Я убил 2 вечера на то чтобы разобраться с конвертацией урона на скиллах. Подбор формулы окончательно расплавил мне мозг. Но при этом я всё таки завершил исследование.
Итак, исходные данные (для примера)
Персонаж:
Бонус искусности = БИ = +100% физики
Бонус Духа = БД = +100% магии
Бонус физики с экипировки = БЭФ = +100%
Бонус магии с экипировки = БЭМ = +100%
20% Физики конвертится в магию (ну пусть Огонь) = КОНВЭ
Скилл:
Физический урон = ФИЗ = 100 ед.
Модификатор1:
Магический урон (пусть холод) = ХОЛ = 100 ед.
20% физики конвертится в холод = КОНВС
Модификатор2:
Бонус физики = БСФ = +100%
Бонус холода = БСХ = +100%
Далее все проценты при расчётах представлены в абсолютных значениях: 100%=1, 50%=0,5 и т.д.
Итоговый Физический урон будет расчитываться по формуле:
ДМГФ=ФИЗ*(1-КОНВС)*(1-КОНВЭ)*(1+БСФ*(1-КОНВС)*(1-КОНВЭ)+БИ+БЭФ)
Итоговый урон Холодом:
ДМГХ=ФИЗ*КОНВС*(1+БСФ*КОНВС+БД+БЭМ)+ХОЛ*(1+БСХ+БД+БЭМ)
Итоговый урон Огнём:
ДМГО=ФИЗ*(1-КОНВС)*КОНВЭ*(1+БСФ*(1-КОНВС)*КОНВЭ+БД+БЭМ)
Для приведенного примера имеем:
ДМГФ=232,96
ДМГХ=464
ДМГО=50,56
Короче, вот вам информация для размышлений.
#gamemechanics
Сообщение отредактировал DenisMashutikov: 10 Декабрь 2016 - 12:58