рекомендуется бой на дальней дистанции либо наличие отжора/способностей на временную неуязвимость (зеркало, барьер клинков). Не стойте под ветром смерти.

Жуткий огонь - пятно фиолетового пламени на земле, урон кровотечением. ядом, хаосом, снижение навыка атаки и защиты

Думболт - сильный урон хаосом, снижение здоровья

Ветер смерти - Страж зависает на одном месте и начинает махать крыльями, гоня из под них ветер, атака наносит очень много урона, лучше её вообще избегать.
Так же ветер смерти накладывает на вас шансы прокосить атакой ближнего или дальнего боя.
 
 
 
 
Страж Бисмиэль
16582010_m.jpg
Принадлежность: жуткие
Места обитания: Астериканская Дорога
Опасность: высокая
Урон: высокий
Особенности: шоковая нова (резисторез к стихийному урону)
Тактика: в горниле, когда на вас выйдут все три Стража убивайте Стража Бисмиэль первым, эта собачка очень надоедлива, быстра и обладает хорошим уроном, к тому же вешает проклятие.
 
 
 
 
Командующий Люций (а так же три стража в порту Валбури)
16581998_m.jpg
Принадлежность: изменённые эфиром
Места обитания: Форт Икон, Порт Валбури
Опасность: высокая
Урон: от среднего до очень высокого
Особенности: резисторез, два вида шотганов, оглушение
Тактика: отходите от опустошения
У командующего и ему подобных есть несколько весьма опасных атак:

Огнемёт - это резисторез (-50% ко всем резистам), отбегаем и ждём, пока резисторез закончится/удаляем его с себя нуликом или Уло

Шотган горизонтальный - когда вы достаточно далеко следует выстрел "дробинками" с уроном эфиром (по больше части) по широко расходящейся дуге; в принципе главное - на набигать на эту атаку

Опустошение - опять же когда вы далеко командующий поднимает высоко лапу, и через секунду или две на место, где вы стояли обрушивается с неба эфирный град с большим уроном и шансом на оглушение; это самая опасная его атака, особенно если ваши резисты до того были срезаны огнемётом; при небольшой практике данная атака довольно легко избегается методом кайта.

Сообщение отредактировал Safarel: 18 Август 2017 - 13:09

  • Konsul11, SKAYNET, ox77777 и 8 другим это нравится

#5 Safarel

Safarel

    Let It Burn

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 561 сообщений
  • ГородЯрославль

Отправлено 24 Март 2017 - 17:37

Боссы ( продолжение)



Борис, Владыка ямы
16591180_m.jpg
Принадлежность: люди, банда Кронли
Места обитания: Старая Арковия
Опасность: средняя
Урон: высокий
Особенности: гуманоид, сопротивление эффектам контроля
Тактика: запаситесь резистом к кровотечению.
Борис может доставить некоторые проблемы благодаря сопротивлению контролю и тогда, когда у него заспавнились хорошие вариации его именных топоров




Галион "Крыса"
17634196_m.jpg
Принадлежность: люди, банда Кронли
Места обитания: Старая Арковия, шахта Гэннефи
Опасность: высокая
Урон: средний
Особенности: гуманоид, ядовитая бомба (резисторез), кольцо стали, флешка (перезарядка всех активных навыков)
Тактика: не стойте в ядовитой луже
Галион весьма опасен для низкоуровневых героев из-за резистореза на бомбе, а так же из-за флешки; кроме того, у Галиона есть аура ярости, которая поднимает все показатели скорости у него и у союзников




Унголия, Ткачиха Мрака
16591181_m.jpg
Принадлежность: насекомые
Места обитания: Тёмная Котловина
Опасность: средняя
Урон: средний
Особенности: призыв, тёмная стрела
Тактика: не ловите стрелу лицом

Призыв - Унголия постоянно и в больших количествах призывает различных пауков, больших и маленьких. Они наносят ничтожный урон, но мешают вам пройти

Тёмная стрела - Унголия запускает один быстрый заряд, при попадании у вас почти полностью убивается шанс попасть по любому врагу, к тому же на время действия стрелы вам постоянно наносится средний урон. Эффект от стрелы Унголии длится чуть дольше, чем от подобной стрелы у Кирлиана.




Балегор, Царь болот
17634195_m.jpg
Принадлежность: зверолюди, тролли
Места обитания: Восточные болота, самый низ (юг) карты
Опасность: очень высокая
Урон: от высокого до очень высокого
Особенности: гуманоидоподобный, взрыв яда, ярость
Тактика: не ловите дубину лицом, так как Балегор находится в списке чемпионов по наносимому физическому урону (удары Балегора так же вызывают внутренные травмы)


Гуманоидоподобный - в руках царя болот может сгенерироваться любой трольский костекрушитель, с любыми аффиксами

Взрыв яда - Балегор поднимает руки вверх. и от его тела во все стороны летят ядовитые снаряды, которые травят, дают высокий шанс на промах и замедляют

Ярость - увеличение скорость и урона, а так же реген здоровья



 

Великий жрец Зартузелиан
16581994_m.jpg
Принадлежность: нежить
Места обитания: Ступени Мучений, третий уровень
Опасность: высокая
Урон: от среднего до очень высокого
Особенности: гуманоид, проклятие, сжигание, пламя Зартузелиана, солнечный зайчик
Тактика: прежде всего зачистите две волны вылезающей нежити в той комнате, где находится Зартузелиан; вам совершенно точно не захочется обнаружить заныкавшегося скелета-жреца, который за один каст мгновенно полностью вылечит Зертузелиана.

Проклятие - аналог проклятия у оккультиста, или смывайте с себя, или терпите, пока не пройдёт само

Сжигание - Зартузелиан поджигает часть пола, урон огнём и сильный урон горением;

Пламя Зартузелиана - эксклюзивный навык, присутствует только тогда, когда Зартузелиан держит в руках том своего имени, анимация нескольких огненных глыб, вылетающих из книги, урон огнём и сильный урон горением, шанс на оглушение;

Солнечный зайчик - огненная молния сверху, урон горением, снижение брони
 
 
 
 
Владыка Ван Алдрич с советниками
16581985_m.jpg
Принадлежность: изменнённые эфиром
Места обитания: Порт Валбури
Опасность: высокая
Урон: от среднего до высокого
Особенности: заморозка, облако яда (шанс на неуклюжие атаки), резисторез, щит, метеор (оглушение), скипетр Ван Алдрича
Тактика: убейте советника Гарла первым, затем самого Алдрича. затем оставшегося советника Галлоса. Не стойте в ядовитой луже.

Скипетр ван Алдрича - тот из советников, над которым в данный момент находится скипетр своей дальнобойной атакой будут резать вам резисты вдвое (Гарл облаком яда, Галлос метелью, сам Алдрич метеором)

Щит - при потере половины здоровья над монстром включается щит. который поглощает почти весь ваш урон. Сосредоточьтесь на тех, кто сейчас без щита.

Облако яда - кастует советник Гарл, сильный урон ядом, шанс на промахи. Пожалуй, самая опасная из дальнобойных атак этой троицы.
 
 
 
 
Алкамос, Лорд - Палач
16581986_m.jpg
Принадлежность: нежить
Места обитания: пятый уровень Ступеней Мучений
Опасность: очень высокая
Урон: от высокого до очень высокого
Особенности: гуманоид, спектральный удар, заморозка, лужа обжигающего холода, призрачное щупальце, последний рубеж
Тактика: не стойте в ледяной луже, при этом не отходите от него далеко
Алкамос может носить любые варианты своей именной косы / меча, включая и легендарную вариацию; от того, какую он выбрал в данный момент (и надел ли свои именные кольца) во многом зависит то, насколько сложным будет бой.

Спектральный удар - то же самое, что теневой, при некоторой практике можно избежать

Кольцо холода - крайне не рекомендуется стоять в данной аое’шке, так как лужа наносит большой урон обморожением и имеет немалые шансы заморозить вас (разумеется, мазь от заморозки необходима на бой с Алкамосом)

Щупальце - замедляет вас и наносит урон холодом/обморожением.

Последний рубеж - при отнятии значительной части здоровья у Алкамоса вокруг него начинает вращатся пиктограмма щита, это дает ему резисты к урону и увеличение наносимого урона
 
 
 
Страж Колдовских Богов (Сентинель)
16582013_m.jpg
Принадлежность: жуткие
Места обитания: Храм Троих на восточных болотах
Опасность: максимальная
Урон: от высокого до очень высокого
Особенности: гуманоид, жуткий взрыв, жуткий огонь, жуткое дыхание, сокрушение, опустошение (шотган), призыв ( в том числе кристаллов), оглушение
Тактика: избегайте опустошения, взрыва и (особенно) кристаллов
Как с любым гуманоидом сложность боя очень сильно зависит от того, что заспавнится в руках у Сентинеля, и будет ли он в своём фирменном синем / фиолетовом шлеме.

Жуткий взрыв - Сентинель долго готовится, потом от него расходится по кругу волна зелёной энергии, уменьшая ваше здоровье на треть от текущего показателя. Атаку легко избежать.

Жуткий огонь - пятно фиолетового пламени на земле, урон кровотечением. ядом, хаосом, снижение навыка атаки и защиты

Жуткое дыхание - Сентинель из шлема по прямой в коротком радиусе извергает поток зеленого пламени, урон огонь/яд

Сокрушение - Сентинель топает ногой, после чего от него во все стороны расходятся каменные волны с уроном физикой, травмами и большим шансом оглушить. Опасная атака, к тому же проводится очень быстро.

Опустошение - с неба падают шары зелёного огня с уроном ядом и огнем, большой шанс на оглушение. Смертельная комбинация с предыдущей атакой.

Призыв - Сентинель может призывать любых жутких тварей, это жуткий преследователь (оглушение, аура молнии), жуткий поглотитель (жуткий огонь, ветер смерти) и жуткий пронзатель (аура отхила). Однако это всё мелочи по сравнению с тем, что он может призывать зелёные кристаллы, которые дают ему и его союзникам большое увеличение навыка атаки и скорости атаки, а так же отхил. Любыми способами следует отводить Сентинеля от радиуса действия этих кристаллов.
 
 
 
 
Шаз’Зул, Предвестник Хаоса
16582019_m.jpg
Принадлежность: хтонийцы
Места обитания: Бастион Хаоса, Энтропия (третий, он же последний уровень Бастиона)
Опасность: максимальная
Урон: от высокого до очень высокого
Особенности: гуманоидоподобный, пироклазм (резисторез), огненное торнадо (шанс ан неуклюжие атаки), огненный водоворот, двойная волна, последний рубеж
Тактика: не попадайтесь на пироклазм, отходите от волны и вихрей.
Хотя Шар’Зул не является гуманоидом он (как любой хтонийский тиран) может заспавниться с любым обсидиановым головоколом, а так же с синим или фиолетовым бревном своего имени

Пироклазм - Шаз’Зул подпрыгивает и ударяет своим оружием, отчего в вашу сторону начинают идти три дорожки огня, при попадании все ваши резисты будут срезаны наполовину

Огненное торнадо - Шаз’Зул протягивает лапу и призывает огненный вихрь, который медленно преследует вас, при попадании у вас значительно повышается шанс на неуклюжие атаки. Одновременно может существовать несколько вихрей.

Огненный водоворот - время по времени на тех местах, где прошел Шаз’Зул будут возникать огненные круги, сильный урон горением

Двойная волна - одна из самых опасных рукопашных атак в игре, Шаз’Зул делает два широких взмаха своим оружием с анимацией силовой волны, урон от атаки разрушительный (на видео зафиксирован урон в 11000)

Последний рубеж - при снятии с Шаз’Зула значительной части здоровья у него наступает ярость: увеличение силы атаки, скорости, резистов.

Сообщение отредактировал Safarel: 20 Июнь 2017 - 16:07

  • SKAYNET, ox77777, customlp и 8 другим это нравится

#6 Safarel

Safarel

    Let It Burn

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 561 сообщений
  • ГородЯрославль

Отправлено 24 Март 2017 - 17:57

IV. Немезиды (и приближенные по опасности к ним)



Бен’Джар, Колосс
16581987_m.jpg
Принадлежность: хтонийцы
Места обитания: любые места обитания хтонийцев
Опасность: очень высокая
Урон: от высокого до очень высокого
Особенности: обсидиановая клетка, призыв обсидиановых кустов, дыхание хаоса, сокрушение (оглушение), ярость
Тактика: лучший выбор для боя - дать ему самому заблудиться в кристаллах, которые он призвал. Во второй половине боя Бен’Джар начинает наносить очень сильный урон, будьте внимательны.

Обсидиановая клетка - Бен’Джар ловит вас ловушку из обсидиановых клиньев, урон хаосом, снижение навыка защиты. Особенно опасно, если вы сражаетесь не только с одним Бен’Джаром.

Призыв обсидиановых кустов - Бен’Джар часто помещает на землю образования из обсидиана, при приближении к ним они болезненно взрываются. Бен’Джар часто в них застревает.

Дыхание хаоса - волна их хаоса и огня (аналогична той, что с патронов дьявольского дыхания)

Сокрушение - Бен’Джар топает, и от того места, куда опустилась его нога расходится сейсмоволна, высокий шанс на оглушение

Ярость - после снятия значительной части здоровья Бен’Джар переходит в состояние ярости, он ускоряется, его урон в рукопашной существенно повышается.
 
 
 

Мусилок, Ледяной Ветер
16582000_m.jpg
Принадлежность: нежить
Места обитания: любые места обитания нежити
Опасность: очень высокая
Урон: от высокого до экстремального
Особенности: небесный осколок, казнь (шотган), ледяная волна (заморозка), призыв (в том числе ледяных кристаллов), звездопад, две формы
Тактика: мазь от заморозки жизненно необходима. Избегайте казни. Не бейте Мусилока под звездопадом.

Две формы - как только вы опустили здоровье Мусилока до нуля он восстает в более опасной форме ледяного гиганта, у него повышается урон и открываются новые способности (призыв кристаллов, звездопад, ледяная волна)

Небесный осколок - в целом аналогичен тому, что есть в школе мистика, урон холодом/молнией, шанс на оглушение. Иногда (редко) Мусилок кастует осколки таким образом, что они падают не “плоско”, а в “столбик”, один точно над другим, это экстремально опасная атака, которая может сваншотить.

Казнь - Мусилок высоко поднимает обе лапы и одновременно опускает их на вас. Данная атака наносит один из самых высоких физических уронов в игре и может убить за один удар. Так же во второй форме Мусилок вместе с казнью иногда кастует ледяную волну, отличие только в анимации - при казни лапы Мусилока разведены в стороны, при волне сцеплены в замок. В любом случае отходите от всех телодвижений Мусилока, которые начинаются с поднятия рук.

Призыв - в любой форме Мусилок призывает скелетов - арбалетчиков (замедляющая стрела) и ледяных ревенантов (замораживающая стрела), во второй форме так же призывает ледяные кристаллы (каждый кристалл разбрасывает вокруг себя замораживающие заряды, попадание под атаку нескольких кристаллов может привести к состоянию вашей бесконечной заморозки, даже с мазью от заморозки вас будет замораживать на секунду, этого достаточно для того, чтобы пропустить смертельный удар).

Звездопад - Мусилок делает загребающее движение лапой, и с небес некоторое время начинают падать множественные осколки неба, что не мешает Мусилоку кастовать обычные осколки неба вместе с призывом и ледяной волной. Лучше всего просто дождаться окончания звездопада в безопасном месте.

Ледяная волна - Мусилок делает движение, похожее на казнь, только в этот раз от удара по зелке к вам начинает двигаться ледяная волна, урон холодом/обморожением, а так же замедление. При некоторой практике можно увернуться.
 
 

 
Вальдаран, Штормовая Плеть
16574838_m.jpg
Принадлежность: эфириалы
Места обитания: любые места обитания эфириалов
Опасность: максимальная
Урон: от высокого до очень высокого
Особенности: телепорт, молния (резисторез), нова (оглушение), ярость (шотган)
Тактика: запаситесь мазью от электрошока и резистом к стану. Отходите на пару шагов в любую сторону после телепорта. В режиме ярости либо отходите от него, либо используйте зеркало/барьер клинков

Телепорт - чрезвычайно дезориентирующая вещь, Вальдаран либо телепортирует вас к себе, либо себя к вам.

Молния - с небес вас ударяет молния, срезая все резисты наполовину. Очень большой шанс на оглушение.

Шоковая нова/шоковый взрыв - при телепорте вас к Вальдарану обычно следует шоковая нова, при телепорте Вальдарана к вам шоковый взрыв (множество шаров молний, расходящихся от Вальдарана). Обычно - это не значит всегда, Вальдаран комбинирует свои атаки.

Ярость - Вальдаран поднимает лапу кверху, его молниевая аура начинает светиться ярче, вместо одиночного каста трех шаров молний он начинает кастовать их серией от 5 до 8, это чрезвычайно опасная шотганящая атака, наносящая разрушительный урон.
 
 

 
Зантариан
16582797_m.jpg
Принадлежность: орден смертного бдения, нежить
Места обитания: внутри и снаружи гробницы Архона Бартелона
Опасность: максимальная
Урон: от среднего до экстремального
Особенности: гуманоид, проклятие, призыв, щит, два шотгана, кража здоровья
Тактика: НИКОГДА, ни в коем случае не бегите на него. Убивайте смертоносных ревенантов. Используйте любые средства для уменьшения урона, наносимого Зантарианом. Запаситесь резистом от кражи здоровья.

Проклятие - в целом аналогично проклятию слабостью в школе оккультиста

Призыв - Зантариан призывает скелетов магов, которые, в свою очередь, призывают смертоносных ревенантов. Смертоносные ревенанты вешают на вас собственный резисторез, который сочетается с проклятием Зантариана.

Щит - порезка вашего урона

Шотган - экстремально опасная атака, убившая множество героев, проводится тогда, когда вы далеко от данной немезиды. Вокруг Зантариана начинают виться черепа, и он выстреливает огромный “пакет” из стрел души (урон кражей здоровья и % уменьшение здоровья), в случае быстрого перемещения к Зантариану есть риск получить весь “пакет” в героя, что чревато мгновенной смертью. Так же существует второй шотган, это разлетающиеся во все стороны от Зантариана стрелы души, атака проводится на ближней дистанции, урон существенный, но всё равно меньший, чем от первого шотгана.
 
 

 
Фабиус
18296354_m.jpg
Принадлежность: банда Кронли
Места обитания: любые места обитания членов банды Кронли
Опасность: максимальная
Урон: от высокого до экстремального
Особенности: гуманоид, пневмовзрыв, вуаль тьмы, теневой удар, барьер клинков, дух лезвий
Тактика: Не отходите от него далеко (опасность теневого удара). Обращайте внимание на то, что у него в руках. Не бейте по барьеру клинков.

Гуманоид - помимо стандартной возможности спавна любого оружия в руках Фабиуса обращайте особое внимание на него, если он заспавнился с топором, это может быть это оружие, тогда есть немалый риск ваншота.

Пневмовзрыв - лечит Фабиуса в % эквиваленте, даёт увеличение всех параметров скорости

Вуаль тьмы - порезка вашей скорости и навыка атаки, дамаг холодом/обморожением

Теневой удар - проводится в случае если вы далеко от Фабиуса. Не убегайте от него (это бессмысленно, у теневого удара 300% скорости перемещения), если не хотите получить несколько теневых ударов в спину подряд.

Барьер лезвий - на 3 секунды даёт Фабиусу полную неуязвимость, однако не даёт сдвинутьс с места. Хороший момент перевести дух.

Дух клинков - клубящийся вихрь из лезвий, что преследует вас. Урон небольшой.
 
 
 

 
Железная Дева
16581993_m.jpg
Принадлежность: избранные Кимона
Места обитания: внутри и снаружи гробницы Архона Бартелона
Опасность: максимальная
Урон: очень высокий
Особенности: гуманоид, все атакующие умения мастерства солдата, воля Менгира
Тактика: Не отходите от неё далеко (опасность блица). У вас должно быть достаточно урона, чтобы убить Деву до момента, пока воля Менгира снова её не отхилит. Критически важен резист к кровотечению и оглушению.

Солдат - у Железной Девы есть доступ ко всем атакующим умениям из школы солдата (ритм, силовая волна, круговой удар, боевой дух, Морковка/Золхан)

Блиц - самая опасная атака из арсенала Железной Девы, у этого скилла очень большой % урона основным оружием, высокий шанс на оглушение, урон физикой, травмами и кровотечением. Не отходите от Девы далеко, чтобы у неё было меньше соблазнов использовать блиц.

Воля Менгира - это самая главная сложность в битве с Железной Девой, при достижении ей 20% здоровья Менгир её отхиливает на 30% (до 50%, соответственно), перезарядка у Менгира 45 секунд, и, если вы не сможете убить Деву за это время - данная немезида будет для вас непреодолимым препятствием.
 
 
 

 
Анастерия, Гнев Эфира
16590562_m.png
Принадлежность: эфириалы
Места обитания: темница форта Икон
Опасность: максимальная
Урон: от среднего до очень высокого
Особенности: гуманоид, эфирная бомба (резисторез), эфирные болты, опустошение (оглушение), эфирный водоворот
Тактика: Запаситесь сопротивлением оглушению

Гуманоид - если вы выбрали убить Анастерию вместо сотрудничества, то у Анастерии будут три формы (отдельно друг от друга, на разной степени вражды), просто Анастерия / Анастерия, Предвестник Севера / Анастерия, Гнев Эфира. Только стадия Гнев эфира считается по cложности равной немезидам. В горниле последовательно встречаются все три формы Анастерии.

Эфирная бомба - Анастерия устанавливает невидимый заряд, когда на него наступишь - проигрывается анимация мистический бомбы с созвездия вдова, в результате чего все ваши резисты срезаются наполовину

Эфирные болты - Анастерия выпускаем множество зарядов эфира в короткой дистанции

Опустошение - благодаря своему шлему Анастерия автоматически время от времени кастует опустошение почти такое же. как в школе мистика, естественное отличие - все угли падают разом, а не растянуто по времени. Сильный урон и большой шанс на стан.

Эфирный водоворот - время по времени на тех местах, где прошла Анастерия будут возникать эфирные круги, сильный урон эфиром
 
 
 

 
Рашальга, Безумная Королева
16582006_m.jpg
Принадлежность: насекомые
Места обитания: Астериканская дорога (секретная пещера там же, где проживает страж Бисмиэль)
Опасность: максимальная
Урон: от высокого до экстремального
Особенности: шотган, призыв, кража здоровья, отхил, ярость (красная аура), виталити нова (резисторез)
Тактика: не бейте королеву под красной аурой. Запаситесь резистом от кражи здоровья.

Ярость - после третьего вопля вокруг Королевы возникает красная аура, все её атаки начинают усиленно красть здоровье, из ее тела извергаются потоки красных дротиков (урон: проникающий, кровотечение, яд, виталька, кража здоровья, уменьшение здоровья). Дротики могут легко сваншотить вас. Общий совет - либо снимайте с неё ауру, либо кайтите до того времени, пока сама спадёт. Самое важное, что нужно знать про дротики - их количество напрямую зависит от того, насколько много и часто вы бьете королеву, пока на ней висит красная аура, поэтому ни в коем случае не кидайте на королеву ничего, что делает много "тиков" дамага за раз (хватающая лоза, проклятие, оспа, ветерки друида) - это прямая дорога в могилу.

Призыв - Королева время от времени вопит (однократно), и из земли вылезают слепые черви, которые не могут передвигаться, но стреляют в вас дротиками (урон: кровотечение, яд, проникающий), при уничтожении взрываются полем яда.

Отхил - после второго вопля и специфического движения лапками Королева лечится примерно на 20%. Неплохой момент для нанесения урона.

Виталити нова - после анимации красной воронки, расходящейся от королевы все ваши резисты будут срезаны (не на половину, но всё равно существенно)


Скрытый текст

Сообщение отредактировал Safarel: 19 Август 2017 - 00:51


#7 Рикардио

Рикардио

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 691 сообщений

Отправлено 24 Март 2017 - 18:19

:wub: годнота

1) От големов спасает обычная броня со 100% поглощением, не знаю сколько именно нужно для комфортного, но героем с 3к и 15% поглощения не получал от них урона. Ну т.е. я хочу сказать, что некоторым билдам они не так страшны как кажутся 

2) Следовало бы добавить (ну или дописать к Кирилиауну), что в Forgotthen Depts обитает паучиха с такой же противной стрелой, которая только ей и опасна (ну возможно некоторым моментальное окружение противниками в момент ее появления)



#8 Safarel

Safarel

    Let It Burn

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 561 сообщений
  • ГородЯрославль

Отправлено 24 Март 2017 - 18:20

Про ткущую мрак допишу



#9 Heretic

Heretic

    Вечное сияние чистого вжухания

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 452 сообщений

Отправлено 24 Март 2017 - 18:22

Фундаментально. Там где про резисторезы - я бы выделил жирным красным шрифтом, ибо это самые коварные аспекты игры.


Билды:   Рейлган (электро, взрывной)  Выжигатель Миров    Вечное Сияние   Безумный Бомбовик   Варборн

Видосы      ЧИТАТЬ ВСЕМ НУБАМ!!!      Весь шмот в игре на халяву       Моды: DAIL    Катаклизм

Скрытый текст

#10 korsar

korsar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 994 сообщений

Отправлено 24 Март 2017 - 18:40

Держи скрины немезисов.
http://www.grimdawn....128&postcount=1


Сообщение отредактировал korsar: 24 Март 2017 - 18:42

  • Safarel это нравится

#11 Strannik

Strannik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 781 сообщений

Отправлено 24 Март 2017 - 18:45

:wub: годнота

1) От големов спасает обычная броня со 100% поглощением, не знаю сколько именно нужно для комфортного, но героем с 3к и 15% поглощения не получал от них урона. Ну т.е. я хочу сказать, что некоторым билдам они не так страшны как кажутся 

Добавил бы ещё, что нужно по максимому поднять сопротивление к стану. От урона то броня со 100% поглощение возможно и спасёт, а вот навешивание стана можно привести к смерти персонажа.

 

Варлоком попал раз в ситуацию - бегал на абсолюте, выкашивая пак кабанов с 3 кабанами героев (2 из них с телепортом), а тут из земли вылезли три голема героя и оглушили (резист к стану увы был лишь 20%). Далее мобы быстро выпилил персонажа. Хорошо что не хардкорный был персонаж.


Сообщение отредактировал Strannik: 24 Март 2017 - 18:45


#12 Master

Master

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 209 сообщений

Отправлено 24 Март 2017 - 19:01

Safarel

Отличная работа!

вот о таком я имел ввиду, когда рассуждал на тему "бестиария" в ГД.



#13 Рикардио

Рикардио

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 691 сообщений

Отправлено 24 Март 2017 - 19:36

 

:wub: годнота

1) От големов спасает обычная броня со 100% поглощением, не знаю сколько именно нужно для комфортного, но героем с 3к и 15% поглощения не получал от них урона. Ну т.е. я хочу сказать, что некоторым билдам они не так страшны как кажутся 

Добавил бы ещё, что нужно по максимому поднять сопротивление к стану. От урона то броня со 100% поглощение возможно и спасёт, а вот навешивание стана можно привести к смерти персонажа.

 

Варлоком попал раз в ситуацию - бегал на абсолюте, выкашивая пак кабанов с 3 кабанами героев (2 из них с телепортом), а тут из земли вылезли три голема героя и оглушили (резист к стану увы был лишь 20%). Далее мобы быстро выпилил персонажа. Хорошо что не хардкорный был персонаж.

 

Ну Сафарэль про это написал, поэтому не стал повторяться



#14 Strannik

Strannik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 781 сообщений

Отправлено 24 Март 2017 - 19:43

Хороший гайд!
Было бы здорово добавить в раздел "Герои" Бориса обитающего в Four Hills из фракции банды Кронли. Он не плох для фарма топоров и других эпиков/легендарок. Однако может доставить определенные проблемы, если будет экипирован хорошими топорами и учитывая его иммунитет к заморозке и кнокдауну.



#15 Strannik

Strannik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 781 сообщений

Отправлено 24 Март 2017 - 19:44

Ну Сафарэль про это написал, поэтому не стал повторяться

Точно, упустил из виду этот момент.



#16 Halbu

Halbu

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 004 сообщений

Отправлено 24 Март 2017 - 20:47

Спасибо. Очень познавательно.



#17 Safarel

Safarel

    Let It Burn

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 561 сообщений
  • ГородЯрославль

Отправлено 24 Март 2017 - 21:29

Хороший гайд!
Было бы здорово добавить в раздел "Герои" Бориса обитающего в Four Hills из фракции банды Кронли. Он не плох для фарма топоров и других эпиков/легендарок. Однако может доставить определенные проблемы, если будет экипирован хорошими топорами и учитывая его иммунитет к заморозке и кнокдауну.

Окей, добавлю



#18 Master

Master

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 209 сообщений

Отправлено 24 Март 2017 - 22:14

а я бы добавил - это чисто мой личный хейт -  при  большом кол-ве опасны:

огненные зомби

огненные собаки :) 

ненавижу этих вот тварей, вечно портят всю малину, если играю на тощем милишнике и прыгаю в толпу)



#19 Drax

Drax

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 594 сообщений

Отправлено 24 Март 2017 - 22:56

Крутяк. Молодец, Сафарель!



#20 Strannik

Strannik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 781 сообщений

Отправлено 25 Март 2017 - 06:14

Окей, добавлю

Спасибо!






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных