В пассивке для теневого удара "оправданные средства нидаллы" указано что она добавляет "900 яд за 3 сек." "+ 65% урона ядом". Как это работает?Получается к 900 урона ядом от пассивки добавляются ещё 65% от неё же?
#6163
Отправлено 24 Июль 2018 - 10:46
Ещё небольшой вопрос-уточнение по механике работы триггеров НК: ножницы и казнь дают атаку двумя орудиями, рассечение Амарасты это 3 удара подряд оружием правым-левым-правым, а вот вихрь смерти даёт урон от одного основного оружия или все же от двух сразу?
#6164
Отправлено 24 Июль 2018 - 13:02
а вот вихрь смерти
http://ru.grimdawn.w...ki/Вихрь_смерти от основного...
Сообщение отредактировал Каин: 24 Июль 2018 - 13:03
На исходе века взял и ниспроверг злого человека добрый человек.
Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла!
#6165
Отправлено 24 Июль 2018 - 13:11
На вики все триггеры подписаны "основным оружием", но ведь это не так. Казнь то уж точно с двух рук бьёт.
#6166
Отправлено 24 Июль 2018 - 13:22
И вообще, анимация триггеров при использовании дуалов соответствует наносимому урону? В смысле преимущество морковки анимировано так же как казнь - удар ДВУМЯ руками, соответственно урон оружием должен учитываться с двух рук. Техника Золхана - видно, что бьёт одной рукой, как и в случае с пожинающей атакой, некротическим лезвием и звериным голодом. У вихря же очень быстрая анимация и там не понятно с одной он лупит или с двух.
#6167
Отправлено 24 Июль 2018 - 13:42
Сделай бэкап сохранения, обнули все навыки, вложи по единичке в "парные клинки" и "вихрь смерти", потом жахни по манекену сначала одной киянкой, а потом двумя... Тогда и вот.
Сообщение отредактировал Каин: 24 Июль 2018 - 13:48
На исходе века взял и ниспроверг злого человека добрый человек.
Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла!
#6168
Отправлено 24 Июль 2018 - 14:01
Сделай бэкап сохранения, обнули все навыки, вложи по единичке в "парные клинки" и "вихрь смерти", потом жахни по манекену сначала одной киянкой, а потом двумя... Тогда и вот.
Если больше никто не ответит так и придётся сделать) Л - логика, П - последовательность: 1. Пройти абсолютно весь контент игры за фехтовальщика; 2. Победить всех самых опасных монстров Каирна; 3. Выложить видео триумфальных побед на ютуб; 4. Начать писать обзор на свой билд; 5. Разобраться в механике нанесения урона триггерами используемой мастери... это фиаско
#6169
Отправлено 24 Июль 2018 - 14:10
П.К.И. Познание - критерий истины. Разница в циферках от обычной атаки и триггерной вселят в тебя У. Уверенность В левую руку возьми что-нибудь с продолжительным уроном, горение или травма.
Сообщение отредактировал Каин: 24 Июль 2018 - 14:12
На исходе века взял и ниспроверг злого человека добрый человек.
Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла!
#6170
Отправлено 24 Июль 2018 - 14:28
П.К.И. Познание - критерий истины. Разница в циферках от обычной атаки и триггерной вселят в тебя У. Уверенность В левую руку возьми что-нибудь с продолжительным уроном, горение или травма.
Смотрю на твою аватарку, читаю коммент и понимаю - ты и вправду очень умный и мудрый кот P.s. В левой руке коготь похитителя и тут без вариантов.
#6172
Отправлено 25 Июль 2018 - 14:55
Билды с одним мастерством не жизнеспособны на высоких сложностях?Не видел ещё не одного билда основанного на одном мастерстве. И немного из той же темы вопрос - по поводу искусности, почему-то её вообще не качают во всех билдах что я видел, зачем вообще этот стат тогда или это исключительно для рейнджевиков а для мили только телосложение?
#6173
Отправлено 25 Июль 2018 - 15:06
Солдат жизнеспособенБилды с одним мастерством не жизнеспособны на высоких сложностях?Не видел ещё не одного билда основанного на одном мастерстве.
99% билдов качают только телосложение, вне зависимости от того, милишник это, маг или стрелок.И немного из той же темы вопрос - по поводу искусности, почему-то её вообще не качают во всех билдах что я видел, зачем вообще этот стат тогда или это исключительно для рейнджевиков а для мили только телосложение?
Много в искусность могут вкладывать либо персонажи на кровотечении, либо блэтмастер на проникающем (это единственный билд, который 100% вкладывает в искусность)
#6174
Отправлено 25 Июль 2018 - 15:10
Ребят, а может кто-нибудь скинуть видео или статью, с билдом для новичка под текущий патч? Просто совсем в игре не шарю и желательно чтобы все было разжёвано, что куда кидать и что лучше одеть.
Видео нет (на русском нет точно), из почитать можно это (общая библиотека знаний) или это (мой биол на кожуру, с поуровневой прокачкой)
#6175
Отправлено 26 Июль 2018 - 21:25
Ребят, а может кто-нибудь скинуть видео или статью, с билдом для новичка под текущий патч? Просто совсем в игре не шарю и желательно чтобы все было разжёвано, что куда кидать и что лучше одеть.
Видео нет (на русском нет точно), из почитать можно это (общая библиотека знаний) или это (мой биол на кожуру, с поуровневой прокачкой)
А твоя прокачка под последний патч подходит?
#6176
Отправлено 27 Июль 2018 - 00:51
На первой странице билд на 100й уровень, легко тащящий Мальмут (который версия 2.0)
Хотя самый просто билд для новичка - это тактик на волне, думать не нужно, зажал левую и пабидил.
#6177
Отправлено 27 Июль 2018 - 19:50
На первой странице билд на 100й уровень, легко тащящий Мальмут (который версия 2.0)
Хотя самый просто билд для новичка - это тактик на волне, думать не нужно, зажал левую и пабидил.
Если не сложно можешь скинуть этого тактика билд?))
Я пока играю вот по этому гайду http://www.grimdawn....ead.php?t=74487
#6178
Отправлено 27 Июль 2018 - 19:52
Я пока играю вот по этому гайду http://www.grimdawn....ead.php?t=74487
У тупого дракона неплохие билды для начинающих
#6179
Отправлено 27 Июль 2018 - 20:02
Дядечки, а растолкуйте мне, пожалуйста вот что
Если у меня в лапке Мифический гнев Вознесённого, а на амулет припаяна Печать уничтожения и внезапно критическая атака и заветные 15% для печати, то на сколько я порежу супостату ОА и ДА - на 95 или 165?
#6180
Отправлено 27 Июль 2018 - 20:11
165
- Adsumus это нравится
Темы с аналогичным тегами Созвездия, Набожность, Сочетание
Grim Dawn →
Технические вопросы →
Проблема с системой набожностиАвтор SHIZ , 19 дек 2015 проблема, набожность |
|
|
||
Игровой процесс →
Игровая механика →
Расположение алтарей набожности. (Devotion Shrine)Автор БесконечныйСундук , 27 ноя 2015 Набожность, Алтари, Расположение и 2 еще... |
|
|
||
Игровой процесс →
Игровая механика →
Опрос
Набожность и всё о нейАвтор Gladen , 26 ноя 2015 Набожность, Система Набожности и 2 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных