Взял 2-мя персами кап нынешний, пояс ни разу не выпал... Максимум - зелёный.
#62
Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 11:01
Есть и амулеты, и кольца, и медали. У меня две штуки Bloodreaper's mark есть. Фармите и да воздастся вам за ваши усилия
"Как вы в это играете пообщался с 3 разными игроками про билды и модификаторы скилов все пишут по разному ответ на одни и те же вопросы печаль беда непонятная)), а не игра".
#63
Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 20:57
Немного игрового видео
#64
Отправлено 12 Октябрь 2014 - 22:47
Назрело пару вопросов
- Приявязано ли падения того или иного шмота к тем или иным боссам. Если да, то тогда где выбить "Бримстоунские наплечники", "Глаза пламени"(части сета Бримстоун), Капюшон Майвен, Линза Майвен (части сета Святилище Майвен)
- В перекрестке Дьявола вообще есть ограничение на к-во людей, а то я вроде приглашаю всех, но боюсь рано или поздно они не поместятся там. Или пофигу?)
- Когда обещают 3й акт то?
- Gurthos это нравится
#65
Отправлено 13 Октябрь 2014 - 02:55
- Приявязано ли падения того или иного шмота к тем или иным боссам. Если да, то тогда где выбить "Бримстоунские наплечники", "Глаза пламени"(части сета Бримстоун), Капюшон Майвен, Линза Майвен (части сета Святилище Майвен)
К босс-сферам и босс-сундукам - нет. Привязка идет по актам (но не всегда, да и сами акты еще размыты), по ilvl предмету (не путать с rlvl - уровнем требования для ношения ilvl>=rlvl, мобы одевают предметы по ilvl, юзерский персонаж носит по rlvl), по уровням сложности (но у нас доступен онли нормал, не путать с режимов "ветеран")
Уникальные, как правило именные зеленые сеты, предметы и т.д. привязываются к конкретному классу, типу или виду моба, в том числе и к боссам.
- В перекрестке Дьявола вообще есть ограничение на к-во людей, а то я вроде приглашаю всех, но боюсь рано или поздно они не поместятся там. Или пофигу?)
всех кого запланированно разместят.
- Samedi это нравится
#66
Отправлено 13 Октябрь 2014 - 04:50
- Приявязано ли падения того или иного шмота к тем или иным боссам. Если да, то тогда где выбить "Бримстоунские наплечники", "Глаза пламени"(части сета Бримстоун), Капюшон Майвен, Линза Майвен (части сета Святилище Майвен)
А оказалось, что вопрос очень интересный. Посмотрев базу данных, открыл для себя "америку", либо лоре как-то пропустил, либо что ..., но боссом "второго" акта оказывается является Кронли (он является 3-м по счету боссом в игре и дропает вещи 3-го тира, в первом акте Голем - первый босс, Варден - финальный второй босс 1-го акта, Кронли - 3-й по счету и 1-й босс второго акта, финального босса второго акта нету ...??? !!! ). Так что глянь по базе данных какие ilvl шмота тебе надо и бегай либо на вардена, салазара либо на кронли у них сферы/сундуки разные и по всей вероятности не пересекаемые, со сфер героев, как я и предполагал падает любой шмот уровня сложности нормал с ограничением ilvl
#67
Отправлено 13 Октябрь 2014 - 06:32
Ну так второй акт ещё не закончен.А оказалось, что вопрос очень интересный. Посмотрев базу данных, открыл для себя "америку", либо лоре как-то пропустил, либо что ..., но боссом "второго" акта оказывается является Кронли (он является 3-м по счету боссом в игре и дропает вещи 3-го тира, в первом акте Голем - первый босс, Варден - финальный второй босс 1-го акта, Кронли - 3-й по счету и 1-й босс второго акта, финального босса второго акта нету ...??? !!! ).
А по поводу ilvl такой вопрос: как связан уровень моба и предмета, меньше, меньше или равно, равно? И если меньше -- насколько меньшим может быть уровень предмета?
#68
Отправлено 13 Октябрь 2014 - 15:31
А по поводу ilvl такой вопрос: как связан уровень моба и предмета, меньше, меньше или равно, равно? И если меньше -- насколько меньшим может быть уровень предмета?
Прямая зависимость ilvl с уровнем моба. Моб не может надеть/дропнуть предмет выше своего уровня. Объясню на примере очень редкого на данный момент компонента Dread Skull
данный предмет, как собственно, и любой другой имеет два показателя
Required Level: 32
Item Level: 40
Required Level: - означает, что данный предмет сможет использовать игрок 32 или выше уровня. Если ты зачаришь данным компонентом предмет 1 уровня, то одеть его сможешь не раньше 32
Item Level - уровень предмета (ilvl) и означает, что данный предмет сможет одеть/дропнуть моб 40 и выше уровня.
#69
Отправлено 13 Октябрь 2014 - 18:28
А по поводу ilvl такой вопрос: как связан уровень моба и предмета, меньше, меньше или равно, равно? И если меньше -- насколько меньшим может быть уровень предмета?
Прямая зависимость ilvl с уровнем моба. Моб не может надеть/дропнуть предмет выше своего уровня. Объясню на примере очень редкого на данный момент компонента Dread Skull
данный предмет, как собственно, и любой другой имеет два показателя
Required Level: 32
Item Level: 40
Required Level: - означает, что данный предмет сможет использовать игрок 32 или выше уровня. Если ты зачаришь данным компонентом предмет 1 уровня, то одеть его сможешь не раньше 32
Item Level - уровень предмета (ilvl) и означает, что данный предмет сможет одеть/дропнуть моб 40 и выше уровня.
Это понятно.
Но вот скажем может ли сороковой моб выбросить предмет первого уровня? И есть ли какая-то зависимость от уровня предмета? Плоский рандом, какой-нибудь гауссиан, или что-то ещё?
#70
Отправлено 13 Октябрь 2014 - 20:23
Но вот скажем может ли сороковой моб выбросить предмет первого уровня?
Естественно, если в пуле предметов, например все компоненты уровня сложности "нормал" будет предмет ilvl=1, то шанс его дропнуть будет абсолютно одинаков с дропом ilvl=40, т.е. самый минимальный. Это уже самая последняя стадия одной итерации выбора предмета из пула, где идет градация сперва по весу ilvl, а затем уже при равных показателях ilvl, равнодолевый выбор.
Собственно именно в этой формуле и заложено, что моб не может дробнуть предмет выше своего уровня, хотя в пуле предметов имеются и выше по ilvl, как только тот же моб подрастет в уровне он сможет дробнуть и выше предмет.
#71
Отправлено 14 Октябрь 2014 - 03:41
Немного игрового видео
#72
Отправлено 03 Декабрь 2014 - 20:14
Шо у вас с клиентом, как работает? У меня просто тормоза при порталах, выходах из шахты\норы\подвала, при встрече с толпой, при вхождение в другую локацию ногами. Комп из серии 2 ядра, 2 гига, слабенький короче. Настройки тыкал и так и сяк, но без толку, мож можно как-то шо-то где-то по умному?! Вроде всё на минимум ставил, а только картинка хуже, а тормоза примерно такие же.
Что наша жизнь - игра,
Добро и зло, одни мечты.
Труд, честность, сказки для бабья,
Кто прав, кто счастлив здесь, друзья,
Сегодня ты, а завтра я.
#73
Отправлено 03 Декабрь 2014 - 20:39
У меня комп из серии "2 ядра, 4 гига и так себе видяха" и мелкие дропы кадров случаются только на максимальных настройках со всякими сглаживаниями и постобработками. На средней графике все ок. Была проблема с вылетами в рандомных местах - вылечил установкой последнего драйвера на видеокарту. Возможно в вашем случае тоже поможет.
Но может быть проблема и в другом. Судя по всему, игровые ресурсы просто не успевают подгружаться. Попробуйте освободить память от всех запущенных программ - по идее игре должно хватать 1-1,5 Гб (если верить моему диспетчеру задач). Или почистить винчестер - забитый под завязку винт может очень сильно тормозить.
#74
Отправлено 04 Декабрь 2014 - 08:28
Что наша жизнь - игра,
Добро и зло, одни мечты.
Труд, честность, сказки для бабья,
Кто прав, кто счастлив здесь, друзья,
Сегодня ты, а завтра я.
#75
Отправлено 04 Декабрь 2014 - 09:30
с РоЕ у меня вообще никаких проблем не было. Видяха лишь немногим лучше, память тоже DDR2, 4Гб - вполне хватает на все (включая всегда запущенный хром, жрущий не меньше гигабайта). Возможно проблема в винте? SSD работает конечно быстро, но при заполнении на 90% и более уже сама система NTFS начинает дико тормозить.
#76
Отправлено 06 Декабрь 2014 - 08:43
с РоЕ у меня вообще никаких проблем не было. Видяха лишь немногим лучше, память тоже DDR2, 4Гб - вполне хватает на все (включая всегда запущенный хром, жрущий не меньше гигабайта). Возможно проблема в винте? SSD работает конечно быстро, но при заполнении на 90% и более уже сама система NTFS начинает дико тормозить.
Вы играете на SSD дисках? Почему?
З.Ы. Извините, а на вашей аватарке случайно не девушка?
Вышибаю мозг без кулдауна.
#77
Отправлено 06 Декабрь 2014 - 11:51
с РоЕ у меня вообще никаких проблем не было. Видяха лишь немногим лучше, память тоже DDR2, 4Гб - вполне хватает на все (включая всегда запущенный хром, жрущий не меньше гигабайта). Возможно проблема в винте? SSD работает конечно быстро, но при заполнении на 90% и более уже сама система NTFS начинает дико тормозить.
Вы играете на SSD дисках? Почему?
З.Ы. Извините, а на вашей аватарке случайно не девушка?
SSD диск у меня для более ресурсемких игр чем PoE. Иногда бывает критичной скорость прогрузки окружения - например, при тп в боевую зону.
На аватарке неслучайно парень.
#78
Отправлено 06 Декабрь 2014 - 15:54
с РоЕ у меня вообще никаких проблем не было. Видяха лишь немногим лучше, память тоже DDR2, 4Гб - вполне хватает на все (включая всегда запущенный хром, жрущий не меньше гигабайта). Возможно проблема в винте? SSD работает конечно быстро, но при заполнении на 90% и более уже сама система NTFS начинает дико тормозить.
Вы играете на SSD дисках? Почему?
З.Ы. Извините, а на вашей аватарке случайно не девушка?
SSD диск у меня для более ресурсемких игр чем PoE. Иногда бывает критичной скорость прогрузки окружения - например, при тп в боевую зону.
На аватарке неслучайно парень.
Т.е. я правильно понял, что SSD хорош для онлайн игр, при ТП скажем на точку в замес?
Вышибаю мозг без кулдауна.
Темы с аналогичным тегами Созвездия, Набожность, Сочетание
Grim Dawn →
Технические вопросы →
Проблема с системой набожностиАвтор SHIZ , 19 дек 2015 проблема, набожность |
|
|
||
Игровой процесс →
Игровая механика →
Расположение алтарей набожности. (Devotion Shrine)Автор БесконечныйСундук , 27 ноя 2015 Набожность, Алтари, Расположение и 2 еще... |
|
|
||
Игровой процесс →
Игровая механика →
Опрос
Набожность и всё о нейАвтор Gladen , 26 ноя 2015 Набожность, Система Набожности и 2 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Ahrefs (1), Bing (1)