Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Восьмое мастерство


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 139

#21 Omine

Omine

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 43 сообщений

Отправлено 11 Январь 2017 - 22:11

nec ro death blood shi ma blade psy cook guide a  ncer  :wub:

будет призывать яростных фанаток , хилять пачками конфет , дебафать "ты хороший друг но прости как парень/девушка ты меня не интересуешь" ,  а основным атакующим навыком будет урон виталькой "истощающая любовь"


Сообщение отредактировал Omine: 11 Январь 2017 - 22:12

  • b1rk4rt это нравится

Большое спасибо всем кто помог освоится в игре :)


#22 Heretic

Heretic

    Гуру вжухов

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 868 сообщений

Отправлено 11 Январь 2017 - 22:22

Если играешь мужиком, можно будет захватить Деву в качестве пета.

Если бабой - то Фабиуса  :ph34r:


  • ForWhat это нравится

Видосы    Мои билды    Гайд по игровой механике   Мировые рекорды   Весь шмот на халяву    ГРАФОН!   Идеальный шмот

Скрытый текст


#23 Safarel

Safarel

    Let It Burn

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 210 сообщений
  • Discord:discord.gg/Z3b4bp7
  • ГородЯрославль

Отправлено 11 Январь 2017 - 22:50

дебафать "ты хороший друг но прости как парень/девушка ты меня не интересуешь"

Адский дебаф, стан на пол-года, снижение сопротивления всему на 100%
  • Dron-66, ForWhat и korsar это нравится

#24 brax

brax

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 893 сообщений

Отправлено 11 Январь 2017 - 22:51

А в каирне есть вообще крусадеры?

 

Тамплиеры есть. Хотя судя по статам - это солдаты, подрывники и шаманы.



#25 Samedi

Samedi

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 252 сообщений
  • ГородДонецк

Отправлено 12 Январь 2017 - 12:30

уж более вероятен вариант с некромантом чем тамплиером, для последних лор мало прописан.



#26 ВолкЛарсен

ВолкЛарсен

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 90 сообщений

Отправлено 12 Январь 2017 - 18:12

Некромант это фуфло. Ну будет очередной воин-маг-стрелок с урон виталити+ещё чтото и чё? Игре нужны новые интересные фишки. Например мастери оборотень или какой нибудь дух леса ещё чёнить. Чтобы уметь превращаться в каких-нибудь тварей, бафать себя и прочее. Ещё можно было бы мастери типа химик, кидаться кислотой, ядами, сделать чувака с установкой мечущей огонь и тому подобное.
Выпустят чёто типа охоты из титан квеста, всё равно все будут кидать очки в телосложение, качать "золотую середину" и уронистую и живучую, но теперь с пирсом. Скукатища)))


  • Sir_Intellegent это нравится

#27 Heretic

Heretic

    Гуру вжухов

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 868 сообщений

Отправлено 12 Январь 2017 - 18:16

Хочется персонажа, умения которого будут заточены по типу "проклятий" - на обмен одних статов на другие. Типа +30% к атаке, урону и криту и -50% к здоровью, броне и защите.

Или +50% здоровье и -10 максимум всех сопротивлений.

И ещё подобное в этом роде. Вот где откроется разнообразие билдов. Можно будет делать настоящих мутантов.


Сообщение отредактировал Heretic: 12 Январь 2017 - 18:17

Видосы    Мои билды    Гайд по игровой механике   Мировые рекорды   Весь шмот на халяву    ГРАФОН!   Идеальный шмот

Скрытый текст


#28 Lemmesh

Lemmesh

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 135 сообщений

Отправлено 12 Январь 2017 - 19:03

Например мастери оборотень или какой нибудь дух леса ещё чёнить. Чтобы уметь превращаться в каких-нибудь тварей, бафать себя и прочее. Ещё можно было бы мастери типа химик, кидаться кислотой, ядами, сделать чувака с установкой мечущей огонь и тому подобное.

Превращение - это забавно. Интересно, позволяет ли движок реализовать. Но даже если и позволит, будет эта хрень скорее всего работать по принципу какой-нибудь ауры. Вся фишка в визуальном эффекте, который за вспышками других абилок быстро перестанет быть заметным. Бафать себя - это, конечно, дико оригинально, ни один класс так не может. Ещё более оригинальным считаю кидаться кислотой и ядами, ведь ядобилды динамичны донельзя и ни разу не скучны. Мечущая огонь установка - это те же тотемы шамана или мортира подрывника. Вторая, кстати, та ещё кривая ерунда, как и мины с их долгим временем установки. И это та причина, которая заставляет нервно вздрагивать при новости "inquisitor has lots of traps" от Zantai_GD. Вообще сложно говорить о чём-то оригинальном в случае с рассветом, ведь движок на самом деле древний, как этот мир. И подтверждением тому целая куча клонированных друг с друга умений, отличающихся друг от друга лишь типами урона и цветами вспышек. Насколько я помню, даже реализовать работу крови дрига и пневмы так, как это сделано с мантрами монаха и принципапи крестоносца в D3, нельзя по техническим причинам.


  • b1rk4rt и Рикардио это нравится

#29 Alk0zAuruS

Alk0zAuruS

    Верховный жрец русскоязычного бреда

  • Команда сайта
  • 2 799 сообщений
  • Discord:Alk0zAuruS
  • ГородДесна

Отправлено 12 Январь 2017 - 19:37

 

дебафать "ты хороший друг но прости как парень/девушка ты меня не интересуешь"

Адский дебаф, стан на пол-года, снижение сопротивления всему на 100%

 

ПМС, мигрени и "не дам пока шубу не купишь" идут комплектом.


Вы вправе высказывать свое мнение о переводе, но просим учитывать, что мнение тех, кто предлагает свои варианты (особенно, если такие варианты оказываются удачными) будет всегда иметь больший вес, чем мнение тех, кто "я не знаю как надо, но вы делаете неправильно", при этом люди, выполняющие основную работу по переводу всегда оставляют за собой право на решающее мнение независимо от любых других обстоятельств.

Вся информация по локализации Grim Dawn со ссылками и инструкциями

Мой канал YouTube со стримами

 

Я перевожу игру на русский потому, что на английском ничего в ней не понимаю   :)


#30 Dimas

Dimas

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 46 сообщений

Отправлено 12 Январь 2017 - 22:23

Зная склонность данной конторы делать нестандартные классы, не слишком удивлюсь, если окажется что некромант будем экспертом по стрельбе с двух рук, лихо расстреливающим супостатов и одновременно обкладывающий их проклятиями-дебаффами ("чтоб ты жил на одну зарплату!", "тысячу чертей тебе в... (нужное подчеркнуть)" и т.д.).



#31 RedBeard

RedBeard

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 96 сообщений

Отправлено 13 Январь 2017 - 00:11

Мне нравятся петоводы, но те, что имеются на данный момент мне не особо нравятся. А учитывая, что я играю по возможности некромантами в других играх, для меня был бы идеальным именно этот класс. Хотелось бы конечно и смену формы, в моем случае я бы не отказался принимать облик лича. А разговоры на тему фуфло не фуфло, тут дело вкуса. Я терпеть не могу разных друидов например, но не утверждаю, что они фуфло. Выбор каждого как бы.



#32 Ardor

Ardor

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений

Отправлено 13 Январь 2017 - 01:18

Мне нравятся петоводы, но те, что имеются на данный момент мне не особо нравятся. А учитывая, что я играю по возможности некромантами в других играх, для меня был бы идеальным именно этот класс. Хотелось бы конечно и смену формы, в моем случае я бы не отказался принимать облик лича. А разговоры на тему фуфло не фуфло, тут дело вкуса. Я терпеть не могу разных друидов например, но не утверждаю, что они фуфло. Выбор каждого как бы.

Кстати, было бы прикольно, если бы добавили возможность смены формы. Например в какого-нибудь неповоротливого реаниматора ну или предвестника, но с призывом толпы петов...

Очень не хватает для полной коллекции хотя бы одного эфирного пета(наблюдателя - петов стрелков мало, ну или эфирного громилы - этакого голема-танка), а то из 17 видов петов ни одного эфирного. 

Ну и нет ни одной нормальной ауры холода для петов, например с конверсией в виталити(конверсий к слову тоже мало).



#33 Brockus

Brockus

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 13 Январь 2017 - 01:32

Не думаю, что будет некромант. По факту, мы имеем точно инквизитора (аля паладина) и ту мастери, которая связана с Бурбоном, который как бэ капитан, с пистолем ходит, а значит стрелок.
Итого: инквизитор и стрелок.

#34 Heretic

Heretic

    Гуру вжухов

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 868 сообщений

Отправлено 13 Январь 2017 - 02:34

Инквизитор - и есть стрелок. Со стихийными приблудами.


Видосы    Мои билды    Гайд по игровой механике   Мировые рекорды   Весь шмот на халяву    ГРАФОН!   Идеальный шмот

Скрытый текст


#35 Рикардио

Рикардио

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 938 сообщений

Отправлено 13 Январь 2017 - 10:23

Мне нравятся петоводы, но те, что имеются на данный момент мне не особо нравятся. А учитывая, что я играю по возможности некромантами в других играх, для меня был бы идеальным именно этот класс. Хотелось бы конечно и смену формы, в моем случае я бы не отказался принимать облик лича. А разговоры на тему фуфло не фуфло, тут дело вкуса. Я терпеть не могу разных друидов например, но не утверждаю, что они фуфло. Выбор каждого как бы.

1) Любишь сууммоны

2) Любишь шэйпшифтинг

3) Не любишь друидов 

:wacko:


"В общем, ты, похоже, над билдом думал мало. Но это не страшно. Можно идти хоть чем хоть в чем. Начнут убивать постоянно - либо будешь думать и читать, либо возьмешь готовый билд. Каждому свое." - ©


#36 RedBeard

RedBeard

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 96 сообщений

Отправлено 13 Январь 2017 - 13:17

Я же конкретный пример привел (Лич). Превращение в зверя меня не интересует. Друиды не нравятся, все верно. 



#37 Alk0zAuruS

Alk0zAuruS

    Верховный жрец русскоязычного бреда

  • Команда сайта
  • 2 799 сообщений
  • Discord:Alk0zAuruS
  • ГородДесна

Отправлено 13 Январь 2017 - 13:25

Я же конкретный пример привел (Лич). Превращение в зверя меня не интересует. Друиды не нравятся, все верно. 

Превращений не будет, уже давно сказали, что движок не дает такой возможности.


Вы вправе высказывать свое мнение о переводе, но просим учитывать, что мнение тех, кто предлагает свои варианты (особенно, если такие варианты оказываются удачными) будет всегда иметь больший вес, чем мнение тех, кто "я не знаю как надо, но вы делаете неправильно", при этом люди, выполняющие основную работу по переводу всегда оставляют за собой право на решающее мнение независимо от любых других обстоятельств.

Вся информация по локализации Grim Dawn со ссылками и инструкциями

Мой канал YouTube со стримами

 

Я перевожу игру на русский потому, что на английском ничего в ней не понимаю   :)


#38 b1rk4rt

b1rk4rt

    Протеже Белготиана

  • Команда сайта
  • 980 сообщений

Отправлено 13 Январь 2017 - 13:50

Превращений не будет, уже давно сказали, что движок не дает такой возможности.

Верно. Но можно сделать что-то вроде Одержимости - крутая анимация активации и фильдеперсовая аура и вот тебе лич. Какие-нибудь горящие глаза и холодом веет, мухи летают вокруг. Хотя с анимацией в игре вообще беда, так что могут ограничиться стандартной анимацией с поднятием рук а-ля ¯\_(ツ)_/¯

Ещё можно было бы мастери типа химик, кидаться кислотой, ядами, сделать чувака с установкой мечущей огонь и тому подобное.

А Артур говорил, что хочет алхимика сделать. И вампира. Так что не забудьте купить дополнение и друзьям посоветовать. Окупится первое дополнение - они замутят второе.


"Как вы в это играете пообщался с 3 разными игроками про билды и модификаторы скилов все пишут по разному ответ на одни и те же вопросы печаль беда непонятная)), а не игра".


#39 Alk0zAuruS

Alk0zAuruS

    Верховный жрец русскоязычного бреда

  • Команда сайта
  • 2 799 сообщений
  • Discord:Alk0zAuruS
  • ГородДесна

Отправлено 13 Январь 2017 - 14:03

 

Превращений не будет, уже давно сказали, что движок не дает такой возможности.

Верно. Но можно сделать что-то вроде Одержимости - крутая анимация активации и фильдеперсовая аура и вот тебе лич. Какие-нибудь горящие глаза и холодом веет, мухи летают вокруг. Хотя с анимацией в игре вообще беда, так что могут ограничиться стандартной анимацией с поднятием рук а-ля ¯\_(ツ)_/¯

Мухи вокруг... это гавно, а не лич. К такому мастери уже даже штаны профильные есть))).


Вы вправе высказывать свое мнение о переводе, но просим учитывать, что мнение тех, кто предлагает свои варианты (особенно, если такие варианты оказываются удачными) будет всегда иметь больший вес, чем мнение тех, кто "я не знаю как надо, но вы делаете неправильно", при этом люди, выполняющие основную работу по переводу всегда оставляют за собой право на решающее мнение независимо от любых других обстоятельств.

Вся информация по локализации Grim Dawn со ссылками и инструкциями

Мой канал YouTube со стримами

 

Я перевожу игру на русский потому, что на английском ничего в ней не понимаю   :)


#40 b1rk4rt

b1rk4rt

    Протеже Белготиана

  • Команда сайта
  • 980 сообщений

Отправлено 13 Январь 2017 - 14:33

Мухи вокруг... это гавно, а не лич. К такому мастери уже даже штаны профильные есть))).

Лич - нежить, мертвый маг. А вокруг гниющей плоти обычно мухи летают. Я об этом.

Несмотря на то, что в ТК был некромант (Спирит мастери), я надеюсь на возможность командовать толпой нежити, а не одним личем. Кто сильнее, герой и толпа культистов или я и толпа нежити? Этим многим нравился некромант в д2 и на это делают упор создатели некроманта в д3. Они называют некра командиром мертвым, у него 10 скелетов бегают рядом + голем и есть скилл "армия мертвых", где 100+ скелетов вылезают из земли и сбегаются в одну точку. И вот такого некроманта ждут от Крейтов, а не аналог из ТК.


"Как вы в это играете пообщался с 3 разными игроками про билды и модификаторы скилов все пишут по разному ответ на одни и те же вопросы печаль беда непонятная)), а не игра".





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных