2. Нет.
Нефиг путать рефлект (который Зентай выпилил), ретал и проки, типа срабатывает при блокировании/при получении удара в ближнем бою и т.п.
Не понял, вы опровергли ответ vadd65? Или подтвердили, что для двуручников смысла нет?
Отправлено 14 Август 2019 - 18:55
2. Нет.
Нефиг путать рефлект (который Зентай выпилил), ретал и проки, типа срабатывает при блокировании/при получении удара в ближнем бою и т.п.
Не понял, вы опровергли ответ vadd65? Или подтвердили, что для двуручников смысла нет?
ты умеешь блокировать двуручником? может быть книгой? пистолетами?
Мой друг, не опускай из жопы руки, Не прячь пустую голову в кусты, Ведь сможешь все, все, все, любые штуки, Но не сейчас, Не здесь, Да и не ты.
Отправлено 14 Август 2019 - 19:44
2. В одной статье по механике написано: "Ответный урон. Тип урона, который получает противник при нанесении удара по персонажу в ближнем бою. Срабатывает при блокировании." Это что получается, двуручнику от этого эффекта толку ноль?! В самой игре никаких предупреждений об этом нет.
Mika
2. Ноль.
2. Нет.
Нефиг путать рефлект (который Зентай выпилил), ретал и проки, типа срабатывает при блокировании/при получении удара в ближнем бою и т.п.
Капитана Пикарда на вас нет.
Выбирай любую формулировку какая тебе нравится:
Ответный урон срабатывает также и при блокировании
Ответный урон срабатывает даже при блокировании
Ответный урон срабатывает в том числе при блокировании
Отправлено 14 Август 2019 - 19:53
Камрады, а какие типы урона у эфирных полей и зелёной воды?
Снижение здоровья (не путай с уроном здоровью).
Просто процентами списывается хп, резистов от эфирной земли и т.п. урону нет, можно только лечится зельями, навыками или кражей жизни. Забавы ради можно ультра-замаксить реген здоровья, эдак больше 5000, в стэшере создать такого перса и затестить - кому не лень. Хотя мне кажется, что не сработает.
На самом деле спорно - то, что эфирная и кислотная земля дамажат снижением здоровья.
1. От эфирной земли помогает Печать предков (компонент в амулет) и Костяной барьер (прок с сета Уроборуука). Не иммунитет конечно, но накал страстей весьма снижает.
2. А вот от кислотного пола выше названное не помогает никак.
Делаю вывод, что эфирная земля дамажит все же эфиром (вот неожиданность то), а кислотная - кислотой, поскольку в выше названных проках есть "поглощение урона эфиром" что и помогает.
Всё очень просто: Хотя Enviromental Damage и наносит процентный урон от ХП для него также указывается тип урона. И не смотря на то, что против него не работают Резисты, с ним успешно справляются плоский и процентный адсорбы, а также Сопротивление снижения жизни.
Для справки: на данный момент в игре есть зоны с уроном Эфиром, Ядом, Хаосом и Огнём.
#gamemechanics
Отправлено 14 Август 2019 - 20:21
Короче, проверил сейчас "Ответный урон" при двуручном холодном на практике. Нагрудник с "90 ответного огнём", наплечники с "291 ответного горением на 3 сек". Моб действительно загорается, только сразу после хита получает, почему-то, не 180 урона, а ~90, ну и дальше тики по 90. Как будто чистый урон с нагрудника отменяется горящим (ну или отображение его скрывается, а по факту прямой дамаг есть)
Отправлено 15 Август 2019 - 08:05
В описании некоторых умений (например "Сила медведя" Шамана) написано "Общий урон изменен на XX%".
Что это значит, в какую сторону изменен, как изменен, уменьшен, увеличен?
Неужели никто не знает?
Если верить этой странице, то:
If a skill says "Damage Modified by X%" that is multiplicative. Otherwise all % Bonuses are additive.
Такой эффект при равных XX% выгоднее, чем "+XX% общего урона"
Отправлено 16 Август 2019 - 07:39
Короче, проверил сейчас "Ответный урон" при двуручном холодном на практике.
Молодец, что сам проверил.
Как всем известно Ответный урон наносится при получении урона в ближнем бою, и не важно был блок щитом или нет
Получил удар - нанес ответный урон
Уклонился от удара - не нанес
Более того - например, огненные зомби при кидании огненных какашек при ответном уроне в 4000 (в окне статистики) получали 500 единиц урона
Соответственно, делаем вывод, что если на скиле есть % урон оружием, то мобы получают ответный урон согласно этим %
Более того - нанесение ответного урона активирует проки, срабатывающие при атаке
и не важно двуручка у тебя, книга или дуалы
Отправлено 16 Август 2019 - 08:15
Проясните смысл эффектов "X-Y такого-то урона" на вещах? В плане эффективности. Потому что DPS у меня, например, 5к, основной скилл 8к (ещё без учёта каскада прокнувших умений). Так какой смысл от колечка с "5-9 урона огнём" в сравнении с теми значениями? Не говоря уже о подобном бонусе на оружии, который и на скилл не повлияет? Обилие лута с таким бонусом наводит на мысль, что я недооцениваю его вклад.
Отправлено 16 Август 2019 - 08:31
Смысл в том, что это плоский урон, который добавляется к твоему базовому урону. Дальше он увеличится в соответствии с твоим роцентным уроном.
Так если у тебя 2000% урона данным типом, то у тебя при 5-9 плоского, добавится 1к - 1.8к домага.
Так что ты сильно недооцениваешь)
Проясните смысл эффектов "X-Y такого-то урона" на вещах? В плане эффективности. Потому что DPS у меня, например, 5к, основной скилл 8к (ещё без учёта каскада прокнувших умений). Так какой смысл от колечка с "5-9 урона огнём" в сравнении с теми значениями? Не говоря уже о подобном бонусе на оружии, который и на скилл не повлияет? Обилие лута с таким бонусом наводит на мысль, что я недооцениваю его вклад.
Отправлено 16 Август 2019 - 10:01
Смысл в том, что это плоский урон, который добавляется к твоему базовому урону. Дальше он увеличится в соответствии с твоим роцентным уроном.
Так если у тебя 2000% урона данным типом, то у тебя при 5-9 плоского, добавится 1к - 1.8к домага.
Так что ты сильно недооцениваешь)
Проясните смысл эффектов "X-Y такого-то урона" на вещах? ...
У меня только +500% урона огнём. С оружия после его же конверта физики в огонь выход больше 100 плоского огнём. Т.е. будь там ещё бонус "5-9 урона огнём", это ничтожная прибавка.
С другой стороны, я не задумывался, что каждая пассивка и прокающий скилл со шмоток и созвездий тоже получат эту прибавку, а их у меня с десяток
Отправлено 16 Август 2019 - 10:43
Смысл в том, что это плоский урон, который добавляется к твоему базовому урону. Дальше он увеличится в соответствии с твоим роцентным уроном.
Так если у тебя 2000% урона данным типом, то у тебя при 5-9 плоского, добавится 1к - 1.8к домага.
Так что ты сильно недооцениваешь)
Проясните смысл эффектов "X-Y такого-то урона" на вещах? В плане эффективности. Потому что DPS у меня, например, 5к, основной скилл 8к (ещё без учёта каскада прокнувших умений). Так какой смысл от колечка с "5-9 урона огнём" в сравнении с теми значениями? Не говоря уже о подобном бонусе на оружии, который и на скилл не повлияет? Обилие лута с таким бонусом наводит на мысль, что я недооцениваю его вклад.
Во-первых, в твоем примере 100-180.
Во-вторых, добавляется не прямо, а через урон оружием.
Отправлено 17 Август 2019 - 07:54
Возник вопрос с ответным уроном. Точнее, в описании скилов есть пункт "% обратного урона добавляется к атаке". Что имеется ввиду ?
Например в Контрударе солдата.
Насколько я помню, раньше такого параметра там не было...
https://www.grimdawn...lay/combat/#q16
Текущий обратный урон указан на третьей вкладке перса. Срабатывает на враге, бьющем тебя вблизи.
"% обратного урона добавляется к атаке" берёт указанную в процентах долю от обратного урона и добавляет к твоей самостоятельной атаке (даже на далёкого врага).
Сообщение отредактировал Mika: 17 Август 2019 - 08:46
Отправлено 20 Август 2019 - 10:37
Кто знает, где посмотреть типы вражеских эффектов вместе с иконками?
По некоторым сложно понять, к какому типу они относятся (хаос и здоровье похожих цветов, например).
Желтая иконка с черепом в капюшоне - какой-то дебаф.
Или вот горящие эфироморфы - метатели бомб, накладывают попаданием ряд дебафов, но их описания я в инете не нашёл.
Отправлено 20 Август 2019 - 20:09
Грим итёрналс - настройки - отображать дебаффы
Отправлено 21 Август 2019 - 15:43
Как то странно работает модификатор на пробой на сете Дрига:
Написано что есть 50% шанс на пробой, но он пробивает врагов всегда. И урон при этом наносится только каждому второму противнику через которого он пролетел.
Так и должно быть?
Отправлено 22 Август 2019 - 15:25
Давно можно этим сбросить их https://www.grimtool...b/ru/items/8917
Grim Dawn →
Технические вопросы →
Проблема с системой набожностиАвтор SHIZ , 19 дек 2015 проблема, набожность |
|
|
||
Игровой процесс →
Игровая механика →
Расположение алтарей набожности. (Devotion Shrine)Автор БесконечныйСундук , 27 ноя 2015 Набожность, Алтари, Расположение и 2 еще... |
|
|
||
Игровой процесс →
Игровая механика →
Опрос
Набожность и всё о нейАвтор Gladen , 26 ноя 2015 Набожность, Система Набожности и 2 еще... |
|
|
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных