особенно весело у Рашалги, Стража и Ван Алдрича, обхохочешься просто
Да какая Рашалга и Страж, мне бы пока что дойти до Анастерии, чтобы пустотные бури купить, и до Легиона для порошков на 7% эфира/хаоса.
Что мешает купить все это на элите?
Отправлено 22 Май 2017 - 20:17
Мешало отсутствие репутации. Набрал заказами
А так сложность резко возрастает
Например, гадкий босс, который в твердыне Деспота, тоже лечится мгновенно, так и не убил его. На нормале и элите только мокрица из скрытого пути это умела. На абсолюте уже 3 босса лечатся.
Отправлено 24 Май 2017 - 17:21
Отправлено 25 Май 2017 - 11:32
На нормале и элите легко убивал финального босса (Loghorrean). На ультимате не могу убить ни в какую вообще никак. Резисты - хаос 80% и яд 80%. Умираю очень быстро. Что делать?
Блейдмастер, одет хорошо вроде.
Логхорреан имеет свойство резать резисты, следи когда над тобой щиток загорается, ядовитая отрыжка даже с резами убивает с большой вероятностью, наверняка вытерпеть пытаешься?и под порезанными резистами небось
Отправлено 25 Май 2017 - 12:01
"Блейдмастер, одет хорошо вроде." должен выносить Логхореана с места. В противном случае там не хорошо.
Отправлено 26 Май 2017 - 06:44
Добрый день. Вопрос по "кровавой оспе". Есть несколько субъективных наблюдений, прошу подтвердить или опровергнуть.
1. Заражение в момент активации происходит не только от цели каста, но и от персонажа.
2. "Кровавая оспа" стакается когда повторно кастуется при еще действующей "оспе"
3. Каждое улучшение (на урон здоровья и урон ядом) дает свое событие атаки на цели. Иными словами - каждый такт имеет три проверки на событие атаки. Я не могу объяснить иначе тот факт, что у меня "разрыв" висит постоянно...
В целом - насколько играбелен персонаж с кровавой оспой в качестве основного атакующего скилла?
Еще вопрос - как работает механика "уменьшения здоровья"? "Оспа", "роковая стрела", "Крик"
Сообщение отредактировал Arachnid: 26 Май 2017 - 08:17
Отправлено 26 Май 2017 - 10:24
Добрый день. Вопрос по "кровавой оспе". Есть несколько субъективных наблюдений, прошу подтвердить или опровергнуть.
1. Не замечал такого, подтвердить не могу, но скорее всего нет.
2. Нет не стакается, просто таймер обновляется.
3. Нет, улучшение просто добавляет к тику урон, соответствующий улучшению. Если просто оспа бьет кровотоком и уменьшением здоровья, то взяв улучшения, оспа станет бить смешанным уроном: кровотоком, уменьшением здоровья, виталкой, ядом. Про разрыв не понял.
В целом персонаж играбелен, если есть чем наносить урон по жирным соло-целям. Например в пати с крутым дпс типа блейдмастера, спеллбрейкера, которые отлично туннелят цель. Он будет выступать поддержкой, вешая промахи на мобов, замедляя их и обездвиживая, будет лечить дпсера и всячески баффать.
Оспа - это отличный активатор набожности, качать его как основное умение вряд ли имеет смысл, поскольку за свои очки есть более полезные способности.
Есть ещё одно прикольное применение для оспы со взятым трансмутом - это таунт и ускорялка для билда мазохиста-отражателя. На видео мой старый билд, собранный из силикатного клея и палок, но об него вполне уверенно убился один из опаснейших врагов Каирна.
Уменьшение здоровья бьет по текущему хп моба, уменьшая его на значение, указанное на навыке. Например у моба 100 хп, ты бьешь болтом, у него снимается 33 хп уроном по здоровью, это без сопротивлений и прочего. Боссы практически имунны к этому типу урона(на 98%, если не ошибаюсь), поэтому убить их за пару кастов - это нереально.
Текущее положение дел на форуме:
"Claims like "the forum have lost touch of reality" and that we are just a bunch of elitists snobs, were made."
Отправлено 26 Май 2017 - 10:26
1. Нет. От цели либо от трупов, если таковые имеются (у горящих зомби, например, трупов нет)Добрый день. Вопрос по "кровавой оспе". Есть несколько субъективных наблюдений, прошу подтвердить или опровергнуть.
Сообщение отредактировал Safarel: 26 Май 2017 - 10:28
Отправлено 26 Май 2017 - 11:47
1. Несколько раз замечал, что "оспа" заражает близко подошедшего моба. А оспу кидаю в толпу за его спиной. Трупов нет - заражение есть.
3. Каждую секунду от моба отлетают две цифры, а не одна. Одновременный урон разными типами урона? Они все считаются за одну атаку?
"Разрыв" - созведие охотницы, кровотечение и резисты к кровотечению. Нет отката.
Да, я знаю, что "кровотечение" зависит от искусности. но уж больно много "вкусных" процентов капает от улучшения оспы. да еще вкупе с проклятием...
Отправлено 26 Май 2017 - 12:22
306% на 22/22/22 ? Даже не смешноно уж больно много "вкусных" процентов капает от улучшения оспы.
Сообщение отредактировал Safarel: 26 Май 2017 - 12:22
Отправлено 26 Май 2017 - 12:43
Главное не забыть вкачать трансмут
Отправлено 26 Май 2017 - 12:48
Да, я знаю, что "кровотечение" зависит от искусности. но уж больно много "вкусных" процентов капает от улучшения оспы. да еще вкупе с проклятием...
А какая тебе разница, если все равно будешь качать телосложение?
Качаю тело и дух 2/3
306% на 22/22/22 ? Даже не смешноно уж больно много "вкусных" процентов капает от улучшения оспы.
Хм. качал саму оспу на макс из-за 10% урона к жизни. но на боссах не работает, так что - нет смысла, правильно? Искусность не качал вообще - значит лучше будет остановится на уроне живучести и кислоте/яду. Это высвобождает кучу очков.
Вопросы:
1. У солдата какие есть штуки, которые помогут против танков? Ну да, взял солдата, думал, что "со щитом буду выживать, а вокруг меня все гнить и умирать"
2. По созвездиям - взял "чуму" (лужа кислоты под ногами, толстых мобов помогает валить). но вероятно, стоит сосредоточится на "виталити"? ЧТо посоветуете? 6-8 звезд сободных высвобождается...
Вопрос по другой теме - "Стихийный размен Искандры" выкачивает ману из мобов., правильно? Реально ли ее разогнать так, чтобы мобы вообще без маны оставались?
Сообщение отредактировал Arachnid: 26 Май 2017 - 12:52
Отправлено 26 Май 2017 - 13:00
Отправлено 26 Май 2017 - 13:07
Перенастроил своего "Рыцаря Нургла")).
Получилось так:
1. Проклятие слабостью. Повесил на нее Венлиго.
2. Оспа. Единица в основу обо лучшения макс и немножко оверкап. "Колдовское пламя Солаэля"
3. Кровь Дрига. немного того и другого.
4. Одержиость - повесил на него щит черепахи.
Вопрос. Если на мобах прокнет "Вендиго", отжор будет считаться от значения самого созведия (со всеми улучшениями), или от суммарного виталити-урона на мобе в момент прока?
Только что. проклял стак мобов позади себя. побежал навстречу другому стаку. Ничего не делал - вендиго повис на тех, кто вплотную подбежал ко мне. Возоможно баг, или фича.
Сообщение отредактировал Arachnid: 26 Май 2017 - 13:12
Grim Dawn →
Технические вопросы →
Проблема с системой набожностиАвтор SHIZ , 19 дек 2015 проблема, набожность |
|
|
||
Игровой процесс →
Игровая механика →
Расположение алтарей набожности. (Devotion Shrine)Автор БесконечныйСундук , 27 ноя 2015 Набожность, Алтари, Расположение и 2 еще... |
|
|
||
Игровой процесс →
Игровая механика →
Опрос
Набожность и всё о нейАвтор Gladen , 26 ноя 2015 Набожность, Система Набожности и 2 еще... |
|
|
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных