Восьмое мастерство
#43
Отправлено 13 Январь 2017 - 17:19
А никто не ждет полноценный урон разложением, который пока практически отсутствует в ире?
Вы вправе высказывать свое мнение о переводе, но просим учитывать, что мнение тех, кто предлагает свои варианты (особенно, если такие варианты оказываются удачными) будет всегда иметь больший вес, чем мнение тех, кто "я не знаю как надо, но вы делаете неправильно", при этом люди, выполняющие основную работу по переводу всегда оставляют за собой право на решающее мнение независимо от любых других обстоятельств.
Вся информация по локализации Grim Dawn со ссылками и инструкциями
Я перевожу игру на русский потому, что на английском ничего в ней не понимаю
#44
Отправлено 13 Январь 2017 - 17:27
Нет, конвертируй травму
#46
Отправлено 13 Январь 2017 - 17:48
Denis, кстати, ты не знаешь, что за аура у капитанов черного легиона?
Выглядит как постоянно работающий прок с кровавых плечей, распространяется на союзников и на игрока, в бафах не отбражается, хз что дает.
#47
Отправлено 13 Январь 2017 - 18:29
У капитанов Черного легиона аура на пирсрезист, броню и общую скорость.
#48
Отправлено 13 Январь 2017 - 18:37
Например мастери оборотень или какой нибудь дух леса ещё чёнить. Чтобы уметь превращаться в каких-нибудь тварей, бафать себя и прочее. Ещё можно было бы мастери типа химик, кидаться кислотой, ядами, сделать чувака с установкой мечущей огонь и тому подобное.
Превращение - это забавно. Интересно, позволяет ли движок реализовать. Но даже если и позволит, будет эта хрень скорее всего работать по принципу какой-нибудь ауры. Вся фишка в визуальном эффекте, который за вспышками других абилок быстро перестанет быть заметным. Бафать себя - это, конечно, дико оригинально, ни один класс так не может. Ещё более оригинальным считаю кидаться кислотой и ядами, ведь ядобилды динамичны донельзя и ни разу не скучны. Мечущая огонь установка - это те же тотемы шамана или мортира подрывника. Вторая, кстати, та ещё кривая ерунда, как и мины с их долгим временем установки. И это та причина, которая заставляет нервно вздрагивать при новости "inquisitor has lots of traps" от Zantai_GD. Вообще сложно говорить о чём-то оригинальном в случае с рассветом, ведь движок на самом деле древний, как этот мир. И подтверждением тому целая куча клонированных друг с друга умений, отличающихся друг от друга лишь типами урона и цветами вспышек. Насколько я помню, даже реализовать работу крови дрига и пневмы так, как это сделано с мантрами монаха и принципапи крестоносца в D3, нельзя по техническим причинам.
Глаз дрига и ... чума которую практически никто не юзает, разнообразие прям, не знаю что и вкачать своему ядовитому персу. Про метательные установки я имел ввиду что то типа огнемётов, только плюющиеся не только огнём но и кислотой холодом и так далее по списку, как отдельный вид вооружения. И сделать его одной из специализаций нового класса
#49
Отправлено 13 Январь 2017 - 18:38
Ещё можно было бы мастери типа химик, кидаться кислотой, ядами, сделать чувака с установкой мечущей огонь и тому подобное.
А Артур говорил, что хочет алхимика сделать. И вампира. Так что не забудьте купить дополнение и друзьям посоветовать. Окупится первое дополнение - они замутят второе.
Деньги в стиме уже лежат и ждут не дождутся выхода аддона)
- b1rk4rt и Dimas это нравится
#51
Отправлено 13 Январь 2017 - 22:25
Иногда мне кается, что в игре не осталось вещей, которые Денис бы не знал...
Не обязательно знать инфу, можно просто знать, где и с помощью каких инструментов её оперативно достать.
Текущее положение дел на форуме:
"Claims like "the forum have lost touch of reality" and that we are just a bunch of elitists snobs, were made."
#54
Отправлено 14 Январь 2017 - 13:52
Вы точно хотите это знать?
- kos9k01569 и Rakshaz это нравится
#55
Отправлено 14 Январь 2017 - 14:49
Все же предельно ясно сказали. 8е мастерство - necrodeathbloodshimabladepsycookguideancer - рак, мастество для начинающих.
Вы вправе высказывать свое мнение о переводе, но просим учитывать, что мнение тех, кто предлагает свои варианты (особенно, если такие варианты оказываются удачными) будет всегда иметь больший вес, чем мнение тех, кто "я не знаю как надо, но вы делаете неправильно", при этом люди, выполняющие основную работу по переводу всегда оставляют за собой право на решающее мнение независимо от любых других обстоятельств.
Вся информация по локализации Grim Dawn со ссылками и инструкциями
Я перевожу игру на русский потому, что на английском ничего в ней не понимаю
#58
Отправлено 19 Январь 2017 - 10:05
Какой резон разрабам делать еще одного петовода!? Есть дуал шамана и оккультиста, который успешно справляется с этой задачей.
Петовод в игре один - кожура. И все. Сколько стрелков можно разных склепать или милишников, а петовод всего один. Хоть какое-то разнообразие будет
"Как вы в это играете пообщался с 3 разными игроками про билды и модификаторы скилов все пишут по разному ответ на одни и те же вопросы печаль беда непонятная)), а не игра".
#59
Отправлено 19 Январь 2017 - 10:22
Какой резон разрабам делать еще одного петовода!? Есть дуал шамана и оккультиста, который успешно справляется с этой задачей.
Петовод в игре один - кожура. И все. Сколько стрелков можно разных склепать или милишников, а петовод всего один. Хоть какое-то разнообразие будет
Ну да, а пировод от Сафареля - это не петовод? Трикстер через пета на амулете и шипастика с мантикорой? Варлок, что за 10 секунд убивает королеву? Кожура, возможно, лучший петовод, но точно не единственный. Уж про всяких упоротых блейдмастеров вообще молчу(он не петовод в привычном понимании этого термина).
Текущее положение дел на форуме:
"Claims like "the forum have lost touch of reality" and that we are just a bunch of elitists snobs, were made."
#60
Отправлено 19 Январь 2017 - 10:49
это не петовод?
Имеется ввиду, что нормальных умений в мастерстве на *Bonus to All Pets есть только у связки Шаман + Окультист
ну еще там у мистика для смеха есть конверт физики в стихийный для петов
а псевдопетоводов можно наклепать на любом билде
Сообщение отредактировал Takker: 19 Январь 2017 - 10:50
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных