Перейти к содержимому

Фотография
* * * * - 4 Голосов

Куча вопросов

Созвездия Набожность Сочетание

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8510

#4061 Рикардио

Рикардио

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 938 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2017 - 17:22

Метка дрига исключение - в темке про резисторезы это написано. Единственное что я наверняка знаю это то, что вставленная в Спеллблейд Метка режет резисты совместно с кинжалом но они не суммируются. Честно говоря хз как это вообще общитывается.

Раз не знаешь как работают, зачем выше написал 

 

Нет конечно - метка отдельно действует.

?

Некоторые вещи в ГД работают не так, как это заведено в жанре, логикой и интуицией тут не стоит оперировать


"В общем, ты, похоже, над билдом думал мало. Но это не страшно. Можно идти хоть чем хоть в чем. Начнут убивать постоянно - либо будешь думать и читать, либо возьмешь готовый билд. Каждому свое." - ©


#4062 kos9k01569

kos9k01569

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 931 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2017 - 17:32

Я имел ввиду, что не суммируются - тут виноват, не уточнил.

#4063 MPower

MPower

    Новичок

  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2017 - 18:40

Strannik спасибо, выручил.

#4064 DenisMashutikov

DenisMashutikov

    Светоч знаний

  • Команда сайта
  • 2 555 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2017 - 19:55

Провёл я тут эксперимент как полагается.
component_a57_markofdreeg_b.tex.png
1) Метка не суммируется с Китайским Клинком. Да будет работам максимальный т.е. клинок.
2) А вот тут уже интереснее. Все мы вроде читали что метка особенная и суммируется от оффхэнда...
... хрен там  :P ...
Если метка вставлена в Офф-хэнд (обращаю внимание: в тотем или книгу, но не в щит) резисторез наложится с удара с руки, однако если у нас вставлены 2 метки, то суммирования не будет, резисторез наложится одинарный.
Если Метка вставлена в Щит и урон скилла использует урон с офф-хэнда (Форсвейв) то резисторез наложится. Если метки две резисторез будет одинарный.
А вот если Метка вставлена в Щит и скилл использует урон с обеих рук (Блиц) то резисторез наложится двойной! даже если в основной руке Метки нет! Аналогично, если метка только в основной руке. Вот только не надейтесь что сможете вешать двойной резисторез с ШС - на дуалы это не распространяется. (не актуально по состоянию на v1.0.6.0)
 
#gamemechanics

Сообщение отредактировал DenisMashutikov: 19 Сентябрь 2018 - 21:10

  • ravengd, Sir_Intellegent, kos9k01569 и 6 другим это нравится

#4065 kos9k01569

kos9k01569

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 931 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2017 - 20:01

А с тригерами дуальными или Каденсом пашет?

#4066 Рикардио

Рикардио

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 938 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2017 - 20:06

Провёл я тут эксперимент как полагается.

component_a57_markofdreeg_b.tex.png

1) Метка не суммируется с Китайским Клинком. Да будет работам максимальный т.е. клинок.
2) А вот тут уже интереснее. Все мы вроде читали что метка особенная и суммируется от оффхэнда...
... хрен там  :P ...

Если метка вставлена в Офф-хэнд (обращаю внимание: в тотем или книгу, но не в щит) резисторез наложится с удара с руки, однако если у нас вставлены 2 метки, то суммирования не будет, резисторез наложится одинарный.

Если Метка вставлена в Щит и урон скилла использует урон с офф-хэнда (Форсвейв) то резисторез наложится. Если метки две резисторез будет одинарный.

А вот если Метка вставлена в Щит и скилл использует урон с обеих рук (Блиц) то резисторез наложится двойной! даже если в основной руке Метки нет! Аналогично, если метка только в основной руке. Вот только не надейтесь что сможете вешать двойной резисторез с ШС - на дуалы это не распространяется.

 

#gamemechanics

Думаю мало билдов могут позволить себе лишние 10 снижения резов взамен какого-нибудь снижения времени перезарядки блока, контры проклятьям в виде радиант гема или увеличения резов от аур.

Большое спасибо за потраченное время.

:wub: заслужил буську


"В общем, ты, похоже, над билдом думал мало. Но это не страшно. Можно идти хоть чем хоть в чем. Начнут убивать постоянно - либо будешь думать и читать, либо возьмешь готовый билд. Каждому свое." - ©


#4067 Arachnid

Arachnid

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2017 - 06:42

"Отжор" работает с уроном типа "урон от оружия", правильно? Вопрос - "Голод Гуля" имеет такой компонент, этого хватит, чтобы "голод гуля" работал от любого дамага?



#4068 Ctrij

Ctrij

    Новичок

  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2017 - 21:12

Скорость каста влияет на Primal Strike? 



#4069 Heretic

Heretic

    Гуру вжухов

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 868 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2017 - 21:41

Нет. Скорость оружием - если с трансмутом. И порезка кд - если без него.


Видосы    Мои билды    Гайд по игровой механике   Мировые рекорды   Весь шмот на халяву    ГРАФОН!   Идеальный шмот

Скрытый текст


#4070 brax

brax

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 893 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2017 - 16:45

Такие вопросы

1) Где можно посмотреть суммарный список конвертов урона героя.

2) Имеет ли смысл размазываться на несколько типов урона, или сконцетрироваться на одном (панетчик эфир/огонь/молния).



#4071 kos9k01569

kos9k01569

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 931 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2017 - 17:12

Нет. Скорость оружием - если с трансмутом. И порезка кд - если без него.


Тут ты не совсем прав - каст спид так же влияет на скорость каста скиллов с КД. Поскольку в ГД как в ТК нельзя собрать -100% перезаряда к скиллам, то каст спид для них можно считать бесполезным :).

#4072 Heretic

Heretic

    Гуру вжухов

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 868 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2017 - 17:25

2) Имеет ли смысл размазываться на несколько типов урона, или сконцетрироваться на одном (панетчик эфир/огонь/молния).

 

Идеальней всего максить резисторезы для 1 главного типа урона и кнвертировать весь урон именно в него. Но так же неплохо заходят некоторые пары: например огне-хасоный пиромант, огне/эфирный сорк, эфирно/молниевый друид, огненно-молниевый элементалист...

3 типа урона - это уже перебор, за исключением 3-стихийной связки, которая легко разгоняется.


Видосы    Мои билды    Гайд по игровой механике   Мировые рекорды   Весь шмот на халяву    ГРАФОН!   Идеальный шмот

Скрытый текст


#4073 Halbu

Halbu

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 135 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2017 - 18:17

Поскольку в ГД как в ТК нельзя собрать -100% перезаряда к скиллам

 

 

В тк тоже уже давно нельзя - 80% кап.



#4074 DenisMashutikov

DenisMashutikov

    Светоч знаний

  • Команда сайта
  • 2 555 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2017 - 18:58

 

Поскольку в ГД как в ТК нельзя собрать -100% перезаряда к скиллам

 

 

В тк тоже уже давно нельзя - 80% кап.

 

Вот только в ГД можно технически собрать -100%. Нельзя собрать из реальных источников.



#4075 kos9k01569

kos9k01569

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 931 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2017 - 19:51

Поскольку в ГД как в ТК нельзя собрать -100% перезаряда к скиллам

 
В тк тоже уже давно нельзя - 80% кап.

Как же теперь Хозяином стихий и Друидом через молнию играть? -_-

#4076 brax

brax

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 893 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2017 - 23:41

 

2) Имеет ли смысл размазываться на несколько типов урона, или сконцетрироваться на одном (панетчик эфир/огонь/молния).

 

Идеальней всего максить резисторезы для 1 главного типа урона и кнвертировать весь урон именно в него. Но так же неплохо заходят некоторые пары: например огне-хасоный пиромант, огне/эфирный сорк, эфирно/молниевый друид, огненно-молниевый элементалист...

3 типа урона - это уже перебор, за исключением 3-стихийной связки, которая легко разгоняется.

 

Эфирно-стихийный сорка?



#4077 Heretic

Heretic

    Гуру вжухов

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 868 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2017 - 23:58

Панетчик?  В звёздах надо будет взять и змею, и корону, и вдову.

Со шмотом придётся хорошо подумать. Не бери классическую искандру. Нужны резисторезы.

Варпфаер + сет заклинателя + омертвение вписались бы прекрасно:

http://www.grimtools...b/ru/items/2150

http://www.grimtools.../ru/itemsets/52

http://www.grimtools...b/ru/items/1503

 

Но я бы пошёл ещё дальше и сократил бы типы урона.

Например взять скипетр Алдрича + кодекс лжи + кольцо вечного преследования + ту же реликвию: 

http://www.grimtools...b/ru/items/2143

http://www.grimtools...b/ru/items/1028

http://www.grimtools...b/ru/items/2305

И был бы более эфирный билд.

 

Или варпфаер + скипетр + омертвение +  то же кольцо + шлем Ульзуина

Тогда мы бы полностью избавились от холода и это был бы эфирно-огненный билд с примесью молний


Видосы    Мои билды    Гайд по игровой механике   Мировые рекорды   Весь шмот на халяву    ГРАФОН!   Идеальный шмот

Скрытый текст


#4078 Heretic

Heretic

    Гуру вжухов

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 868 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2017 - 15:25

Как вы думаете, реально ли существующими средствами моддинга сделать мод на расширение панели быстрого доступа, чтобы помещалось не 10, а 30 навыков?

 

Ведь есть же смена панелей. Значит игра как-то запоминает всё то, что хранится на каждой из них. Значит как-то до этой памяти можно докопаться и повесить на 1 кнопку скрытые навыки - даже без непосредственного визуального отображение в интерфейсе.


Сообщение отредактировал Heretic: 21 Июнь 2017 - 15:28

Видосы    Мои билды    Гайд по игровой механике   Мировые рекорды   Весь шмот на халяву    ГРАФОН!   Идеальный шмот

Скрытый текст


#4079 Halbu

Halbu

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 135 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2017 - 15:34

Как же теперь Хозяином стихий и Друидом через молнию играть?  -_-

 

 

Ну мой друид нормально играет, когда молния на кд я льдинками и шквалом забрасываю вражин. Самый ламповый маг.

 

 

Как вы думаете, реально ли существующими средствами моддинга сделать мод на расширение панели быстрого доступа, чтобы помещалось не 10, а 30 навыков?

 

Ведь есть же смена панелей. Значит игра как-то запоминает всё то, что хранится на каждой из них. Значит как-то до этой памяти можно докопаться и повесить на 1 кнопку скрытые навыки - даже без непосредственного визуального отображение в интерфейсе.

 

 

Я подозреваю, что игра не поддерживает одновременный вывод нескольких панелек как в том же тк, но это неточно. Мне больше интересно то, что позволяет ли твой апм использовать эти 30 кнопок?


Сообщение отредактировал Halbu: 21 Июнь 2017 - 15:37


#4080 Heretic

Heretic

    Гуру вжухов

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 868 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2017 - 15:46

Ну, 15 - в лёгкую, когда играл за своего сорку-вжухателя, пришлось отказаться от ряда скиллов, так как они тупо не помещались. Когда выйдет инквизитор, смогу и все 18-20. 30 - это чтоб поместилось всё, в том числе и зелья, которые тоже надо прожимать в критических моментах. Вот в новой Дивинити этот момент учли и заполонили всю ширину экрана кнопками быстрого доступа. По-моему первые разработчики, которые вообще додумались до этой простой, но гениальной вещи.


Видосы    Мои билды    Гайд по игровой механике   Мировые рекорды   Весь шмот на халяву    ГРАФОН!   Идеальный шмот

Скрытый текст






Темы с аналогичным тегами Созвездия, Набожность, Сочетание

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных