Какой-то невниметальный человек запустил и все повторяют.. Далия, увы, уже никому никаких квестов не даст поскольку не пережила встречи с Икриксом. А мисс Торнберри зовут Дайла.
#5506
Отправлено 10 Январь 2018 - 16:43
Следуя логике резисторезов, на вуали второй тип, а на руне то ли первый, то ли третий, то есть стакаться будут.
#5512
Отправлено 12 Январь 2018 - 23:41
есть у меня файл сундука в который я сбрасывал всякую ненужную хрень, типа авось пригодится, и вот решил посмотреть что там есть путного, но замена текущего файла сундука на нужный ничего не дала, разрабы что-то меняли в новых патчах?
я понял в чем дело, игра игноря файл сундука, восстанавливает его из файла с расширением .вак как более новый по дате, раньше такого не было, появилось либо после обновления 1.04.0, либо после 1.0.4.1
Сообщение отредактировал AlexAD: 12 Январь 2018 - 23:42
#5513
Отправлено 12 Январь 2018 - 23:41
есть у меня файл сундука в который я сбрасывал всякую ненужную хрень, типа авось пригодится, и вот решил посмотреть что там есть путного, но замена текущего файла сундука на нужный ничего не дала, разрабы что-то меняли в новых патчах?
"Давно и не правда" (с)Меняли и оч. давно, но обратная совместимость сохранена.
Если файл сундука старше версии В29 hotfix 3, то сундук не совместим. В остальном проблем быть не должно.
Тут нужно больше конкретики как по "пассивке" так и по "навыкам". Лучше всего посмотри раздел СНИЖЕНИЕ ВРЕМЕНИ ПЕРЕЗАРЯДКИ НАВЫКОВ в Библиотеке.Есть такая пассивка "минус времени перезарядки навыков", работает ли она на те навыки, которые даются предметами?
Как я ранее писал "С 1040 "горячая" замена сундука перестала работать" Хотя согласно changelog-у что-то в этом направлении в 1041 пофиксили.я понял в чем дело, игра игноря файл сундука, восстанавливает его из файла с расширением .вак как более новый по дате, раньше такого не было, появилось либо после обновления 1.04.0, либо после 1.0.4.1
#5514
Отправлено 12 Январь 2018 - 23:55
Я эти бородатые времена не застал. Писал о изменениях перед выходом Мальмута."Давно и не правда" (с)
Если файл сундука старше версии В29 hotfix 3, то сундук не совместим. В остальном проблем быть не должно.
Всё пофиксили. Стешерасты одобряэ.Как я ранее писал "С 1040 "горячая" замена сундука перестала работать" Хотя согласно changelog-у что-то в этом направлении в 1041 пофиксили.
#5515
Отправлено 15 Январь 2018 - 12:43
Энержди лич у нас работает так же, как и ADCtH, или есть подводные камни?
#5516
Отправлено 15 Январь 2018 - 13:26
#5518
Отправлено 17 Январь 2018 - 11:31
Читаю описание Кражи здоровья из раздела статистики (II лист): процент урона оружия, добавляющийся к здоровью при ударе.
Если я кастер, то на отжор можно не рассчитывать? )) Максимум, от обычных ударов через стрелковое? (Мили не планируется)
Сообщение отредактировал Phoenix: 17 Январь 2018 - 11:50
#5520
Отправлено 17 Январь 2018 - 13:10
Нет. Зависит от скилла. Если есть % урона оружием - будешь личить на соответствующий процент.
P.S. Также личат касты, на которых прямо указано % dmg to health, читай драйн эссенс, печать поглощения и т.п.
Сообщение отредактировал Prohozhiy: 17 Январь 2018 - 13:17
Темы с аналогичным тегами Созвездия, Набожность, Сочетание
Grim Dawn →
Технические вопросы →
Проблема с системой набожностиАвтор SHIZ , 19 дек 2015 проблема, набожность |
|
|
||
Игровой процесс →
Игровая механика →
Расположение алтарей набожности. (Devotion Shrine)Автор БесконечныйСундук , 27 ноя 2015 Набожность, Алтари, Расположение и 2 еще... |
|
|
||
Игровой процесс →
Игровая механика →
Опрос
Набожность и всё о нейАвтор Gladen , 26 ноя 2015 Набожность, Система Набожности и 2 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Bing (1), Ahrefs (1)