Вопрос знатокам: Модификаторы "Могильного зова" с вещей распространяются только на себя любимого или действуют еще и на питомцев?
Модификаторы "Могильного зова" с вещей распространяются только на себя любимого
Отправлено 16 Февраль 2018 - 12:59
Вопрос знатокам: Модификаторы "Могильного зова" с вещей распространяются только на себя любимого или действуют еще и на питомцев?
Модификаторы "Могильного зова" с вещей распространяются только на себя любимого
Отправлено 16 Февраль 2018 - 15:12
Вопрос по созвездиям с навыком без кулдауна. Например у созвездия Молва, Госпожа слухов есть умение "Слух". К него нет кулдауна, есть только длительность 4 секунды. Вопрос в следующем, будет ли обновляться время действия это дебафа, или сначала должно закончиться действие текущего, а потом игра будет ждать, когда активатор снова сработает?
Ну т.е. можно ли поддерживать этот дебафф постоянно при высокой скорости атаки?
Отправлено 16 Февраль 2018 - 15:53
Вопрос от нуба. Навык в пастушьем посохе, написано включается при атаке. Я правильно понял, что атаковать нужно именно тем навыком, который привязан к созвездию? И как понять, что он работает? Я поставил на пчелиный рой, постоянно кастую, но на петах не видно никакой анимации, и никакие ауры не включаются...
Отправлено 16 Февраль 2018 - 18:45
Я правильно понял, что атаковать нужно именно тем навыком, который привязан к созвездию?
Разумеется, иначе нафига ты его привязывал?
Отправлено 16 Февраль 2018 - 22:02
Вопрос по компоненту заговоренная сталь. У меня фехтовальщик с парным оружием на одном из них стоит компонент "Заговоренная сталь", она должна давать 8% отжора, но в статах пишется 4-19%. 4% вроде понятно, потому что компонент стоит только на одном оружии, но в каких случаях отжор будет 19%?
Отправлено 16 Февраль 2018 - 22:56
Вопрос по компоненту заговоренная сталь. У меня фехтовальщик с парным оружием на одном из них стоит компонент "Заговоренная сталь", она должна давать 8% отжора, но в статах пишется 4-19%. 4% вроде понятно, потому что компонент стоит только на одном оружии, но в каких случаях отжор будет 19%?
У тебя должны быть ещё предметы (или возможно набожность) на 4-11% лайфстила, а 19% как раз и будет при ударе оружием в котором сталь.
Отправлено 16 Февраль 2018 - 22:59
Limkey спасибо. Разобрался, на пчелином рое тоже хорошо срабатывает. А на проклятие поставлю приказ бисмаэля, попробую, а то на глазе дрига не работает вообще.
Срабатывание зависит от количества целей, чем больше скил накроет мобов, тем больше вероятность 25%
ЗЫ Лучше всего на оспе будет =)
Отправлено 16 Февраль 2018 - 23:25
Вопрос по компоненту заговоренная сталь. У меня фехтовальщик с парным оружием на одном из них стоит компонент "Заговоренная сталь", она должна давать 8% отжора, но в статах пишется 4-19%. 4% вроде понятно, потому что компонент стоит только на одном оружии, но в каких случаях отжор будет 19%?
У тебя должны быть ещё предметы (или возможно набожность) на 4-11% лайфстила, а 19% как раз и будет при ударе оружием в котором сталь.
Да, ты прав, спасибо
Отправлено 19 Февраль 2018 - 13:21
Ребят, подсобите.
1. Куда делся продавец бродяг возле разлома арковинских предгорий, который продавал имбовые банки для петов? Уровне на 40м его видел последний раз, на 50м подхожу его нет. А без тих банок печалька...
2. Правильно ли я понял, что горнило - легальный чит на очки набожности? В таком случае теряется смысл алатарей вообще.. Или там есть лимит?
спасибо
Сообщение отредактировал rivas: 19 Февраль 2018 - 13:26
Отправлено 19 Февраль 2018 - 13:31
Сообщение отредактировал Safarel: 19 Февраль 2018 - 13:32
Grim Dawn →
Технические вопросы →
Проблема с системой набожностиАвтор SHIZ , 19 дек 2015 проблема, набожность |
|
|
||
Игровой процесс →
Игровая механика →
Расположение алтарей набожности. (Devotion Shrine)Автор БесконечныйСундук , 27 ноя 2015 Набожность, Алтари, Расположение и 2 еще... |
|
|
||
Игровой процесс →
Игровая механика →
Опрос
Набожность и всё о нейАвтор Gladen , 26 ноя 2015 Набожность, Система Набожности и 2 еще... |
|
|
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных