фантазии такие фантазии, урон у призраков это холод и виталькаЗначит, это эфирно-ледяной маг. Некромант - это не только скелеты, это ещё и призраки. А призраки это холод и эфир.
Восьмое мастерство
#81
Отправлено 23 Январь 2017 - 23:47
#82
Отправлено 23 Январь 2017 - 23:56
А ведь если задуматься, то в игре нет ни одного саппорт-мастерства....
Ты вот это сейчас серьёзно? В инди хак-н-слэш игре?
А почему бы и нет? Кооператив здесь есть, значит и классической пати саппорт+дд тоже есть место. Иногда хила и диспела реально нехватает)
Или все-таки лучшая защита - это нападение?
#83
Отправлено 24 Январь 2017 - 00:23
А, ну то бишь знак нимфы, кровь Дрига и тотемчики для хила всего на свете и аннулирование для пурджа у нас просто так в игре, ок да.Иногда хила и диспела реально нехватает)
Сообщение отредактировал Safarel: 24 Январь 2017 - 00:24
- Castiel это нравится
#84
Отправлено 24 Январь 2017 - 00:36
А, ну то бишь знак нимфы, кровь Дрига и тотемчики для хила всего на свете и аннулирование для пурджа у нас просто так в игре, ок да.Иногда хила и диспела реально нехватает)
В итоге мы имеем или кровь+диспел, или тотем+диспел+аура на хп) Ну или тотем+кровь+аура ха хп. Да, неплохо, особенно поседнее, но хочется мастерство, более направленное на саппорт, может не такое хорошее в атаке... Несколько аур, хил, дебаф какой-нибудь, короче, классический прист)
Понимаю, что этого не будет, но почему бы и не помечтать(
#85
Отправлено 24 Январь 2017 - 01:02
Этого никогда и не будет. Даже сейчас Страж (Солдат+Шаман) - непробиваемая самолечащаяся машина с баком ХП, если в игру прикрутить хилокласс с хилящими аурами, абсорбами, прожималочками и всё, всё, всё как в ММОРПГ или МОБА, есть мнение, что отбалансить игру будет сложно. Тогда придётся игру балансить:
1. Под мастерство с хилом. Значит любое сочетание без хилоспека станет ущербным.
2. Просто отбалансить игру, не принимая в расчёт хилоспек. Тогда многие билды с хилоспеком станут околоимбовые.
3. Создать хилоспек, а потом занерфить его в плинтус и чесать репу "зачем мы его создали?".
Я так и вижу Солдата с аурами на лечение, абсорб щитами и прожималочками, который херачит королеву под энрагой, попивая кофеёк фейс ту фейс. А, или вообще пуржит энрагу, у нас ведь в хилоспеке пурж подразумевается, да? Ну тогда вообще финиш.
- Sir_Intellegent, Dron-66, Castiel и еще 1 это нравится
#86
Отправлено 24 Январь 2017 - 02:45
Прально лучше бы они сделали пневму и кровь дрыги пассивными аурами с прожатием исключительно на хил потому что я хочу тыкать атакующие скилы или просто ковырять кинжалами и изредка нюкать а не постоянно следить за этими чертовыми баффами мне и так резисторезы надоело тыкать эти чертовы ветерки, духи,коктейли
вот почему я играю физиком которым овергард жмешь раз в 18сек а все остальное время два шилдслема чардж топот крик олерон изаэтим не надо следить
#87
Отправлено 24 Январь 2017 - 03:34
Прально лучше бы они сделали пневму и кровь дрыги пассивными аурами с прожатием исключительно на хил
Не представляется возможным из-за корявости движка. Хотя за костыль сошло бы и простое увеличение длительности бафа. Не знаю, почему до сих пор не реализовали, баланс это никак не поломает, по-моему.
#89
Отправлено 24 Январь 2017 - 11:09
Сделай виталити кастера через рой, оспу и созведие смерти. Добавь перчатки некромата и том Огнашпеша. Вуаля, классические некр, поднимает скелетов и призраков, распостраняет заразу и насекомых.
Прям сейчас этим занят, правда без роя и перчаток у меня нет. Качаю оккультиста в этом направлении.
Без роя? Но... Резисторез...
#90
Отправлено 24 Январь 2017 - 11:48
Сделай виталити кастера через рой, оспу и созведие смерти. Добавь перчатки некромата и том Огнашпеша. Вуаля, классические некр, поднимает скелетов и призраков, распостраняет заразу и насекомых.
Прям сейчас этим занят, правда без роя и перчаток у меня нет. Качаю оккультиста в этом направлении.
Без роя? Но... Резисторез...
Мы немного оффтопим уже. Я же написал, что оккультистом играю, пытаюсь из него подобие некроманта сделать, урон от петов только, мне рой не к чему.
#91
Отправлено 24 Январь 2017 - 13:17
Сделай виталити кастера через рой, оспу и созведие смерти. Добавь перчатки некромата и том Огнашпеша. Вуаля, классические некр, поднимает скелетов и призраков, распостраняет заразу и насекомых.
Прям сейчас этим занят, правда без роя и перчаток у меня нет. Качаю оккультиста в этом направлении.
Без роя? Но... Резисторез...
Мы немного оффтопим уже. Я же написал, что оккультистом играю, пытаюсь из него подобие некроманта сделать, урон от петов только, мне рой не к чему.
Просто скелеты поднимаются, когда ты кого то убиваешь конкретной способностью. То есть или у тебя собака, которая может кого то загрызть, или ты сам не лыком шит)
#92
Отправлено 24 Январь 2017 - 13:23
#95
Отправлено 24 Январь 2017 - 13:54
Не отвлекайтесь от темы.
Теперь мы знаем, что некроманта будут звать по-другому, что вполне логично, ведь тогда бы его сравнивали с некром из д2, а он наверняка будет отличаться от него.
necrodeathbloodshibladepsycookancer
Deathblade? Necrodancer? Psy? Чет все варианты не очень.
"Как вы в это играете пообщался с 3 разными игроками про билды и модификаторы скилов все пишут по разному ответ на одни и те же вопросы печаль беда непонятная)), а не игра".
#98
Отправлено 24 Январь 2017 - 14:11
Не отвлекайтесь от темы.
Теперь мы знаем, что некроманта будут звать по-другому, что вполне логично, ведь тогда бы его сравнивали с некром из д2, а он наверняка будет отличаться от него.
necrodeathbloodshibladepsycookancer
Deathblade? Necrodancer? Psy? Чет все варианты не очень.
deathbloodshibladepsyook
#100
Отправлено 24 Январь 2017 - 14:36
blood psykernecrodeathbloodshibladepsycookancer
Deathblade? Necrodancer? Psy? Чет все варианты не очень.
Сообщение отредактировал Safarel: 24 Январь 2017 - 14:36
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных