Перейти к содержимому

Фотография
* * * * - 4 Голосов

Куча вопросов

Созвездия Набожность Сочетание

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8510

#3761 MikeNew

MikeNew

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 194 сообщений

Отправлено 22 Май 2017 - 16:33

 

особенно весело у Рашалги, Стража и Ван Алдрича, обхохочешься просто :)
 

Да какая Рашалга и Страж, мне бы пока что дойти до Анастерии, чтобы пустотные бури купить, и до Легиона для порошков на 7% эфира/хаоса.

 

Что мешает купить все это на элите?



#3762 Bzalqo

Bzalqo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 45 сообщений

Отправлено 22 Май 2017 - 20:17

Мешало отсутствие репутации. Набрал заказами

А так сложность резко возрастает

Например, гадкий босс, который в твердыне Деспота, тоже лечится мгновенно, так и не убил его. На нормале и элите только мокрица из скрытого пути это умела. На абсолюте уже 3 босса лечатся.



#3763 korsar

korsar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 273 сообщений

Отправлено 22 Май 2017 - 20:51

Потому что у Знака поглощения слишком низкий урон для крупных целей. Скорее доставай второй меч, вставляй в него Осколок Бероната и иди в мили.



#3764 Bzalqo

Bzalqo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 45 сообщений

Отправлено 22 Май 2017 - 21:06

Пойти что ли Салазара пофармить в надежде на хороший меч? Клык Хтона был бы идеален, но его еще поди выбей

Проблема в том, что без Знака лайфлича-то не будет.

С Беронатом вместо автоатаки надо будет поставить абилку Ярость Бероната?



#3765 korsar

korsar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 273 сообщений

Отправлено 22 Май 2017 - 21:17

С Беронатом вместо автоатаки надо будет поставить абилку Ярость Бероната?

Да.
Лайфлич со Знака - это хорошо, но так основная атака - плохо.

#3766 Диверсо

Диверсо

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 64 сообщений

Отправлено 24 Май 2017 - 17:20

На нормале и элите легко убивал финального босса (Loghorrean). На ультимате не могу убить ни в какую вообще никак. Резисты - хаос 80% и яд 80%. Умираю очень быстро. Что делать?

Блейдмастер, одет хорошо вроде.



#3767 Takker

Takker

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 272 сообщений

Отправлено 24 Май 2017 - 17:21

загрузи билд

http://www.grimtools.com/calc/



#3768 Диверсо

Диверсо

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 64 сообщений

Отправлено 24 Май 2017 - 17:54

А, разобрался. Кайт-шадоу страйк-кайт-шадоу страйк. Вроде выживаю. Половину здоровья уже снял, за полчаса :P



#3769 Farengor

Farengor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 394 сообщений

Отправлено 25 Май 2017 - 11:32

На нормале и элите легко убивал финального босса (Loghorrean). На ультимате не могу убить ни в какую вообще никак. Резисты - хаос 80% и яд 80%. Умираю очень быстро. Что делать?

Блейдмастер, одет хорошо вроде.

Логхорреан имеет свойство резать резисты, следи когда над тобой щиток загорается, ядовитая отрыжка даже с резами убивает с большой вероятностью, наверняка вытерпеть пытаешься?и под порезанными резистами небось



#3770 Adsumus

Adsumus

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 142 сообщений

Отправлено 25 Май 2017 - 12:01

"Блейдмастер, одет хорошо вроде." должен выносить Логхореана с места. В противном случае там не хорошо.  



#3771 Arachnid

Arachnid

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений

Отправлено 26 Май 2017 - 06:44

Добрый день. Вопрос по "кровавой оспе". Есть несколько субъективных наблюдений, прошу подтвердить или опровергнуть.

1. Заражение в момент активации происходит не только от цели каста, но и от персонажа.

2. "Кровавая оспа" стакается когда повторно кастуется при еще действующей "оспе"

3. Каждое улучшение (на урон здоровья и урон ядом) дает свое событие атаки на цели. Иными словами - каждый такт имеет три  проверки на событие атаки. Я не могу объяснить иначе тот факт, что у меня "разрыв" висит постоянно...

 

В целом - насколько играбелен персонаж с кровавой оспой в качестве основного атакующего скилла?

Еще вопрос - как работает механика "уменьшения здоровья"? "Оспа", "роковая стрела", "Крик"


Сообщение отредактировал Arachnid: 26 Май 2017 - 08:17


#3772 customlp

customlp

    Добрый чародей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 775 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 26 Май 2017 - 10:24

Добрый день. Вопрос по "кровавой оспе". Есть несколько субъективных наблюдений, прошу подтвердить или опровергнуть.

1. Не замечал такого, подтвердить не могу, но скорее всего нет.

2. Нет не стакается, просто таймер обновляется.

3. Нет, улучшение просто добавляет к тику урон, соответствующий улучшению. Если просто оспа бьет кровотоком и уменьшением здоровья, то взяв улучшения, оспа станет бить смешанным уроном: кровотоком, уменьшением здоровья, виталкой, ядом. Про разрыв не понял.

 

В целом персонаж играбелен, если есть чем наносить урон по жирным соло-целям. Например в пати с крутым дпс типа блейдмастера, спеллбрейкера, которые отлично туннелят цель. Он будет выступать поддержкой, вешая промахи на мобов, замедляя их и обездвиживая, будет лечить дпсера и всячески баффать.

Оспа - это отличный активатор набожности, качать его как основное умение вряд ли имеет смысл, поскольку за свои очки есть более полезные способности.

Есть ещё одно прикольное применение для оспы со взятым трансмутом - это таунт и ускорялка для билда мазохиста-отражателя. На видео мой старый билд, собранный из силикатного клея и палок, но об него вполне уверенно убился один из опаснейших врагов Каирна. 

Уменьшение здоровья бьет по текущему хп моба, уменьшая его на значение, указанное на навыке. Например у моба 100 хп, ты бьешь болтом, у него снимается 33 хп уроном по здоровью, это без сопротивлений и прочего. Боссы практически имунны к этому типу урона(на 98%, если не ошибаюсь), поэтому убить их за пару кастов - это нереально.


Текущее положение дел на форуме:
"Claims like "the forum have lost touch of reality" and that we are just a bunch of elitists snobs, were made."


#3773 Safarel

Safarel

    Let It Burn

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 210 сообщений
  • Discord:discord.gg/Z3b4bp7
  • ГородЯрославль

Отправлено 26 Май 2017 - 10:26

Добрый день. Вопрос по "кровавой оспе". Есть несколько субъективных наблюдений, прошу подтвердить или опровергнуть.

1. Нет. От цели либо от трупов, если таковые имеются (у горящих зомби, например, трупов нет)
2. Нет. Только длительность стакается, не урон. Учи, как работают ДоТы.
3. Нет. Так же, как и с проклятием слабостью каждый тик за каждую секунду на каждом враге считается за отдельную атаку, поэтому всем давно известно, что  оспа - идеальный активатор набожности. 
 
Ограниченно играбелен, я делал кровавого кастера, Хтон делал с упором на яд
 
Так и работает, снижение здоровья на определёнынй % от текущего уровня здоровья. У боссов и выше огромные резисты к этому типу урона, поэтому все говорят про необходимость либо переработки этого урона (ну и переработки оспы), либо вообще выпиливания из игры, потому что мелочь и без "уменьшения" помрёт.

Сообщение отредактировал Safarel: 26 Май 2017 - 10:28


#3774 Arachnid

Arachnid

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений

Отправлено 26 Май 2017 - 11:47

1. Несколько раз замечал, что "оспа" заражает близко подошедшего моба. А оспу кидаю в толпу за его спиной. Трупов нет - заражение есть.

3. Каждую секунду от моба отлетают две цифры, а не одна. Одновременный урон разными типами урона? Они все считаются за одну атаку?

"Разрыв" - созведие охотницы, кровотечение и резисты к кровотечению. Нет отката.

Да, я знаю, что "кровотечение" зависит от искусности. но уж больно много "вкусных" процентов капает от улучшения оспы. да еще вкупе с проклятием...



#3775 Prohozhiy

Prohozhiy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 133 сообщений

Отправлено 26 Май 2017 - 12:18

 

Да, я знаю, что "кровотечение" зависит от искусности. но уж больно много "вкусных" процентов капает от улучшения оспы. да еще вкупе с проклятием...

А какая тебе разница, если все равно будешь качать телосложение?



#3776 Safarel

Safarel

    Let It Burn

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 210 сообщений
  • Discord:discord.gg/Z3b4bp7
  • ГородЯрославль

Отправлено 26 Май 2017 - 12:22

но уж больно много "вкусных" процентов капает от улучшения оспы.

306% на 22/22/22 ? Даже не смешно

Сообщение отредактировал Safarel: 26 Май 2017 - 12:22


#3777 Heretic

Heretic

    Гуру вжухов

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 868 сообщений

Отправлено 26 Май 2017 - 12:43

Главное не забыть вкачать трансмут  ^_^


Видосы    Мои билды    Гайд по игровой механике   Мировые рекорды   Весь шмот на халяву    ГРАФОН!   Идеальный шмот

Скрытый текст


#3778 Arachnid

Arachnid

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений

Отправлено 26 Май 2017 - 12:48


Да, я знаю, что "кровотечение" зависит от искусности. но уж больно много "вкусных" процентов капает от улучшения оспы. да еще вкупе с проклятием...

А какая тебе разница, если все равно будешь качать телосложение?

Качаю тело и дух 2/3


 но уж больно много "вкусных" процентов капает от улучшения оспы.

306% на 22/22/22 ? Даже не смешно

Хм. качал саму оспу на макс из-за 10% урона к жизни. но на боссах не работает, так что - нет смысла, правильно?  Искусность не качал вообще - значит лучше будет остановится на уроне живучести и кислоте/яду. Это высвобождает кучу очков.

Вопросы:

1. У солдата какие есть штуки, которые помогут против танков? Ну да, взял солдата, думал, что "со щитом буду выживать, а вокруг меня все гнить и умирать"

2. По созвездиям - взял "чуму" (лужа кислоты под ногами, толстых мобов помогает валить). но вероятно, стоит сосредоточится на "виталити"? ЧТо посоветуете? 6-8 звезд сободных высвобождается...

 

 

Вопрос по другой теме - "Стихийный размен Искандры" выкачивает ману из мобов., правильно? Реально ли ее разогнать так, чтобы мобы вообще без маны оставались?


Сообщение отредактировал Arachnid: 26 Май 2017 - 12:52


#3779 DenisMashutikov

DenisMashutikov

    Светоч знаний

  • Команда сайта
  • 2 555 сообщений

Отправлено 26 Май 2017 - 13:00

Не припомню билдов которые ставили в приоритет выкачивание маны из врагов. Если говорить про энерджи лич, то сам он не сильно разнлняется. Более эффективно в этом плане сжигание энергии, но опять всё упирается в резисты.

#3780 Arachnid

Arachnid

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений

Отправлено 26 Май 2017 - 13:07

Перенастроил своего "Рыцаря Нургла")).

Получилось так:

1. Проклятие слабостью. Повесил на нее Венлиго.

2. Оспа. Единица в основу  обо лучшения макс и немножко оверкап. "Колдовское пламя Солаэля"

3. Кровь Дрига. немного того и другого.

4. Одержиость - повесил на него щит черепахи.

 

Вопрос. Если на мобах прокнет "Вендиго", отжор будет считаться от значения самого созведия (со всеми улучшениями), или от суммарного виталити-урона на мобе в момент прока?

 

Только что. проклял стак мобов позади себя. побежал навстречу другому стаку. Ничего не делал - вендиго повис на тех, кто вплотную подбежал ко мне. Возоможно баг, или фича.


Сообщение отредактировал Arachnid: 26 Май 2017 - 13:12






Темы с аналогичным тегами Созвездия, Набожность, Сочетание

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Bing (1)