Сообщение отредактировал Master: 13 Апрель 2017 - 13:01
Патчноуты (авторский перевод Kappa)
#2
Отправлено 18 Март 2017 - 15:44
Короче:
В следующий раз кладёшь под спойлер, постишь в беседке и говоришь модерам чтоб опубликовали на главной странице.
Всё, тему можно закрывать.
#3
Отправлено 18 Март 2017 - 15:47
История говорят идёт по спирали.
Короче:
В следующий раз кладёшь под спойлер, постишь в беседке и говоришь модерам чтоб опубликовали на главной странице.
Всё, тему можно закрывать.
а в чем проблема созданной мною темы? не понимаю претензий, уже вообще нельзя темы создавать в общем разделе?
#4
Отправлено 18 Март 2017 - 15:50
На главной не стоит, для главной нужно редактировать. Пусть лучше отдельная тема будет.
Вы вправе высказывать свое мнение о переводе, но просим учитывать, что мнение тех, кто предлагает свои варианты (особенно, если такие варианты оказываются удачными) будет всегда иметь больший вес, чем мнение тех, кто "я не знаю как надо, но вы делаете неправильно", при этом люди, выполняющие основную работу по переводу всегда оставляют за собой право на решающее мнение независимо от любых других обстоятельств.
Вся информация по локализации Grim Dawn со ссылками и инструкциями
Я перевожу игру на русский потому, что на английском ничего в ней не понимаю
#5
Отправлено 18 Март 2017 - 16:06
Отдельные темы должны закрываться сразу после публикации, а обсуждение вестись в беседке.
#6
Отправлено 18 Март 2017 - 16:16
А кто сказал что для главной не нужно редактировать?
Отдельные темы должны закрываться сразу после публикации, а обсуждение вестись в беседке.
вообще-то на большинстве игровых форумов есть разделы типа: "обновления", "новости и обновления"...при чем тут беседка - беседка - это аналог флуд разделов
и кто вообще сказал, что темы должны закрываться? смысл переносить обсуждения по какой-либо теме - если она до сих пор например актуальна- в какую-то другую тему, что за бред...давайте еще на форуме нелепую бюрократию разведем
Сообщение отредактировал Master: 18 Март 2017 - 16:17
- Kyuzo это нравится
#7
Отправлено 18 Март 2017 - 16:18
А кто сказал что для главной не нужно редактировать?
Отдельные темы должны закрываться сразу после публикации, а обсуждение вестись в беседке.
ага и получается у нас вместо форума древний пыльный архивник где заместь живого обсуждения на любой вопрос тебя посылают ... дышать пылью позапрошлогодних тем которых еще хрен найдешь
короче говоря миллениум прошел а люди застрявшие в NET 1.0 остались
Сообщение отредактировал Kyuzo: 18 Март 2017 - 16:18
#8
Отправлено 18 Март 2017 - 16:21
А кто сказал что для главной не нужно редактировать?
Отдельные темы должны закрываться сразу после публикации, а обсуждение вестись в беседке.вообще-то на большинстве игровых форумов есть разделы типа: "обновления", "новости и обновления"...при чем тут беседка - беседка - это аналог флуд разделов
и кто вообще сказал, что темы должны закрываться? смысл переносить обсуждения по какой-либо теме - если она до сих пор например актуальна- в какую-то другую тему, что за бред...давайте еще на форуме нелепую бюрократию разведем
уже развели уважаемый хоть мы с вами и не сошлись по ряду вопросов за перевод но тут я плюсую с обеих рук
#9
Отправлено 18 Март 2017 - 16:30
уже развели уважаемый хоть мы с вами и не сошлись по ряду вопросов за перевод но тут я плюсую с обеих рук
а конкретные вопросы по переводу? а то "критика" в виде "кг ам" - это и критикой назвать сложно, я так то открыт к диалогу, если вступление в теме не дало это понять
ведь ошибки в переводе легко исправимы
Сообщение отредактировал Master: 18 Март 2017 - 16:31
#11
Отправлено 18 Март 2017 - 17:48
в целом мой перевод предназначен для лентяев и english beginners.
Для лентяев как раз и существует авто-перевод Гугл/Яндекс, по быстрому выделил текст-перевёл-более менее имеешь представление, о чём речь.
Сообщение отредактировал Yardo: 18 Март 2017 - 17:53
#12
Отправлено 18 Март 2017 - 19:14
Поприберегите траханье для ДЛС 1.0.0.9 - самый бесполезный патч с момента выхода игры, он не стоит вашего охлаждения.
Сообщение отредактировал Heretic: 18 Март 2017 - 19:14
#15
Отправлено 19 Март 2017 - 11:18
Немного игрового видео
#16
Отправлено 20 Март 2017 - 10:53
Тему переименовал. Патчноуты засунул под спойлер.
Надеюсь автор будет выкладывать будущие патчноуты также, с заголовком в виде номера патчноута и сами патчноуты под спойлером, путём редактирования первого поста.
Если тема будет актуальна, а также если будет грамотно вестись и редактироваться ТС-м - закреплю.
- b1rk4rt это нравится
#17
Отправлено 20 Март 2017 - 11:01
Тему переименовал. Патчноуты засунул под спойлер.
Надеюсь автор будет выкладывать будущие патчноуты также, с заголовком в виде номера патчноута и сами патчноуты под спойлером, путём редактирования первого поста.
Если тема будет актуальна, а также если будет грамотно вестись и редактироваться ТС-м - закреплю.
ты зря так сделал - лучше же будет ввести отдельный раздел для патчей ну или как минимум должна быть отдельная тема на каждый патч - даже банальное редактирование сообщения с 2-3 патчами в спойлерах станет мукой - просто представь стену текста в 1 сообщении после парочки-тройки патчноутов, а если они окажутся еще побольше нынешнего?
да и обсуждать проще конкретный патч
+ например новичок зашел на форум - сейчас он видит "патчноуты" - ему это может ни о чем не сказать
а видя тему "патчноут 1.0.0.9 перевод" он видит конкретный посыл в теме
другое дело я могу в след раз не добавлять отсебятины
я категорически против перевода всех патчей в 1 теме. патчей выпускается не так много чтобы создать бардак на форуме. тем более если они обозначаются соотвествующим образом Х.Х.Х.Х
наглядный пример:
http://www.grimdawn....isplay.php?f=29
Сообщение отредактировал Master: 20 Март 2017 - 11:16
#19
Отправлено 20 Март 2017 - 11:24
перекованные цепи олерона пояс сам добавит себе пирс-урона и резы на виталити? или его надо будет перековать?пока не обновился просто интересен такой вопрос
все изменения шмота после обновы автоматически произойдут, ничего перекрафчивать или перевыбивать из мобов не нужно
Сообщение отредактировал Master: 20 Март 2017 - 11:26
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных