Лол. Давай я возьму билд китайского Карателя (ну, или аналога от Полочки), прикину на модели, какая шмотка там не оптимальна, перебью их рекорды на 1-2с, и скажу: а это теперь мой билд, и лично мой рекорд - это будет норм, следуя такой логике?Билд - это комбинация скилов созвездий и шмота. Другой шмот - другой билд.
Это - хорошо, главное не вздумай передумать.
Неа. Я сделал кой-какие выводы за время игры в ТК и ГД, и особенно - за время пребывания на соответствующих форумах. Честно сказать, я уже очень давно, со времени "РПГ для взрослых" образца 90х годов (нет, это не то, о чем пошляки уже подумали, а в смысле - требующие мозгов, а не "отыгрыша"), не встречал столь сложной в нахождении оптимального решения игры, как ГД. И если я раньше начинал играть в каждую следующую РПГшку с затаенным страхом "а вдруг не получится?", то теперь его нет. Я теперь практически уверен: одолею любую, где нужны не пальцы и реакции, а расчеты и построение персонажа. Наверное, это со всеми происходит - игры перестают быть челленджем... только у кого-то этот период с окончанием школы наступает (у девиц, в первую очередь), а кому-то надо четвертый десяток для этого давно разменятьКуда дальше? в ПоЕ?
Короче, у меня на самом деле давно уж наклевываются кой-какие идеи на тему "где тут челленджей навалено" - видимо, настало время их воплощать. Только придется подтягивать знания по соответствующим языкам программирования (по шарпу, в первую руку) до актуального уровня... но это мне не привыкать.