Ты знаешь о чём я говорил год назад? Я вот уже не совсем помню.
Но я тут провёл тест на коленке:
В каком случае прок с медведя наносит больше урона?
Отправлено 17 Январь 2020 - 20:55
Ты знаешь о чём я говорил год назад? Я вот уже не совсем помню.
Но я тут провёл тест на коленке:
В каком случае прок с медведя наносит больше урона?
Отправлено 17 Январь 2020 - 21:18
Ты знаешь о чём я говорил год назад? Я вот уже не совсем помню.
Но я тут провёл тест на коленке:
В каком случае прок с медведя наносит больше урона?
Скрытый текст
Да, я знаю, о чём ты говорил год назад, так как твой ответ тогда меня очень удивил и потому запомнился. Я всё ещё вижу два возможных объяснения:
1) Это баг тултипа, про которые давно известно, что они часто кривые.
2) Урон действительно отличается, и тогда на псевдопетах такое же скалирование урона проков, как на петах.
Попробую сам потестировать на манекене, чтобы окончательно разобраться. В любом случае, спасибо за ответ.
Отправлено 18 Январь 2020 - 00:34
@DenisMashutikov и все-все-все. Потестировал на варлорде, привязывал набожность то к праведному рвению, то к стражу эмпириона. Проверял две набожности: быка и медведя. И проки на страже совершенно точно слабее. Но при этом совершенно не зависят от количества очков в страже. У него тупо родной урон оружием ноль, но при этом на этот процентный кусок урона оружием действуют все источники плоского урона персонажа. То есть Денис прав сейчас в том смысле, что действительно зависимость есть, привязывать набожность к псевдопету или другому скиллу. Но при этом нет никакой зависимости от уровня псевдопета: электрототем 1/16 и 16/16 одинаково никчёмен для привязки прока мыши в случае персонажа-электрика. И, как я понимаю, проки на истинных петах ведут себя в части урона оружием аналогичным образом, только источники плоского урона у них с петовских бонусов.
Отправлено 22 Январь 2020 - 13:09
проценты сложатся (X+Y). X% стихийного урона это бонус к огню, холоду и молнии (но не их дотам).
Спасибо. Это где-то здесь написано, просто я не нашел?
Еще я не нашел про кдр.. Если я правильно догадываюсь, то это cooldown reduce (как-то так), правильно?
И есть ли какая-нибудь база данных/знаний по умениям (с поиском)?
Кефир - это эфир?
Сообщение отредактировал Ray: 22 Январь 2020 - 14:36
Отправлено 22 Январь 2020 - 15:04
проценты сложатся (X+Y). X% стихийного урона это бонус к огню, холоду и молнии (но не их дотам).
Спасибо. Это где-то здесь написано, просто я не нашел?
Еще я не нашел про кдр.. Если я правильно догадываюсь, то это cooldown reduce (как-то так), правильно?
И есть ли какая-нибудь база данных/знаний по умениям (с поиском)?
Кефир - это эфир?
За общей инфрмацией по игровой механике вам сюда: http://grimdawn.ru/f...ovoi-mekhanike/
В качестве базы по умениям, вероятно, сойдёт grimtools.com
Да, кдр это CDR = cooldown reduction, а кефир это эфир.
Отправлено 22 Январь 2020 - 15:53
За общей инфрмацией по игровой механике вам сюда: http://grimdawn.ru/f...ovoi-mekhanike/
Читал, но про кдр и суммирование процентов не увидел..
В качестве базы по умениям, вероятно, сойдёт grimtools.com
Пользуюсь, но поиска по умениям (как по шмоткам и созвездиям) там нет?
Отправлено 22 Январь 2020 - 16:21
За общей инфрмацией по игровой механике вам сюда: http://grimdawn.ru/f...ovoi-mekhanike/
Читал, но про кдр и суммирование процентов не увидел..
В качестве базы по умениям, вероятно, сойдёт grimtools.com
Пользуюсь, но поиска по умениям (как по шмоткам и созвездиям) там нет?
Про кдр смотреть кат СНИЖЕНИЕ ВРЕМЕНИ ПЕРЕЗАРЯДКИ НАВЫКОВ. Разумеется, по самой механике, словаря игрового жаргона там нет. По стихийному урону тоже не вижу, да. Что касается поиска по умениям в гримтулс, я имел в виду, что можно самому посмотреть все мастерства и найти, какой навык к чему относится. Не так удобно, как поиск, но вы довольно быстро запомните, что откуда.
Отправлено 25 Январь 2020 - 17:26
Ребят, вещи, добавленные в аддоне, можно выбить только в локации, добавленной в аддоне + горнило/шарды, или все в общем списке добычи? Например, сет безделушки Бисмиэль https://www.grimtool...ru/itemsets/160 ? Спасибо. (где то встречал этот вопрос, но хоть убейте не помню)
Сообщение отредактировал rivas: 25 Январь 2020 - 17:28
Отправлено 25 Январь 2020 - 18:02
Ребят, вещи, добавленные в аддоне, можно выбить только в локации, добавленной в аддоне + горнило/шарды, или все в общем списке добычи? Например, сет безделушки Бисмиэль https://www.grimtool...ru/itemsets/160 ? Спасибо. (где то встречал этот вопрос, но хоть убейте не помню)
Если вещи не выбиваются из конкретного врага в дополнении, то выпасть могут везде.
Отправлено 25 Январь 2020 - 20:16
Ребят, вещи, добавленные в аддоне, можно выбить только в локации, добавленной в аддоне + горнило/шарды, или все в общем списке добычи? Например, сет безделушки Бисмиэль https://www.grimtool...ru/itemsets/160 ? Спасибо. (где то встречал этот вопрос, но хоть убейте не помню)
Все предметы не стал смотреть
могу сказать только за кольцо
tagGDX2RingD206=Bysmiel's Authority
1. им может быть экипирован любой человек и человекоподобные звери (шанс минимален - 70000 к 4)
2. и может быть рандомно скрафчено у 2х кузнецов (Algosia Fald и Bella Fald)
3. но как оказалось не все
Денис меня поправит, если что.
Сообщение отредактировал Takker: 26 Январь 2020 - 18:17
Отправлено 25 Январь 2020 - 22:58
1. им может быть экипирован любой человек и человекоподобные звери (шанс минимален - 70000 к 4)
А где вы эти шансы смотрите?
1. им может быть экипирован любой человек и человекоподобные звери
Как узнать какие именно вещи только экипированы, а какие могут выпасть откуда угодно, с сундуков, шариков? (кроме вражеской экипировки и именных естественно). Спасибо
Отправлено 26 Январь 2020 - 14:51
Вопрос по фракциям.
Если я на 1 сложности выберу Кимона и дружить с людоедами, на второй некров и убить людоедов - что будет при переходе обратно на 1?
Хочу за 1 персонажа охватить 99% ачивок-контента, а некоторые записки-ачивки - только, например у некромантов (а билд мой огненный).
P.S.
Киньтесь ссылкой, если уже обсуждалось
Отправлено 26 Январь 2020 - 18:16
Как узнать какие именно вещи только экипированы, а какие могут выпасть откуда угодно, с сундуков, шариков?
Предварительно необходимо распаковать файлы игры с помощью AssetManager.exe
Установить Total Commander и Notepad++
В распакованных каталогах удалить все файлы, расширение которых не *.dbr и *.txt
из каталогов с модами (например ПапкаСФайлами\mods\gdx1\database\ ) перенести файлы в основной каталог ПапкаСФайлами\database\ с заменой файлов
ну и теперь ищем нужную нам вещь
1. в файлах tags_items.txt, tagsgdx1_items.txt, tagsgdx2_items.txt ищем TAG вещи
tagGDX2RingD206=Bysmiel's Authority
2. в каталоге ПапкаСФайлами\database\records\items ищем файлы где встречается данный TAG
ПапкаСФайлами\database\records\items\gearaccessories\rings\d211_ring.dbr
Это описание нашего кольца с характеристиками
3. Ищем где данный файл упоминается в каталоге ПапкаСФайлами\database\records\items\loottables
ПапкаСФайлами\database\records\items\loottables\gearaccessories\tdyn_ring_d101.dbr
Это таблица дропа с вЕсами предметов
3. Ищем где упоминается данный файл
ПапкаСФайлами\database\records\items\loottables\gearaccessories\lt_ring_d01.dbr
Это таблица уровней
в зависимости от уровня цели, будет браться определенная таблица дропа
наша с 85го уровня
4. и снова ищем где встречается упоминание нашего файлах
главная таблица дропа
ПапкаСФайлами\database\records\items\loottables\mastertables\
mt_accessories_d01.dbr
mt_accessories_rings_d01.dbr
mt_accessoriescraft_d03.dbr
и тд.
5. ну и начинаем проверять где они прописаны
и первый же поиск по mt_accessories_d01.dbr опровергает мои утверждения, показывая, что ящиков с которых данное кольцо может упасть, полно
ну а дальше больше...
Отправлено 11 Февраль 2020 - 03:37
Сообщение отредактировал Strannik: 11 Февраль 2020 - 03:37
"Старости нет есть только усталость, от баррикад ничего не осталось ..."
"Живи ещё хоть четверть века — Всё будет так. Исхода нет."
"Я пришел на эту землю, чтоб скорей ее покинуть."
Отправлено 22 Февраль 2020 - 00:17
Народ, подскажите пожалуйста :
Решил снова поиграть на ГД, начал за колдуна (подрывник+арканист), играю через огонь с использование реликвии "Пожарище" и ее скила - аналога луча альбреха, но бьющего чистым огнем. Соответственно одет вот так, и играть нравится. Но, решил попробовать скил - этот же луч от "Том тайных пустошей", который заточен на стихийный урон, и кажется мне, что персонаж с ним сильнее, при замене реликвии на "баланс Искандры" ДПС со стихийным лучом примерно 66 тысяч, с "Пожарищем" 100 тысяч + Однако, стихийный луч дополнительно снижает резисты и критический урон с ним выше. Но сам урон меньше, особенно во времени, у пожарища примерно 30 тысяч урона горением, у стихийного 8 тысяч урона электрошоком.
Помогите разобраться, что же будет более эффективно : чистый огонь или же разделенный урон от этого луча ? Играю так же с метеоритными ливнями Ульзуина. Набожность прилагаю. Буду признателен за ответ.
Ссылка на билд : https://www.grimtool...m/calc/d2jxEE4Z
P.S. Не нужно орать про лоу резисты, я прохожу на хардкоре и очень внимательно (хочу достижение "Идеальная игра" и сейчас только прохожу дополнение после прохождения основной игры и Мальтума на первой сложности.
Сообщение отредактировал Goliaf: 22 Февраль 2020 - 00:19
Grim Dawn →
Технические вопросы →
Проблема с системой набожностиАвтор SHIZ , 19 дек 2015 проблема, набожность |
|
|
||
Игровой процесс →
Игровая механика →
Расположение алтарей набожности. (Devotion Shrine)Автор БесконечныйСундук , 27 ноя 2015 Набожность, Алтари, Расположение и 2 еще... |
|
|
||
Игровой процесс →
Игровая механика →
Опрос
Набожность и всё о нейАвтор Gladen , 26 ноя 2015 Набожность, Система Набожности и 2 еще... |
|
|
0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных