на счет очков не знаю
Проверил, очки навыков тож. Если выполнить с бэкапа квест Каспарова на кристаллы, дел на 3-5 мин
Ну... это уже даже не абуз, так что не буду )
Сообщение отредактировал Денкор: 21 Май 2019 - 10:03
Отправлено 22 Май 2019 - 11:51
Он не сраный, чар едиторы полезны в определенных моментах. Например, для тестов. Или сброки идеального прототипа. А еще в нем шмот удобно искать, особенно если не на последней версии играешь.
А бекапить и восстанавливать файлы сохранения с целью получения "дополнительных" скиллпонйтов - это то же самое, что прописать их в стешере (суть читерство) - но стешер проще.
Отправлено 22 Май 2019 - 13:35
Господа, кто-нибуть может адекватно перевести и донести до Про*бывателя Душ моё негодование по поводу того что при касте эфирной молнии персонаж резко дает по педалям и подбегает чуть ли не вплотную к цели после чего начинает кастовать. При том что с зажатым шифтом лупить можно с вдвое большего расстояния. Все галочки в управлении тыщу раз перетыканы ничего не поменялось, так что полагаю это баг.
Мой друг, не опускай из жопы руки, Не прячь пустую голову в кусты, Ведь сможешь все, все, все, любые штуки, Но не сейчас, Не здесь, Да и не ты.
Отправлено 23 Май 2019 - 13:22
Так. Еще вопрос по ВПСкам.
Есть огненный удар, грозовой разброс и прок с печати пустоты. На огненный удар повешен излом, на разброс - стихийный шторм.
Обратил внимание, что:
1. Во первых, при грозовом разбросе или печати с вылетающих серных осколков тоже могут прокнуть изломы (на соседнем манекене)
2. Во вторых, по основной цели излом тоже может прокнуть с разброса или прока печати (их хорошо видно визуально)
Вопрос - так как все таки работает ВПСка? Подменяет огненный удар целиком, или заменяет только основной скилл, а серные осколки остаются и по основной цели, и по окружающим, и могут прокнуть набожность? Серные осколки ведь часть огненного удара - как отдельный скилл они не считаются.
Попробовал с мили оружием и мили ВПСками - то же самое. Иногда с 1 удара прокает и шторм и излом.
Отправлено 23 Май 2019 - 14:53
Так. Еще вопрос по ВПСкам.
Вопрос - так как все таки работает ВПСка? Подменяет огненный удар целиком, или заменяет только основной скилл, а серные осколки остаются и по основной цели, и по окружающим, и могут прокнуть набожность? Серные осколки ведь часть огненного удара - как отдельный скилл они не считаются.
ВПСка дополняет автоатаку, а не заменяет. Поэтому, к примеру, с автоатакой Шамана при полном её заряде и впской НК можно достигать огромного урона.
Отправлено 23 Май 2019 - 17:45
Так. Еще вопрос по ВПСкам.
Вопрос - так как все таки работает ВПСка? Подменяет огненный удар целиком, или заменяет только основной скилл, а серные осколки остаются и по основной цели, и по окружающим, и могут прокнуть набожность? Серные осколки ведь часть огненного удара - как отдельный скилл они не считаются.
ВПСка дополняет автоатаку, а не заменяет. Поэтому, к примеру, с автоатакой Шамана при полном её заряде и впской НК можно достигать огромного урона.
Ну про проценты которые множаться (типа 120% у Огненного удара и 120% у например Взрывного выстрела дают 144% УронаОружием) я вкурсе.
Выходит, урон оружием в автоатаке (или ее заменителе) подменяется ВПСкой, все остальное остается? так? Ну этож круто!)
Сообщение отредактировал d2fan: 23 Май 2019 - 17:46
Отправлено 23 Май 2019 - 18:55
ВПС оборачивается вокруг атаки. Вместо Урона оружием на ВПС читай урон Огненного удара.
Отправлено 24 Май 2019 - 07:44
Чертёж выпадает один раз (причём, независимо от персонажа), т.е. ежели ты выбил чертёж на Корбу, то он тебе более не выпадет. А разброс статов происходит при ковке, потому некоторые запариваются с крафтом того же шлема на получение лучших статов.
Сообщение отредактировал vadd65: 24 Май 2019 - 07:45
Отправлено 24 Май 2019 - 14:46
Чертёж выпадает один раз (причём, независимо от персонажа), т.е. ежели ты выбил чертёж на Корбу, то он тебе более не выпадет. А разброс статов происходит при ковке, потому некоторые запариваются с крафтом того же шлема на получение лучших статов.
О как. А то пробежала мысль, что может зря я сразу чертежи изучаю) А они оказывается и падать больше не будут.
Отправлено 24 Май 2019 - 15:11
Чертёж выпадает один раз (причём, независимо от персонажа), т.е. ежели ты выбил чертёж на Корбу, то он тебе более не выпадет. А разброс статов происходит при ковке, потому некоторые запариваются с крафтом того же шлема на получение лучших статов.
О как. А то пробежала мысль, что может зря я сразу чертежи изучаю) А они оказывается и падать больше не будут.
Вроде как, не падают уже изученные чертежи. А если тебе выпал, а ты продал, то запросто может упасть еще раз. Изученные же становятся доступны всем персонажам (на ХК отдельно, как и сундук)
Это сделано специально, чтоб облегчить фарм)
Исключение - когда рецепт дают за кв. Например, награда за квест на формулу Харгейта. Там несколько рецептов на реликвии жестко заскриптованы, один из них тебе достанется, даже если все изучил, вроде как. По крайней мере, мне там выпало аж 3 повтора (за разных персов). Ну или может, я выучил все рецепты на реликвии этого уровня - и игре ничего не осталось, как дать мне то, что я уже и так знаю)
Сообщение отредактировал d2fan: 24 Май 2019 - 15:12
Отправлено 24 Май 2019 - 16:13
Вроде как, не падают уже изученные чертежи. А если тебе выпал, а ты продал, то запросто может упасть еще раз.
Ну да, по идее так) Но видимо нет смысла искать чертеж получше, т.к. при ковке всеравно будет рандом. Хотя... если чертеж будет с завышенными статами и получится скрафтить еще с более завышенными статами... может ли получиться супер-имба, которая сильнее стандартных значений на 50% или еще выше? Надеюсь, что нет. Или я до этого момента вообще не правильно играл и бездумно изучал чертежи Не хочу даже думать об этом)
Например, награда за квест на формулу Харгейта. Там несколько рецептов на реликвии жестко заскриптованы, один из них тебе достанется, даже если все изучил, вроде как. По крайней мере, мне там выпало аж 3 повтора (за разных персов).
Вроде как там рандом, но тоже это замечал. Да и за некоторые квесты на фиолеты дает теже самые шмотки. Может это такое везение канечно
Сообщение отредактировал Snake: 24 Май 2019 - 16:14
Grim Dawn →
Технические вопросы →
Проблема с системой набожностиАвтор SHIZ , 19 дек 2015 проблема, набожность |
|
|
||
Игровой процесс →
Игровая механика →
Расположение алтарей набожности. (Devotion Shrine)Автор БесконечныйСундук , 27 ноя 2015 Набожность, Алтари, Расположение и 2 еще... |
|
|
||
Игровой процесс →
Игровая механика →
Опрос
Набожность и всё о нейАвтор Gladen , 26 ноя 2015 Набожность, Система Набожности и 2 еще... |
|
|
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных